
Что лучше Лада Приора или Шевролет Авео 1.4 МТ ?
- docker
- АвтоСпец
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Qashqai
-
Рейтинг: 730 -
Репутация: 0
- DrCo0L
- Ас
- Сообщения: 2773
- Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 923 -
Репутация: +20
JACK_72, я как админ должен быть сдержанным... но может хватит народ смешить?!
вот Serega240 нормально высказался в пользу ВАЗа, а между ваших строк так и видно "я продаю ВАЗы". Я не утверждаю, я делаю выводы исходя из ваших эпитетов в пользу Приоры.
к сожалению, ВАЗ не предназначен для такой эксплуатации, как WarlocK писал. Здесь все зависит от удачливости владельца и правильном происхождении рук и головы. Знаю людей, которые не нарадуются на свои "тазики", знаю и таких, кто продал и фиг еще раз купит. каждому свое.
Serega240, а тут однозначно нельзя сказать. люди на 10-летних "япошках" порой меньше проблем испытывают, чем те, кто на гарантиных леворуких иномарках ездит. опять же, кому как повезет.
вот Serega240 нормально высказался в пользу ВАЗа, а между ваших строк так и видно "я продаю ВАЗы". Я не утверждаю, я делаю выводы исходя из ваших эпитетов в пользу Приоры.
к сожалению, ВАЗ не предназначен для такой эксплуатации, как WarlocK писал. Здесь все зависит от удачливости владельца и правильном происхождении рук и головы. Знаю людей, которые не нарадуются на свои "тазики", знаю и таких, кто продал и фиг еще раз купит. каждому свое.
Serega240, а тут однозначно нельзя сказать. люди на 10-летних "япошках" порой меньше проблем испытывают, чем те, кто на гарантиных леворуких иномарках ездит. опять же, кому как повезет.
-Фима, вы-таки слышали, что про вас говорят, когда вас нет?!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- docker
- АвтоСпец
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Qashqai
-
Рейтинг: 730 -
Репутация: 0
- alex_satana
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:00
-
Рейтинг: 45 -
Репутация: 0
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27584
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 073 -
Репутация: +168
JACK_72, ты писал насчет обслуживания (дешевого) ЛАД. Вот что пишут люди по этому поводу:
Одними из самых весомых козырей наших автомобилей до недавнего времени оставались невысокая цена и недорогое обслуживание. Полсотни тысяч – достаточный пробег, чтобы развеять миф о дешевизне содержания нынешних моделей ВАЗ.
«ЛАДА-КАЛИНА»
Изготовитель ОАО «АВТОВАЗ» Тольятти
Год выпуска 2005
В эксплуатации «За рулем» с июня 2005
Пробег на момент отчета 50 тыс. км
Предыдущие публикации в журнале 2005, № 7, 10, 12; 2006, № 1, 4, 9
Правая стойка подтекала давно, к 45 тыс. км, застучав, потребовала замены. Компанию ей составил аналогичный узел с противоположной стороны, а также обе верхние опоры. Первые 35 тыс. км официальный дилер устранял неисправности по гарантии. Несмотря на это, «Калина» вытянула-таки более 55 тыс. рублей (без учета бензина). Около трети этой суммы потратили на дополнительное оборудование (сигнализацию, магнитолу, защиту картера и прочее), еще примерно столько же – на комплекты зимних и летних шин (установленные на заводе потребовали досрочной замены); оставшиеся деньги съели три техобслуживания.
Не дольше амортизаторных стоек прожили рулевые наконечники. Из-за увеличившихся в шарнирах люфтов их пришлось заменить. Как только гарантия кончилась (кстати, ныне завод увеличил ее для переднеприводных моделей – 50 тыс. км или 3 года), «Калина» преподнесла неприятный сюрприз. На ходу лопнула пружина передней подвески! Ремонт и услуги эвакуатора, дотащившего несчастную из Ивановской области до столичного дилера, обошлись почти в 11 тыс. рублей.
Заводской комплект колодок отслужил 45 тыс. км – толщина накладок около 2–3 мм. Правда, вместе с колодками в расход пошли и диски – из-за неравномерного износа. Отрадно, что инцидент не остался без внимания производителя. АВТОВАЗ исследовал сломанную пружину и прислал в редакцию официальное заключение: «…причина разрушения – наличие раскатанной трещины на поверхности пружины. Дефект является единичным… пружина передана поставщику для принятия необходимых мер по исключению причин дефектов. Дополнительно на ОАО «АВТОВАЗ» организованы периодические испытания пружин на циклическую стойкость и долговечность». Надеемся, благодаря нашему «сигналу» случай действительно останется единичным, так что другие владельцы «калин» не понесут моральных и финансовых потрясений.
