Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
- Extreme72
- Инструктор
- Сообщения: 3267
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
-
Рейтинг: 21 523 -
Репутация: +14
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
megan, да не скажи... +/- во всем аккумуляторе не так страшен. Но если говорить о разбалансе в банках, его надо устранять как можно скорее, иначе он быстро прогрессирует и аккумулятор становится негодным даже из-за одной вышедшей из строя банки. Смысл в том, что небольшой разбаланс развивается медленно, но чем он больше, тем быстрее идёт усугубление. Что-то вроде математической прогрессии. Хотя, если менять АКБ каждые три года (есть такое мнение о современных АКБ), то может и нет смысла заморачиваться (при постоянной эксплуатации). Я к такому не готов, у меня аккумуляторы долгожители.
ОСАГО на Финуслугах
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
- megan
- СуперГуру
- Сообщения: 19664
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)
-
Рейтинг: 121 619 -
Репутация: +109
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Extreme72, важнее не что бы уровень был одинаковый, а что бы плотность электролита была одинаковая во всех банках!
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»
- Extreme72
- Инструктор
- Сообщения: 3267
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
-
Рейтинг: 21 523 -
Репутация: +14
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
megan, При равной плотности но сильно различающемся уровне банки с более низким уровнем будут сильнее засульфатированы со всеми вытекающими последствиями. Поэтому и то и другое важно.
ОСАГО на Финуслугах
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
- artory
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 028 -
Репутация: +6
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
rus-admin писал(а):Ренаульт, у автономок свой мозг есть и защита по нижнему пределу напряжения.
Причём, Вебасто после срабатывания защиты перестаёт запускаться совсем, пока не почистить ошибки.
- дядяТоля
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1246
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 905 -
Репутация: +11
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Какие отзывы будут по тюменским премиум АКБ? У меня совсем свежий 64ан в первые морозы сдох в камень, вернул в магазин, там зарядили и отдали назад сказали что АКБ исправен, но на следующие морозы опять кирпич, в -27 даже не пытается крутить. Зарядка 14.5 утечек тока АКБ не обнаружено. Куда его сдавать, в магазин или сразу на завод? Трëх месяцев ещё нет аккумулятору. Тестером в тепле показывает 560а из 640 номинала, плотность 1.28.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?
- md-t
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 801 -
Репутация: 0
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
дядяТоля, ну вот, а я собрался ехать за премиумом, на предыдущей машине 3 года отработал без нареканий, с ним и продал.
- koljagt
- Профессионал
- Сообщения: 1934
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 034 -
Репутация: +3
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
дядяТоля писал(а):Какие отзывы будут по тюменским премиум АКБ? У меня совсем свежий 64ан в первые морозы сдох в камень, вернул в магазин, там зарядили и отдали назад сказали что АКБ исправен, но на следующие морозы опять кирпич, в -27 даже не пытается крутить. Зарядка 14.5 утечек тока АКБ не обнаружено. Куда его сдавать, в магазин или сразу на завод? Трëх месяцев ещё нет аккумулятору. Тестером в тепле показывает 560а из 640 номинала, плотность 1.28.
Стояла с утра пятницы. Сегодня пришел завел спокойно. Стандарт-62а.ч. чуть больше года ему.
- дядяТоля
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1246
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 905 -
Репутация: +11
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Тюменский серый премиум 64а. Чего с ним происходит незнаю. Какой-то дикий саморазряд в мороз... Утечек тока в авто нет. Даже клемму снимал, результат один - два дня стоянки и АКБ умирает в ноль. Оттиат оживает. Плотность 1,28
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?
- mehanick
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 805 -
Репутация: +3
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
В общем все как положено, затащил акб домой, отогрел с любовью и лаской
часов 12, поставил на заряд, а он все берет и берет заряд не снижает, правда заряжал малым током в 3А, простоял так 7 часов, напругу поднял только до 14,4В, в итоге зарядник выдал, что акб заряжен. Раньше всегда выходил на установленные 14,8В и снижал после этого ток. Перед зарядом мульт выдавал напряжение 12,5В. Это нормально?

- Lock
- Ас
- Сообщения: 2621
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 341 -
Репутация: +4
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
у всех тюменских акб, которые у меня были (5 штук где то за 10 лет) была одна явная проблема - они потели и соответственно за лето выкипала часть электролита. Это не особая проблема вроде бы, но сейчас у меня авто с акб в багажнике и над ним запаска, вот как бы опасаюсь за нее, пары то из пробок как раз на нее пойдут
Кто молчит, обычно бывает прав.
