
Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.
- Virusandxep
- Ас
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 424 -
Репутация: +5
- Black_fish
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 284 -
Репутация: +7
Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.
Virusandxep писал(а): взяли subaru?
Типа только у этих сомнительных повозок есть 4вд?

- Virusandxep
- Ас
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 424 -
Репутация: +5
Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.
Black_fish писал(а):Virusandxep писал(а): взяли subaru?
Типа только у этих сомнительных повозок есть 4вд?
За 800к с полным приводом, относительно свежим годом и ценой обслуживания только она.

- Gan
- Инструктор
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 414 -
Репутация: +6
Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.
Virusandxep писал(а):За 800к с полным приводом, относительно свежим годом и ценой обслуживания только она.
Спасибо! Поржал

Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)
Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.
Virusandxep писал(а):ну что, не желаете что не взяли subaru?
Удивительно, но гребет она очень прилично)) ни разу на ней не застрял за время снежного апокалипсиса

- ОнЖе Казахстан
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 31 мар 2021, 20:36
-
Рейтинг: 2 919 -
Репутация: 0
Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.
Gan писал(а):Virusandxep писал(а):За 800к с полным приводом, относительно свежим годом и ценой обслуживания только она.
Спасибо! Поржал
Интересно,над чем?ну что б не наступить на эти грабли
- Gan
- Инструктор
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 414 -
Репутация: +6
Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.
ОнЖе Казахстан, полноприводных субару до 800,000 не старше 2008 года в Тюмени +200 км всего 3 штуки в продаже на дроме.
И да, не думаю, что поменять свечи в оппозитнике -дешевое занятие.
И да, не думаю, что поменять свечи в оппозитнике -дешевое занятие.
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)
- ОнЖе Казахстан
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 31 мар 2021, 20:36
-
Рейтинг: 2 919 -
Репутация: 0
Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.
Gan писал(а):ОнЖе Казахстан, полноприводных субару до 800,000 не старше 2008 года в Тюмени +200 км всего 3 штуки в продаже на дроме.
И да, не думаю, что поменять свечи в оппозитнике -дешевое занятие.
Ну замена свечей,с пробегами автора темы,может случится один раз,при покупке бэушки.А если чуть поднять ценник и заложить возможность торга,то выстреливает XV 12 года да на 1.6.но кому-то и этого хватит.пока не вижу повода,для смеха.Я не флуда ради.
- Virusandxep
- Ас
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 424 -
Репутация: +5
Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.
Gan писал(а):ОнЖе Казахстан, полноприводных субару до 800,000 не старше 2008 года в Тюмени +200 км всего 3 штуки в продаже на дроме.
И да, не думаю, что поменять свечи в оппозитнике -дешевое занятие.
Не поверите, но это очередной миф про субару. Свечи там меняются без проблем! Нужно лишь снять акб и короб воздушного фильтра.
Марка обросла слухами про не надёжность, сложность и дороговизну ремонта, но это не так!
Если мотор не умотан, то его эксплуатация не сколько не сложнее чем у других. Надёжность атмосферных моторов доказана владельцами, кто правильно эксплуатирует и обслуживает свои авто. Стоимость запчастей не высокая т.к. куча аналогов и 95% запчастей подходит с правого руля (во Владивостоке запчастей полно). Единственный минус это расход топлива. Тут соглашусь.
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Для сравнения, контрактный двс без пробега по РФ стоит от 45к. Кпп от 10к. И их полно.
- Gan
- Инструктор
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 414 -
Репутация: +6
Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.
Virusandxep, "относительно свежий год" это с 2001?
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)
- Virusandxep
- Ас
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 424 -
Репутация: +5
Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.
Gan писал(а):Virusandxep, "относительно свежий год" это с 2001?
2010
- ЕКХ
- Пилот
- Сообщения: 4836
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 25 929 -
Репутация: +18
Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.
отчасти согласен, что с точки зрения надежности и функционала зубара конечно превосходит всех в этом сегменте цен
- Gan
- Инструктор
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 414 -
Репутация: +6
Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.
Virusandxep, на Дроме и авто ру нет субару не старше 2010 на полном приводе не дороже 800,000 и не дальше 300км от Тюмени. НЕТУ.
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)
- AxelF
- СуперГуру
- Сообщения: 15077
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 68 709 -
Репутация: +62
Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.
Тоже ввёл на дроме 4вд, 800 тыс р, и сортировка по году начиная с самых свежих.
Первые 10 страниц одни дастеры и ховеры начиная с 2017 года.
15 страниц пролестал, зубары так ни одной и не увидел.
Первые 10 страниц одни дастеры и ховеры начиная с 2017 года.
15 страниц пролестал, зубары так ни одной и не увидел.
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.
- Virusandxep
- Ас
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 424 -
Репутация: +5
Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.
Gan писал(а):Virusandxep, на Дроме и авто ру нет субару не старше 2010 на полном приводе не дороже 800,000 и не дальше 300км от Тюмени. НЕТУ.
Xan, ответил вам выше.