Салонный воздушный фильтр дилер вполне обоснованно меняет каждые 15 тыс. км, добавляя к счету 250–300 рублей. Кстати, аналогичную деталь устанавливают и на «Шевроле-Ниву». После этого инцидента машина вела себя безупречно, не требуя неплановых затрат. Но затишье обычно предвещает бурю… И гром грянул! Началось с угрожающих стуков в передней подвеске. Чтобы не ездить лишний раз на станцию, решил совместить ремонт и очередное обслуживание, благо до 45 тыс. км оставалось немного.
Из-за вибраций, которые с рождения сотрясают кузов и неприятно массируют тело, открутился саморез, фиксирующий центральную консоль. По той же причине постоянно отходят провода от динамиков, что в передних дверях. Получив счет, я, мягко говоря, опешил – владельца недорогого автомобиля такие затраты здорово ударят по карману. Заменили стойки вместе с опорными подшипниками, тормозные колодки вместе с дисками, рулевые наконечники – ремонт вместе с запчастями потянул почти на 10 тыс. рублей. И еще примерно во столько же вылилось ТО.
Привычная картина для владельцев отечественных автомобилей: дергаешь ручник, и пластиковая накладка остается в руках. Несолидно для современной модели, неудобно и опасно для водителя и пассажиров. Откуда набежала такая сумма – легко объяснить, внимательно просмотрев заказ-наряд. К предписанным заводом операциям дилер добавил, например, промывку двигателя, проверку электрооборудования, зарядки аккумулятора, CO и CН. Естественно, не бесплатно. Одни только флакончики с очистителями и смазками вытянули почти тысячу рублей. Кстати, двери продолжают поскрипывать…
Отдельного абзаца заслуживает ситуация с запчастями. Оригинальные детали уже перестали быть дефицитными, от подделок оградит дилер. Но качество комплектующих, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Пара последних случаев – тому подтверждение. Всего через несколько сотен километров после ремонта новые амортизаторные стойки стали подозрительно посапывать. До стуков пока не дошло, но не исключено, что они скоро появятся. Кроме того, замененная ремонтниками крышка маслоналивной горловины двигателя, пропускавшая смазку, оказалась еще хуже – через пару дней мотор покрылся свежими пятнами. А ведь цены на комплектующие «Калины», как и на работы, быстро приближаются к иномарочным.
Уверен, многие владельцы отечественных авто со мной не согласятся, даже просмотрев таблицу с затратами. Одни скажут – не повезло с машиной. Другие посоветуют: гарантия кончилась – стоит отказаться от дорогих услуг официальных дилеров. Но статистика ремонтников подтверждает: многие неисправности нашей машины не обошли стороной и большинство других «калин». На официальных сервисах мы обслуживаем все редакционные автомобили, именно поэтому можем сравнивать расходы.
Настало время пересмотреть стереотипы. «Калина» в обслуживании ничуть не дешевле многих недорогих иномарок. А если учесть, что надежность отечественной модели отнюдь не высока (увы, наш автомобиль это подтверждает), «Лада» может оказаться даже дороже. У вас не возникает резонный вопрос: стоит ли переплачивать?
Я лично никого и ни за что не агитирую. Я просто читаю...
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Только не надо говорить, что это заказная статья про "Еалину", а Приора - это другая машина. ВАЗ-это ВАЗ. Этим все сказано.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
ЗЫ - мне лично Калина нравится. И Приора ничего. К сожалению, в настоящее время я не могу позволить себе содержать эти автомобили, поэтому езжу на Рено. Если разбогатею и найду работу, которая подразумевает наличие свободного времени - обязательно куплю Калину. Кроме шуток.
Одними из самых весомых козырей наших автомобилей до недавнего времени оставались невысокая цена и недорогое обслуживание. Полсотни тысяч – достаточный пробег, чтобы развеять миф о дешевизне содержания нынешних моделей ВАЗ.