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Lock, Если АКБ в салоне то эти пары распространяются и впитываются во все в том числе попадают в легкие и на кожу. Обычно либо предусмотрена вентеляционная трубка либо ставится АКБ который ни имеет испарения например AGM АКБ. Именно такие серийно применяются на современных авто у которых АКБ в салоне.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- Lock
- Ас
- Сообщения: 2621
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 341 -
Репутация: +4
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Акб в багажнике, есть специальная трубка ветиляционная для подключения к акб, вроде как не тюменских есть отверстие сбоку для ее подключения, но что делать с пробками? заклеить в них отверстия?
Кто молчит, обычно бывает прав.
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Lock, сменить АКБ. Не предназначен он для установки внутри авто. Хотя бы поставить не обслуживаемый. Там кроме выхода трубки нет более отверстий.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- Coolybin
- АвтоГуру
- Сообщения: 6422
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 42 975 -
Репутация: +37
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Deess писал(а):Deess, Lock, Если АКБ в салоне то эти пары .
С этого место поподробнее пжлст. Что за пары?
- mehanick
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 805 -
Репутация: +3
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Lock писал(а): вроде как не тюменских есть отверстие сбоку для ее подключения, но что делать с пробками? заклеить в них отверстия?
На пробках сейчас нет отверстий, все отводится в канал сбоку.
- Extreme72
- Инструктор
- Сообщения: 3267
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
-
Рейтинг: 21 523 -
Репутация: +14
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
дядяТоля писал(а):Какие отзывы будут по тюменским премиум АКБ?
Моему Премиуму (64 Ач) уже 4 года. Работает отлично. Осенью расчётная ёмкость составила 35-50 Ач (по разным методикам).
Другому Премиуму (60 Ач) почти 2,5 года. Работает отлично. Осенью расчётная ёмкость составила 36-53 Ач. (по разным методикам).
Фактическую ёмкость аккумуляторов планирую установить в этом году осенью.
Тест нагрузочной вилкой проходят легко. За год заметно выкипают - в зависимости от пробега может потребоваться и пол литра долить.
Эксплуатируются по-разному.
дядяТоля писал(а):Куда его сдавать, в магазин или сразу на завод?
Ну если магазин "дуру гонит", то попробуйте связаться с заводом. Хотя бы просто узнать, что они думают по этой ситуации.
Ещё, ради любопытства хочу спросить: по какой технологии делают свежие Премиумы ? Мой 4-х летний гибридный, на этикетке Pb/Ca. Который поновее вообще без опознавательных знаков. Поведение при зарядке у них разное. Слышал, что сейчас они вроде бы идут уже Ca/Ca. У Вас какой ?
ОСАГО на Финуслугах
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
- Extreme72
- Инструктор
- Сообщения: 3267
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
-
Рейтинг: 21 523 -
Репутация: +14
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
mehanick писал(а):напругу поднял только до 14,4В, в итоге зарядник выдал, что акб заряжен. Раньше всегда выходил на установленные 14,8В и снижал после этого ток. Перед зарядом мульт выдавал напряжение 12,5В. Это нормально?
Да кто же знает, что в голове у Вашего зарядного.

А само по себе напряжение 12,5 В может говорить лишь о том, что АКБ была не очень разряжена, но в то же время нельзя ничего сказать о её нагрузочной способности.
ОСАГО на Финуслугах
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
- mehanick
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 805 -
Репутация: +3
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Extreme72 писал(а):Да кто же знает, что в голове у Вашего зарядного.![]()
А само по себе напряжение 12,5 В может говорить лишь о том, что АКБ была не очень разряжена, но в то же время нельзя ничего сказать о её нагрузочной способности.
Вымпел 57, есть еще катунь 512, попробую им поле суточного простоя.
- rus-admin
- АвтоСпец
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Kia Sorento)
-
Рейтинг: 3 321 -
Репутация: 0
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
artory писал(а):rus-admin писал(а):Ренаульт, у автономок свой мозг есть и защита по нижнему пределу напряжения.
Причём, Вебасто после срабатывания защиты перестаёт запускаться совсем, пока не почистить ошибки.