- ОнЖе Казахстан
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 31 мар 2021, 20:36
-
Рейтинг: 2 919 -
Репутация: 0
Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.
Virusandxep, на XV двиг 1.6 тож надо эндоскопом смотреть или он не страдает задирами?
- Xan
- Инструктор
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 940 -
Репутация: +10
Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.
Virusandxep писал(а):Для сравнения, контрактный двс без пробега по РФ стоит от 45к.
Это старое поколение двс ej, fb20 и fb25 -поколение цепного грм, стоят уже другие деньги, как и заряженные моторы ej.
Но в целом, да, запчастей контрактных много, на самом деле их достаточно на немцев( популярных, даже на старых типа w140), но все там же на дальнем востоке.
- Virusandxep
- Ас
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 424 -
Репутация: +5
Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.
ОнЖе Казахстан писал(а):Virusandxep, на XV двиг 1.6 тож надо эндоскопом смотреть или он не страдает задирами?
1.5 и 1.6 я бы вообще не рассматривал т.к. они жрут много а ехать не едут. Ej20 самое оно.

- ОнЖе Казахстан
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 31 мар 2021, 20:36
-
Рейтинг: 2 919 -
Репутация: 0
Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.
Virusandxep писал(а):ОнЖе Казахстан писал(а):Virusandxep, на XV двиг 1.6 тож надо эндоскопом смотреть или он не страдает задирами?
1.5 и 1.6 я бы вообще не рассматривал т.к. они жрут много а ехать не едут. Ej20 самое оно.золотая середина.
Я о другом спрашивал
- japancar
- Мастер
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 22 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 641 -
Репутация: +1
ОнЖе Казахстан, страдает, смотри с рейлингами на крыше. Оно же 2.0 если шубу с радиатора промывали и не было перегрева моторы ходят 300 +. Разницы по цене особо и нет от состояния лкп и салона.
p/s из опыта эксплуатации с новья xv зима 12-14 прогревы по 40 минут езда город, лето смешанный режим 7-8 л/ 100 км, ползёт относительно хорошо, свесы хорошие, багажника нет
p/s из опыта эксплуатации с новья xv зима 12-14 прогревы по 40 минут езда город, лето смешанный режим 7-8 л/ 100 км, ползёт относительно хорошо, свесы хорошие, багажника нет
Последний раз редактировалось japancar 24 дек 2021, 23:41, всего редактировалось 2 раза.
Причина: отредактировано
Причина: отредактировано
- Coolybin
- АвтоГуру
- Сообщения: 6422
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 42 975 -
Репутация: +37
Парни, читая эту тему, оценил свой пепелац. И оказалось, что с учетом всех вангующих о повышении цен, то вариант с дизельным Santa Fe будет отличной альтернативой I30 за 800 и/или зубару с мотором 1,6
Последний раз редактировалось Coolybin 25 дек 2021, 00:02, всего редактировалось 1 раз.
Причина: отредактировано
Причина: отредактировано
- Xan
- Инструктор
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 940 -
Репутация: +10
Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.
Coolybin, зависит от поколения конечно, но контрактный двигатель на эту машину тоже будет стоить 150-200, а то и больше. Что достаточно не мало для бу на легковой авто. Таже ситуация как и с машинами, есть по дну рынка =неизвестность вобще оно или нет приедет. И есть от проверенных временем поставщиков, это как правило пропасть в цене.
- Иванов Иван
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 08 окт 2020, 19:11
-
Рейтинг: 2 550 -
Репутация: 0
Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.
Coolybin писал(а):вариант с дизельным Santa Fe
Ну так они уже далеко не 800 стоят живые