«ЛАДА-КАЛИНА»
Изготовитель ОАО «АВТОВАЗ» Тольятти
Год выпуска 2005
В эксплуатации «За рулем» с июня 2005
Пробег на момент отчета 50 тыс. км
Предыдущие публикации в журнале 2005, № 7, 10, 12; 2006, № 1, 4, 9
Правая стойка подтекала давно, к 45 тыс. км, застучав, потребовала замены. Компанию ей составил аналогичный узел с противоположной стороны, а также обе верхние опоры. Первые 35 тыс. км официальный дилер устранял неисправности по гарантии. Несмотря на это, «Калина» вытянула-таки более 55 тыс. рублей (без учета бензина). Около трети этой суммы потратили на дополнительное оборудование (сигнализацию, магнитолу, защиту картера и прочее), еще примерно столько же – на комплекты зимних и летних шин (установленные на заводе потребовали досрочной замены); оставшиеся деньги съели три техобслуживания.
Не дольше амортизаторных стоек прожили рулевые наконечники. Из-за увеличившихся в шарнирах люфтов их пришлось заменить. Как только гарантия кончилась (кстати, ныне завод увеличил ее для переднеприводных моделей – 50 тыс. км или 3 года), «Калина» преподнесла неприятный сюрприз. На ходу лопнула пружина передней подвески! Ремонт и услуги эвакуатора, дотащившего несчастную из Ивановской области до столичного дилера, обошлись почти в 11 тыс. рублей.
Заводской комплект колодок отслужил 45 тыс. км – толщина накладок около 2–3 мм. Правда, вместе с колодками в расход пошли и диски – из-за неравномерного износа. Отрадно, что инцидент не остался без внимания производителя. АВТОВАЗ исследовал сломанную пружину и прислал в редакцию официальное заключение: «…причина разрушения – наличие раскатанной трещины на поверхности пружины. Дефект является единичным… пружина передана поставщику для принятия необходимых мер по исключению причин дефектов. Дополнительно на ОАО «АВТОВАЗ» организованы периодические испытания пружин на циклическую стойкость и долговечность». Надеемся, благодаря нашему «сигналу» случай действительно останется единичным, так что другие владельцы «калин» не понесут моральных и финансовых потрясений.
Салонный воздушный фильтр дилер вполне обоснованно меняет каждые 15 тыс. км, добавляя к счету 250–300 рублей. Кстати, аналогичную деталь устанавливают и на «Шевроле-Ниву». После этого инцидента машина вела себя безупречно, не требуя неплановых затрат. Но затишье обычно предвещает бурю… И гром грянул! Началось с угрожающих стуков в передней подвеске. Чтобы не ездить лишний раз на станцию, решил совместить ремонт и очередное обслуживание, благо до 45 тыс. км оставалось немного.
Из-за вибраций, которые с рождения сотрясают кузов и неприятно массируют тело, открутился саморез, фиксирующий центральную консоль. По той же причине постоянно отходят провода от динамиков, что в передних дверях. Получив счет, я, мягко говоря, опешил – владельца недорогого автомобиля такие затраты здорово ударят по карману. Заменили стойки вместе с опорными подшипниками, тормозные колодки вместе с дисками, рулевые наконечники – ремонт вместе с запчастями потянул почти на 10 тыс. рублей. И еще примерно во столько же вылилось ТО.
Привычная картина для владельцев отечественных автомобилей: дергаешь ручник, и пластиковая накладка остается в руках. Несолидно для современной модели, неудобно и опасно для водителя и пассажиров. Откуда набежала такая сумма – легко объяснить, внимательно просмотрев заказ-наряд. К предписанным заводом операциям дилер добавил, например, промывку двигателя, проверку электрооборудования, зарядки аккумулятора, CO и CН. Естественно, не бесплатно. Одни только флакончики с очистителями и смазками вытянули почти тысячу рублей. Кстати, двери продолжают поскрипывать…
Отдельного абзаца заслуживает ситуация с запчастями. Оригинальные детали уже перестали быть дефицитными, от подделок оградит дилер. Но качество комплектующих, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Пара последних случаев – тому подтверждение. Всего через несколько сотен километров после ремонта новые амортизаторные стойки стали подозрительно посапывать. До стуков пока не дошло, но не исключено, что они скоро появятся. Кроме того, замененная ремонтниками крышка маслоналивной горловины двигателя, пропускавшая смазку, оказалась еще хуже – через пару дней мотор покрылся свежими пятнами. А ведь цены на комплектующие «Калины», как и на работы, быстро приближаются к иномарочным.
