Coolybin писал(а):Авторы инициативы обратили внимание на то, что 61% загрязняющих веществ приходится на автотранспорт, причем 82% вредных выбросов частиц происходит за счет стирания дорожного покрытия и «составных частей» автомобиля. Поэтому ограничение использования личных авто - хороший способ улучшить ситуацию, считают представители власти.
Международная организация Greenpeace опубликовала новый отчет, в котором отметила, что уровень выбросов парниковых газов от коров, свиней и другого домашнего скота больше влияет на глобальное потепление, чем автомобильная промышленность.
В новом отчете «Гринписа» указано, что выбросы парниковых газов, создаваемые домашним скотом, превосходят эффект, оказываемый на природу всеми автомобилями Евросоюза. По мнению экологов, даже в случае полного перехода жителей ЕС на электромобили, уровень углекислого газа, выделяемый животными, продолжит ухудшать экологическую обстановку.
Согласно данным ООН за 2018 год, домашний скот на территории Европы выделил около 502 миллионов тонн углекислого газа. В том же году автомобильные выбросы составили 656 миллионов тонн. Однако если учесть косвенные выбросы парниковых газов, выделяемых за счет выращивания и производства корма для животных, а также вырубки лесов, суммарный ущерб экологии составил около 70 миллионов тонн метана.
Данные за 2018 год показали, что доля автомобилей в общем загрязнении планеты составляет всего девять процентов.
Coolybin писал(а):Меры, предусмотренные транспортной стратегией России до 2035 года
Насреддин рассказывает, что как-то раз поспорил с эмиром бухарским, что научит своего ишака богословию так, что ишак будет знать его не хуже самого эмира. На это нужен кошелёк золота и двадцать лет времени. Если он не выполнит условия спора — голова с плеч. Насреддин не боится неминуемой казни: — «Ведь за двадцать лет, — говорит он, — кто-нибудь из нас троих обязательно умрёт — или эмир, или ишак, или я. А тогда поди разбирайся, кто лучше знал богословие!»