много лошадей в машине? а зачем? обсудим?

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

много лошадей в машине? а зачем? обсудим?

Сообщение babay72 » 04 фев 2008, 15:25

disclaimer:
1. тема не стебная, на самом деле интересно пообсуждать и сделать какие-то выводы.
2. хондоненавистникам и тем, у кого за 300 коней (явно знали зачем машину берут) - тоже думаю не стоит беспокоиться. А то ругань и прочий неконструктив начнется.
3. осознаю что у меня (180 коней, автомат) обыкновенный овощ, а вот у вас с турбо и 250-300 коней - реальная тачка для крутых перцев :).

В общем, в чем суть? Я когда-то мечтал, чтобы моя машина была мощная, чтоб рулилась и ехала вкусно.
ну вот - машина в подписи. Конечно не ракета, боже упаси (см. п.3).
в общем ездил счастливо я год (практически только городской пробег, работа-дом-дела), и вдруг появилось новое чувство.
Зачатки видимо были давно, но оформились месяца полтора назад.
Поехал за подругой на турбазу Эльдорадо и по пути притопил на дороге в районе Березняков.
Ну там, втек, все дела, обороты в красной зоне, кккккаааайф.
А чувство знаете какое? Щемящее такое - машину надо продавать и покупать овоща (еще овощее чем моя). Потому что только там, где есть возм. разогнаться, понимаешь зачем нужен крутильный мотор, в повороте понимаешь зачем пассивно подруливающая подвеска сзади, а на мелких кочках понимаешь зачем нужна упругая подвеска.
а подавляющее количество времени до этого я тупо стоял в проблке и ехал 40-50 км./ч. Вот еду и осознаю что кккайф-то РЕДОК. Есть ли смысл тогда?

А вот недавно я ехал с работы (60-70 км./ч.) на Лесобазу домой, слушал музыку и был доволен жизнью, пока не понял что ногу жжет - охота загнать мотор в 5-7 тыс. оборотов ну и т.д.
Ну а я же порядочный гражданин (был, есть и буду) - в черте города, где ходят чьи-то (в том числе и мои) бабушки, родственники, где будут ходить и мои дети, я не дурак летать как сракер.

ну повернул на дорогу к Зайково, к Чекистов - ну и че? куча машин паровозиком друг за другом, куча встречки... Те же 60 км./ч.
В итоге домой, пить чай :).

Вот сижу и думаю, может купить овощега (120-130 коней) и душа болеть не будет (мотор крутить жалко будет :) ).


Если у вас машина типа "Едет", как (в каких условиях) вы осознаете что она "Едет"?
Не мучаетесь ли, когда едете и знаете что хочется больше, а нельзя...?
Есть ли смысл ездить на "фрукте", если 95-99% он ездит в режиме "овоща"?

делитесь опытом, мнениями!!!

p.s. вопрос к сознательным, вариант "да я в городе летаю 130-150" не подходит. Такое думаю обсуждать тут не стоит - опыт такого обсуждения вроде уже есть.
p.p.s. много лошадей-много уверенности - не катит. Ибо по трассе лично я не езду почти, а пробках уверенность от лошадей чисто гипотетическая :).


__________________________________
Admin:

Внимание!

тема почищена от бреда, флуда и иже с ними. Просьба к тем, чьи посты были удалены, не принимать участие в разговоре - ваше мнение всем уже понятно.

и не оффтопьте.

спасибо. :)
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана

 

AlexPavlov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 май 2007, 00:00
Рейтинг: 42
Репутация: 0

Сообщение AlexPavlov » 28 мар 2008, 13:06

babay72 писал(а):AlexPavlov, ты не понял. Я никуда не щемлюсь.
описываю ситуацию:
едем по широкой треполосной дороге в середине (можно по мосту пермякова или новому стреловскому).
скорость 60 км/ч
дорога пустая спереди.
справа (или слева) чуть в отдалении (метр-три) едет машина со скоростью, равной моей. За ней еще машины.
получается что если я прямо щас начну перестраиваться, я его как бы подрежу.
если приторможу - то стая машин за ним мне не даст перестроиться.
обычно чуть прибавлял газу (скорость становится 80), чтобы обогнать его метров на 10 и перестраивался, сбрасывал скорость до 60.

щас тяжело так делать, не может машина просто так обогнать на 10 метров.

в ситуации которую ты описал, я бы все-равно не стал оскорблять
особенно бесят индивидуумы

других участников дорожного движения - он себе спокойно едет и никому ничего не делает, наверняка если бы ты показал поворотник - он притормозил всю колонну и ты спокойно - особо не ускоряясь влез перед ним. Одним словом - оскорбления на дороге ни к чему хорошему не приводят - только портишь сам себе настроение

Анечка_Ниссан
Мастер
Мастер
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 808
Репутация: +2

Сообщение Анечка_Ниссан » 28 мар 2008, 13:14

Andrei-7772, +1. Когда у меня было 105 кобыл - вот это были гонки на выживание. Сейчас, если я где-то топлю, то это скорее исключение чем правило. А правило теперь для меня - ездить плавно, никаких резких движений, и сплошное удовольствие от моргающих впереди аварийкой автомобилей, которые я в гораздо большим удовольствием пропускаю :up:

KAKTYC
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 524
Репутация: 0

Сообщение KAKTYC » 28 мар 2008, 13:18

Есть ли смысл ездить на "фрукте", если 95-99% он ездит в режиме "овоща"?

