много лошадей в машине? а зачем? обсудим?

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

много лошадей в машине? а зачем? обсудим?

Сообщение babay72 » 04 фев 2008, 15:25

disclaimer:
1. тема не стебная, на самом деле интересно пообсуждать и сделать какие-то выводы.
2. хондоненавистникам и тем, у кого за 300 коней (явно знали зачем машину берут) - тоже думаю не стоит беспокоиться. А то ругань и прочий неконструктив начнется.
3. осознаю что у меня (180 коней, автомат) обыкновенный овощ, а вот у вас с турбо и 250-300 коней - реальная тачка для крутых перцев :).

В общем, в чем суть? Я когда-то мечтал, чтобы моя машина была мощная, чтоб рулилась и ехала вкусно.
ну вот - машина в подписи. Конечно не ракета, боже упаси (см. п.3).
в общем ездил счастливо я год (практически только городской пробег, работа-дом-дела), и вдруг появилось новое чувство.
Зачатки видимо были давно, но оформились месяца полтора назад.
Поехал за подругой на турбазу Эльдорадо и по пути притопил на дороге в районе Березняков.
Ну там, втек, все дела, обороты в красной зоне, кккккаааайф.
А чувство знаете какое? Щемящее такое - машину надо продавать и покупать овоща (еще овощее чем моя). Потому что только там, где есть возм. разогнаться, понимаешь зачем нужен крутильный мотор, в повороте понимаешь зачем пассивно подруливающая подвеска сзади, а на мелких кочках понимаешь зачем нужна упругая подвеска.
а подавляющее количество времени до этого я тупо стоял в проблке и ехал 40-50 км./ч. Вот еду и осознаю что кккайф-то РЕДОК. Есть ли смысл тогда?

А вот недавно я ехал с работы (60-70 км./ч.) на Лесобазу домой, слушал музыку и был доволен жизнью, пока не понял что ногу жжет - охота загнать мотор в 5-7 тыс. оборотов ну и т.д.
Ну а я же порядочный гражданин (был, есть и буду) - в черте города, где ходят чьи-то (в том числе и мои) бабушки, родственники, где будут ходить и мои дети, я не дурак летать как сракер.

ну повернул на дорогу к Зайково, к Чекистов - ну и че? куча машин паровозиком друг за другом, куча встречки... Те же 60 км./ч.
В итоге домой, пить чай :).

Вот сижу и думаю, может купить овощега (120-130 коней) и душа болеть не будет (мотор крутить жалко будет :) ).


Если у вас машина типа "Едет", как (в каких условиях) вы осознаете что она "Едет"?
Не мучаетесь ли, когда едете и знаете что хочется больше, а нельзя...?
Есть ли смысл ездить на "фрукте", если 95-99% он ездит в режиме "овоща"?

делитесь опытом, мнениями!!!

p.s. вопрос к сознательным, вариант "да я в городе летаю 130-150" не подходит. Такое думаю обсуждать тут не стоит - опыт такого обсуждения вроде уже есть.
p.p.s. много лошадей-много уверенности - не катит. Ибо по трассе лично я не езду почти, а пробках уверенность от лошадей чисто гипотетическая :).


__________________________________
Admin:

Внимание!

тема почищена от бреда, флуда и иже с ними. Просьба к тем, чьи посты были удалены, не принимать участие в разговоре - ваше мнение всем уже понятно.

и не оффтопьте.

спасибо. :)
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана

 

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 26 мар 2008, 15:38

BIG, тады нада V6 двушку :smeh: я знаю даже де одна завалялась во дворах :cherep:

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 26 мар 2008, 23:05

Я думаю что кто не ездил на машине больше 150 коней, тот не поймёт в чём кайф от мощного и моментного мотора. Бессмысленно даже объяснять.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

KoloVraT
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 05 май 2007, 00:00
Рейтинг: 110
Репутация: 0

Сообщение KoloVraT » 26 мар 2008, 23:36

babay72, Вообще считаю бессмысленно иметь под капотом болше 120 лошадей. рсход топлива большой, да и налог на транспорт немалый.
Сам сейчас пересел на Мersedes 124-ый, движок-дизель, коробка-автомат, 92 лошади.
Машина если чесно вялая, но для города-в самый раз. А когда на трассу выезжаеш, газ в пол, вдавливает в сиденье - ОЩУЩЕНИЯ СУПЕП, как будтто под капотом не 92, а 150 лошадей
водка белая
небо синее
морда красная

