
Японская компания Honda представила спортивную модификацию седана Civic нового, одиннадцатого по счету поколения.
Визуальных отличий от базовой модели не так много. Слегка изменены верхняя часть переднего бампера и решетки в нем. На крышке багажника появился спойлер. В новом диффузоре предусмотрены выемки под две выхлопные трубы, выведенные по бокам.
Автомобиль комплектуется 1,5-литровым наддувным бензиновым двигателем мощностью 202 лошадиные силы и максимальным крутящим моментом в 260 Нм, который достигается с 1800 об/мин. Помимо этого, увеличена отдача агрегата при работе в диапазоне от 6000 до 6500 оборотов в минуту. Мотор работает только в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач.
Существенно переработана подвеска. Жесткость передних пружин увеличена на 8%, задних — на 54%. Передние стойки Макферсон получили усиленные верхние опоры, чтобы выдерживать повышенные нагрузки на поворотах, а также более толстые передние (27 мм) и задние (18 мм) стабилизаторы поперечной устойчивости. Диаметр тормозных дисков увеличен до 312 мм (+30 мм относительно «гражданского» Civic) спереди и 282 мм (+23 мм) сзади. На седан установлены покрышки размерностью 235/40 R18.
В оснащение нового Honda Civic Si входят мультимедийная система с 9-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, акустическая система Bose с 12 динамиками и специальная окраска кузова.



