ЕВРО2?
- SerVer
- Профессионал
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 690 -
Репутация: 0
ЕВРО2?
Российские авто подорожают уже через полторы недели. По прогнозам "AutoNews", в среднем подорожание новых отечественных автомобилей составит около 500 долларов. Дело в том, что 21 апреля российские автозаводы должны перейти на выпуск автомобилей, отвечающих экологическим требованиям Евро-2. Усовершенствование двигателя обойдется потребителю в лишние 15-18 тысяч рублей. Через два года ожидается очередное подорожание — в 2008-м году Правительство РФ планирует провести переход на экологические стандарты Евро-3.
Требования Евро-2 регламентируют токсичность отработавших газов, состав воздушной среды вокруг автомобиля, уровень шума и т. д. Сегодня на отечественных заводах практически все выпускаемые автомобили уже отвечают требуемым стандартам, но эта гонка все же может сказаться на позициях игроков, а мелких, возможно, даже заставит покинуть рынок. Печальный опыт уже имеется. Малолитражка "Ока" не смогла выдержать перехода на Евро-2, и в начале июля машину снимают с производства.
Модернизация повысит цены на авто: как сообщили ""AutoNews" на "ГАЗе", себестоимость автомобиля, для того, чтобы он соответствовал Евро-2, станет выше на 15-18 тыс. рублей. Такие же цифры называют и на "ВАЗе". Однако, как считают на предприятиях, для потребителей повышение цены "будет незначительным". Ульяновцы сообщают, что их продукция подорожает примерно на ту же сумму, как минимум на 500 долларов. Продукция "ЗАЗа" также повлечет "незначительное удорожание". Между тем заявленные 500 долларов могут стать определяющими для выбора клиента в пользу иномарки — если цена LADA KALINA составляет $8300, то в пределах $9000 можно приобрести несколько иностранных моделей: Daewoo Matiz ($7000), Chevrolet Spark ($8590), Chery Sweet ($7960) класса А, а также Renault Logan ($9000) и Chevrolet Lanos ($8990) с Daewoo Nexia ($8800) класса С.
Между тем, евростандарты подразумевают и улучшение качества топлива. Как сообщает ИА "AU-92" со ссылкой на данные Минпромэнерго, основа российской нефтепереработки представлена 27 крупными НПЗ, 19 из которых входят в структуру вертикально интегрированных компаний. Сегодня в России в основном используется топливо стандартов "Евро-1" и "Евро-2", потребление которого составляет 75%. Доля бензина стандарта "Евро-3" составляет лишь около 5% и к 2008 году планируется увеличить ее до 50%. Пока бензин стандарта евро-3 выпускает только три НПЗ и то, в небольших объемах. Кстати, отмечает информагентство, после вступления в силу регламента производить бензин ниже АИ-92 (соответствует Евро-2) запрещается.
Источник: Вслух.ру
Требования Евро-2 регламентируют токсичность отработавших газов, состав воздушной среды вокруг автомобиля, уровень шума и т. д. Сегодня на отечественных заводах практически все выпускаемые автомобили уже отвечают требуемым стандартам, но эта гонка все же может сказаться на позициях игроков, а мелких, возможно, даже заставит покинуть рынок. Печальный опыт уже имеется. Малолитражка "Ока" не смогла выдержать перехода на Евро-2, и в начале июля машину снимают с производства.
Модернизация повысит цены на авто: как сообщили ""AutoNews" на "ГАЗе", себестоимость автомобиля, для того, чтобы он соответствовал Евро-2, станет выше на 15-18 тыс. рублей. Такие же цифры называют и на "ВАЗе". Однако, как считают на предприятиях, для потребителей повышение цены "будет незначительным". Ульяновцы сообщают, что их продукция подорожает примерно на ту же сумму, как минимум на 500 долларов. Продукция "ЗАЗа" также повлечет "незначительное удорожание". Между тем заявленные 500 долларов могут стать определяющими для выбора клиента в пользу иномарки — если цена LADA KALINA составляет $8300, то в пределах $9000 можно приобрести несколько иностранных моделей: Daewoo Matiz ($7000), Chevrolet Spark ($8590), Chery Sweet ($7960) класса А, а также Renault Logan ($9000) и Chevrolet Lanos ($8990) с Daewoo Nexia ($8800) класса С.
Между тем, евростандарты подразумевают и улучшение качества топлива. Как сообщает ИА "AU-92" со ссылкой на данные Минпромэнерго, основа российской нефтепереработки представлена 27 крупными НПЗ, 19 из которых входят в структуру вертикально интегрированных компаний. Сегодня в России в основном используется топливо стандартов "Евро-1" и "Евро-2", потребление которого составляет 75%. Доля бензина стандарта "Евро-3" составляет лишь около 5% и к 2008 году планируется увеличить ее до 50%. Пока бензин стандарта евро-3 выпускает только три НПЗ и то, в небольших объемах. Кстати, отмечает информагентство, после вступления в силу регламента производить бензин ниже АИ-92 (соответствует Евро-2) запрещается.
Источник: Вслух.ру
ark, а ты не замечал, что в Европейских городах дышать ВАЩЕ нечем, несмотря на их нормы. Так что не панацея это...
"можно подумать насильно заставляют покупать"
Вот сейчас тазы подорожают, спрос немного упадёт, и эти уроды опять поднимут вопли, что в очередной раз надо повышать пошлины на иномарки. А я покупаю запчасти для своей Тойоты.
Вот таким вот образом вытягивают из МОЕГО кармана !
"а то вон епонцам жить негде"
Да лучше бы цивилизованным японцам отдали эти несчастные Курилы , чем китаёзам весь ДВ !
"можно подумать насильно заставляют покупать"
Вот сейчас тазы подорожают, спрос немного упадёт, и эти уроды опять поднимут вопли, что в очередной раз надо повышать пошлины на иномарки. А я покупаю запчасти для своей Тойоты.
Вот таким вот образом вытягивают из МОЕГО кармана !


"а то вон епонцам жить негде"
Да лучше бы цивилизованным японцам отдали эти несчастные Курилы , чем китаёзам весь ДВ !
- ark
- АвтоСпец
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 25 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 756 -
Репутация: 0
Patriot,
ладно все... спор бесконечный... да и бесполезный.
а ты не задумывался, чисто абстарктно, что контору где ты работаешь тоже можно закрыть, ибо на западе есть продукт гораздо лучше того, что производит ваша....?
да и тема то не об этом была. я вот знаешь ли, замечаю разницу между выхлопом машины с евро и какой нибудь жучки... подумай хотя бы о своих детях, чем им то потом дышать?
ладно все... спор бесконечный... да и бесполезный.
а ты не задумывался, чисто абстарктно, что контору где ты работаешь тоже можно закрыть, ибо на западе есть продукт гораздо лучше того, что производит ваша....?
да и тема то не об этом была. я вот знаешь ли, замечаю разницу между выхлопом машины с евро и какой нибудь жучки... подумай хотя бы о своих детях, чем им то потом дышать?