Выбор дизельных машин, что посоветуете?
- EXTREEMER
- Мастер
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 3-Series
(до этого Toyota Vista, Лада (ВАЗ) 2107, Nissan Almera Classic, Nissan March, Nissan Terrano, Infiniti FX35, Kia Cee'd, Haval H6, BMW 3-Series)
-
Рейтинг: 4 689 -
Репутация: +1
Crazy_MosQuito писал(а):А скока машинка прогревается при -25-30 градусов? З.Ы.Чтобы в салоне тепло было
Да хоть загрейся, мин 20 чуть тепло будет при такой погоде!

А насчет танцев в морозы вокруг машины, я в этом году испытал на собственной шкуре, но сам виноват нефиг было ваще ездить -33, а уж коли поехал нефиг было экономить на Антигеле,

Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА EXTREEMER
UA9LKR
UA9LKR
- кот72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 230 -
Репутация: 0
Crazy_MosQuito писал(а):mishunix, .....Выбор между седанами.....
Экономичный, и так как надолго, то и в обслуживании не дорогой. Про хонду знаю что дорогая в ТО, но за то на долго!!!
человек выберает авто для дешовой и долгой езды ,а не религию

к тому же верно дизель изначально дороже бенза и дороже в обслуге.
а по поводу вваливать


а религию в другом форуме обсудим
Hendrix где вы видели современные дизеля , хотя бы с комелрой.

на нашей саляре они мрут как мухи

- Danny
- АвтоСпец
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 8-Series
-
Рейтинг: 9 981 -
Репутация: +24
Вообще-то дизели очень хорошо себя зарекомендовали в автоспорте
Для тех, кто не в курсе..
Еще например у фиатов некоторые топовые модели (в плане модели "спорт") именно дизельные!
У БМВ та же ситуация: 120d прет гораздо веселее 120i
Еще один + дизеля:
При чип-тюнинге у бензина прирос + 5-10% мощности, а у дизеля 20-20%

Еще например у фиатов некоторые топовые модели (в плане модели "спорт") именно дизельные!
У БМВ та же ситуация: 120d прет гораздо веселее 120i

Еще один + дизеля:
При чип-тюнинге у бензина прирос + 5-10% мощности, а у дизеля 20-20%

http://raceexpress.ru/ - наш ДЕШЕВЫЙ эвакуатор, https://vk.com/raceexpresswash - наша чистая мойка, http://alebashevo72.ru/ - наш СКОЛЬЗКИЙ лед.
- кот72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 230 -
Репутация: 0
не надо расказывать о мировых тенденциях
реально ,официально в россю постовляют дизеля с простыми ТНВД ( мож я ошибаюсь)
официалы не хотят поподать по гарантии с современными системами на нашем топлеве.
Crazy_MosQuito выбери тачку и сравни с бензиновым и дизелем, узнай про стоимисть и количество ТО . прощитай стоимость покупки и последущей продажи ( боятся в россии дизеля и берут хреново) и РЕШАЙ САМ. а то в секту запишут

реально ,официально в россю постовляют дизеля с простыми ТНВД ( мож я ошибаюсь)
официалы не хотят поподать по гарантии с современными системами на нашем топлеве.
Crazy_MosQuito выбери тачку и сравни с бензиновым и дизелем, узнай про стоимисть и количество ТО . прощитай стоимость покупки и последущей продажи ( боятся в россии дизеля и берут хреново) и РЕШАЙ САМ. а то в секту запишут

- Hendrix
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 897 -
Репутация: +7
Danny, +1 ... 120d 2 литра - 177 л.с. ... 7,9 до сотни, против 8,6 бензиновой кот72, кстати, он common rail ...
...
и вообще взять тот же WTCC ... БМВ разбававляет свою команду дизельными машинами .... ибо они прут лучше на извилистых трассах за счет момента
фокус, мондео, киа сид, гольфы тоже common rail
... да все практически сейчас такие ...

