Эксплуатация Лады Калины + сравнение, плюсы и минусы
Эксплуатация Лады Калины + сравнение, плюсы и минусы
Купленая мною новая Лада Калина - мой первый автомобиль, хотелось бы услышать отзывы об этом автомобиле, каков он в процессе эксплуатации, цены запчастей, обслуживания, и т.д. Помогите чем можете
Инструмент оптом от производителя!
- Red86
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 2 734 
-
Репутация: +4 
JACK_72, Смотри WWW.LADAKALINA.RU там много чего интересного. А из личного опыта нормальный авто за свои деньги.
Пробег моей 11500 км.
Если какие вопросы спрашивай.
Пробег моей 11500 км.
Если какие вопросы спрашивай.
Μην πιστεύετε Μην φοβάστε δεν ζητούν
- Holtoff
- Рыбачог

- Сообщения: 27698
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 158 237 
-
Репутация: +168 
Простые числа
Денис Арутюнян
За рулем №3 2008
Статью прочитали 3410 раз
страница 1
FORD FOCUS
Изготовитель "Форд мотор", Всеволжск
Год выпуска 2005
В эксплуатации "За рулем" с июля 2006
Пробег на момент отчета 60 тыс. км
RENAULT LOGAN
Изготовитель ОАО «Автофрамос», Москва
Год выпуска 2005
В эксплуатации «За рулем» с августа 2006
Пробег на момент отчета 65 тыс. км
"ЛАДА-КАЛИНА"
Изготовитель ОАО «АВТОВАЗ», Тольятти
Год выпуска 2005
В эксплуатации «За рулем» с июня 2006
Пробег на момент отчета 60 тыс.
С появлением на нашем рынке иномарок, напрямую конкурирующих по цене с отечественными автомобилями, споры о том, что лучше для России, разгорелись с новой силой. Одни до хрипоты убеждают: наши машины. Другие не менее рьяно «топят» российский автопром.
Оставим субьективные ощущения и аргументы из разряда «нравится - не нравится»; в этой рубрике мы ориентируемся на самый объективный показатель - цифры. Расходы на эксплуатацию редакционных машин ЗР публикует регулярно. Попробуем их сопоставить. Хороший «срез» российского автомобильного сообщества - участники первого марафона «60 часов за рулем» (ЗР, 2005, № 10), бестселлеры рынка: «Форд-Фокус», «Рено-Логан» и «Лада-Калина». Машины появились в нашем парке одновременно, обслуживали их на официальных СТО. Расходы посчитаем после пробега 60 тыс. км (ныне машины его преодолели).
Учитывая стоимость бензина, израсходованного за отчетный период, затраты на техническое обслуживание и ремонт, получаем весьма внушительные суммы. На «Форд» потратили 41% первоначальной стоимости - 177 556 руб. «Рено» потребовал добавить к цене машины 68% - 174 874 руб. А в лидерах «Лада» - за 60 тыс. км потребовала выложить еще 78% той суммы, в которую обошлась первоначально, то есть 194 350 руб.
Поделив рубли на километры, получим некий объективный коэффициент. Результат неожиданный: цена 1 км на «Калине» - 3,24 руб., что ощутимо выше, чем у конкурентов! Дешевле ездить на «Фокусе» - 2,96 руб., а самым экономичным показал себя «Логан» - 2,69 руб.
Увы, один из основных аргументов, приводимых защитниками отечественной техники, - дешевые запчасти и обслуживание - оказался несостоятелен. Благодаря высокому качеству комплектующих и сборки обрусевшие иностранцы без труда обыгрывают «Ладу» на ее же поле. Основная причина - постоянные поломки «Калины», мелкие и не очень. Некоторые крупные узлы - например, передние амортизаторы, усилитель руля и сцепление, не говоря о рулевых наконечниках, на нашей «Калине» уже меняли, а стоимость обслуживания вполне сопоставима с «импортными» сервисами. А вот «Форд» и «Рено» не ломаются и пока довольствуются регламентными работами, цены которых теперь не кажутся заоблачными.
