Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

Lock
Ас
Ас
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 336
Репутация: +4

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение Lock » 25 янв 2021, 16:37

mehanick писал(а):
SOPAP писал(а):
Lock писал(а):это хорошо, с какого года так?

Не подскажу, первая батарейка 26.12.16.

я гораздо позже покупал и в пробках были отверстия в 2018 году точно.
Может это у премиум так? у меня только один такой был и я не помню что там с пробками
Кто молчит, обычно бывает прав.

 

mehanick
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 805
Репутация: +3

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение mehanick » 25 янв 2021, 16:46

Lock писал(а):Может это у премиум так? у меня только один такой был и я не помню что там с пробками

У меня стандарт, может закручиват то что есть))

Exiv
Мастер
Мастер
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 527
Репутация: +3

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение Exiv » 25 янв 2021, 17:22

rus-admin писал(а):Extreme72, о каких 12,9-13,1 вы говорите? 12,7 это 100% заряда. Объективной оценкой считается замер после 2х часов после зарядки\остановки ДВС.
Изображение

Всё верно он говорит. 12.7 это минимум. У нового аккумулятора после зарядки будет больше 13В даже через сутки
b yt ktym gthtdjlbnm?

Extreme72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
Рейтинг: 21 523
Репутация: +14

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение Extreme72 » 25 янв 2021, 18:39

rus-admin писал(а):Extreme72, о каких 12,9-13,1 вы говорите? 12,7 это 100% заряда. Объективной оценкой считается замер после 2х часов после зарядки\остановки ДВС.
Изображение

Таблицы в Интернете есть самые разные.
Я говорю цифры в том числе из своего же опыта. Просто, 12,7 через сутки это либо неполноценное обслуживание, либо очень не новый аккумулятор и слишком многого от него ждать не стоит, хотя и списывать в утиль тоже нет никаких причин.
Мой 4-х летний гибридный Премиум после качественного обслуживания показал 12,83 Вольта через 3-е суток отстоя. Это при плотности по банкам 1,28 - 1,28 - 1,28 - 1,28 - 1,275 - 1,275. Но, когда он установлен в машине и подключён, такого напряжения там не увидеть. Вот там будет около 12,7 Вольт.
ОСАГО на Финуслугах

_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.

Exiv
Мастер
Мастер
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 527
Репутация: +3

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение Exiv » 25 янв 2021, 18:58

Недавно покупал АКБ. Зарядил перед установкой. 13.1 показывал через сутки. А вообще убитый АКБ после зарядки может и больше показать. Так что это не показатель. Главное - это как держит нагрузку под вилкой...
b yt ktym gthtdjlbnm?

usb129
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 66
Репутация: 0

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение usb129 » 26 янв 2021, 00:22

Экстрим72, А где можно произвести качественное обслуживание АКБ?

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение pesec » 26 янв 2021, 08:58

usb129 писал(а):Экстрим72, А где можно произвести качественное обслуживание АКБ?

Как вариант можно в "Авто Аккумуляторы" на ул.Тимофея Чаркова 20 стр.3
Обзванивай крупные точки продаж, во многих предлагают или рекомендуют место.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

Extreme72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
Рейтинг: 21 523
Репутация: +14

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение Extreme72 » 26 янв 2021, 12:41

usb129 писал(а):Экстрим72, А где можно произвести качественное обслуживание АКБ?

Вот этого не знаю. Я сам своими аккумуляторами занимаюсь, мне интересно. Даже своё зарядное устройство изобретал, но пока приостановил разработку, времени нет.
Когда-то на этом же форуме читал, что есть такая фирма в Тюмени, именно на обслуживание берут АКБ и взамен дают свои на это время. То ли в заречье, то ли в районе Утяшево.
ОСАГО на Финуслугах

_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.

mehanick
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 805
Репутация: +3

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение mehanick » 26 янв 2021, 14:44

Extreme72 писал(а):12,7 Вольт через сутки это уже маловато будет, вернее это предел нормы, если можно так выразиться. После хорошей зарядки через сутки 12,9-13,1 Вольт. Конечно, ещё от типа АКБ зависит.

Так и есть, напряжение по мультику 12,75В. Поставил на другую зарядку, напряжение поднялось до максимально ограниченных по ней в 14,7В, а вот ток также не снижает, с 3 до 2,6А скинул и все (так держал 2ч), дальше идет обильное газовыделение.
Может конечно и хана ему, начало эксплуатации с 01.17 года, плюс автономка.

Slava
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 700
Репутация: +14

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение Slava » 26 янв 2021, 15:02

Extreme72 писал(а):что есть такая фирма в Тюмени, именно на обслуживание берут АКБ и взамен дают свои на это время. То ли в заречье, то ли в районе Утяшево.

