m3ss3r писал(а):Virusandxep писал(а):Без 4wd этот авто был изначально обречён.
Ну хз. Сейчас почему-то стали популярны переднеприводные паркеты и кросс-хетчи.
Рио х-лайн, кашкай, асх, тигуан. Последние трое конечно есть и с полным приводом, но берут/брали и моноприводные. Хотя лично я не понимаю, зачем нужен авто с высоким клиренсом и на переднем приводе

На мой взгляд это такая же глупая затея, как купить феррари с двигателем в 99 кобыл или мерин s-класса на вёслах.
Нахрена нужен полный привод в городе?
Нахрена нужно переплачивать за полноприводную трансмиссию?
Умные косоглазые давным-давно придумали систему e-4wd, когда морда крутится бензином, а зад, по нужде, электричеством, причём с кнопки, причём сам отключается, когда автомобиль набирает скорость свыше 35 км/ч.
Никакого лишнего расхода топлива. Никаких раздаток, карданов, приводов.
Генератор повышенной мощности, контроллер, кнопка, провода, электромотор.
Основная задача: преодолеть нечищенный двор, уверенно чувствовать себя на заснеженной городской магистрали, доехать зимой до дачи.
Вот это оптимальная схема полноприводной трансмиссии для городского автомобиля.