А сейчас сменим тактику. Где мы начинаем выкладывать кровные? Правильно, в автосалоне. Низкая цена отечественных машин - постоянный довод их апологетов. Попробуем сопоставить затраты со стоимостью автомобилей, ведь их покупали одновременно.
Итак, прибавляем цену нового автомобиля к расходам на эксплуатацию. Расклад заметно изменился: высокая цена отодвинула «Форд» на последнее место. Больше 600 тыс. руб. против 444 и 433 тысяч у противников - ощутимая разница. Не изменилось это соотношение и после пересчета по формуле «рубли на пробег». С учетом начальной цены километр на «Фокусе» обошелся в 10,26 руб. Многовато, но вполне ожидаемо. А вот то, что «Калина» потребовала 7,41 руб./км против 6,67 руб./км «Логана», в определенной мере - сюрприз.
Увы, постулат о дешевизне наших машин опровергнут. А ведь на нашей «Калине» нет дорогого дополнительного оборудования. Основные статьи расходов на нее - бензин, обслуживание и ремонт. Зато очень недешевой опцией может похвастать «Форд» - установка фаркопа обошлась, без малого, в 32 тысячи рублей!
Сегодня многие иномарки готовы составить «нашемаркам» конкуренцию по стоимости эксплуатации. Но дело не только в деньгах. Внеплановые ремонты - всегда непредвиденные затраты времени, сил, нервов. Впрочем, это показатели отчасти эмоциональные. А мы же договорились такие не учитывать…
С учетом начальной цены километр на «Фокусе» обошелся в 10,26 руб. «Калина» потребовала 7,41 руб./км, «Логан» - 6,67 руб./км.
ЗАМОРОЖЕННЫЙ КАПИТАЛ
Последняя цифра, которая фигурирует в жизни каждого автомобиля, - остаточная стоимость. При пробеге 60 тыс. км мы могли бы продать нашу «Калину» примерно за 200 тыс. руб., «Логан» - за 260 тыс. руб., а «Фокус» - почти за 375 тысяч (цены на основе анализа вторичного рынка). Если вычесть возвращенные деньги из общих затрат, получится полная стоимость каждого километра, который машина прошла за первую часть жизни. Показатель «Рено» - 2,66 руб./км - снова выводит его в лидеры. Следом «Форд» - 3,98 руб./км. А «Лада» и здесь не смогла выиграть - 4,05 руб./км.
Денис Арутюнян
За рулем №3 2008
Статью прочитали 3410 раз
страница 1
FORD FOCUS
Изготовитель "Форд мотор", Всеволжск
Год выпуска 2005
В эксплуатации "За рулем" с июля 2006
Пробег на момент отчета 60 тыс. км
RENAULT LOGAN
Изготовитель ОАО «Автофрамос», Москва
Год выпуска 2005
В эксплуатации «За рулем» с августа 2006
Пробег на момент отчета 65 тыс. км
"ЛАДА-КАЛИНА"
Изготовитель ОАО «АВТОВАЗ», Тольятти
Год выпуска 2005
В эксплуатации «За рулем» с июня 2006
Пробег на момент отчета 60 тыс.
С появлением на нашем рынке иномарок, напрямую конкурирующих по цене с отечественными автомобилями, споры о том, что лучше для России, разгорелись с новой силой. Одни до хрипоты убеждают: наши машины. Другие не менее рьяно «топят» российский автопром.
Оставим субьективные ощущения и аргументы из разряда «нравится - не нравится»; в этой рубрике мы ориентируемся на самый объективный показатель - цифры. Расходы на эксплуатацию редакционных машин ЗР публикует регулярно. Попробуем их сопоставить. Хороший «срез» российского автомобильного сообщества - участники первого марафона «60 часов за рулем» (ЗР, 2005, № 10), бестселлеры рынка: «Форд-Фокус», «Рено-Логан» и «Лада-Калина». Машины появились в нашем парке одновременно, обслуживали их на официальных СТО. Расходы посчитаем после пробега 60 тыс. км (ныне машины его преодолели).