Уверен, многие владельцы отечественных авто со мной не согласятся, даже просмотрев таблицу с затратами. Одни скажут – не повезло с машиной. Другие посоветуют: гарантия кончилась – стоит отказаться от дорогих услуг официальных дилеров. Но статистика ремонтников подтверждает: многие неисправности нашей машины не обошли стороной и большинство других «калин». На официальных сервисах мы обслуживаем все редакционные автомобили, именно поэтому можем сравнивать расходы.
Настало время пересмотреть стереотипы. «Калина» в обслуживании ничуть не дешевле многих недорогих иномарок. А если учесть, что надежность отечественной модели отнюдь не высока (увы, наш автомобиль это подтверждает), «Лада» может оказаться даже дороже. У вас не возникает резонный вопрос: стоит ли переплачивать?
Я лично никого и ни за что не агитирую. Я просто читаю...
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Только не надо говорить, что это заказная статья про "Еалину", а Приора - это другая машина. ВАЗ-это ВАЗ. Этим все сказано.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
ЗЫ - мне лично Калина нравится. И Приора ничего. К сожалению, в настоящее время я не могу позволить себе содержать эти автомобили, поэтому езжу на Рено. Если разбогатею и найду работу, которая подразумевает наличие свободного времени - обязательно куплю Калину. Кроме шуток.
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27584
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 073 -
Репутация: +168
Насчет Авео не буду писать - пусть лучше владельцы пишут. Но коли я рискнул тут оставить свое мнение, то напишу за Рено. Итак, 7 месяцев, 8 тысяч пробега - расходов ноль, кроме прикручивания оторванного по моей вине брызговика (60 рублей по счету). Поломок, соответственно, тоже ноль. Первое ТО где-то в сентябре. Будет стоить 4 тыс 700 р. А ведь по стоимости и классу Симба оччень близка с Калиной и Приорой. Короче, я не нападаю на наш автопром - просто объясняю, почему не выбрал Приору. alex_satana, делай выводы. Хотя, судя по предыдущему посту, ты свой выбор почти сделал. В таком случае удачи, и расходов на негарантийные случаи поменьше.
- alex_satana
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:00
-
Рейтинг: 45 -
Репутация: 0
Сёдня на досуге посидел в Приоре!
Ну как вы это сравниваете с Авео?
Когда залез в салон, то почуствовал жуткую вонь краски и пластика!
Рукоятка ручника была ПЕРЕКОШЕНА, ручки дверей заедали+болтались провода под бардачком! Я молчу, что двери и багажник закрывались с огромными усилиями!
И как ЭТО сравнишь с Авео?!?
Ну как вы это сравниваете с Авео?
Когда залез в салон, то почуствовал жуткую вонь краски и пластика!
Рукоятка ручника была ПЕРЕКОШЕНА, ручки дверей заедали+болтались провода под бардачком! Я молчу, что двери и багажник закрывались с огромными усилиями!
И как ЭТО сравнишь с Авео?!?

- edgasovik
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Galaxy
-
Рейтинг: 233 -
Репутация: 0
Holtoff
Мне уже смешно читать некоторые статьи в ЗР. Все у них отвалвается, все откручивается,может что то в консерватории подправить...На форуме калины ЗР давно бйокотирован подавляющим числом калиноводов за недостоверность сведений.
http://www.ladanews.ru/cgi-bin/lnews.pl ... number=201
Там же спрашивали у Реношников по поводу Приоры - они, ознакомившись с ней, действительно подтвердили что это больше чем рейстайлинг 2110 и тянет на полноценную модель.
Мне уже смешно читать некоторые статьи в ЗР. Все у них отвалвается, все откручивается,может что то в консерватории подправить...На форуме калины ЗР давно бйокотирован подавляющим числом калиноводов за недостоверность сведений.
Журналистам вазовских СМИ удалось взять короткое интервью у только что назначенного исполнительного директора, старшего вице-президента ОАО “АВТОВАЗ” Яна Вансана.
– Наша задача – сделать АВТОВАЗ наиболее эффективным и прибыльным предприятием, – говорит господин Ван-сан. – С этой недели я не работаю на Renault, а являюсь работником АВТОВАЗа – так же как и три других французских менеджера, которые будут работать здесь, в Тольятти, и полностью участвовать в жизни компании, принимая решения для её развития. Но, конечно, в своей нынешней работе мы будем использовать весь тот опыт и багаж знаний, которые приобрели в Renault.