конечно есть, ведь 5% всеравно иногда да бывают.А притопить и по городу иногда охото, но реально останавливает
Ну а я же порядочный гражданин (был, есть и буду) - в черте города, где ходят чьи-то (в том числе и мои) бабушки, родственники, где будут ходить и мои дети.
, но и не отрицаю, что и гоняю но в основном если сильно надо.
А про турбированные ничего сказать не могу, я вообще не представляю где ей давать до включения турбины?, да и если дашь то уже и тормозить приходится.
имхо
Honda- The power of dream

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 28 мар 2008, 13:59

AlexPavlov,
я никого не оскорбляю. Если оскорбляю - прошу цитату. Иначе голословие.
Индивидуум - это например, я. Или ты.
поворотник показываю - не пропускают (но и не ускоряются, закрывая калитку. Просто едут как ехали). Может не считают нужным потрепанную белую семерку пропускать?

что касается слова "бесят" - это всего лишь описание тех чувств, которые я испытываю, а не оскорбление.
OFF: никогда не понимал и не понимаю тех, кто любит зависнуть в мертвой зоне или рядом с ней (в стороне и чуть сзади) и едет со скоростью, равной скорости другого авто. Помимо того, что таких часто не видно из переднего авто в зеркала, они еще и мешают обгону (многие наверное сталкивались с тем, что идущие рядом с равной скоростью автомобили обогнать на двухполосной дороге невозможно.
cf4 SiR 2000г. продан

Astra H 2007г. продана

kei
Ас
Ас
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 2 671
Репутация: 0

Сообщение kei » 28 мар 2008, 14:31

Анечка_Ниссан, я счас ссылку-то на твои сообщения найду про трассу, про чела на шевроле... :cherep:
Мне вот интересно, а кто придумал называть машину "фруктами и овощами"? :cherep: Если исходить из этой терминологии, то получаецо, что нужна крутая спортивная тачка. Ибо овощи тока полезные, а фрукты как полезные так и вкусные :cherep: :cherep: :cherep:

Pittt
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение Pittt » 28 мар 2008, 14:53

много лошадей для того чтобы ехать быстро-быстро и чтобы ехать резво-резво - много крутящего моменту надо :smeh: Овощу (мне) - чтобы на трассе с полной нагрузкой обогнать фуру едущюю на скорости 110-120 как можно быстрее и ехать дальше в режиме овоща.

тем кому это надо чтобы перемещать свое драгоценное тело в режиме > 60 город, > 90 - :down:
если приторможу - то стая машин за ним мне не даст перестроиться.
Что - стаю машин пропустить не судьба? 15-20 сек.? 10 метров на скорости 60км/ч автомобиль проедет за 0,5 сек. - за это время живой человек в лучше случае успеет среагировать на зажегшийся стоп у вас и начать жать на тормоз.
...я устал ...я ухожу

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 28 мар 2008, 15:32

Pittt, стаю машин пропустить не судьба, т.к. либо придется встать и ждать (на мосту? 15-20 секунд стоять?) либо если ехать и пропускать, не успеешь перестроиться к нужному повороту

в общем, дискуссию по этому поводу можно заканчивать, а вас понял. Вы на своих машинах включите поворотник и либо вас пропустят, либо если не пропустят вы подрежете человека (или если вы такие пушистые, проедете нужный поворот).

я же чуть прибавлю газу и никому не помешав, не подрезав, не затормозив, обгоню и перестроюсь.
cf4 SiR 2000г. продан

Astra H 2007г. продана

Pittt
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение Pittt » 28 мар 2008, 16:02

т.к. либо придется встать и ждать (на мосту? 15-20 секунд стоять?) либо если ехать и пропускать, не успеешь перестроиться к нужному повороту


я же чуть прибавлю газу и никому не помешав, не подрезав, не затормозив, обгоню и перестроюсь.


т.е. добавишь скорости и будешь оттормаживаится резко после обгона - а тот кто едет сзади оплачивать ремонт :cherep:
...я устал ...я ухожу

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 28 мар 2008, 16:26

Pittt, епта. Я уже кипятиться начинаю, вот так люди и начинают ругаться.
babay72 писал(а):едем по широкой треполосной дороге в середине (можно по мосту пермякова или новому стреловскому).
скорость 60 км/ч
дорога пустая спереди.


я для тех кто в танке повторяю: дорога спереди свободна. Для того чтобы не подрезать человека, чуть ускоряешься и перестраиваешься.
Читать надо внимательнее.

и это...есть смысл для того чтобы не подрезать человека, ускоряться и резко перед ним тормозить?
шокирован просто 8O
cf4 SiR 2000г. продан

Astra H 2007г. продана

gambler
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 363
Репутация: +1

Сообщение gambler » 29 мар 2008, 15:03

babay72, уважаемыей, не парь себе мозг! есть хорошая поговорка - "если тебя волнуют расходы на содержание яхты, значит яхта тебе не по карману"! "овощь" - твоя машина
каждому своё

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 29 мар 2008, 21:50

gambler, да уж, только таких как ты тут и не хватало :). Пришел указал всем что делать и ушел...

p.s. лично я после езды на семерке понял, что овощей у меня больше не будет. Минимум - 150 коней на 1300 кг массы.
cf4 SiR 2000г. продан

Astra H 2007г. продана

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 29 мар 2008, 23:07

Как обычно, всё закончилось срачем...
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

yura72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 376
Репутация: +1

Сообщение yura72 » 29 мар 2008, 23:43

Интересный спор, лично мне стало тяжело ездить после марка 2.5 на лавре 2.0....., ну не едит и всё, нет разгона, ускорения, думал привыкну, неа....., пол года проездил и без сожеления продал! а вот на 3.0 нравиться, по трассе едишь 110 и в любой момент можно и обогнать спокойно, не думая успеешь или нет! в городе 40 - 60, почти на холостых едишь и не мешаешь ни кому!