Учитывая стоимость бензина, израсходованного за отчетный период, затраты на техническое обслуживание и ремонт, получаем весьма внушительные суммы. На «Форд» потратили 41% первоначальной стоимости - 177 556 руб. «Рено» потребовал добавить к цене машины 68% - 174 874 руб. А в лидерах «Лада» - за 60 тыс. км потребовала выложить еще 78% той суммы, в которую обошлась первоначально, то есть 194 350 руб.
Поделив рубли на километры, получим некий объективный коэффициент. Результат неожиданный: цена 1 км на «Калине» - 3,24 руб., что ощутимо выше, чем у конкурентов! Дешевле ездить на «Фокусе» - 2,96 руб., а самым экономичным показал себя «Логан» - 2,69 руб.
Увы, один из основных аргументов, приводимых защитниками отечественной техники, - дешевые запчасти и обслуживание - оказался несостоятелен. Благодаря высокому качеству комплектующих и сборки обрусевшие иностранцы без труда обыгрывают «Ладу» на ее же поле. Основная причина - постоянные поломки «Калины», мелкие и не очень. Некоторые крупные узлы - например, передние амортизаторы, усилитель руля и сцепление, не говоря о рулевых наконечниках, на нашей «Калине» уже меняли, а стоимость обслуживания вполне сопоставима с «импортными» сервисами. А вот «Форд» и «Рено» не ломаются и пока довольствуются регламентными работами, цены которых теперь не кажутся заоблачными.
А сейчас сменим тактику. Где мы начинаем выкладывать кровные? Правильно, в автосалоне. Низкая цена отечественных машин - постоянный довод их апологетов. Попробуем сопоставить затраты со стоимостью автомобилей, ведь их покупали одновременно.
Итак, прибавляем цену нового автомобиля к расходам на эксплуатацию. Расклад заметно изменился: высокая цена отодвинула «Форд» на последнее место. Больше 600 тыс. руб. против 444 и 433 тысяч у противников - ощутимая разница. Не изменилось это соотношение и после пересчета по формуле «рубли на пробег». С учетом начальной цены километр на «Фокусе» обошелся в 10,26 руб. Многовато, но вполне ожидаемо. А вот то, что «Калина» потребовала 7,41 руб./км против 6,67 руб./км «Логана», в определенной мере - сюрприз.
Увы, постулат о дешевизне наших машин опровергнут. А ведь на нашей «Калине» нет дорогого дополнительного оборудования. Основные статьи расходов на нее - бензин, обслуживание и ремонт. Зато очень недешевой опцией может похвастать «Форд» - установка фаркопа обошлась, без малого, в 32 тысячи рублей!
Сегодня многие иномарки готовы составить «нашемаркам» конкуренцию по стоимости эксплуатации. Но дело не только в деньгах. Внеплановые ремонты - всегда непредвиденные затраты времени, сил, нервов. Впрочем, это показатели отчасти эмоциональные. А мы же договорились такие не учитывать…
С учетом начальной цены километр на «Фокусе» обошелся в 10,26 руб. «Калина» потребовала 7,41 руб./км, «Логан» - 6,67 руб./км.
ЗАМОРОЖЕННЫЙ КАПИТАЛ
Последняя цифра, которая фигурирует в жизни каждого автомобиля, - остаточная стоимость. При пробеге 60 тыс. км мы могли бы продать нашу «Калину» примерно за 200 тыс. руб., «Логан» - за 260 тыс. руб., а «Фокус» - почти за 375 тысяч (цены на основе анализа вторичного рынка). Если вычесть возвращенные деньги из общих затрат, получится полная стоимость каждого километра, который машина прошла за первую часть жизни. Показатель «Рено» - 2,66 руб./км - снова выводит его в лидеры. Следом «Форд» - 3,98 руб./км. А «Лада» и здесь не смогла выиграть - 4,05 руб./км.
- Red86
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 2 734 
-
Репутация: +4 
JACK_72 писал(а):Rеd86, механизм открывания крышки багажника с правой стороны заедает, и при открывании багажника крышку перекашивает, можно ли как то это исправить?:)
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Стоит ли ставить защиту картера двигателя?
У меня Хетч, так что про седан не скажу.