– Вы уже были на АВТОВАЗе, знакомились с его работой. Что можете сказать о возможностях предприятия?
– Здесь есть вещи, которые очень хороши, – например, современная линия по производству модели LADA KALINA. В течение шести лет я возглавлял самый крупный завод Renault в городе Дуэ во Франции – и я мог бы только мечтать о такой сборочной линии. Но есть на АВТОВАЗе и то, что требует улучшения. Над этим мы будем работать. Одна из главных задач на 2008 год – всесторонне рассмотреть продуктовую линейку АВТОВАЗа и принять чёткое решение, что в ней останется, что нет, что появится новое. Сообщить об этом сотрудникам, чтобы они были полностью информированы. А потом приводить эти решения в действие.
http://www.ladanews.ru/cgi-bin/lnews.pl ... number=201
Там же спрашивали у Реношников по поводу Приоры - они, ознакомившись с ней, действительно подтвердили что это больше чем рейстайлинг 2110 и тянет на полноценную модель.
и каждый раз кидая камень в воду,
я неизменно попадаю в центр круга...
я неизменно попадаю в центр круга...
alex_satana кое что о калине. Недавно купленная мною показала себя пока с лучшей стороны, говорю пока, потому что 2 дня эксплутатации ни чего не дадут..
Я Как понял ты спрашивал где продают Приору хетчбек, так вот в продаже она есть на ул. Федюнинского 4а, автосалон "Южный". такие салоны я называю "Уличная стоянка". потому что там даже автосервиса нет. покупать там авто не советую, но посмотреть приехать можно. На счет цены. в этом салоне базовая версяя Приоры-хетчбека составляет 330 штук. На счет ручек не знаю в принципе, т.к. это зависит от комплектации
Я Как понял ты спрашивал где продают Приору хетчбек, так вот в продаже она есть на ул. Федюнинского 4а, автосалон "Южный". такие салоны я называю "Уличная стоянка". потому что там даже автосервиса нет. покупать там авто не советую, но посмотреть приехать можно. На счет цены. в этом салоне базовая версяя Приоры-хетчбека составляет 330 штук. На счет ручек не знаю в принципе, т.к. это зависит от комплектации
Инструмент оптом от производителя!
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27584
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 073 -
Репутация: +168
VRV, ты можешь не доверять За рулем. Я тоже не всему верю. Но вот интересный материал - по сегменту тех автомобилей, о которых идет речь в этой ветке. Никаких личных оценок и мнений - люди просто тупо взяли и посчитали. Думаю, этому верить можно. И есть над чем задуматься. Прошу так же обратить внимание, что это не из серии "Кто-то сказал". Это их реальный опыт, и не два дня эксплуатации.
ПРОСТЫЕ ЧИСЛА.
FORD FOCUS
Изготовитель "Форд мотор", Всеволжск
Год выпуска 2005
В эксплуатации "За рулем" с июля 2006
Пробег на момент отчета 60 тыс. км
RENAULT LOGAN
Изготовитель ОАО «Автофрамос», Москва
Год выпуска 2005
В эксплуатации «За рулем» с августа 2006
Пробег на момент отчета 65 тыс. км
"ЛАДА-КАЛИНА"
Изготовитель ОАО «АВТОВАЗ», Тольятти
Год выпуска 2005
В эксплуатации «За рулем» с июня 2006
Пробег на момент отчета 60 тыс. км
С появлением на нашем рынке иномарок, напрямую конкурирующих по цене с отечественными автомобилями, споры о том, что лучше для России, разгорелись с новой силой. Одни до хрипоты убеждают: наши машины. Другие не менее рьяно «топят» российский автопром.
Оставим субьективные ощущения и аргументы из разряда «нравится - не нравится»; в этой рубрике мы ориентируемся на самый объективный показатель - цифры. Расходы на эксплуатацию редакционных машин ЗР публикует регулярно. Попробуем их сопоставить. Хороший «срез» российского автомобильного сообщества - участники первого марафона «60 часов за рулем» (ЗР, 2005, № 10), бестселлеры рынка: «Форд-Фокус», «Рено-Логан» и «Лада-Калина». Машины появились в нашем парке одновременно, обслуживали их на официальных СТО. Расходы посчитаем после пробега 60 тыс. км (ныне машины его преодолели).