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 26 мар 2008, 23:48

Безусловно ощущение вдавливания в кресло ничем не заменить и рев мотора в красной зоне ласкает слух. Даже моему овощу хватает прыти чтоб пощекотать нервы. Но к сожалению нужно признать, что у нас порезвиться просто негде. И с горечью бросаешь газ на 70, когда 4я еще на подходе. И нужны становятся не мощь и скорость, а экономичность и компакность. Это реалии мегаполиса. Лучше две по 90, чем одна о 180кобылах.
Из личных ощущений: Х5 4,4i резв так, что страшно за впереди едущих. Ведь эту махину еще надо остановить! А товарищ таки сменял япо.аккорд 160л.с. на джаза. А для души взял моц-эндура.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 27 мар 2008, 15:22

Ну... мне видимо не понять. Я очень редко заметно нарушаю скоростной режим. И в красной зоне мой мотор не крутится даже при 180 л.с. Зато мне всё равно сколько человек едет со мной и всё равно на какой скорости в пределах разумного надо начинать обгон. И я ни разу (на исправной машине) не задумывался - а хватит ли моей машине мощности? Я знаю что моей машины на это хватит.
Пересаживаться на воющую мотором на 60 км/ч, "пустую" табуретку только из-за расхода топлива - это не моё. Автомобиль - это продолжение твоего дома. Хотели бы вы жить в пасионате только из-за того, что налог на него маленький?
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

Serega240
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 628
Репутация: +1

Сообщение Serega240 » 27 мар 2008, 16:33

Много лошадок-это прежде всего для собственного удовлетворения. Я знаю, что в любой момент нажму на педаль, хотя бы чуток, и авто устремится как "ракета", а не будет пукать и чихать. Просто с умом ездить надо вот и все. А все доводы про то что налоги, бензин, и т.д. и т. п. это все чушь полная. Если я себе позволил купить авто С 200 кобылами и более то мне эти расходы вообще по барабану. Я говорю не про японки подержанные, а про новые тачки с нормальным рулем
Экспертиза промышленной безопасности и Ремонт грузоподъёмного оборудования. Монтаж и ремонт приборов безопасности грузоподъемного оборудования.

Анечка_Ниссан
Мастер
Мастер
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 808
Репутация: +2

Сообщение Анечка_Ниссан » 27 мар 2008, 17:45

Serega240, ты говорил так, что ласкало слух... по итогу обос*ал все так, что противно :down:

Михалыч
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 855
Репутация: +93

Сообщение Михалыч » 27 мар 2008, 19:41

Serega240 писал(а):Много лошадок-это прежде всего для собственного удовлетворения. Я знаю, что в любой момент нажму на педаль, хотя бы чуток, и авто устремится как "ракета", а не будет пукать и чихать. Просто с умом ездить надо вот и все. А все доводы про то что налоги, бензин, и т.д. и т. п. это все чушь полная. Если я себе позволил купить авто С 200 кобылами и более то мне эти расходы вообще по барабану.


ну, не так уж и по там-таму, но мысль здравая...Чувство уверенности, что в любой миг можно пришпорить табун под капотом придаёт самому процессу вождения массу удовольствия. Даже в городе. О трассе и говорить нечего - чувство полёта под урчание мотора ни с чем не сравнимо.
Старый ворон мимо не какнет...

Crazy_MosQuito
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 362
Репутация: 0

Сообщение Crazy_MosQuito » 27 мар 2008, 19:56

Нафиг эти кабылы, нам надо щас гибридные-экономичные машины, а то стало как в Москве даже днем пробки, а в час-пик вовсе под капотом больше 100 л.с. не к чему. У меня 65л.с. по заводу 120 км\ч едет не напрягаясь, правда аппетит неплохой у ней, из-за возраста 10 лет малыфке)). Не пойму куда вам быстрее??? И ездить от заправки до заправки с этими копытными :cherep:
иномарки покупает тот, кому не хватает на содержание ТАЗА! (с)
"Главное не какая у тебя машина,а как ты на ней ездишь.." (С)
Те, кого мы обгоняем - тормоза, те, кто обгоняет нас - самоубийцы....

