Rakhim, мастер-конченый дебил.
Практически любая прокладка в авто: резиновая, металлическая, паранитовая, является одноразовой.
Rakhim писал(а):Очень сомнительно что он пошел такой и заказал за 30к комплект прокладок на мотор.
Все вот эти вопросы оговариваются с клиентом сразу, и если возникает форс-мажор, обсуждается дополнительно.
Rakhim писал(а): Тем более после того как машину забрал уже два сальника и прокладку поменял на свои.
Точно рукожопый дебил: ставил старые запчасти.
Я просто знаю, о чём говорю, сам в позапрошлом году мотор ковырял. Сели с директором сервиса, открыли схему мотора, сразу выписали всё, что нам понадобится. Как все детали из списка подошли, заехал (на двух цилиндрах
) с утра в сервис, к обеду вскрыли мотор, позвонили по результатам, потому что под вопросом были поршня-кольца, вкладыши шатунные. Попросили ещё три резинки докупить, которые в лобовине мотора. Повезло, одну нашёл по наличию, 2 мне привезли под заказ к среде. Всё-таки неплохие у нас интернет-магазины, у
богатый ассортимент, оказывается. В понедельник отвёз "башку" шлифануть, к четвергу выехал своим ходом. Исключая воскресенье, машина провисела на подъёмнике только один лишний день из-за резинок, их вообще редко кто меняет, но раз мастера попросили, значит они зачем-то понадобились.
К чему это всё: в моём списке запчастей из неоригинальных деталей были цепной набор ГРМ OSK и прокладка
вЫпускного коллектора, я даже болтов оригинальных купил-10 под ГБЦ, 9 под крышку клапанов, не смогли десятый мне привезти
Так что проблемы с Вашей машиной именно из-за некачественного ремонта, Вы ещё раз мне это подтвердили. Тут ведь даже болты могут оказаться одноразовыми, а брать неоргинальные болты-лотерея ещё та, изучал я этот вопрос, у многих неоригиналов, у каждого, оказался разный момент затяжки.