на акумуляторной улице есть такие магазинчики, раньше возле нефтегаза (универа был)
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.

SOPAP
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 984
Репутация: 0

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение SOPAP » 26 янв 2021, 15:14

mehanick, похоже какая то банка кирдыкнулась

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение pesec » 26 янв 2021, 16:06

Extreme72 писал(а):Когда-то на этом же форуме читал, что есть такая фирма в Тюмени, именно на обслуживание берут АКБ и взамен дают свои на это время.

Там же, где я указал выше.

Отправлено спустя 48 секунд:
Обслуживание АКБ 95 А*ч - 500 руб. Подмена - 100 руб/сут.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

mehanick
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 805
Репутация: +3

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение mehanick » 26 янв 2021, 16:22

SOPAP писал(а):похоже какая то банка кирдыкнулась

Можно как то проверить?

Coolybin
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6422
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 42 975
Репутация: +37

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение Coolybin » 26 янв 2021, 16:25

mehanick писал(а):mehanick,
SOPAP писал(а):похоже какая то банка кирдыкнулась

Можно как то проверить?
если бы банка накрылась, он бы не выдал 12,7В.
Одна банка, это 2 - 2,1В.
При её потере максимум, что можно получить 10 - 10,5В.

SOPAP
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 984
Репутация: 0

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение SOPAP » 26 янв 2021, 16:35

mehanick писал(а):Можно как то проверить
при зарядке все банки "кипят"?

Отправлено спустя 26 минут 59 секунд:
Coolybin, не буду спорить
года два назад заряжал акб с рабочей машины, ток ни в какую "падать" не хотел, держался 3-4А. Обратил внимание что одна банка не "кипит". хотя на клеммах было около 12-12,5В , не помню точно.
Затея с "реанимированием" акб отпала)

mehanick
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 805
Репутация: +3

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение mehanick » 26 янв 2021, 17:57

SOPAP писал(а): при зарядке все банки "кипят"?

А вот это не смотрел

Extreme72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
Рейтинг: 21 523
Репутация: +14

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение Extreme72 » 26 янв 2021, 19:47

mehanick писал(а):
SOPAP писал(а): при зарядке все банки "кипят"?

А вот это не смотрел

Надо посмотреть.
Если кипят все, то, возможно, что 14,7 Вольт это много для этого аккумулятора, он или гибридный или вообще малосурьмянистый.
mehanick писал(а):с 3 до 2,6А скинул и все (так держал 2ч)

Один из вариантов - это идёт процесс десульфатации, открываются новые области незаряженной активной массы, поэтому ток не падает. Но такой вариант мне кажется маловероятным при таком токе и его стабилизации.
ОСАГО на Финуслугах

_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.

CJIOH
Добломан
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 100
Репутация: +27

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение CJIOH » 26 янв 2021, 20:23

Mutlu честно отпахал 6 лет и приказал долго жить с этими морозами. На замену встал Bosch S4 008 Silver 574 012 068, 74 Ач из ближайшего магазина. Посмотрим как себя будет вести, не пользовал аккумуляторы этой фирмы.
suum cuique

mehanick
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 805
Репутация: +3

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение mehanick » 27 янв 2021, 10:32

Extreme72 писал(а):Если кипят все, то, возможно, что 14,7 Вольт это много для этого аккумулятора, он или гибридный или вообще малосурьмянистый

Тюменский стандарт Sb/Ca
Extreme72 писал(а):Один из вариантов - это идёт процесс десульфатации, открываются новые области незаряженной активной массы, поэтому ток не падает. Но такой вариант мне кажется маловероятным при таком токе и его стабилизации.

Можно его дальше держать на зарядке? Сколько времени? Может стоит ток/напряжение увеличить/уменьшить?
Под вилкой напряжение проседает до 11,4В, восстанавливается быстро до 12,3В, потом медленно набирает.

Extreme72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
Рейтинг: 21 523
Репутация: +14

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение Extreme72 » 27 янв 2021, 12:59

mehanick писал(а):
Extreme72 писал(а):Если кипят все, то, возможно, что 14,7 Вольт это много для этого аккумулятора, он или гибридный или вообще малосурьмянистый

Тюменский стандарт Sb/Ca

Да, не нужно ему такое напряжение.

mehanick писал(а):Можно его дальше держать на зарядке? Сколько времени? Может стоит ток/напряжение увеличить/уменьшить?
Под вилкой напряжение проседает до 11,4В, восстанавливается быстро до 12,3В, потом медленно набирает.


