Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Max_SA
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 12 дек 2017, 13:14
Рейтинг: 924
Репутация: 0

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Сообщение Max_SA » 09 дек 2021, 13:53

Смотря на нынешние цены, и хлам который на данный момент продается помогите все же выбрать хорошую машину в пределах суммы которая в заголовке. В приоритете автомат и левый руль. Может у кого знакомый продает или задался вопросом продажи)

 

Joker_tmn
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Sorento
(до этого Toyota Corolla Runx, Suzuki Grand Vitara)

Рейтинг: 6 478
Репутация: +6

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Сообщение Joker_tmn » 09 дек 2021, 14:11

очень хороший критерий для подбора ... седан/хэтч/паркет, новый/бу. Если бу, то год/пробег ...

Max_SA
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 12 дек 2017, 13:14
Рейтинг: 924
Репутация: 0

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Сообщение Max_SA » 09 дек 2021, 14:20

Joker_tmn писал(а):седан/хэтч/паркет, новый/бу. Если бу, то год/пробег

Паркетник нормальный точно в эту стоимость не влезет, а седан, хэтчбэк или универсал без разницы, и конечно же б/у, да и по году можно 2012 и 2019, по пробегу тоже особо разницы нет, главное что бы не больше 120-140 тыс км

Antikiller
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5128
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Sportage

Рейтинг: 26 530
Репутация: +26

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Сообщение Antikiller » 09 дек 2021, 14:31

Солярис/Рио может влезет живой в этот бюджет

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Сообщение Ramil44 » 09 дек 2021, 18:29

Antikiller, не влезет, днище продают.

ЕКХ
Пилот
Пилот
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 929
Репутация: +18

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Сообщение ЕКХ » 09 дек 2021, 18:58

Бери финика fx35

Vitus_Bering
Ас
Ас
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 36 916
Репутация: +35

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Сообщение Vitus_Bering » 09 дек 2021, 19:01

ЕКХ писал(а):ЕКХ, Бери финика fx35


Ага, только не забудь ещё столько же на ремонт и обслуживание заложить...
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima

Virusandxep
Ас
Ас
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 496
Репутация: +5

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Сообщение Virusandxep » 09 дек 2021, 19:01

Subaru бери. В этот бюджет можно взять почти весь модельный ряд. Запчасти в изобилии и доступны по цене. Да и полный привод в наших условиях самое оно. :up:
Только если нужна надёжность бери 2л атмо и мотор серии ej.

ОнЖе Казахстан
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 31 мар 2021, 20:36
Рейтинг: 2 919
Репутация: 0

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Сообщение ОнЖе Казахстан » 09 дек 2021, 19:02

Французиков б смотрел.Ибо считается неликвидом,ну и среди экспэрдов не котируются,можно живеньких поискать
Последний раз редактировалось ОнЖе Казахстан 09 дек 2021, 19:13, всего редактировалось 1 раз.

Virusandxep
Ас
Ас
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 496
Репутация: +5

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Сообщение Virusandxep » 09 дек 2021, 19:08

ОнЖе Казахстан писал(а):Французиков б смотрел.

Лев, ёлка и 3,14да - это не езда! :cherep:

Coolybin
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6422
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 42 975
Репутация: +37

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Сообщение Coolybin » 09 дек 2021, 19:18

Virusandxep, ты это на заборе прочел?

ЕКХ
Пилот
Пилот
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 929
Репутация: +18

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Сообщение ЕКХ » 09 дек 2021, 20:13

Vitus_Bering писал(а):
ЕКХ писал(а):ЕКХ, Бери финика fx35


Ага, только не забудь ещё столько же на ремонт и обслуживание заложить...

