хочу столкнуть лбами Hyundai Getz и Ford Fiesta
- sergeyd
- Автолюбитель
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 -
Репутация: 0
хочу столкнуть лбами Hyundai Getz и Ford Fiesta
Не могу сделать выбор между этими двумя авто. Ford Fiesta рассматривается с роботизированной коробкой,дв. 1,4. Getz на механике,тоже 1.4. Отзовитесь владельцы обоих авто. может то знает чего не знаю я)
- sashan72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 28 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 499 -
Репутация: 0
По сути скажу в Фиесте багажник определенно больше и по ширине в салоне места как в фокусе. по мне если есть возможность взять фиесту механику тоо возьми, зато на съэкономленные деньги можно опций добавить. (например улучшенный пакет обзорности) для нашего климата актуально. А вообще движки у немцев хорошие получаются тяговитые.
- sashan72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 28 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 499 -
Репутация: 0
свою брал за 435 т.р. макс комплектация (GHIA): обогрев з/стекла, зеркал. эл.зеркала, перед сткл.подъем. климат контроль. 1,6/101 л.с. литые диски. правда без музыки. маде ин германи.
про надежность зайди на форум фокусоводов в раздел про фиесты. и сразу поймешь стоит какую брать робота автомата или механику. но точно фиесту
про надежность зайди на форум фокусоводов в раздел про фиесты. и сразу поймешь стоит какую брать робота автомата или механику. но точно фиесту

- sashan72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 28 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 499 -
Репутация: 0
на тест драйве уже был? после него часто мучения проходят. Ну сам посуди форд фиесту делают в германии. очень хорошо причем. если из испании авто то лучше не брать. ну а гетз он и в африке гетз. к тому же управляемость у фиесты на высоте. в повороты входит уверенно. динамика разгона впечатляет. да и продать потом трехгодовалую фиесту будет легче (ты же не собираешься на ней всю жизнь кататься?!!).
- Tuz
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 356 -
Репутация: 0
Getz VS Fiesta
Hyundai Getz 1.4 (97 л.с.) в базовой комплектации предлагается за 327900 рублей ($13120) — всего на 3350 рублей ($135) дешевле Виты при куда более скромном оснащении: подушка безопасности, усилитель руля, электростеклоподъемники, центральный замок и аудиоподготовка. Версия за 354900 рублей ($14200) имеет кондиционер, за 365900 рублей ($14640) — уже и АБС с EBD. А в наших руках побывал Getz 1.4 в самой богатой версии GLS — с задними дисковыми тормозами, кожаным рулем и рукояткой коробки передач, противотуманными фарами, бортовым компьютером и вставками «под металл» в салоне: 384900 рублей ($15400). Доплата за «автомат» — 16 тысяч рублей ($640). Кроме двигателя 1.4 на пятидверный хэтчбек ставят моторы 1.1 (66 л.с.) и 1.6 (106 л.с.) — такие машины стоят 302900 рублей ($12120) и 411900 рублей ($16480) соответственно. А самый дешевый Getz — это трехдверка с мотором 1.1 за 286900 рублей ($11480). В наличии у дилеров есть только версии с двигателем 1.4, а с другими моторами машинку придется ждать до двух месяцев.
Гарантия — 3 года или 100000 км. Продажей автомобилей Hyundai занимаются 80 дилеров в 49 городах России.
Ford Fiesta в базовой комплектации Ambiente с одной подушкой безопасности и усилителем руля продается за 320 тысяч рублей ($12800), но это трехдверка с мотором 1.3 (70 л.с.). Пятидверная Fiesta Comfort 1.4 (80 л.с.) с передними электростеклоподъемниками и центральным замком обойдется уже минимум в 356 тысяч рублей ($14240). Юркая Fiesta радует отточенной управляемостью и образцовой эргономикой, но огорчает неуютным задним диваном. Подробности — в АР №1, 2007.
Fiesta в исполнении Trend (противотуманные фары, зеркала с электроприводом и обогревом) предлагается по цене от $12990, а «наша» машина с люком, климат-контролем, датчиками дождя и освещенности, электроподогревом сидений и лобового стекла обойдется в $18105. Мощная Fiesta 1.6 (100 л.с.) предлагается только в самой богатой версии Ghia — минимум за $13790. Оснащение включает кондиционер, а также руль и рычаг коробки передач с кожаной отделкой. Только на нее можно заказать традиционный «автомат» (плюс $1300) и систему стабилизации IVD, но исключительно в комплекте с шестью подушками безопасности и АБС за $885. Впрочем, есть Fiesta Ghia и с двигателем 1.4, но только с «роботом»: ценник от $14490. Некоторые комплектации можно найти у дилеров в наличии, а срок поставки автомобиля на заказ составит 4—5 месяцев.