и вообще взять тот же WTCC ... БМВ разбававляет свою команду дизельными машинами .... ибо они прут лучше на извилистых трассах за счет момента
фокус, мондео, киа сид, гольфы тоже common rail

реально ,официально в россю постовляют дизеля с простыми ТНВД ( мож я ошибаюсь)
официалы не хотят поподать по гарантии с современными системами на нашем топлеве.
Crazy_MosQuito выбери тачку и сравни с бензиновым и дизелем, узнай про стоимисть и количество ТО . прощитай стоимость покупки и последущей продажи ( боятся в россии дизеля и берут хреново) и РЕШАЙ САМ. а то в секту запишут
Молодой человек, ты попросись с папой по салонам походить, поузнавай про новые тенденции сам, а не из журнала "За рулем" десятилетней давности, практически все нормальные марки поставляют дизеля в Россию, например, такие проженные евроавтоделатели, как Вольво, Ленд Ровер, Ауди, БМВ, Фольц... по стоимости и количество ТО прошу хотя читать посты людей, которые тут тоже отписываются, на Вольвах и Ленд Роверах периодичность ТО 1 год или 24 тыс. км, стоимость ТО ничуть не отличается от бензинового, ибо в дизеле особо и нечего обслуживать, тот же самый набор фильтров и масло. Разница в стоимости новой и старой машины тебя интригует, да ради бога. продай любуюю машину, которой 9,5 лет, с бензиновым двигателем, с пробегом под 200 тыс. км, за 61% от стоимости новой, более навороченной, уже усовершенствованной модели, если сможешь предложить хоть один вариант, кроме конечно супер-класса, причем даже если будет авто в идеальном состоянии, расскажи нам всем этот случай, посмеемся все, уверен в этом... а за моими авто, Кукурузниками 105, как один ушел без всяких торгов и продаж, так и за вторым сейчас очередь стоит и ждет, а цену не поднимаю, ибо не по людски это просто, а годовалый Крузак дизель счас стоит дороже нового на треть почти, потому как 200тый людей не устраивает...
Ну что, уважаемый кот72, есть что на это ответить или просто промолчишь?
Добавлено спустя 15 минут 3 секунды:
Если еще интересно, то почитай эту, старую для всех, кроме тебя, кот72, новость:
http://www.automotonews.ru/articles/podrobno-o-audi-r8-v12-tdi.html
Audi представила на Детройтском Авто Шоу революционный 12 цилиндровый дизельный двигатель с 500 лошадиными силами и 1000 Нанометров крутящего момента. Этот силовой агрегат как оказалось построен на основе двух кратного победителя 24 часовых гонок в Ле-Мане, то есть Audi R10, который разгоняется с места до “сотки” всего за 4.2 секунды, а максимальная скорость зашкаливает за 300 км/час.
Новый V12 TDI принадлежит к семейству V образных двигателей Audi, но в отличии от большинства угол между цилиндрами составляет 60 градусов, а это означает никакой инерции ни в каких диапазонах оборотов! Паспортный объём дизельного силового агрегата составляет 5 934 кубических сантиметров, при этом двигатель довольно компактен, он на 166 мм меньше чем V8 TDI! Далее внутри.
Картеры сделаны из серого чугуна со специальным графитовым напылением, такой композитный материал так же упоминается как GJV-450, он уже используется в V6 и V8 TDI и естественно запатентован! GJV-450 примерно на 40 процентов тверже, чем обыкновенный серый чугун и на 100% более стоек к так называемой усталости – это позволило конструкторам сделать стенки цилиндров тоньше, легче и прочнее.
2 головки блоков цилиндров изготовлены из сплавов авиационного алюминия и каждая из них состоит из 3 секций, каждая из которых специальным образом укреплена. Кстати головка каждого из цилиндров специальным образом подготовлена, то есть горючая смесь в ней двигается как бы водоворотом!
Клапана приводятся в движение валами с низким трением, а сжатие в момент сгорания топливной смеси составляет 16.0:1!
Как и положено настоящему спортивному автомобилю, у Audi R8 V12 TDI мотор расположен почти посередине кузова, а два турбокомпрессора на 2.6 баров играют критическую роль в создании огромнейшего крутящего момента в 1000 Ньютонометров! Два больших промежуточных теплообменника уменьшают температуру сжатого воздуха, а две выхлопные трубы позволяют выхлопным газам беспрепятственно “выстреливать”.
Забавно, но столь производительный силовой агрегат выполняет нормы стандарта Евро 6, который вступит в силу лишь в 2014 году, кроме того, в двигатель заложена возможность дальнейшего снижения эмиссии с помощью установки каталитических конвертеров.
По материалам http://germancarscene.com
- кот72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 230 -
Репутация: 0
маразм крепчает
в топку детройт
граждане какое вольво и лендровер
чел ясно написал бюджет до 700т.
вы ему ещо туарег V10 ТД впарьте.( кстати по отзывам отстойный аппарат,дохнут турбины и АКПП)
а насчёт ТНВД . Х.З. я последние лет 5-6 к дизелям имею чисто акадимический интерес
вот станет соляра стоить 10-12руб/л. тогда посмотрим. 


