Russsa писал(а):Все что хоть железное за зиму сгнило. Где было сквозное крепление подпятника проходит вода. В итоге ковролин под ковриком насквозь мокрый. Да и сами крепления также сгнили. Очень мал выбор цветов.
Очень часто когда приезжают водители на своих автомобилях снимать мерки к нам я вижу одну и туже картину.
Поднимаешь коврик (любой), ворс или резина или будь то ЭВА, в месте под пяткой водителя мокро.
И это вовсе не означает что подпятник в местах крепежа пропускает воду.
Уверен что если приподнять коврик и налить е него воды вы не увидите как из под крепежа появится капелька.
Все дело в том что как правило 99% водителей после мойки кладут влажный коврик и поехали.
В большинстве автомобилей на штатной обшивке пола в месте под педалями присутствует укрепляющий вкладыш, он как правило приклеен или припаян из резины или ПНД.
Так как коврики имеют не проницаемую подложку, под ней в месте плотного соприкосновения в виду прижима пятками и образуется конденсат который не сушат, а чаще всего ещё и влажный с обоих сторон коврик кладут после мойки и это ещё усугубляет ситуацию.
Что касается вашего случая то тут конечно нужно еще раз все проверить, крепеж который коррозировал по тем или иным причинам подлежит бесплатной замене на новый.