- Scharnhorst
- Инструктор
- Сообщения: 3224
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 974 -
Репутация: +58
Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.
Coolybin писал(а):вариант с дизельным Santa Fe будет отличной альтернативой I30 за 800 и/или зубару с мотором 1,6
Дизель в наше время и с нашей соляркой должен быть простым, как табуретка, и надёждным, как автомат Калашникова, а вот D4HB, который Вы пытаетесь нам навеливать, отнюдь не блещет этими качествами.
Как автомобиль, купленный новым и осблуживаемый у официального дилера, мог, не доехав до 100 000 км, загреметь на капитальный ремонт с заменой цепи ГРМ? Есть ответ? У меня нет, нет, точнее он есть, но вот он Вам не понравится.
D4FB поживучее будет, но он всего 1,6 и на "Санта-Фе" не устанавливался.
Так что если и заморачиваться дизельным мотором, то он должен быть явно не из нулевых, а из поколения 90-х. Но живых по кузову машин с живым дизелем в наше время менее 5% от всех представленных на вторичном рынке дизельных автомобилей.
Ну и конечно в этой категории япошки рулят:
TD23/25/27/42 от Nissan;
2С, 2С-T, KZ 3.0 от Toyota;
OM602 от Mercedes-Benz, его преемники OM612 и OM647 и "младшие братья" OM611 и OM646;
даже французы смогли "родить" нормальный дизель-PSA 2.0 HDI;
пятигоршковый от VOLVO модель 2.4 D;
ну и поделка от VAG под маркировкой 1.9 TDI.
Вот перечень дизельных моторов, за которые действительно можно не переживать, соблюдая правила эксплуатации в виде укороченного по сравнению с сервисной книжкой интервала замены правильного, согласно спецификации, моторного масла и некоторых нюансов обслуживания отдельных узлов.
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.
Scharnhorst, это вы все из какого-то журнальчика вычитали?
Корейские дизеля D4HA с 2010-х стали очень надёжными и простыми в обслуживании ибо вся Корея ездит либо на дизеле, либо на газе.
Санты, стортяги, соренты и иксы с этими дизелями особо ценятся на рынке и в объявлениях не задерживаются.
Корейские дизеля D4HA с 2010-х стали очень надёжными и простыми в обслуживании ибо вся Корея ездит либо на дизеле, либо на газе.
Санты, стортяги, соренты и иксы с этими дизелями особо ценятся на рынке и в объявлениях не задерживаются.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
- Coolybin
- АвтоГуру
- Сообщения: 6422
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 42 975 -
Репутация: +37
Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.
Тут телепатов нет. Зачем начинать говорить, а в конце, как загадочная девушка, - ой, зачем я начала, не буду рассказывать!Scharnhorst писал(а):Scharnhorst,
Как автомобиль, купленный новым и осблуживаемый у официального дилера, мог, не доехав до 100 000 км, загреметь на капитальный ремонт с заменой цепи ГРМ?
- ОнЖе Казахстан
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 31 мар 2021, 20:36
-
Рейтинг: 2 919 -
Репутация: 0
Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.
Если наслушаться,начитаться экспертов,коих сейчас каждый первый.если у него ещё есть толщиномер с обэдэшкой и канал на Ютубе это ваше мегагуру то никогда ничо не купишь 

- Scharnhorst
- Инструктор
- Сообщения: 3224
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 974 -
Репутация: +58
Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.
Coolybin писал(а): Зачем начинать говорить
"Спрашивали? Отвечаем!"
D4HB-говно! Стоял на "Соренто". Куплен в Тюмени в 2012 году, обслуживался у официалов. На отметке 97 000 км с мелочью потребовал замены комплекта цепного ГРМ, гильзовки блока, "колена", поршней с шатунами ну и сопутствующим прокладками. Причина ремонта: почему-то оборвало шатун третьего цилиндра, далее провернуло вкладыши на "колене" третьего цилиндра и почему-то кольца залегли, хотя ни масложора, ни сизого дымка не было никогда.
А говно-потому что не может нормальный двигатель не выходить менее 100 000 км.
Не может цепь ГРМ у ВАГин вытягиваться на отметке 65 000-70 000 км.
Потому что современные моторы проектируются по заданию маректологов.
ОнЖе Казахстан писал(а):у него ещё есть толщиномер с обэдэшкой и канал на Ютубе
Нету у меня толщиномера, ODB и ELM327 есть, но настроен исключительно на мой автомобиль, канал на Ютубе не про ремонт авто, а просто так болтается.
Просто есть очень хороший сервис по дизелям, (в основном по грузовым) который через меня иногда запчасти заказывает, а я к ним иногда езжу гайки покрутить в качестве подмастерья, чтобы навыки не подрастерять.
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...