Вообщем, низковата машинка для офроада. Надо подымать над землей.. Ато часто пары сантиметров не хватает..
Гражданин, помог нарыть в тернете чертежи деталей для лифта подвески.. За что ему великий сенкс!!
Чертежи на первый взгляд могут показаться мОросью пятикласника на уроке черчения, но..
Вообщем вот они:

[img]http://i008.*.ru/0803/cd/4ed2c062beb0t.jpg[/img]

(Важно: - диаметр Шайбы на верхние опоры стоек не 100, а 110 мм!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
Как выяснилось, грамотный токарь читает такие письмена как "дваждыдва".. Сразу понимает, что от него хотят и как оно будет выглядеть..
Вообщем, через дружищще CarONа нашли мега-токаря.. Тот - сотона раньше вроде как в авиации токорил

Чертежи ему показали, тот грит, - тащщите, - сделаем..
Вообщем недельку времени, и лифт-комплект готов!

Номерация соответствует той, что на чертеже выше..
Материал, - инструментальная сталь!

Чтож, едем устанавливать.. (по причине того что у мну нету приблуды для сжатия пружин, и еще по некоторым соображениям, решил самодеятельностью не заниматься, а сдаться в СТО)..
СТО:
Откручиваем бачок омывателя.. Он мешает отуручивать 3 гайки со шпилек опоры передних стоек.. Вот этих
[img]http://i003.*.ru/0803/75/381eabafe190t.jpg[/img]
Когда открутили эти 3 гайки, стойка упала вниз..
[img]http://i024.*.ru/0803/80/06a7a87fe088t.jpg[/img]
В таком положении можно работать.. На пружину одевается приблуда для стягивания пружин... Пружина извлекается..
На 3 шпильки, что на верхней чати (опора стойки) выпавшей стойки накручиваются 3 солдатика № 1
[img]http://i026.*.ru/0803/ed/cbbb9f6f4189t.jpg[/img]
на солдатики насаживается Шайба опоры стойки № 2..
Одна оделась чинно.. Вторая с трудом.. (Молотком ее долбить не нужно.. Нужно накрутить на солдатики гайки, и шайба ими утянется вниз.. )
Дале: - Так как пружина снята, - доступ к отбойнику свободен! Газовым ключом скручиваем его..
на снятый отбойник накручиваем Солдатик № 7.. а на солдатик, - шайбочку №8... Получается такая фигня

Эту фигню накручиваем обратно туда, где жил родной отбойник.. Т.о. тюнинховый отбойник на месте..
Берем Шайбу №3.. Приставляем ее к (сжатой и снятой) пружине (каемочкой к пружине), и заводим пружину на место..
Приподымаем рычаг, чтоб стойка дотянулась к месту крепления сверху, ... заводим солдатики в 3 дыры, и закручиваем гайки..
Потом отпускаем сжимку пружин.. и пружина с шайбой встают как родные..
В результате пружинка выглядит так

Тюнинх отмечен стрелками..
Одеваем колесо обратно..
Разница лифтованной левой, и не лифтованной правой подвесви
[img]http://i010.*.ru/0803/b9/470d5f7a5a6bt.jpg[/img]
При вывешивании, колесо сможет вгрызаться/дотягиваться ниже..
Правую сторону - аналогично!
Переходим на зад

Откручиваем гайки верхнего крепления стойки

Откручивается не на ура, но ВД40 рулит..
В результате стойка выпадает

С штока снимаем резинку (как там ее правильно?)
накручиваем на шток стойки удлиннитель амортизатора (солдатик №10)

на солдатик одеваем ту резинку

И снимаем пружину.
[img]http://i011.*.ru/0803/43/108230959325t.jpg[/img]
Получив достум к отбойнику, скручиваем его

На скрученый отбойник наворачиваем детали №№ 5 и 6, и закручиваем удлинненый отбойник на место..

На верх снятой пружины приставляем шайбу № 9, и заводим пружину на место.. Когда пружина на месте, - заводим удлинненую стойку к месту крепления

Так просто стойка туда не дасться.. надо немного примоднять соответствующий край моста.. Подкатываем домкрат..
[img]http://i045.*.ru/0803/ee/c96d51d5b20at.jpg[/img]
Когда удлинненая стойка вошла куда надо, одеваем вторую (верхнюю) резинку, и закручиваем гайки обратно..
[img]http://i011.*.ru/0803/c5/203a3bbed3f2t.jpg[/img]
В результате задняя подвеска выглядит так
[img]http://i017.*.ru/0803/a9/fe3e53ffd9dct.jpg[/img]
Проделав все вышеописатое в задней подвеской перемещаемся в область ореха, и видим, что сапун (шланг, для дыханий редукрора заднего моста) оторвался.. Он стал пОпросту короткэй..
Нашли шланг, обрезали сколько нужно. Старый выкинули, закрепили новый.. (японцкие хомуты - вещь)!!..

Далее.. Отручиваем 4 болта, которыми крепится рычаг "А".. Освобождаем мост от рычага А..

Приставляем туда "кирпич" № 11..

Подобрав болты соответствующей длинны, - закручивам рычаг А на место, но уже в тюнинхе
[img]http://i050.*.ru/0803/df/12ebd9fc59d4t.jpg[/img]
Откручиваем 4 болта, крепящиекардан к хвостовиику

Кардан упал


Подбираем болты подлиннее стока и приставив к кардану "Проставку в задний кардан №4", закручиваем кардан на место

Вот собстнно и все!!!
Лифтовка сузуки на 4 см готова.. 3 часа в СТО.. За работу взяли 2 рубля..
Тест показал что:
- Управляемость в режиме город немного ухудшилась.. Чуток позднее реагирует на руль.. Корабельная раскачиваемость увеличилась, но в целом, нормально..
Как мне показалось, ямки и кочечки столи почуствительнее..
В целом, все красиво! Чертежи отличные.. Токарь сотона все 1в1 сделал..
Я щастлив..
Едем дальше!