Расскажи мне куда 800 ты собрался в финики в ремонт положить))

Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
А вообще я б за 800 взял х5 4.8 и е**сь оно всё конём)))

viper31
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 474
Репутация: +1

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Сообщение viper31 » 09 дек 2021, 20:32

ЕКХ писал(а):Бери финика fx35
А вообще я б за 800 взял х5 4.8 и е**сь оно всё конём)))
Авто: АЗЛК 2141

Изображение

Sven72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 авг 2018, 11:00
Рейтинг: 145
Репутация: 0

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Сообщение Sven72 » 09 дек 2021, 22:52

В нынешних реалиях только Солярис-Рио в этом бюджете 🤷

Joker_tmn
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Sorento
(до этого Toyota Corolla Runx, Suzuki Grand Vitara)

Рейтинг: 6 478
Репутация: +6

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Сообщение Joker_tmn » 09 дек 2021, 23:20

либо я что-то не понимаю, либо автор не знает чего хочет.
открываешь любой сайт с объявами - ставишь свои хотелки, обзваниваешь варианты, смотришь/торгуешься. Ибо можно и Весту купить, и Шкоду Октавию глянуть. Не говоря уже о всяких корса, пиканто и прочие компакт авто.
П.С. недавно предлагал Ниссан Террано 2016г за 900, так никому не нужен оказался)))

Site
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 151
Репутация: +1

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Сообщение Site » 09 дек 2021, 23:29

Скоро буду продавать ниссан жука 12 года с пробегом 105 т на переднем приводе в хорошем состоянии.
:sarkazm: :censored: :popcorn:

VLADi
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 697
Репутация: +3

Сообщение VLADi » 09 дек 2021, 23:36

Воо вариант  Все согласно нынешним реалиям. Там в описании все аргументированно :lol2: https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... oc_sharing
Последний раз редактировалось VLADi 09 дек 2021, 23:40, всего редактировалось 7 раз.
Причина: отредактировано

Vitus_Bering
Ас
Ас
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 36 916
Репутация: +35

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Сообщение Vitus_Bering » 09 дек 2021, 23:41

ЕКХ писал(а):Расскажи мне куда 800 ты собрался в финики в ремонт положить))

А вообще я б за 800 взял х5 4.8 и е**сь оно всё конём)))


Я искренне надеюсь, что это сарказм!
Человеку ездить а не понтоваться!!!А тут одного налога под тридцатку
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima

Virusandxep
Ас
Ас
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 496
Репутация: +5

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Сообщение Virusandxep » 10 дек 2021, 07:30

Coolybin писал(а):Virusandxep, ты это на заборе прочел?

Нет. Это народная мудрость! :ded:
А если серьёзно, то у французов всё не как у людей. Короче геморрой один. В бюджете до 1 млн у subaru нет равных! 8-)

anton1989
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 09:54

(до этого Mitsubishi Lancer)

Рейтинг: 786
Репутация: +3

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Сообщение anton1989 » 10 дек 2021, 07:46

VLADi писал(а):Воо вариант  Все согласно нынешним реалиям. Там в описании все аргументированно :lol2: https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... oc_sharing

Блин давно так не смеялся, ты где откопал такое объявление :-D

Scharnhorst
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3225
Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 975
Репутация: +58

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Сообщение Scharnhorst » 10 дек 2021, 07:51

Ramil44 писал(а):днище продают.

Как днище? Днище от "Соляриса"? А где остальная машина? :lol2:

Site писал(а):ниссан жука 12 года с пробегом 105 т

А маркировку коробочки не хотите указать? :razz:
99%, что RE0F11A.

Virusandxep писал(а):Только если нужна надёжность бери 2л атмо и мотор серии ej.

Скрытый текст:
Геометрия цилиндров подвержена любопытной особенности, когда сетка хона в порядке, а цилиндр уже превращается в эллипс. Впрочем, алюминиевые блоки цилиндров с чугунными гильзами, имеющие разные коэффициенты расширения, да еще при открытой рубашке охлаждения никогда не были идеальным решением.

Расход масла подкашивает двигатели независимо от возраста – в одной очереди к доктору стоят пожилые авто из первой волны иномарок и еще пахнущие свежим пластиком выходцы из автосалонов. Здесь способствует угару само горизонтальное положение цилиндров, при случае турбина не отказывается от своей доли закуски, ну и, разумеется, стандартная болезнь залегания колец (а для новых EJ205 это даже не болезнь, а некая составляющая техобслуживания). И попробуйте однозначно замерить на отдельно взятой незнакомой Subaru уровень моторного масла. Получилось? А что с обратной стороны щупа? А если авто откатить на три метра в сторону? Да, это – Subaru!

