aleksss_555 писал(а):Экономия. Сейчас всё по счётчикам.
Платит же потребитель, ТСЖ должно быть фиолетово.
aleksss_555 писал(а):А кто-то форточки открывает, улицу обогревает.
А у меня в квартире вытяжка не работает и что бы она заработала надо стены вскрывать на кухнях на нескольких этажах, поэтому квартиру постоянно надо проветривать.
aleksss_555 писал(а):Ну и ТСЖ тоже можно понять, кому-то жарко закройте.
aleksss_555 писал(а):у меня краны стоят, закрываем если жарко
Ну тут одна фраза отвечает на вторую )))
Я лично в четверг оставил заявку на то, что все батареи холодные, а у соседей уже жара. В пятницу звонил, в субботу пошел в управляющую лично. В итоге моросил там, пока в квартире батареи не потеплели.
За это время куча народу пришло лично и то же все по отоплению т.к. звонить бесполезно. На удивление да же заведующая садиком пришла, что в половине групп с 18го числа холод. Вот так работает НашДом.
А да еще я так и не смог выполнить квест: "Подать жалобу на управляющую компанию через ГосУслуги", нет такой услуги, а по номеру телефона на сайте администрации автоответчик диктует адрес, куда послать письменно жалобу или мол через ГосУслуги шли ....
Игра по своим правилам.