megan писал(а):Пегий Дудочник писал(а):
megan, Дай уж тогда определение "сквозного проезда", раз уж в ПДД не удосужились этого сделать
какое тебе определение? в ПДД много чего нет, т.к. это общепринятые понятия, так и здесь, сквозной проезд означает что можно осуществить заезд на какую-либо территорию в одном месте с последующим выездом в другом месте без остановки.
Ну вот и ТС покинув территорию АЗС(прилегающая территория), въехал на другую территорию(дорога общего пользования) в одном месте для того, чтобы покинуть её в другом месте (перекрёсток, правда ему пришлось бы остановиться перед светофором, но это же не считается, правда? А то...), попав на третью территорию (другая дорога общего пользования).
Domkrat, хреновый накидыватель получился. Там Неадеват Всея Форума, никак не стал объяснять почему он несколько прилегающих территорий (АЗС, парковка, территория предприятия) объединил в одну. И таки, абсолютно не важно - одна большая, или граница нескольких прилегающих территорий. В обоих случаях приоритет проезда не определен и я надеюсь вы знаете каким правилом необходимо руководствоваться в этом случае?
А диалог все таки о том - как же определить, где прилегающая территория(прилегающ
ИЕ), а где дороги общего пользования, а то по последнего определению, Неадеквата Всея Форума, под прилегающую территорию можно столько дорог подписать - и Новаторов(ну ведь остановка перед светофором же не считается, правда? да? правда?) и проезд с рядом располагающейся развязки монтажников на 50 лет ВЛКСМ(до того как там убрали знак 2.5)
P.S. И да конечно же всё это болтология, но ведь форум для этого и предназначен? не? И наши рассуждения ни в коем разе не будут коррелировать с решением ГИБДД.