Ну а что не сгорело, то убежало: течи сальников и «потение» крышек – родовая особенность оппозитных движков.
Датчик массового расхода воздуха покрывается грязью или выходит из строя на автомобилях любых производителей. Увы, старые добрые MAP-сенсоры остались в прошлом.

Унификация. Непонятно, зачем фирме, имевшей всего четыре основные массовые модели, плодить такое количество версий, едва ли не ежегодно их обновляя. Например, кто сколько вспомнит движков, устанавливавшихся на Impreza? Три-четыре-пять? На самом деле их было уже девять, в сорока с лишним модификациях. «А ну-ка почини»...

Ремень ГРМ расположен на оппозите удобно, однако «близок локоть, да не укусишь» – многовато шкивов и роликов он обегает. Если вариант SOHC при минимуме навесного оборудования проблем не представляет, то промахнуться на зуб-другой при установке ремня на движке DOHC вполне реально, тем более на свежем моторе с AVCS (системой изменения фаз). Все бы ничего, но клапана... При обрыве ремня ГРМ они встречаются с поршнем (или друг с другом) и гнутся практически на всех моторах.

Шейки коленвала. Нетрудно догадаться, что 4-цилиндровый оппозит органически предполагал три опоры коленвала, но то было во времена прошлые... Дабы повысить жесткость и немного снизить нагрузки, субаровцы увеличили количество опор до пяти, но, как и в старой притче про десять шапок из одной шкурки, чудес не случилось. Шейки здесь все равно узкие, поэтому удельная нагрузка и износ больше, чем на рядных четверках, да и чрезмерно затруднился ремонт – на каком угодно оборудовании их теперь не перешлифуешь.

Гидрокомпенсаторы ранее (примерно до середины 90-х) пользовались у Subaru большим почетом, однако потом здравый смысл возобладал. Так что удовольствие прокачивать в миске с керосином полтора десятка «грибочков» доступно теперь не всем...

Вентиляция картера. Сложно припомнить двигатели, где ее засорение столь же «быстро и эффективно» приводило на сервис. Если обычный мотор хотя бы попытается пыхтеть, плеваться маслом в воздушный фильтр, выбивать щуп – то субаровский оппозит с мрачным самурайским упорством сразу же приступит к выдавливанию сальников...

Сборка распотрошенного оппозита представляет собой эпическую картину. Правильно зажать коленвал между полублоками – это вам не крышечки коленвала притянуть. Ну а совместить отверстие в поршне, отверстие в шатуне и специальную дырку в блоке, засадить туда поршневой палец и «отполировать» все стопорным кольцом – это же песня (для шестицилиндрового оппозита EZ30 – поэма)! Ладно, будь это гоночный монстр в триста-пятьсот сил – ему подобные изощрения можно простить. Но когда тех же трудов требует стосильная жужжалка какой-нибудь «овощной» импрезы – вменяемость японских инженеров оказывается под большим вопросом.

Можно и не напоминать про то, что для мало-мальски серьезной работы по механике движок надо снимать с автомобиля (а мотор DOHC – в обязательном порядке). Аргумент о легкости съема субаровского двигателя по сравнению с каким бы то ни было рядником справедлив – но вот только в большинстве случаев этот рядник вообще не пришлось бы демонтировать.

Радиаторы массово текут у любых азиатских автопроизводителей. Есть ощущение, что пластиковые бачки радиаторов для японских и корейских машин гонят одни и те же бракоделы, с одними и теми же нарушениями техпроцесса или конструкции. Но... Если у Toyota вероятность выхода из строя радиаторов различна (например, с моторами серии S, к сожалению, это происходит чаще, чем с серией A на одних и тех же моделях), то вся немногочисленная гамма автомобилей Subaru орошает землю антифризом равномерно.