Учитывая стоимость бензина, израсходованного за отчетный период, затраты на техническое обслуживание и ремонт, получаем весьма внушительные суммы. На «Форд» потратили 41% первоначальной стоимости - 177 556 руб. «Рено» потребовал добавить к цене машины 68% - 174 874 руб. А в лидерах «Лада» - за 60 тыс. км потребовала выложить еще 78% той суммы, в которую обошлась первоначально, то есть 194 350 руб.
Поделив рубли на километры, получим некий объективный коэффициент. Результат неожиданный: цена 1 км на «Калине» - 3,24 руб., что ощутимо выше, чем у конкурентов! Дешевле ездить на «Фокусе» - 2,96 руб., а самым экономичным показал себя «Логан» - 2,69 руб.
Увы, один из основных аргументов, приводимых защитниками отечественной техники, - дешевые запчасти и обслуживание - оказался несостоятелен. Благодаря высокому качеству комплектующих и сборки обрусевшие иностранцы без труда обыгрывают «Ладу» на ее же поле. Основная причина - постоянные поломки «Калины», мелкие и не очень. Некоторые крупные узлы - например, передние амортизаторы, усилитель руля и сцепление, не говоря о рулевых наконечниках, на нашей «Калине» уже меняли, а стоимость обслуживания вполне сопоставима с «импортными» сервисами. А вот «Форд» и «Рено» не ломаются и пока довольствуются регламентными работами, цены которых теперь не кажутся заоблачными.
А сейчас сменим тактику. Где мы начинаем выкладывать кровные? Правильно, в автосалоне. Низкая цена отечественных машин - постоянный довод их апологетов. Попробуем сопоставить затраты со стоимостью автомобилей, ведь их покупали одновременно.
Итак, прибавляем цену нового автомобиля к расходам на эксплуатацию. Расклад заметно изменился: высокая цена отодвинула «Форд» на последнее место. Больше 600 тыс. руб. против 444 и 433 тысяч у противников - ощутимая разница. Не изменилось это соотношение и после пересчета по формуле «рубли на пробег». С учетом начальной цены километр на «Фокусе» обошелся в 10,26 руб. Многовато, но вполне ожидаемо. А вот то, что «Калина» потребовала 7,41 руб./км против 6,67 руб./км «Логана», в определенной мере - сюрприз.
Увы, постулат о дешевизне наших машин опровергнут. А ведь на нашей «Калине» нет дорогого дополнительного оборудования. Основные статьи расходов на нее - бензин, обслуживание и ремонт. Зато очень недешевой опцией может похвастать «Форд» - установка фаркопа обошлась, без малого, в 32 тысячи рублей!
Сегодня многие иномарки готовы составить «нашемаркам» конкуренцию по стоимости эксплуатации. Но дело не только в деньгах. Внеплановые ремонты - всегда непредвиденные затраты времени, сил, нервов. Впрочем, это показатели отчасти эмоциональные. А мы же договорились такие не учитывать…
С учетом начальной цены километр на «Фокусе» обошелся в 10,26 руб. «Калина» потребовала 7,41 руб./км, «Логан» - 6,67 руб./км.
ЗАМОРОЖЕННЫЙ КАПИТАЛ
Последняя цифра, которая фигурирует в жизни каждого автомобиля, - остаточная стоимость. При пробеге 60 тыс. км мы могли бы продать нашу «Калину» примерно за 200 тыс. руб., «Логан» - за 260 тыс. руб., а «Фокус» - почти за 375 тысяч (цены на основе анализа вторичного рынка). Если вычесть возвращенные деньги из общих затрат, получится полная стоимость каждого километра, который машина прошла за первую часть жизни. Показатель «Рено» - 2,66 руб./км - снова выводит его в лидеры. Следом «Форд» - 3,98 руб./км. А «Лада» и здесь не смогла выиграть - 4,05 руб./км.
Можно сколько угодно говорить о предвзятом подходе журналюг За рулем к нашему автопрому. Я им верю. А если по теме, то думаю, что если бы в тесте участвовал и Шевроле-Авео, он бы тоже выиграл у Калины.
ПРОСТЫЕ ЧИСЛА.
