dixi72 писал(а):Fiodor,  

 . 150 они ходят, иногда и с завода... Сам видел...резво так разбегается. А вот как умудрится чтоб при этом с дорого не сдуло? 

 . Видимо как минимум нужно вибропласта не жалеть.. 

 
С завода ВАЗ 11113 ходит 130, по мере обкатки это значение может либо подняться до 140 либо уйти совсем в другую сторону. 150 - это результат врущего спидометра на ранешних - копеешные панели.
 Моя может вот как: 1 - 60
                               2 - 100
                               3 - 140
                               4 - 140
на четвертой видел и выше результат - поймал точку подхвата, да, видимо, и ветер в спину дул  

, но газульку отпустил - страшненько.
По поводу массы - это да - приходится редко убираться в багажнике,  много вибропласта и полный бак бенза и омывайки - чтоб массу чуток увеличить 
 
 
Ну а рычанье....
ремуса у меня нет - все решилось гораздо проще - кастрюля воздухозаборника просверлена по кругу, обрезан "хобот". При открытии второй заслонки (при нагрузке особенно) слышен глухой рокот мотора. Сия переделка (не перделка  

  - прошу не путать) была сделана большей частью для облегчения доступа воздуха в карб, а звук - это уже последствия. Такой же звук же на стандартном моторе при таком же изменении кастрюли не получить, вернее он будет но гораздо звонче. У меня же баритон присутствует из-за большого перекрытия клапанов.