Первым делом приобрел стробоскопы в магазине «Ладья» на 50 лет октября -250 р.,

У стробоскопов есть регулятор промежутка м/у вспышками, я установил минимальное время м/у вспышками. Устанавливать решил в обивку двери задка:

Для снятия вам потребуется: отвертка с плоским лезвием
1)открыв дверь задка (далее багажник) подденьте отверткой фиксатор пистона
2)извлеките его…
3)после чего подденьте сам пистон, снимите его…
4)Теперь нужно преодолеть сопротивление двух внутренних пистонов…
Теперь возьмите стробоскопы… примерьте на глаз будущее размещение стробоскопов.
Разметьте место расположения стробоскопов на обивке и проделайте два отверстия, для того чтобы вставить стробоскопы.

желтым цветом обозначены места крепления стробоскопов!
Вставьте стробоскопы в отверстия (они должны входить без усилия, дабы не повредить «нежные» проводки стробоскопов)
Далее наметьте будущее расположение трансформатора (черной коробочки): он не должен препятствовать установке обивки к багажнику.

КРАСНЫМ ЦВЕТОМ УКАЗАНО МЕСТО КРЕПЛЕНИЯ ТРАНСФОРМАТОРА!!!
Наметив расположение трансформатора, приложите обивку к багажнику, дабы убедится в том, что трансформатор не мешает последующей установке обивки к багажнику. Далее для того, чтобы стробоскопы можно было выключать при ненадобности, я установил выключатель, он продается в любом магазине радиодеталей:

Для того чтобы мне его установить мне потребовалось сверло с таким же диаметром что и у головки выключателя. Я наметил будущее место расположение в обивке (так, чтобы выключатель не мешал установке обивки в багажник, и при следующем использовании), и просверлил отверстие.

Вот это готовый вид обивки перед установкой:

Перед тем как окончательно устанавливать обивку я настроил частоту вспышек
Для установки мне потребовались новые пистоны:

Также если при снятии обивки у вас испортился пистон и его фиксатор то приобретите новые:

Установите обивку в порядке, обратном снятию.
В скором времени выложу снимки сделанные ночью, а так же видео с процессом работы стробоскопов.