А защиту ставь обязательно, и не забудь хорошо заизолировать контакты соленойда (блокиратор) включения задней передачи. Они висят открытые, иначе рискуеш в один прекрасный момент остаться без задней передачи.
Да есче на счет защиты. Смотри они разные бывают. Некоторые сделаны горбом и сильно уменьшают клиренс. Народ на форуме хвалит Шерифф, AVTOS г.Коломна, и из Набережных Челнов (название не помню. Так что перед установкой поезди посмотри.
Есче совет оккуратней с переключателем который управлет головным освещением (габариты, ближний свет) у него лапки хрупкие ломаются на раз а в продаже нет (либо тырить с другой машины в салоне или покупать весь блок в сборе за 900 рублей).
Μην πιστεύετε Μην φοβάστε δεν ζητούν
- avtorain
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 1 878 
-
Репутация: +3 
JACK_72, если не читаешь журналов "За рулем", то советую зайти на их сайт http://www.zr.ru. Точные все номера выпусков не помню, но можно найти и про эксплуатацию и про доводку. Одну статью приводил выше Holtoff.
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)
Holtoff
опять двадцать пять
помню в ЗР насчитали Тойоте корроле 97 тыс руб годового обслуживния ( стоимость ТО и запчастей) - это у них так вышло. И что это аргумент?
С удивлением прочитал статью в Авторевью - уж они то всегда клеймили Калину, а тут дали человеку написать который у них в парке эту Калин эксплуатирует. Опять же конечно тирада про вазовский сервис , но это уже в традиции..
http://www.autoreview.ru/archive/2008/04/kalina_resurs/
Все это время я ездил на машине из проката — им оказался самый доступный «базовый» Renault Logan без гидроусилителя руля. Пудовая баранка, на которую приходилось в буквальном смысле наматываться в тесных московских дворах и переулках, совершала четыре оборота от упора до упора. Узенькие шинки Barum размерности 165/80 R14 молили о пощаде буквально при каждом торможении, в каждом повороте. Это был шок! Нет-нет, благородство откликов никуда не делось, но предельных возможностей по сравнению с Калиной не хватало катастрофически!
Отличные шины Gislaved Nord Frost 5 с «бриллиантовыми» шипами позволяют уверенно мчать по загрубленному финскими дорожниками льду
После таких приключений рейтинг Калины в секторе «до $11000» в моих глазах вырос еще на одну позицию. Ведь за те 267500 рублей, что стоит «базовый» Logan, можно взять симпатичную пятидверную Калину 1.6 или полулюксовый седан с более современным мотором объемом 1,4 л, у которого есть и две подушки безопасности, и ремни с преднатяжителями, и точнейший маршрутный компьютер, и легкосплавные колеса. Об удобной трансформации салона и регулировке руля по высоте я уже не говорю — равно как и о почти двухсекундном превосходстве Калины в разгоне до сотни, которое даже Logan 1.6 сократит лишь на 0,3 секунды…
Дифирамбы Калине можно было бы петь и дальше, если бы не пресловутый фирменный вазовский сервис. Покупка новой Лады — лотерея, гарантийное обслуживание — лотерея в квадрате, а качество запчастей — лотерея в кубе. И даже если вам повезет, как мне, все равно Logan в эксплуатации окажется дешевле Калины: 89 коп./км против 92 коп./км за ТО и ремонт на примере редакционных машин. А если сложить это с расходами на бензин, шины, страховку и дополнительное оборудование, то преимущество станет очевиднее еще на четыре копейки с километра.
опять двадцать пять
помню в ЗР насчитали Тойоте корроле 97 тыс руб годового обслуживния ( стоимость ТО и запчастей) - это у них так вышло. И что это аргумент?
С удивлением прочитал статью в Авторевью - уж они то всегда клеймили Калину, а тут дали человеку написать который у них в парке эту Калин эксплуатирует. Опять же конечно тирада про вазовский сервис , но это уже в традиции..
http://www.autoreview.ru/archive/2008/04/kalina_resurs/
Все это время я ездил на машине из проката — им оказался самый доступный «базовый» Renault Logan без гидроусилителя руля. Пудовая баранка, на которую приходилось в буквальном смысле наматываться в тесных московских дворах и переулках, совершала четыре оборота от упора до упора. Узенькие шинки Barum размерности 165/80 R14 молили о пощаде буквально при каждом торможении, в каждом повороте. Это был шок! Нет-нет, благородство откликов никуда не делось, но предельных возможностей по сравнению с Калиной не хватало катастрофически!