граждане какое вольво и лендровер

вы ему ещо туарег V10 ТД впарьте.( кстати по отзывам отстойный аппарат,дохнут турбины и АКПП)
а насчёт ТНВД . Х.З. я последние лет 5-6 к дизелям имею чисто акадимический интерес


кот72, ты на предидущей странице мой ответ прочитай, ауди одни из первых, если не самые первые, начали ставить дизельные двигатели на легковые автомобили, сейчас у них куча достойных продолжателей, а отзывы владельцев туарегов, это отзывы первых, можно сказать тестовых авто, так то счас многие автокомпании и с бензиновыми в началах выпуска моделей грешат, а в бюджет 700 тыс. очень легко уложиться со Шкодой и двигателем 1.9 TDi, который концернт фольцваген использует уже под десяток лет, каждый выпуск только мощность увеличивая, счас он уже вроде в 2ух литровый на ауди перешел. Движок просто замечательный, у меня А4 с таким двигателем была, расход на трассе 4.5, в городе 6.5-7 литров и это с коробкой автоматом, есть конкуренты среди бензиновых такому двигателю? со скоростью никаких проблем не было абсолютно, турботаймер не ставил, просто минутку потом стоял, если уж сильно отчаяно вжаривал, а бывало и просто глушил, когда некогда было, ТО могу уверить по цене тоже самое, каждые 10 тыс. замена масла + фильтра, просто привык так машины обслуживать, я и счас, собираюсь брать новый автомобиль (кстати Фрил 2 - турбодизель) у которого ТО раз в год или 24 тыс. км и не представляю, как это год можно вообще не заезжать на станцию.... сам в шоке





- кот72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 230 -
Репутация: 0
вы опять про религию
автором был задан КОНКРЕТНЫЙ вопрос .можно ли на дизеле реально экономить и нет ли с ним проблем.
а вы тут начинаете туфту гнать о тенденциях и светлом будущем мирового дизелестроения.
на сегодня в россии и в тюмени дизель
если бы он был выгоден их было бы завались.
я из своего опыта описал проблемы , на которые вам нечо возрозить.
( я в своё время тоже наслушавшись дизельсектантов решил попробывать
и понял не моё это)
пусть автор сам решает( мож он ездит с мая по сентябрь-- и ему мороз по барабану. не многим нравится езда в унтах и ушанке на не прогретом дизеле
)для меня танцы с бубном в мороз не стоят экономии 100руб на заправке
а на 700 штук лучше из германии дизельного мерса пригнать литра в 3 . чем какуто шкоду или фольца брать. ИХМО

а вы тут начинаете туфту гнать о тенденциях и светлом будущем мирового дизелестроения.

на сегодня в россии и в тюмени дизель

я из своего опыта описал проблемы , на которые вам нечо возрозить.


пусть автор сам решает( мож он ездит с мая по сентябрь-- и ему мороз по барабану. не многим нравится езда в унтах и ушанке на не прогретом дизеле