Я думаю, что хватит его мучить. Увеличивать точно не нужно.
Проверять вилкой надо 5 секунд, к этому времени напряжение обычно перестаёт резко падать. И проверять не сразу после прекращения зарядки, а тоже, скажем, через сутки. Если у Вас при этих условиях 11,4 - то это отличные показатели.

Банки-то все кипят или в какой-нибудь тишина ?
ОСАГО на Финуслугах

_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.

mehanick
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 805
Репутация: +3

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение mehanick » 27 янв 2021, 14:48

Extreme72 писал(а):Да, не нужно ему такое напряжение

В инструкции от данного акб так указано))

Extreme72 писал(а):Я думаю, что хватит его мучить. Увеличивать точно не нужно.
Проверять вилкой надо 5 секунд, к этому времени напряжение обычно перестаёт резко падать. И проверять не сразу после прекращения зарядки, а тоже, скажем, через сутки. Если у Вас при этих условиях 11,4 - то это отличные показатели.
Банки-то все кипят или в какой-нибудь тишина ?

Так и делал - 5 сек, почти сутки простоя.
Больше на заряд не ставил.
Буду тогда дальше мучать на авто :cherep:

Extreme72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
Рейтинг: 21 523
Репутация: +14

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение Extreme72 » 27 янв 2021, 17:57

mehanick писал(а):
Extreme72 писал(а):Да, не нужно ему такое напряжение

В инструкции от данного акб так указано))

Я не помню, что указано в инструкции к моему гибридному Премиуму, но ему такое напряжение тоже не нравится. :-)
ОСАГО на Финуслугах

_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.

Coolybin
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6422
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 42 975
Репутация: +37

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение Coolybin » 27 янв 2021, 19:29

mehanick писал(а):mehanick,
Можно его дальше держать на зарядке? Сколько времени? Может стоит ток/напряжение увеличить/уменьшить?
Под вилкой напряжение проседает до 11,4В, восстанавливается быстро до 12,3В, потом медленно набирает.

Как вариант, твоё з/у просто не может зарядить этот аккумулятор

koljagt
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1934
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 034
Репутация: +3

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение koljagt » 27 янв 2021, 19:35

mehanick писал(а):В инструкции от данного акб так указано))

14.7 ? Не может быть такого.

Coolybin
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6422
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 42 975
Репутация: +37

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение Coolybin » 27 янв 2021, 19:43

koljagt писал(а):koljagt,
mehanick писал(а):В инструкции от данного акб так указано))

14.7 ? Не может быть такого.

см. с 09:10

Extreme72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
Рейтинг: 21 523
Репутация: +14

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение Extreme72 » 27 янв 2021, 19:52

koljagt писал(а):
mehanick писал(а):В инструкции от данного акб так указано))

14.7 ? Не может быть такого.

Заставили меня найти инструкцию к моему аккумулятору.
В общем, про напряжение зарядки ничего не сказано, толь то, что на машине должно быть 13,8 - 14,4 Вольта.
И кто спрашивал про уровень электролита - написано 15-20мм над пластинами.
Последний раз редактировалось Extreme72 27 янв 2021, 19:58, всего редактировалось 1 раз.
ОСАГО на Финуслугах

_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.

koljagt
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1934
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 034
Репутация: +3

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение koljagt » 27 янв 2021, 19:53

Coolybin писал(а):
koljagt писал(а):koljagt,
mehanick писал(а):В инструкции от данного акб так указано))

14.7 ? Не может быть такого.

см. с 09:10


Где здесь инструкция от АКБ ?

Extreme72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
Рейтинг: 21 523
Репутация: +14

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение Extreme72 » 27 янв 2021, 19:58

Coolybin писал(а):см. с 09:10

Это Вы про 16,5 Вольт ? Так он же говорит, что кальциевая АКБ и плюс зарядное шибко умное, а не "кипятильник". А у нас тут "кипятильник" Катунь-512 и гибридная АКБ.
ОСАГО на Финуслугах

_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.

Coolybin
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6422
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 42 975
Репутация: +37

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение Coolybin » 27 янв 2021, 20:20

koljagt писал(а):Где здесь инструкция от АКБ ?

А кто-то про нее спрашивал?
Вам показалось что напряжение заряда не может быть 14,7 В. Я, показал, что и более бывает. Только и всего.

mehanick
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 805
Репутация: +3

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение mehanick » 27 янв 2021, 22:24

koljagt писал(а):14.7 ? Не может быть такого.

Можете зайти на сайт тюменского завода и посмотреть инструкцию, которую они дают при покупке.
http://www.tyumen-battery.ru/98
Там все прописано, п. 3.3.3 заряд вести при 14,8В.