IvanS
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 911
Репутация: 0

Сообщение IvanS » 27 мар 2008, 20:11

лето скоро, ахота небольшую машинку с задним приводом, 300-ми и больше лошадьми под капотом и отключаемыми системами стабилизации :up:

wnn
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 307
Репутация: 0

Сообщение wnn » 27 мар 2008, 20:36

И с горечью бросаешь газ на 70, когда 4я еще на подходе.

ну если про мою табуретку, то: "И с горечью бросаешь газ на 70," когда 2-я еще только раскручиваться начала :cherep: :cherep: :cherep:

а если честно у каждого свои желания по поводу авто и никто не отказался бы от 300 и более сильного мотора (у меня по паспорту 32), но каждому свое...

Кому-то нравится рев мотора (например, мне), а кому-то нравится езда в полной тишине, при чем в обоих случаях может "вдавливать" в сиденье - все зависит от машины.

Мне рев мотора нравится и мне для этого не обязательно скорость превышать - можно с дико воющим мотором спокойно передвигаться по городу на 2 передаче :cherep: :cherep: :cherep: . Можно, конечно, и на 1 передвигаться - но, к сожалению, тогда я не знаю какие обороты у движка (тахометр останавливается на отметке 7000, а машинка продолжает разгоняться). А вообще при малом количестве поней меня моя машинка устраивает на все 100%. Нет никаких проблем ни с передвижением по городу (очень динамична), ни по трассе (можно без проблем обгонять машинки идущие 120-130).

Автомобиль - это продолжение твоего дома.

Золотые слова.
В жизни нужно стремиться иметь то - что именно желает душа.
Изображение

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 27 мар 2008, 23:37

Crazy_MosQuito писал(а):Нафиг эти кабылы, нам надо щас гибридные-экономичные машины, а то стало как в Москве даже днем пробки, а в час-пик вовсе под капотом больше 100 л.с. не к чему. У меня 65л.с. по заводу 120 км\ч едет не напрягаясь, правда аппетит неплохой у ней, из-за возраста 10 лет малыфке)). Не пойму куда вам быстрее??? И ездить от заправки до заправки с этими копытными :cherep:


Вот и езди на своей "пятёрке" до скончания её века. А когда пересядешь на нормальную машину поговорим снова.
А пока советую написать темы о ненужности усилителя руля, электропакетов, АБС и кондиционера.

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:

IvanS писал(а):лето скоро, ахота небольшую машинку с задним приводом, 300-ми и больше лошадьми под капотом и отключаемыми системами стабилизации :up:


Шевроле Корветт? В Мск на авто.ру есть такие. Тыщ за 20 долларей... А "трэкшна" на них отродясь не было :)))
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 28 мар 2008, 01:08

Maxxs, +1 :up:
Crazy_MosQuito писал(а):
Нафиг эти кабылы, нам надо щас гибридные-экономичные машины, а то стало как в Москве даже днем пробки, а в час-пик вовсе под капотом больше 100 л.с. не к чему. У меня 65л.с. по заводу 120 км\ч едет не напрягаясь, правда аппетит неплохой у ней, из-за возраста 10 лет малыфке)). Не пойму куда вам быстрее??? И ездить от заправки до заправки с этими копытными


Вот и езди на своей "пятёрке" до скончания её века. А когда пересядешь на нормальную машину поговорим снова.
А пока советую написать темы о ненужности усилителя руля, электропакетов, АБС и кондиционера.

А также о том, что советские машины лучшие в мире, они даже краш тесты не проходят, а почему? Да потому что они лучшие! :lol2: :lol2: :lol2:
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

Wes
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 401
Репутация: +3

Сообщение Wes » 28 мар 2008, 01:13

Maxxs писал(а): ...
Пересаживаться на воющую мотором на 60 км/ч, "пустую" табуретку только из-за расхода топлива - это не моё. Автомобиль - это продолжение твоего дома. Хотели бы вы жить в пасионате только из-за того, что налог на него маленький?


+1
По-моему ты сам ответил на свой вопрос.
очень приятно ездить на машинке с отывчивой педалью газа.. даже не ради макс. скорости.