- DrCo0L
- Ас
- Сообщения: 2773
- Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 923 -
Репутация: +20
кот72, без бЭ, автору нужно прислушиваться к человеку, у которого в графе "авто" написано "любое"...
именно. ему и говорят те, кто на дизелях ездит, что проблем не больше, чем с бензиновыми двигателями.
а уважаемый кот72 только и твердит "это не моё", "я слышал", "я читал"...
+
сам автор писАл
а часть "проблем" с дизелем, приведенных тобой, не отрицается и самими дизеляводами, зато на их доводы, основанные на практике между прочим, ты ненавязчиво закрываешь глаза, выражаясь общими фразами и крича "вы опять про религию" и "я в своё время тоже наслушавшись дизельсектантов решил попробывать и понял не моё это" и "для меня танцы с бубном в мороз не стоят экономии".
автором был задан КОНКРЕТНЫЙ вопрос .можно ли на дизеле реально экономить и нет ли с ним проблем.
именно. ему и говорят те, кто на дизелях ездит, что проблем не больше, чем с бензиновыми двигателями.
а уважаемый кот72 только и твердит "это не моё", "я слышал", "я читал"...
+
сам автор писАл
А насчет дорогого дизеля, это не проблема
а часть "проблем" с дизелем, приведенных тобой, не отрицается и самими дизеляводами, зато на их доводы, основанные на практике между прочим, ты ненавязчиво закрываешь глаза, выражаясь общими фразами и крича "вы опять про религию" и "я в своё время тоже наслушавшись дизельсектантов решил попробывать и понял не моё это" и "для меня танцы с бубном в мороз не стоят экономии".

-Фима, вы-таки слышали, что про вас говорят, когда вас нет?!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
я из своего опыта описал проблемы , на которые вам нечо возрозить. ( я в своё время тоже наслушавшись дизельсектантов решил попробывать и понял не моё это)
интересно, накой вам этот геморой. дорогое топливо,расходники, обслуга.
в гараже не заведёш, ВОНЬ. зимой проблемы.
дизеля малого обьёма, отстой. вот литра 3-4-5 здесь реально экономия
Интересный у тебя однако опыт, больше похоже на: "я тут читал где-то, но где не помню, а потом мне еще кто то говорил, но вот кто не помню и ваще у нас в деревне мужики трахторы дизельные ненавидят, бензин гораздо поще налево пихнуть".
А а про 3литровый мерс, вот слова автора темы
, поэтому и идет речь о Шкоде.Экономичный, и так как надолго, то и в обслуживании не дорогой.
- ES!
- Профессионал
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 597 -
Репутация: 0
Да нормальная соляра на лукойле просто нефиг слитую соляру покупать и усе будет харашо.
А дизельных машин мало ну не везут их к нам особо.
Я бы вот себе с радостью взял дизельный Getz 1.5TD AT, а не бензиновый Getz 1.6 AT.
И расход былбы 6литров соляры по городу, а не 12л. АИ-92.
Это всё маркетологи злодеи сидят решают это везти, это не везти. Нет чтоб всё ввозить в страну, а народ сам решит что лучше, а что хоже.
Да дизель это секта религия такая, солярочку понюхать, облиться на заправке солярой обрадовать жену, что это всё надо отстирывать
Аромат солярки за место одеколона
А дизельных машин мало ну не везут их к нам особо.
Я бы вот себе с радостью взял дизельный Getz 1.5TD AT, а не бензиновый Getz 1.6 AT.
И расход былбы 6литров соляры по городу, а не 12л. АИ-92.
Это всё маркетологи злодеи сидят решают это везти, это не везти. Нет чтоб всё ввозить в страну, а народ сам решит что лучше, а что хоже.
Да дизель это секта религия такая, солярочку понюхать, облиться на заправке солярой обрадовать жену, что это всё надо отстирывать

Аромат солярки за место одеколона

- кот72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 230 -
Репутация: 0
DrCo0L,
явно авторитетней злой одмин со стажем в 3года
возможно это я в танке. но где ваши доводы о приемущиствах дизеля
экономичность
вопрос спорный ( у авто на газу больше приемуществ)или гибрид
ресурс
любой нормальный движок отходит 200-250т/км--это 8-10 лет.
тяговитость
1500об/м ещо не тянет 4000об/м уже не крутит
лучше пускается в мороз
так исправный бензиновый переплюнет дизель.
я тут вижу только тиоретиков которые ездят на бензине а мечтают о светлом будущем с дизелем. реальные дизелеводы давно согласились , дизель это не экономия а стиль жизни.
я не спорю у дизеля куча достоинств, НО и куча недостатков.
кому то даже маленькая ложка дёктя испортит БОЧКУ мёда