Гарантия — 2 года или 100000 км пробега. Продажей автомобилей Ford занимается 121 дилер в 78 городах России.
Hyundai Getz 1.4 (97 л.с.) в базовой комплектации предлагается за 327900 рублей ($13120) — всего на 3350 рублей ($135) дешевле Виты при куда более скромном оснащении: подушка безопасности, усилитель руля, электростеклоподъемники, центральный замок и аудиоподготовка. Версия за 354900 рублей ($14200) имеет кондиционер, за 365900 рублей ($14640) — уже и АБС с EBD. А в наших руках побывал Getz 1.4 в самой богатой версии GLS — с задними дисковыми тормозами, кожаным рулем и рукояткой коробки передач, противотуманными фарами, бортовым компьютером и вставками «под металл» в салоне: 384900 рублей ($15400). Доплата за «автомат» — 16 тысяч рублей ($640). Кроме двигателя 1.4 на пятидверный хэтчбек ставят моторы 1.1 (66 л.с.) и 1.6 (106 л.с.) — такие машины стоят 302900 рублей ($12120) и 411900 рублей ($16480) соответственно. А самый дешевый Getz — это трехдверка с мотором 1.1 за 286900 рублей ($11480). В наличии у дилеров есть только версии с двигателем 1.4, а с другими моторами машинку придется ждать до двух месяцев.
Гарантия — 3 года или 100000 км. Продажей автомобилей Hyundai занимаются 80 дилеров в 49 городах России.
Ford Fiesta в базовой комплектации Ambiente с одной подушкой безопасности и усилителем руля продается за 320 тысяч рублей ($12800), но это трехдверка с мотором 1.3 (70 л.с.). Пятидверная Fiesta Comfort 1.4 (80 л.с.) с передними электростеклоподъемниками и центральным замком обойдется уже минимум в 356 тысяч рублей ($14240). Юркая Fiesta радует отточенной управляемостью и образцовой эргономикой, но огорчает неуютным задним диваном. Подробности — в АР №1, 2007.
Fiesta в исполнении Trend (противотуманные фары, зеркала с электроприводом и обогревом) предлагается по цене от $12990, а «наша» машина с люком, климат-контролем, датчиками дождя и освещенности, электроподогревом сидений и лобового стекла обойдется в $18105. Мощная Fiesta 1.6 (100 л.с.) предлагается только в самой богатой версии Ghia — минимум за $13790. Оснащение включает кондиционер, а также руль и рычаг коробки передач с кожаной отделкой. Только на нее можно заказать традиционный «автомат» (плюс $1300) и систему стабилизации IVD, но исключительно в комплекте с шестью подушками безопасности и АБС за $885. Впрочем, есть Fiesta Ghia и с двигателем 1.4, но только с «роботом»: ценник от $14490. Некоторые комплектации можно найти у дилеров в наличии, а срок поставки автомобиля на заказ составит 4—5 месяцев.
Гарантия — 2 года или 100000 км пробега. Продажей автомобилей Ford занимается 121 дилер в 78 городах России.
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины. © Сократ
- Hendrix
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 897 -
Репутация: +7
sashan72 писал(а):Hendrix, вооооот...)) а 400 и 450 это уже разница существенная.... хотя мне честно гря ни субару ни мазды.. ну не в моем вкусе вобщем.
Ради интереса посчитал Фиесту и новую Мазду 2 в одинаковых комплектациях .. Фиеста с 1,6 - 101л.с., Мазда с 1,5 - 103 л.с.
Получилось 464,8 Фиеста и 464 Мазда

- SaaNek
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 00:00
-
Рейтинг: 179 -
Репутация: 0
Hendrix, товарисч, вы путаете Мазду2 с середины 2007 г.в. с Маздой2 до середины 2007 г.в. Фиеста и Мазда2 второй половины 2007 г.в. это абсолютно разные авто и у них совершенно разные платформы. А вот М2 выпускавшаяся с середины 2002 года по середину 2007, это соплатформенник с Фиестой 2003-2007 г.в.
Хотя ценовой диапазон у них примерно одинаковый (Фиеста от 325 до 548 т.р., новая М2 от424 до 583 т.р.) Фиеста всетаки уже морально устаревшая модель, М2 свеженькая. Кроме того М2 признана лучшим а/м 2008 года в мире.