предохранитель вытаскиваешь на пару секунд и они сбрасываются
Отправлено спустя 5 минут 5 секунд:
mehanick писал(а):Вымпел 57
клевый зарядник, алгоритмов можно задать много за счет использования таймера и встроенных регулируемых алгоритмов.
Хотя иксперды по аккумуляторам на просторах интернета его не любят
Я выразил свое мнение. С ним вы можете согласиться, можете не соглашаться.
- Lock
- Ас
- Сообщения: 2621
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 341 -
Репутация: +4
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
mehanick писал(а):Lock писал(а): вроде как не тюменских есть отверстие сбоку для ее подключения, но что делать с пробками? заклеить в них отверстия?
На пробках сейчас нет отверстий, все отводится в канал сбоку.
это хорошо, с какого года так?
Кто молчит, обычно бывает прав.
- Extreme72
- Инструктор
- Сообщения: 3267
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
-
Рейтинг: 21 523 -
Репутация: +14
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
mehanick писал(а):Extreme72 писал(а):Да кто же знает, что в голове у Вашего зарядного.![]()
А само по себе напряжение 12,5 В может говорить лишь о том, что АКБ была не очень разряжена, но в то же время нельзя ничего сказать о её нагрузочной способности.
Вымпел 57, есть еще катунь 512, попробую им поле суточного простоя.
Замерьте напряжение после суток отдыха перед тем, как заряжать. В диагностических целях.
ОСАГО на Финуслугах
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
- SOPAP
- Профессионал
- Сообщения: 1574
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 984 -
Репутация: 0
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Extreme72 писал(а):Замерьте напряжение после суток отдыха перед тем, как заряжать.
Вроде бы нужно замерить после суток отдыха после заряда?! И должно быть не менее 12,7 в
- mehanick
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 805 -
Репутация: +3
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
SOPAP писал(а):Вроде бы нужно замерить после суток отдыха после заряда?! И должно быть не менее 12,7 в
Ну дык я ж его уже заряжал)
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Lock писал(а):это хорошо, с какого года так?
Не подскажу, первая батарейка 26.12.16.
- Extreme72
- Инструктор
- Сообщения: 3267
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
-
Рейтинг: 21 523 -
Репутация: +14
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
SOPAP писал(а):Вроде бы нужно замерить после суток отдыха после заряда?!
Так и есть. Он же зарядил, теперь АКБ отдыхает и потом снова заряжать планируется. И 12,7 Вольт через сутки это уже маловато будет, вернее это предел нормы, если можно так выразиться. После хорошей зарядки через сутки 12,9-13,1 Вольт. Конечно, ещё от типа АКБ зависит.
ОСАГО на Финуслугах
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
- rus-admin
- АвтоСпец
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Kia Sorento)
-
Рейтинг: 3 321 -
Репутация: 0
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Extreme72, о каких 12,9-13,1 вы говорите? 12,7 это 100% заряда. Объективной оценкой считается замер после 2х часов после зарядки\остановки ДВС.


Я выразил свое мнение. С ним вы можете согласиться, можете не соглашаться.
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Coolybin, при работе АКБ происходят химические рекации как при заряде так и при разряде. Выделяется по итогу в виде газообразной смеси много чего, начиная от паров серной кислоты и продолжая водородом, стибином, мышьяком, сернистым газом, хлор и многие другие. Именно по этому при установки АКБ в салоне предусмотрена вентиляция либо установлен AGM акб или гелевый.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- Coolybin
- АвтоГуру
- Сообщения: 6422
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 42 975 -
Репутация: +37
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Deess, ужасы какие.
Как же раньше, когда AGM не было, обычные аккумуляторы ставили в салон/багажник и ездили? При этом всегда считалось, что в обычных условиях из аккумулятора "выкипает" только вода и испаряется кислород и водород. Для испарения других страшных средств, массового поражения стандартной зарядки недостаточно.
Как же раньше, когда AGM не было, обычные аккумуляторы ставили в салон/багажник и ездили? При этом всегда считалось, что в обычных условиях из аккумулятора "выкипает" только вода и испаряется кислород и водород. Для испарения других страшных средств, массового поражения стандартной зарядки недостаточно.
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Coolybin, когда не было AGM у АКБ подключалась вентиляция. Это трубочка с боку на АКБ, ее подключаешь к такой же в том месте где он установлен.
не знаю таких людей кто так считал.Coolybin писал(а):При этом всегда считалось
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы