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 28 мар 2008, 01:16

Мне например пару раз мои лошадки(180) жизнь спасали! Один раз когда от еба..го пьяницы из под татры выныривал. Он летел на полном ходу, ни...я не видя, а потом, держась за бампер своей татры пьно бурчал -" братан не обижайся, я не специально". А второй раз из-под скании вылетел. До сих пор не пойму, кто был прав.
Мощные машины тоже умеют ездить спокойно, но когда непредвиденная ситуация, могут в корне изменить её исход
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

AlexPavlov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 май 2007, 00:00
Рейтинг: 42
Репутация: 0

Сообщение AlexPavlov » 28 мар 2008, 09:33

KoloVraT писал(а):babay72, Вообще считаю бессмысленно иметь под капотом болше 120 лошадей. рсход топлива большой, да и налог на транспорт немалый...


Налог - это да - проблема. Но вот насчет расхода - неправда. Если ездить спокойно и не на короткие расстояния, то я спокойно в 10 л/100км влажу. По пробкам и торопясь (торопясь в моем понятии - это на давить тапку в пол от светофора к свотофору, тем более если видишь, что впереди красный горит, - даже не знаю, как это объяснить - иногда бытрее объехать по другой дороге пусть даже в два раза длиннее, но с более высоким скоростным режимом - вот это торопясь, но при этом можно попасть в какую-нибудь неожиданную пробку, что чаще всего и происходит) вот здесь и начинается расход в районе 13-15 л/100км

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Kikozzz писал(а):...
Мощные машины тоже умеют ездить спокойно, но когда непредвиденная ситуация, могут в корне изменить её исход
+1
:up:

BIG
Антифлудер
Антифлудер
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 260
Репутация: 0

Сообщение BIG » 28 мар 2008, 09:40

Анечка_Ниссан писал(а):Serega240, ты говорил так, что ласкало слух... по итогу обос*ал все так, что противно :down:

Анечка_Ниссан, +1
Kikozzz писал(а):Мощные машины тоже умеют ездить спокойно, но когда непредвиденная ситуация, могут в корне изменить её исход

Kikozzz, +1
Car72ru

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 28 мар 2008, 09:48

AlexPavlov, имхо налог это как раз фигня, раз в год заплатить 2900 в моем случае вместо 500 руб - ничего страшного.
щас я езжу на семерке ТАЗЕ, пока хонда в ремонте.
это ваще что-то.

особенно бесят индивидуумы, которые едут либо слева либо справа со скоростью, равной моей. Раньше я чуть надавливал газ, ускорялся, перестраивался и сбрасывал скорость.
щас - фиг.
Смотришь в зеркало, газ прибавляешь, толку нет...
перестраиваться без запаса мощность не айс.
cf4 SiR 2000г. продан

Astra H 2007г. продана

Fokis
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 277
Репутация: 0

Сообщение Fokis » 28 мар 2008, 09:53

А что вы подразумеваете мощный автомобиль? Для каждого есть свое понятие. Смотрю на рычащие двенашки, срывающиеся с светофора скоростью ветра и думаю, да мощный автомобиль. А на самом деле у него кобыл 100-120. Так вот скажите что для вас мощный автомобиль? Для меня например это Хаммер. Но в случае непредвиденной ситуации вряд ли поможет изменить исход. Хотя может сохранить больше зддоровья. :yes:
Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех. Франсуа де Ларошфуко

AlexPavlov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 май 2007, 00:00
Рейтинг: 42
Репутация: 0

Сообщение AlexPavlov » 28 мар 2008, 09:54

babay72 писал(а):...особенно бесят индивидуумы, которые едут либо слева либо справа со скоростью, равной моей. Раньше я чуть надавливал газ, ускорялся, перестраивался и сбрасывал скорость.
щас - фиг...

извини канешна (не в обиду) - но меня бясят как-раз те индивидумы, которые щемятся в каждую щель (перед тобой) и после этого тормозят. Заранее займи нужный тебе ряд и едь спокойно. Лошади под капотом не повод создавать неприятности для других участников...

Fokis
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 277
Репутация: 0

Сообщение Fokis » 28 мар 2008, 09:58

AlexPavlov, но согласись когда то и тебе приходилось это делать. И еще прийдется. Желаю тебе меньше конечно таких ситуаций, когда требуются такие гонки.
Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех. Франсуа де Ларошфуко

AlexPavlov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 май 2007, 00:00
Рейтинг: 42
Репутация: 0

Сообщение AlexPavlov » 28 мар 2008, 10:03

Fokis писал(а):AlexPavlov, но согласись когда то и тебе приходилось это делать. И еще прийдется. Желаю тебе меньше конечно таких ситуаций, когда требуются такие гонки.

Согласен что приходится, но при этом не нужно называть таких людей (которые едут справа или слева от тебя с той же скоростью...) оскорбительными словами, они тоже люди и может быть просто более грамотные водители чем ты - и чаще все-таки я в таких ситуациях притормаживаю, пропуская ряд в который мне нужно, и потом спокойно вхожу в него.

wnn
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 307
Репутация: 0

Сообщение wnn » 28 мар 2008, 10:28

Мощные машины тоже умеют ездить спокойно, но когда непредвиденная ситуация, могут в корне изменить её исход

Совершенно согласен, хотя может бы немного перефразировал бы:
Бо`льшая мощность - это более высокий уровень активной безопасности авто, но в руках идиота бо`льшее количество лошадок могут стать наоборот источником повышенной опасности.
Изображение

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 28 мар 2008, 10:46

Тогда и я разовью твою мысль до народной мудрости: "Сдуру можно и Х..Й сломать!" :)
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

wnn
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 307
Репутация: 0

Сообщение wnn » 28 мар 2008, 10:52

Maxxs, совершенно верно :up:
Изображение

kei
Ас
Ас
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 2 671
Репутация: 0

Сообщение kei » 28 мар 2008, 11:21

wnn, Maxxs, погодь-те, погодьте... счас тоже отожку:
"Заставь дурака бого молиться он себе лоб разобьет" :)

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

ПыСы
"заставь дурака богу молиться, он себе й..х сломает" :cherep:

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 28 мар 2008, 11:35

AlexPavlov, ты не понял. Я никуда не щемлюсь.
описываю ситуацию:
едем по широкой треполосной дороге в середине (можно по мосту пермякова или новому стреловскому).
скорость 60 км/ч
дорога пустая спереди.
справа (или слева) чуть в отдалении (метр-три) едет машина со скоростью, равной моей. За ней еще машины.
получается что если я прямо щас начну перестраиваться, я его как бы подрежу.
если приторможу - то стая машин за ним мне не даст перестроиться.
обычно чуть прибавлял газу (скорость становится 80), чтобы обогнать его метров на 10 и перестраивался, сбрасывал скорость до 60.

щас тяжело так делать, не может машина просто так обогнать на 10 метров.

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

Fokis, "мощный авто" - имеется ввиду авто с хорошей энерговооруженностью.
то есть с кол-вом лошадей на кг массы.
двенашка со 120 коней - весьма динамичная вещь.
а вот хаммер - хз (я не знаю сколько у него лошадей и сколько масса)
cf4 SiR 2000г. продан

Astra H 2007г. продана

alimofo
Ас
Ас
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 221
Репутация: +12

Сообщение alimofo » 28 мар 2008, 12:37

Как мне кажется в большинстве своем кто здесь высказался в пользу машинок с маленьким кол ом лошадей просто не хватило денег на другую машину( повторяюсь в большинстве, не все) с большим количеством лошадей, вот их и устравивает свое авто, лично мне кажется какая нибудь классика с карбюратором ест не как не меньше чем иномарка с мощгностью около 120 лошадей ( исключая конечно джипы и минивыны) я вот пока тошню на своей 12-ке, для меня пока приемлимо (по деньгам) немного увеличить у нее динамику, а через годик полтора смогу себе позволить авто которое действительно хочу (больше 200 лс хэтчбек), KoloVraT как мне кажется так или иначе покупаю б/у машину тем более такую как у тебя идешь на компромисы, а уже потом нахваливаешь свое авто, ну правда будет ли кто нить ругать свое авто по настоящему и быть реально им недовольным, грубо говоря дураком посчитают окружающие.

Andrei-7772
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 178
Репутация: +1

Сообщение Andrei-7772 » 28 мар 2008, 12:43

Заметил одну особенность в городе. Чем более мощная машина, тем она едет более спокойно и вежливо, чем остальные. Хозяину этой машины не надо никому ничего доказывать, он просто едет и ни с кем не соревнуется. Иногда смешно смотреть когда какая-нибудь малолитражка срывается со светофора и думает что "всех сделал" :) Людям на серьезных авто - это просто не нужно...

BIG
Антифлудер
Антифлудер
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 260
Репутация: 0

Сообщение BIG » 28 мар 2008, 12:55

Andrei-7772, именно так, я об этом уже говорил выше...
Car72ru