Насчет Гетца то ИМХО это больше 2-х местное авто т.к. сзади там места маловато. Если выбирать Фиеста vs Гетц то я бы взял Фиесту, а лучше бы подождал маленьк и глянул бы новую М2, всетаки начало апреля не за горами а именно в начале апреля должны начаться продажи М2.
Хотя ценовой диапазон у них примерно одинаковый (Фиеста от 325 до 548 т.р., новая М2 от424 до 583 т.р.) Фиеста всетаки уже морально устаревшая модель, М2 свеженькая. Кроме того М2 признана лучшим а/м 2008 года в мире.
Насчет Гетца то ИМХО это больше 2-х местное авто т.к. сзади там места маловато. Если выбирать Фиеста vs Гетц то я бы взял Фиесту, а лучше бы подождал маленьк и глянул бы новую М2, всетаки начало апреля не за горами а именно в начале апреля должны начаться продажи М2.
ВАЗ 111130 2005 г.в., машин рулез (продана)
Mazda Demio ноябрь 2003 г.в. машин ваще РУЛЕЗ (продана)
Nissan Tiida 2010 г.в. 5d, 1.6, АТ - машинка отличная
Mazda Demio ноябрь 2003 г.в. машин ваще РУЛЕЗ (продана)
Nissan Tiida 2010 г.в. 5d, 1.6, АТ - машинка отличная
- Hendrix
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 897 -
Репутация: +7
SaaNek, во-первых, я ничего не путаю ... читайте мои посты выше.
Во-вторых Мазда 2 предыдущего поколения к нам официально не поставлялась. В-третьих, так как на новую фиесту еще цен нету я сравнил то что представлено на данный момент на российском рынке. И раз уж на то пошло, в-четвертых мой предыдущий пост адресовалсяsashan72 .. он интересовался именно этими ценами, я их ему предоставил.
З.Ы.: говорить о принципиально разных платформах старого и нового поколения я бы не стал, конструкция осталась практически неизменной
...
Новая Мазда 2 как вариант, соплатформенник новой фиесты
Во-вторых Мазда 2 предыдущего поколения к нам официально не поставлялась. В-третьих, так как на новую фиесту еще цен нету я сравнил то что представлено на данный момент на российском рынке. И раз уж на то пошло, в-четвертых мой предыдущий пост адресовалсяsashan72 .. он интересовался именно этими ценами, я их ему предоставил.
З.Ы.: говорить о принципиально разных платформах старого и нового поколения я бы не стал, конструкция осталась практически неизменной

- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
sergeyd, сестра на Гётце ездит,я тоже несколько раз катался.ДВС-1.4 97 сил-после моих 75-рвёт!Салон просторный,сзади места поболе,чем в Жегуле.Заднее сиденье раскладывается раздельно.Багажник...кому мешки возить-на универсалы пусть смотрят,мне бы хватило за глаза.
Из минусов:говорят,клиренс низкий.,не проверял,по городу достаточный.Бардачок мелкий-это да,А4 входит с трудом,завернувшись напополам.Панель приборов из жёсткого пластика,но не скрипит.
Сам в январе маленько не купил(по финансам опасался),только я смотрел последнюю комплектацию-420 000р.(АБС,ЕБД,ДВС-1.6,105 сил-ураган!Лифт сидений,задние дисковые тормоза и пр. и пр.)Это на механике-АКПП топит четверть сил в себе,динамика не та...С коробкой сам разбирайся,что тебе важней-комфорт или мощность.
С этого года Гётц перестают выпускать,вместо него будет i20.Думаю,будет чуть дороже...
Из минусов:говорят,клиренс низкий.,не проверял,по городу достаточный.Бардачок мелкий-это да,А4 входит с трудом,завернувшись напополам.Панель приборов из жёсткого пластика,но не скрипит.
Сам в январе маленько не купил(по финансам опасался),только я смотрел последнюю комплектацию-420 000р.(АБС,ЕБД,ДВС-1.6,105 сил-ураган!Лифт сидений,задние дисковые тормоза и пр. и пр.)Это на механике-АКПП топит четверть сил в себе,динамика не та...С коробкой сам разбирайся,что тебе важней-комфорт или мощность.
С этого года Гётц перестают выпускать,вместо него будет i20.Думаю,будет чуть дороже...
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
sashan72 писал(а): А вообще движки у немцев хорошие получаются тяговитые.