Отличные шины Gislaved Nord Frost 5 с «бриллиантовыми» шипами позволяют уверенно мчать по загрубленному финскими дорожниками льду
После таких приключений рейтинг Калины в секторе «до $11000» в моих глазах вырос еще на одну позицию. Ведь за те 267500 рублей, что стоит «базовый» Logan, можно взять симпатичную пятидверную Калину 1.6 или полулюксовый седан с более современным мотором объемом 1,4 л, у которого есть и две подушки безопасности, и ремни с преднатяжителями, и точнейший маршрутный компьютер, и легкосплавные колеса. Об удобной трансформации салона и регулировке руля по высоте я уже не говорю — равно как и о почти двухсекундном превосходстве Калины в разгоне до сотни, которое даже Logan 1.6 сократит лишь на 0,3 секунды…
Дифирамбы Калине можно было бы петь и дальше, если бы не пресловутый фирменный вазовский сервис. Покупка новой Лады — лотерея, гарантийное обслуживание — лотерея в квадрате, а качество запчастей — лотерея в кубе. И даже если вам повезет, как мне, все равно Logan в эксплуатации окажется дешевле Калины: 89 коп./км против 92 коп./км за ТО и ремонт на примере редакционных машин. А если сложить это с расходами на бензин, шины, страховку и дополнительное оборудование, то преимущество станет очевиднее еще на четыре копейки с километра.
и каждый раз кидая камень в воду,
я неизменно попадаю в центр круга...
я неизменно попадаю в центр круга...
- Holtoff
- Рыбачог

- Сообщения: 27698
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 158 237 
-
Репутация: +168 
VRV, так а смотри - человек то тоже пишет, что Логан дешевле, при этом еще считает, что с Калиной ему повезло, то есть, в ту самую лотерею он выиграл. Опять таки есть о чем задуматься. Ты пойми, я Калину не хаю, просто с зарулевцами и этим челом согласен: дешевизна зап частей, ремонта и обслуживания наших авто (нап. той же Калины) по сравнению с импортными - МИФ.
Holtoff
считаю, что это московский стереотип.У них возможно работа в фирменых СТО и запчасти стоят дороже (хотя я вообще против тех СТО фирменных которые есть сейчас). Но когда читаешь их расходы на кучу допов, запчастей складывается впечатление что за машинами они вообще не следят (журналисты).
Но это не стоит экстраполировать на среднего владельца. Вот пишут не дорогая бюджетная иномарка - но меня прикалывает, когда я читаю что к дешевой иномарке обязаловка , брызговики по пять тысяч, установка ветровиков -2000 руб. и т д. Ваз хотя бы можно купить просто и уехать. А вот Шеви Ниву не продает ни один дилер в Тюмени без допов на 50 -100 тыс руб. Этого всего в статьях не описывается -а на стоимость км влияет еще как.
Причем реально Калина 2005 и Калина 2008 года это все таки две большие разницы ( такой уж Ваз, оттачивающий технологии на ходу) - а у них в парке все первые еще Калины.
считаю, что это московский стереотип.У них возможно работа в фирменых СТО и запчасти стоят дороже (хотя я вообще против тех СТО фирменных которые есть сейчас). Но когда читаешь их расходы на кучу допов, запчастей складывается впечатление что за машинами они вообще не следят (журналисты).
Но это не стоит экстраполировать на среднего владельца. Вот пишут не дорогая бюджетная иномарка - но меня прикалывает, когда я читаю что к дешевой иномарке обязаловка , брызговики по пять тысяч, установка ветровиков -2000 руб. и т д. Ваз хотя бы можно купить просто и уехать. А вот Шеви Ниву не продает ни один дилер в Тюмени без допов на 50 -100 тыс руб. Этого всего в статьях не описывается -а на стоимость км влияет еще как.