FORD FOCUS
Изготовитель "Форд мотор", Всеволжск
Год выпуска 2005
В эксплуатации "За рулем" с июля 2006
Пробег на момент отчета 60 тыс. км
RENAULT LOGAN
Изготовитель ОАО «Автофрамос», Москва
Год выпуска 2005
В эксплуатации «За рулем» с августа 2006
Пробег на момент отчета 65 тыс. км
"ЛАДА-КАЛИНА"
Изготовитель ОАО «АВТОВАЗ», Тольятти
Год выпуска 2005
В эксплуатации «За рулем» с июня 2006
Пробег на момент отчета 60 тыс. км
С появлением на нашем рынке иномарок, напрямую конкурирующих по цене с отечественными автомобилями, споры о том, что лучше для России, разгорелись с новой силой. Одни до хрипоты убеждают: наши машины. Другие не менее рьяно «топят» российский автопром.
Оставим субьективные ощущения и аргументы из разряда «нравится - не нравится»; в этой рубрике мы ориентируемся на самый объективный показатель - цифры. Расходы на эксплуатацию редакционных машин ЗР публикует регулярно. Попробуем их сопоставить. Хороший «срез» российского автомобильного сообщества - участники первого марафона «60 часов за рулем» (ЗР, 2005, № 10), бестселлеры рынка: «Форд-Фокус», «Рено-Логан» и «Лада-Калина». Машины появились в нашем парке одновременно, обслуживали их на официальных СТО. Расходы посчитаем после пробега 60 тыс. км (ныне машины его преодолели).
Учитывая стоимость бензина, израсходованного за отчетный период, затраты на техническое обслуживание и ремонт, получаем весьма внушительные суммы. На «Форд» потратили 41% первоначальной стоимости - 177 556 руб. «Рено» потребовал добавить к цене машины 68% - 174 874 руб. А в лидерах «Лада» - за 60 тыс. км потребовала выложить еще 78% той суммы, в которую обошлась первоначально, то есть 194 350 руб.
Поделив рубли на километры, получим некий объективный коэффициент. Результат неожиданный: цена 1 км на «Калине» - 3,24 руб., что ощутимо выше, чем у конкурентов! Дешевле ездить на «Фокусе» - 2,96 руб., а самым экономичным показал себя «Логан» - 2,69 руб.
Увы, один из основных аргументов, приводимых защитниками отечественной техники, - дешевые запчасти и обслуживание - оказался несостоятелен. Благодаря высокому качеству комплектующих и сборки обрусевшие иностранцы без труда обыгрывают «Ладу» на ее же поле. Основная причина - постоянные поломки «Калины», мелкие и не очень. Некоторые крупные узлы - например, передние амортизаторы, усилитель руля и сцепление, не говоря о рулевых наконечниках, на нашей «Калине» уже меняли, а стоимость обслуживания вполне сопоставима с «импортными» сервисами. А вот «Форд» и «Рено» не ломаются и пока довольствуются регламентными работами, цены которых теперь не кажутся заоблачными.
А сейчас сменим тактику. Где мы начинаем выкладывать кровные? Правильно, в автосалоне. Низкая цена отечественных машин - постоянный довод их апологетов. Попробуем сопоставить затраты со стоимостью автомобилей, ведь их покупали одновременно.
Итак, прибавляем цену нового автомобиля к расходам на эксплуатацию. Расклад заметно изменился: высокая цена отодвинула «Форд» на последнее место. Больше 600 тыс. руб. против 444 и 433 тысяч у противников - ощутимая разница. Не изменилось это соотношение и после пересчета по формуле «рубли на пробег». С учетом начальной цены километр на «Фокусе» обошелся в 10,26 руб. Многовато, но вполне ожидаемо. А вот то, что «Калина» потребовала 7,41 руб./км против 6,67 руб./км «Логана», в определенной мере - сюрприз.
Увы, постулат о дешевизне наших машин опровергнут. А ведь на нашей «Калине» нет дорогого дополнительного оборудования. Основные статьи расходов на нее - бензин, обслуживание и ремонт. Зато очень недешевой опцией может похвастать «Форд» - установка фаркопа обошлась, без малого, в 32 тысячи рублей!
Сегодня многие иномарки готовы составить «нашемаркам» конкуренцию по стоимости эксплуатации. Но дело не только в деньгах. Внеплановые ремонты - всегда непредвиденные затраты времени, сил, нервов. Впрочем, это показатели отчасти эмоциональные. А мы же договорились такие не учитывать…
С учетом начальной цены километр на «Фокусе» обошелся в 10,26 руб. «Калина» потребовала 7,41 руб./км, «Логан» - 6,67 руб./км.