Если мне не изменяет память, то немцы никакого отношения к движкам не имеют (вообще на этом заводе Форда в Германии работают в основном турки). Движки получаются мэйд ин Бразилия, и поставляются в Геманию и к нам в уже собраном виде.
и каждый раз кидая камень в воду,
я неизменно попадаю в центр круга...
я неизменно попадаю в центр круга...
У меня мнение складывается о том, что разные походы к производству авто от Форда и от Хундай (В данной теме).
У Форда - внешне и по салону - придраться не к чему...Все красиво...вроде как даже практично... НО! Если судить по отзывам владельцев, а так-же специалистов, то например того-же фокуса называют "головной болью автосервисов"...а внешне и по салону - красивый..., Стали пороги ржаветь...они не стали менять металл или способы грунтовки\окраски, а просто придумали пластиковые накладки на нижнюю часть порогов... А еще про форд говорят (чем трактор Форд хуже нашего Беларуси) "На Форде год ездишь (гарантия..), а потом всю жизнь трахаешься, а с Беларусью - год трахаешься, потом всю жизнь ездишь... Это все наталкивает на мысль о том, что основной аспект, на который делает ставку Форд - это внешний вид и салон...т.е. то, что в первую очередь кидается в глаза... ЭТО ЧИСТО МОЕ МНЕНИЕ...У вас может быть и отличное от моего...
У Хундай - Внешне - ну на твердую 4, не более...Салон - вроде пластик, но строго, практично, не брякает, без вычурности... Я бы сказал спокойный, без излишеств. Практичен... И при этом он просто отрабатывает свои деньги... Т.е. просто молча эксплуатируется, без лишней рекламы... Конечно не правильно его будет сравнивать с мерседесом, но чтоб было более понятен ход мыслей скажу... Смотришь на салон мерседеса...все строго, практично...даже простовато...но стоит поездить, и понимаешь, что это не просто простота, а спокойная, продуманная, не навязчивая, даже не заметная чтоли...просто все удобно...ХЗ как еще можно сказать... Что-то подобное и у Гецика...просто к нему привыкаешь как к старому верному другу....
Вывод: Гетц добротный, надежный, удобный, продуманный автомобиль... У корейцев ставка не на внешний вид, а на практичность и надежность... ЭТО ТАКЖЕ МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ... У вас также может быть другое.
Теперь кратко: Внешне - Форд, Практичнее - Гетц...
У Форда - внешне и по салону - придраться не к чему...Все красиво...вроде как даже практично... НО! Если судить по отзывам владельцев, а так-же специалистов, то например того-же фокуса называют "головной болью автосервисов"...а внешне и по салону - красивый..., Стали пороги ржаветь...они не стали менять металл или способы грунтовки\окраски, а просто придумали пластиковые накладки на нижнюю часть порогов... А еще про форд говорят (чем трактор Форд хуже нашего Беларуси) "На Форде год ездишь (гарантия..), а потом всю жизнь трахаешься, а с Беларусью - год трахаешься, потом всю жизнь ездишь... Это все наталкивает на мысль о том, что основной аспект, на который делает ставку Форд - это внешний вид и салон...т.е. то, что в первую очередь кидается в глаза... ЭТО ЧИСТО МОЕ МНЕНИЕ...У вас может быть и отличное от моего...
У Хундай - Внешне - ну на твердую 4, не более...Салон - вроде пластик, но строго, практично, не брякает, без вычурности... Я бы сказал спокойный, без излишеств. Практичен... И при этом он просто отрабатывает свои деньги... Т.е. просто молча эксплуатируется, без лишней рекламы... Конечно не правильно его будет сравнивать с мерседесом, но чтоб было более понятен ход мыслей скажу... Смотришь на салон мерседеса...все строго, практично...даже простовато...но стоит поездить, и понимаешь, что это не просто простота, а спокойная, продуманная, не навязчивая, даже не заметная чтоли...просто все удобно...ХЗ как еще можно сказать... Что-то подобное и у Гецика...просто к нему привыкаешь как к старому верному другу....
Вывод: Гетц добротный, надежный, удобный, продуманный автомобиль... У корейцев ставка не на внешний вид, а на практичность и надежность... ЭТО ТАКЖЕ МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ... У вас также может быть другое.
Теперь кратко: Внешне - Форд, Практичнее - Гетц...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
Hendrix писал(а):dixi72, давайте не будем говорить о надежности авто по отзывам других.. а то опять детсад какой то начинается.
Тут вы не правы... иначе как судить? Есть статистика, печать, отзывы владельцев, интернет, передачи ТВ... Почему им доверять нельзя?