Вот за что нельзя не похвалить классические субаровские двигатели SOHC – так это за доступность впускного тракта и топливной системы. А топливный фильтр? Не тойотовский, с вечно закисшими гайками и спрятанный глубоко в недрах моторного отсека, а легкодоступный, на шлангах и хомутиках.

«Двигатель – миллионник»
Фантастический ресурс субаровских моторов не более чем красивая легенда. К тому же они бывают весьма и весьма разными...

«Нормальные»
Двигатели малых объемов (EJ15#, EJ16#, EJ18#) не «миллионники», хотя вполне работоспособны и надежны – приличные моторы для автомобилей C-класса. С точки зрения производителя, унификация с большими братьями понятна, вот только... Ну, зачем нормальному человеку скромный мотор столь дикой компоновки? Даже к полутора литрам прилагаются две головки блока и «особенности» обслуживания оппозитов.

«Оптимальные»
Лучшие субаровские двигатели – это двухлитровые SOHC (EJ20E, EJ20J, EJ201, EJ202..). Здесь некоторая проблемность хотя бы компенсируется отдачей, а ресурс и мощность находятся в разумном балансе – по надежности они не уступают рядным тойотовским четверкам того же объема. Рассчитаны под 92-й бензин, аппетит имеют умеренный, и хотя доставят немало «приятных» минут при ремонте, в обслуживании весьма просты. На отрезке 200-250 тысяч пробега требуют стандартной переборки с заменой колец (без расточки), после чего получают на какое-то время «вторую жизнь».

«Средние»
Двухлитровые атмосферные двигатели DOHC EJ20D, EJ204... – фактически последние моторы, имеющие реальный запас прочности, но четыре распредвала на четыре цилиндра – это уже перебор. Дело с обслуживанием становится непростым: поменять свечи – уже проблема, при установке ремня ГРМ – вероятность ошибки больше в несколько раз, все работы по механической части – только после съема двигателя, бензин – 95-й...

Тут машину выбирают, я думаю, с сексом у Max_SA всё в порядке. :lol2:

Из "французов" только "Логан", может быть "Сандеро" и "Дустер" на "мешалке". "ПыЖи" можно смотреть, но не все, "Ситро" однозначно нет, ибо если у всех "французов" есть проблемы с электрикой, то "Ситроен"-это просто сборище всех проблем вместе взятых, особенно на АМТ.

Искать надо что-то с чугунным блоком и классическим 4-х ступенчатым "автоматом": может быть не так экономично, как современные моторы и вариаторы, зато надёжно.
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...

Max_SA
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 12 дек 2017, 13:14
Рейтинг: 924
Репутация: 0

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Сообщение Max_SA » 10 дек 2021, 09:16

Site писал(а):Скоро буду продавать ниссан жука 12 года с пробегом 105 т на переднем приводе в хорошем состоянии.

Тут можно поподробнее, автомат? и сколько собственников было у машины?

VLADi писал(а):Воо вариант  Все согласно нынешним реалиям. Там в описании все аргументированно :lol2: https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... oc_sharing

Эту машину только в коллекцию))))

Scharnhorst писал(а):Из "французов" только "Логан", может быть "Сандеро" и "Дустер" на "мешалке". "ПыЖи" можно смотреть, но не все, "Ситро" однозначно нет, ибо если у всех "французов" есть проблемы с электрикой, то "Ситроен"-это просто сборище всех проблем вместе взятых, особенно на АМТ.

Был когда то давно ситроен С4, больше не хочу ни при каких обстоятельствах, лучше на автобусе ездить))) На счет логана и сандеро согласен, надежные но уж очень простые за эти деньги, хотя может я не привык что машина за миллион теперь это ультраэконом класс...

Scharnhorst писал(а):Искать надо что-то с чугунным блоком и классическим 4-х ступенчатым "автоматом": может быть не так экономично, как современные моторы и вариаторы, зато надёжно.

Какие например?