Причем реально Калина 2005 и Калина 2008 года это все таки две большие разницы ( такой уж Ваз, оттачивающий технологии на ходу) - а у них в парке все первые еще Калины.
и каждый раз кидая камень в воду,
я неизменно попадаю в центр круга...
я неизменно попадаю в центр круга...
Статью эту в авто газете АвтоРевю, я читал. Журнал собственно был и куплен из за этой стати.
На счет обслуживаня авто в фирменных центров. Обслуживать авто в сервисном центре вынуждает гарантия, которая составляет 3 года или 50000 км пробега. Обслуживание в НЕ фирменном центре несет потерю гарантии.
В статье было сказано, что была заменена коропка передач, по гарантии. Т.е. обслуживание в фирменном центре желательно.
Поездка на моем авто, выявила очень хорошую разгоную динамику. Отличные тормоза, и хорошая управляемость, мягкость подвески, и проходимомость.
Из минусов: передачи включаются не очень четко, сцепление черезчур мягкое, не чувствуется. Крышка багажника заедает.
На счет обслуживаня авто в фирменных центров. Обслуживать авто в сервисном центре вынуждает гарантия, которая составляет 3 года или 50000 км пробега. Обслуживание в НЕ фирменном центре несет потерю гарантии.
В статье было сказано, что была заменена коропка передач, по гарантии. Т.е. обслуживание в фирменном центре желательно.
Поездка на моем авто, выявила очень хорошую разгоную динамику. Отличные тормоза, и хорошая управляемость, мягкость подвески, и проходимомость.
Из минусов: передачи включаются не очень четко, сцепление черезчур мягкое, не чувствуется. Крышка багажника заедает.
Инструмент оптом от производителя!
- Red86
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 2 734 
-
Репутация: +4 
JACK_72 писал(а):Из минусов: передачи включаются не очень четко, сцепление черезчур мягкое, не чувствуется. Крышка багажника заедает.
Коробка лечится временем (обкатка) и (или) заменой масла.
А у меня вот че то тупить начала, тапку давиш движок раскручивается довольно шустро а не едет (как то вяло разгоняется). Я вот пнять не могу в чем дело, грешу на сцепление.
Μην πιστεύετε Μην φοβάστε δεν ζητούν
- avecs
- АвтоСпец

- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 934 
-
Репутация: 0 
Ну ктож вам господа что говорит? хотите трахаться - трахайтесь! Знакомый тож не слушал ни шиша когда я ему говорил что не стоит поддерживать такого производителя = КАЛине 3 месяца = начала жрать масло как лошадь
. Теперь похоже начинает доходить помаленьку - думает вроде избавляться от такой дорогой машины 

- USA
- МегаГуру

- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 
-
Репутация: +93 
берите ВАЗ проверенный временем
типа 05, 07 У меня пробег 80, возраст 2 года - менял только 1 аммортизатор, маятник (просто езжу 80-90 по любым кочкам) и кран печки. На гарантийку вообще забил...
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Сервисных работ вообще никаких не делалось, даже на развал еще не ездил ни разу-и все ОК
типа 05, 07 У меня пробег 80, возраст 2 года - менял только 1 аммортизатор, маятник (просто езжу 80-90 по любым кочкам) и кран печки. На гарантийку вообще забил... Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Сервисных работ вообще никаких не делалось, даже на развал еще не ездил ни разу-и все ОК
*здесь была реклама*
avecs
Нн принимай так близко к сердцу
, каждый сам выбирает с чем трахаться. Кто то предпочитает с Фордом, кто с Тойотой. Разница в цене и в периоде - на наших бывает сначала надо вылечить детские болячки и потом лет пять без секса, а у кого то наоборот..
Нн принимай так близко к сердцу
и каждый раз кидая камень в воду,
я неизменно попадаю в центр круга...
я неизменно попадаю в центр круга...
Ну конечно, давайте будем ездить на провереных временем 70 х годов машинах....
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Я вообще еще техосмотр не прошел.... Достали они уже с этими ГОСТовскими аптечками, огнетушительми и знаком аварийной остановки... Кому это нужно? Им что ли?