Тогда и по вашей аватаре не понятно, можно ли вам тогда доверять...Не понятно... А у меня опыт эксплуатации Гецика - приличный...опять-же ВТО, т.е. технические аспекты для меня не чуждые...имею полное право анализировать любую информацию...
Заметьте...я не говорю что лучше а что хуже... а делаю свои личные выводы...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- ES!
- Профессионал
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 597 -
Репутация: 0
Тест-драйв тут поможет решить вопрос.
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Я в автограде на сто смотрел на фиесту снизу - не впечатлило.
Т.е. также как у всех машинок такого класса, подвеска тоненькая, хлюпенькая, пружины навиты из металла толшиной с карандаш.
Впроцем у гетца скорее всего также.
Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:
Ссылки по теме:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewforum.php?f=22
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=18133
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Я в автограде на сто смотрел на фиесту снизу - не впечатлило.
Т.е. также как у всех машинок такого класса, подвеска тоненькая, хлюпенькая, пружины навиты из металла толшиной с карандаш.
Впроцем у гетца скорее всего также.
Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:
Ссылки по теме:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewforum.php?f=22
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=18133
kaseni, Найди аналог.... После поиска в инете статей и отзывов, при выборе авто чет не смогли найти аналог гецику!, при одиноковой комплектации конечно... Хотя это было 2 года назад, может быть что-то и изменилось за это время...
Найди, посмотрим! Я не в поддержку той или иной машины, а просто интересно, есть ли аналог?
Найди, посмотрим! Я не в поддержку той или иной машины, а просто интересно, есть ли аналог?
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- Hendrix
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 897 -
Репутация: +7
dixi72, а разве ава показатель осведомленности об автомобилях? Странная логика
... могу прицепить ченить внушительное, чтоб доверяли
Вот у Вас есть опыт эксплуатации Фордов? .. Так зачем говорить о какой то пресловутой ненадежности? ... Я могу сказать про фокус, что вполне надежная, по своему опыту .. не ржавеет и не сыпется ... про Гетцев же могу найти кучу отрицательных отзывов, но кому они интересны?


Вот у Вас есть опыт эксплуатации Фордов? .. Так зачем говорить о какой то пресловутой ненадежности? ... Я могу сказать про фокус, что вполне надежная, по своему опыту .. не ржавеет и не сыпется ... про Гетцев же могу найти кучу отрицательных отзывов, но кому они интересны?
- sashan72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 28 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 499 -
Репутация: 0
ES!,
подвеска надежная мак-ферсон. еще ничего лучше не придумали. да немного низковатый клиренс... тут кому как если в деревне живешь покупай гетхз у него выше будет. а в тюмени в повороты входить од сорок на фиесте обычное дело ))) в меру жестковатая. но неровности поглощает.
dixi72,
и ничего не вычурный салон! абсолютно ничего не скрипит не дребезжит. наманый качественный пластик. может ты имел ввиду про фокусы которые в росии собирают? так фиесту то в росии не собирают.
подвеска надежная мак-ферсон. еще ничего лучше не придумали. да немного низковатый клиренс... тут кому как если в деревне живешь покупай гетхз у него выше будет. а в тюмени в повороты входить од сорок на фиесте обычное дело ))) в меру жестковатая. но неровности поглощает.
dixi72,
и ничего не вычурный салон! абсолютно ничего не скрипит не дребезжит. наманый качественный пластик. может ты имел ввиду про фокусы которые в росии собирают? так фиесту то в росии не собирают.
- immortalus
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 360 -
Репутация: 0
Hendrix, Внимательнее посты читайте! Такое впечатление, что мы говорим о разном!...
sashan72, Мак-Ферсон - далееко не лучшая подвеска, если не сказать больше... Она простая, и это ее самое большое достоинство... И применяется как правило на автомобилях малого класса... А вот исполнение может быть разным конечно... Клиренс у Гецика не больше....
Ну и про "вычурный салон....и пр." - это уж гон какой-то... Где ты про это прочитал? Домыслил чтоли? Если так, то зачем мне приписываешь?
sashan72, Мак-Ферсон - далееко не лучшая подвеска, если не сказать больше... Она простая, и это ее самое большое достоинство... И применяется как правило на автомобилях малого класса... А вот исполнение может быть разным конечно... Клиренс у Гецика не больше....
Ну и про "вычурный салон....и пр." - это уж гон какой-то... Где ты про это прочитал? Домыслил чтоли? Если так, то зачем мне приписываешь?
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!