И что скажете на счет фокусов 3? Смотрю на них цены не очень большие, а то солярис и рио стали прям очень золотыми...

dolzhanskyi
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 02 дек 2018, 09:30

Я езжу на: Kia Cee'd
(до этого Volkswagen Golf, Volkswagen Golf)

Рейтинг: 1 364
Репутация: 0

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Сообщение dolzhanskyi » 10 дек 2021, 09:50

За такие деньги - точно не Рио/Солярис. Если Корея - то лучше Ceed/I30. И класс выше и машина больше.
А так бы вообще посмотрел на французов и Вольво (любую!). Явно недооцененные машины)

ЕКХ
Пилот
Пилот
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 929
Репутация: +18

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Сообщение ЕКХ » 10 дек 2021, 10:14

да пусть возьмет нормальный автомобиль, а не подделки эти китайско-корейские. говно оно и есть говно. ехал на сиде в такси от ситимола до восточки. гул/шум такой стоял, железо тоньше пивной банки, как там не гудеть

ауди 80 кватро, например. хотя бы будет получать удовольствие от вождения. а если просто жопу возить, то на такси дешевле будет и проще

Отправлено спустя 5 минут 18 секунд:
не ну если надо чтобы лампочки красивые в салоне светили, то конечно надо брать китайско корейские чудеса :-D
это как жители европейского, им лампочки в асфальте сделали, они и ссутся от восторга ))

Отправлено спустя 4 минуты 8 секунд:
https://berdsk.drom.ru/audi/80/44644712.html

эх жаль ушла. этот автомобиль ваши кияшки солярки в 10 раз больше пробежит )) а по уровню комфорта и удовольствия за рулем ни один ваш кореец никогда не встанет рядом :-D

djon998
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 866
Репутация: +7

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Сообщение djon998 » 10 дек 2021, 10:25

Max_SA писал(а):И что скажете на счет фокусов 3?
ФФ3 на автомате только турбо 1,5. 1,6 - 105 и 125 л.с. - робот, раньше был не очень надежный и недешев в ремонте. Почитай отзывы. Не пушка/гонка, в целом норм. для бюджетного авто.

Салехардец
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 20:24
Рейтинг: 7 432
Репутация: +7

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Сообщение Салехардец » 10 дек 2021, 11:25

Max_SA писал(а):И что скажете на счет фокусов 3?

Хорошая машина, но уже старая и заезжанная уже будет! Лучше за эти деньги-искать Рио, Солярис, Веста, Гранта! Они гораздо свежее будут и не хуже!

fenix107
Модератор
Модератор
Сообщения: 13380
Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 117 648
Репутация: +50

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Сообщение fenix107 » 10 дек 2021, 11:29

Салехардец писал(а):не хуже!

Гранта точно не хуже :smeh:

Иванов Иван
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 08 окт 2020, 19:11
Рейтинг: 2 550
Репутация: 0

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Сообщение Иванов Иван » 10 дек 2021, 11:34

Max_SA писал(а): фокусов 3?

Сцепа на робот 75к на сегодняшний день :cherep:

Меган 3/Флюенс, С4 седан после 14 (или 15) года, когда ременной мотор пошел, Поло седан/Рапид. Всяко приятнее и комфортнее всех рисовозок, предложенных выше :razz:

Ну или если МКПП устраивает - Веста не такой и плохой вариант...

Салехардец
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 20:24
Рейтинг: 7 432
Репутация: +7

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Сообщение Салехардец » 10 дек 2021, 11:46

fenix107 писал(а):
Салехардец писал(а):не хуже!

Гранта точно не хуже :smeh:

Так лучше за эти деньги на новой экономичной Гранте ездить, чем в гараже на старый Инфинити любоваться и деньги в него вкладывать! Здесь же чудаки и Инфинити за 800 уже советовали!! :pipec: :lol2:

ЕКХ
Пилот
Пилот
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 929
Репутация: +18

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Сообщение ЕКХ » 10 дек 2021, 11:48

дак ты омаров не пробовал,а мнение имеешь