Помогите ДИЗЕЛЬ
- TAXI
- АвтоЭксперт 
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
- 
        
			Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива 
 
- 
    Рейтинг: 3 236  
- 
    Репутация: +3  
Помогите ДИЗЕЛЬ
Прошу помощи - машина шкода Фабиа 1,4 tdi дизель. С утра заводиться идеально, но если в течении дня заглушить и оставить на час или два - крутит и не схватывает (стравливает давление в топливной и не прокачивает обратно). Двигатель BNM(Насос форсунки) 1.4 турбо дизель 3х целиндровый. P. S. Когда заводиться работает идеально.
			
									
						Продам дверь NISSAN MAXIMA A33
						- Montagnik
- АвтоЭксперт 
- Сообщения: 1310
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 00:00
- Награды: 2
- 
    Рейтинг: 6 156  
- 
    Репутация: +13  
Помогите ДИЗЕЛЬ
Хм, было подобное на форд фокус. Дело оказалось в электромагнитном клапане в системе.
			
			    
						
						- TAXI
- АвтоЭксперт 
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
- 
        
			Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива 
 
- 
    Рейтинг: 3 236  
- 
    Репутация: +3  
- Slava
- АвтоГуру 
- Сообщения: 5353
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 14 856  
- 
    Репутация: +14  
Помогите ДИЗЕЛЬ
да там причин вагон может быть, просканировать для начала надо, ваги в этом плане довольно точно и не плохо выдают причину.
а так и ЕГР и датчик колен вала, и сама поршневая и топливная и т.д, тут гадание на кофейной гуще ИМХО
			
									
						а так и ЕГР и датчик колен вала, и сама поршневая и топливная и т.д, тут гадание на кофейной гуще ИМХО
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
						- Montagnik
- АвтоЭксперт 
- Сообщения: 1310
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 00:00
- Награды: 2
- 
    Рейтинг: 6 156  
- 
    Репутация: +13  
Помогите ДИЗЕЛЬ
TAXI писал(а):TAXI, Montagnik, можно поподробнее, что за клапан?
В случае с Фордом был регулятор давления топлива виноват, но там был ТНВД, а в Вашем случае насос форсунки стоят. Так что навряд ли.
- Spike72
- Ас 
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 14 339  
- 
    Репутация: +61  
Помогите ДИЗЕЛЬ
Странно. Если бы стравливала при короткой стоянке, то и при длительной стоянке с утра не заводилась бы. Откуда топливо то возьмётся?
Мне кажется надо копать в сторону датчиков температуры. Возможно впрыск идёт не правильно из-за ошибочных показаний термодатчиков. Скинь разъём с датчика температуры при запуске.
На сколько помнится у ВАГа есть ещё программные ограничения на скорость вращения двигателя при запуске. На горячую обороты должны достигнуть определённой величины и только тогда начнётся впрыск. Тут стартер виноват, чуть недокручивает и этого достаточно.
А вообще выше правильно писали, у ВАГ очень хорошая возможность электронной диагностики, надо начать с неё.
			
									
						Мне кажется надо копать в сторону датчиков температуры. Возможно впрыск идёт не правильно из-за ошибочных показаний термодатчиков. Скинь разъём с датчика температуры при запуске.
На сколько помнится у ВАГа есть ещё программные ограничения на скорость вращения двигателя при запуске. На горячую обороты должны достигнуть определённой величины и только тогда начнётся впрыск. Тут стартер виноват, чуть недокручивает и этого достаточно.
А вообще выше правильно писали, у ВАГ очень хорошая возможность электронной диагностики, надо начать с неё.
Ci-Bi Спайк
						- monk-2005
- АвтоГуру 
- Сообщения: 6007
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
 
- 
        
			Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6 
 
- 
    Рейтинг: 33 039  
- 
    Репутация: +28  
Помогите ДИЗЕЛЬ
TAXI писал(а):Прошу помощи - машина шкода Фабиа 1,4 tdi дизель. С утра заводиться идеально, но если в течении дня заглушить и оставить на час или два - крутит и не схватывает (стравливает давление в топливной и не прокачивает обратно). Двигатель BNM(Насос форсунки) 1.4 турбо дизель 3х целиндровый. P. S. Когда заводиться работает идеально.
Скинуть фишку с датчика температуры, машина должна подумать, что её температура -30. Включит свечи накаливания и если заведется, то это лишь выход. Дальше гадать: Датчики температуры, Свечи накаливания, Воздух (подсос) и так далее ... нужно цеплять провод диагностический и смотреть ...
Игра по своим правилам.
						- TAXI
- АвтоЭксперт 
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
- 
        
			Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива 
 
- 
    Рейтинг: 3 236  
- 
    Репутация: +3  
Помогите ДИЗЕЛЬ
monk-2005, Как вариант попробую. Сегодня был на диагностике мастер сказал, что компьютер жалуется только на датчик распредвала(заказал его - будет через 2дня),но почему тогда не загорается ЧЕК на приборе.?
			
									
						Продам дверь NISSAN MAXIMA A33
						- Slava
- АвтоГуру 
- Сообщения: 5353
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 14 856  
- 
    Репутация: +14  
Помогите ДИЗЕЛЬ
TAXI писал(а):,но почему тогда не загорается ЧЕК на приборе.?
у меня была проблема на туареге, датчик коленвала, и чек не загорался, также маслал и не заводился (вот только уже забыл на холодную, горячую )
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
						 
                             
						