ЗАМОРОЖЕННЫЙ КАПИТАЛ
Последняя цифра, которая фигурирует в жизни каждого автомобиля, - остаточная стоимость. При пробеге 60 тыс. км мы могли бы продать нашу «Калину» примерно за 200 тыс. руб., «Логан» - за 260 тыс. руб., а «Фокус» - почти за 375 тысяч (цены на основе анализа вторичного рынка). Если вычесть возвращенные деньги из общих затрат, получится полная стоимость каждого километра, который машина прошла за первую часть жизни. Показатель «Рено» - 2,66 руб./км - снова выводит его в лидеры. Следом «Форд» - 3,98 руб./км. А «Лада» и здесь не смогла выиграть - 4,05 руб./км.
Можно сколько угодно говорить о предвзятом подходе журналюг За рулем к нашему автопрому. Я им верю. А если по теме, то думаю, что если бы в тесте участвовал и Шевроле-Авео, он бы тоже выиграл у Калины.
- edgasovik
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Galaxy
-
Рейтинг: 233 -
Репутация: 0
- Stallker
- АвтоСпец
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Starlet, Лада (ВАЗ) Vesta
-
Рейтинг: 674 -
Репутация: 0
- Е175УТ
- АвтоСпец
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 08 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 537 -
Репутация: 0
как сказал Генри Форд когда у него спросили какая машина лучше ОН ответил НОВАЯ.росийский автопром подмочил свою репутацию !!! как бы он новинками не манил люди стали быть осторожнее и не доверяют!!! хотя если бы приора ХБ стоила 150-180 руб я бы взял.
Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:
я был тут в афтосалоне решили залесть в приору)))) первое мнение НАдолго ли дверные ручки???? больно хлипко выглядят . Про вонь пластика я молчу ет естесвенно. бряк дверных замков просто ужас в калине мягче. Сидушки прикольные удобные.дверная карта(обшивка )уже там болталась на пистонах не плотно прилягала а это уже лишний раздрожитель при езде.цвет серебристой отделки больно стремноват. в шевроле в принцепе просторнее и пластик хорошо подогнан.по ездовым хар-м приоры не знаю. но по сравнению с 2114 в шевроле человеком себя чуствуешь
Добавлено спустя 23 секунды:
Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:
я был тут в афтосалоне решили залесть в приору)))) первое мнение НАдолго ли дверные ручки???? больно хлипко выглядят . Про вонь пластика я молчу ет естесвенно. бряк дверных замков просто ужас в калине мягче. Сидушки прикольные удобные.дверная карта(обшивка )уже там болталась на пистонах не плотно прилягала а это уже лишний раздрожитель при езде.цвет серебристой отделки больно стремноват. в шевроле в принцепе просторнее и пластик хорошо подогнан.по ездовым хар-м приоры не знаю. но по сравнению с 2114 в шевроле человеком себя чуствуешь
Добавлено спустя 23 секунды:
я был тут в афтосалоне решили залесть в приору)))) первое мнение НАдолго ли дверные ручки???? больно хлипко выглядят . Про вонь пластика я молчу ет естесвенно. бряк дверных замков просто ужас в калине мягче. Сидушки прикольные удобные.дверная карта(обшивка )уже там болталась на пистонах не плотно прилягала а это уже лишний раздрожитель при езде.цвет серебристой отделки больно стремноват. в шевроле в принцепе просторнее и пластик хорошо подогнан.по ездовым хар-м приоры не знаю. но по сравнению с 2114 в шевроле человеком себя чуствуешьЕ175УТ писал(а):как сказал Генри Форд когда у него спросили какая машина лучше ОН ответил НОВАЯ.росийский автопром подмочил свою репутацию !!! как бы он новинками не манил люди стали быть осторожнее и не доверяют!!! хотя если бы приора ХБ стоила 150-180 руб я бы взял.
- Aliksandr81
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 21 июн 2008, 00:00
-
Рейтинг: 24 -
Репутация: 0
Что ни говори а приора это лутьшее что есть из отечественного автопрома и когда стоял вопрос взять иномарку и отказаться от квартиры или взять приору и квартиру думаю кажый бы взял нашу и неговорите тезисов никогда. Машина пусть не фантан но вполне надежна. Двигатель тянет нормалтно за год эксплуатации еще ничего плохого не произошло. Ездил и в горах и в степях и в мороз и в жару. Никто не спорит иномарка лутьше но и кричать о том что приора полное г.... тож не надо
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29