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Я вообще еще техосмотр не прошел.... Достали они уже с этими ГОСТовскими аптечками, огнетушительми и знаком аварийной остановки... Кому это нужно? Им что ли?
Инструмент оптом от производителя!
- USA
- МегаГуру

- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 
-
Репутация: +93 
Red86 писал
А у меня вот че то тупить начала, тапку давиш движок раскручивается довольно шустро а не едет (как то вяло разгоняется). Я вот пнять не могу в чем дело, грешу на сцепление.
Метод проверки сцепления выезжаешь на прямую, по сухому асфальту, едешь на третьей передаче и резко тапку в пол до упора. Если все нормально, машина должна резко ускориться. возможно даже с пробуксовкой. если сначала набирает обороты движок и с замедлением в 1-3 секунды машина ускоряется - писец, сцепление либо неотрегулировано, либо сгорело
А у меня вот че то тупить начала, тапку давиш движок раскручивается довольно шустро а не едет (как то вяло разгоняется). Я вот пнять не могу в чем дело, грешу на сцепление.
Метод проверки сцепления выезжаешь на прямую, по сухому асфальту, едешь на третьей передаче и резко тапку в пол до упора. Если все нормально, машина должна резко ускориться. возможно даже с пробуксовкой. если сначала набирает обороты движок и с замедлением в 1-3 секунды машина ускоряется - писец, сцепление либо неотрегулировано, либо сгорело
*здесь была реклама*
- USA
- МегаГуру

- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 
-
Репутация: +93 
если на продажу, то можно подрегулировать, еще тысч 10 проходит, сам так делал. знаю...Ну а для себя конечно лучше поменять...А сколько машинка проходила? У меня на разных машинах подобный эффект наблюдался в районе 60-80 тыс. км. пробега (60 тыс прошла первая машина на которой ездить учился
)
*здесь была реклама*
- Holtoff
- Рыбачог

- Сообщения: 27698
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 158 237 
-
Репутация: +168 
Странный вы все же народ, Калиноводы. Сначала убеждаете, что машина вполне качественная, и частые поломки - огрехи первых серийных машин, + на нее недорогие запчасти а потом...Только на этой маленькой ветке уже столько проблем:
"механизм открывания крышки багажника с правой стороны заедает, и при открывании багажника крышку перекашивает"
"тама только пылевой экран установлен, сделанный из пивной банки"
"не забудь хорошо заизолировать контакты соленойда (блокиратор) включения задней передачи. Они висят открытые, иначе рискуеш в один прекрасный момент остаться без задней передачи."
"Есче совет оккуратней с переключателем который управлет головным освещением (габариты, ближний свет) у него лапки хрупкие ломаются на раз а в продаже нет"
"Коробка лечится временем (обкатка) и (или) заменой масла.
А у меня вот че то тупить начала, тапку давиш движок раскручивается довольно шустро а не едет (как то вяло разгоняется). Я вот пнять не могу в чем дело, грешу на сцепление."
"Либо сцепление либо топливная система (фильтр,сетка, )"
И тут же:
" Описанные признаки на лицо поцентов на 90% Тапку в пол не пинал, но интенсивно. Но в независимости от состояния сцепления хочу поменять его на импортный аналог. Жду ТО-2 по его результатам буду решать."
Почему же на импортный аналог, а не на родное, ВАЗовоское? Ведь оно дешевле импортного (это один из главных аргументов). И качество растет, как
VRV утверждает?
Причем, заметьте, машина прошла всего 11 тысяч (ну, с половиной). И уже скоро Т02, где будут менять родное сцепление...на импортное!
Для справки - у Логана ТО1 - в 15 тысяч. И...господа Логановоды, отзовитесь те, кто на 11 с половиной тысячах имел проблемы с сцеплением? А в ответ - тишина, мне так думается.
Короче, мужики, не в обиду. Бросайте вы это дело - любовь к отечественному производителю. Она - не взаимная. Он вас НЕ ЛЮБИТ. Ну, или разве-что в извращенной форме. Не покупайте вы ремонтопригодные автомобили, к которым навалом дешевых запчастей. Покупайте те, которые не ломаются. Тем более, что сейчас они почти в одну цену. Еще раз хочу написать - никого не хотел обидеть, просто отношусь к вашим проблемам с сочувствием, ибо сам времени по сервисам мотаться не имею, да и руки в этом деле не из того места растут.

"механизм открывания крышки багажника с правой стороны заедает, и при открывании багажника крышку перекашивает"
"тама только пылевой экран установлен, сделанный из пивной банки"
"не забудь хорошо заизолировать контакты соленойда (блокиратор) включения задней передачи. Они висят открытые, иначе рискуеш в один прекрасный момент остаться без задней передачи."
"Есче совет оккуратней с переключателем который управлет головным освещением (габариты, ближний свет) у него лапки хрупкие ломаются на раз а в продаже нет"
"Коробка лечится временем (обкатка) и (или) заменой масла.
А у меня вот че то тупить начала, тапку давиш движок раскручивается довольно шустро а не едет (как то вяло разгоняется). Я вот пнять не могу в чем дело, грешу на сцепление."
"Либо сцепление либо топливная система (фильтр,сетка, )"
И тут же:
" Описанные признаки на лицо поцентов на 90% Тапку в пол не пинал, но интенсивно. Но в независимости от состояния сцепления хочу поменять его на импортный аналог. Жду ТО-2 по его результатам буду решать."
Почему же на импортный аналог, а не на родное, ВАЗовоское? Ведь оно дешевле импортного (это один из главных аргументов). И качество растет, как
VRV утверждает?
Причем, заметьте, машина прошла всего 11 тысяч (ну, с половиной). И уже скоро Т02, где будут менять родное сцепление...на импортное!
Для справки - у Логана ТО1 - в 15 тысяч. И...господа Логановоды, отзовитесь те, кто на 11 с половиной тысячах имел проблемы с сцеплением? А в ответ - тишина, мне так думается.
Короче, мужики, не в обиду. Бросайте вы это дело - любовь к отечественному производителю. Она - не взаимная. Он вас НЕ ЛЮБИТ. Ну, или разве-что в извращенной форме. Не покупайте вы ремонтопригодные автомобили, к которым навалом дешевых запчастей. Покупайте те, которые не ломаются. Тем более, что сейчас они почти в одну цену. Еще раз хочу написать - никого не хотел обидеть, просто отношусь к вашим проблемам с сочувствием, ибо сам времени по сервисам мотаться не имею, да и руки в этом деле не из того места растут.
- Red86
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 2 734 
-
Репутация: +4 
Holtoff, Не сыпь мне сахер на хер, не лей мне чай на спину она еще болит
(шутка).
Я знал что покупаю, когда покупал. И покупал я с холодным расчетом изходя из следующего:
1) Это первый машинко и личный опывт эксплуатации авто (не важно какого) есть личный опыт. Советы бывалых в том числе и форумчан много значат но все таки...
2) Машинко приобретена не на всю жизнь.
3) Машинко шла в кредит но лично мои "политические" убеждения непозволяют мне сильно лезть в долги.... мне это не нравится но...жизнь заставит.
В итоге я получил что хотел. Мои предыдущие посты не сопровождались вырыванием волос на заднице от отчаиния... еще раз повторюсь - моя КАЛИНА это осознаный выбор.
Сказанное прошу не принимать на личный счет и отнестись с пониманием.
(шутка).
Я знал что покупаю, когда покупал. И покупал я с холодным расчетом изходя из следующего:
1) Это первый машинко и личный опывт эксплуатации авто (не важно какого) есть личный опыт. Советы бывалых в том числе и форумчан много значат но все таки...
2) Машинко приобретена не на всю жизнь.
3) Машинко шла в кредит но лично мои "политические" убеждения непозволяют мне сильно лезть в долги.... мне это не нравится но...жизнь заставит.
В итоге я получил что хотел. Мои предыдущие посты не сопровождались вырыванием волос на заднице от отчаиния... еще раз повторюсь - моя КАЛИНА это осознаный выбор.
Сказанное прошу не принимать на личный счет и отнестись с пониманием.
Μην πιστεύετε Μην φοβάστε δεν ζητούν