возможно это я в танке. но где ваши доводы о приемущиствах дизеля

экономичность

ресурс

тяговитость




лучше пускается в мороз


я тут вижу только тиоретиков которые ездят на бензине а мечтают о светлом будущем с дизелем. реальные дизелеводы давно согласились , дизель это не экономия а стиль жизни.
я не спорю у дизеля куча достоинств, НО и куча недостатков.
кому то даже маленькая ложка дёктя испортит БОЧКУ мёда

- кот72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 230 -
Репутация: 0
когда у человека не хватает аргументов или мозгов шоб возразить апаненту, в ход идут аргументы типо--- вы все мальчики не понимаете настоящих мужиков . для которых выпить стакан соляры и поссать в костер
мне абсолютно НАСРАТЬ как она у вас едет и куда вас тянет. каждый второй из таких великих практиков со стажем в 9 лет с трудом в гараж попадает
P.S вы ещо заявите шо ваш папа сильнее моего
вот это аргумент 

мне абсолютно НАСРАТЬ как она у вас едет и куда вас тянет. каждый второй из таких великих практиков со стажем в 9 лет с трудом в гараж попадает

P.S вы ещо заявите шо ваш папа сильнее моего


- Hendrix
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 897 -
Репутация: +7
кот72, ну вы точно непробиваемый товарищ))) ... я вам кучу аргументов привел, в пользу дизеля .. вам же нечем на них ответить)) .. и при чем здесь стаж вождения вообще? у вас было два тракторных допотопных дизеля и что? прокатитесь на современных, прежде чем их опускать
Вся европа катается на дизельных машинах ...
ЗЫ: и не надо тут заливать про качество соляры, оно уже вполне пригодное ... и периодичность обслуги

Вся европа катается на дизельных машинах ...
ЗЫ: и не надо тут заливать про качество соляры, оно уже вполне пригодное ... и периодичность обслуги
- кот72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 230 -
Репутация: 0
Hendrix, да это вы похоже непробиваемы из 5 ваших сообщений вся куча ваших аргументов шо. дизель крут в спорте , экономичней и может быть мощней
по поводу европы. вы знаете на сколь она там дешевле бенза. и какие налоговые и страховые послабления на них. в германии почти все такси дизеля ( а наши мужики таксисты то не знают шо дизель круто
)
а у нас саляра ценой дороже 92 бенза только в больших городах неплохого качества
а где нибуть между урюпинском и мухосранском даже на фирменой заправке можно таку бурду залить ,шо камазы дохнут. примеров масса.
ЗЫ. я знаю как пишется коменрей. просто мне лень

по поводу европы. вы знаете на сколь она там дешевле бенза. и какие налоговые и страховые послабления на них. в германии почти все такси дизеля ( а наши мужики таксисты то не знают шо дизель круто

а у нас саляра ценой дороже 92 бенза только в больших городах неплохого качества
а где нибуть между урюпинском и мухосранском даже на фирменой заправке можно таку бурду залить ,шо камазы дохнут. примеров масса.
ЗЫ. я знаю как пишется коменрей. просто мне лень

- Crazy_MosQuito
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 30 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 362 -
Репутация: 0
У меня дед живет в прошлом веке, тоже так же говорит, как в годы СССР
простите за флуд но мне это просто так сильно напомнило....
А вообще я не думаю чтобы вот так взяли и завезли нам всякое, лишь бы слить. Все равно они учитывают наш климат и погодные условия, а в -30 я даже бензиновую не заводил. Просто спросил
Ходил тут по салонам
Всей семье понравился VW Jetta, стоит 775, но фаршу хватает, и она стоит этих денег. Golf стоит почти 900, и он не понравился. И пока это лучший вариант))
Еще вчера в Ситроене С4 сидел, мне понравилось больше всех, и мне сказали что и дизеля есть такие))
В шкоду заходили на 5 минут, мне показалось что она не стоит этих денег, тк там бензиновые стоят не мало.
В хонде сказали что не поставляют к нам дизеля из-за отсутствия хорошего дизеля, млин кто это вбил всем в голову, я например вообще не собираюсь на этих заправках заправляться, так что в мой адрес попрошу не писать про качество!!!

А вообще я не думаю чтобы вот так взяли и завезли нам всякое, лишь бы слить. Все равно они учитывают наш климат и погодные условия, а в -30 я даже бензиновую не заводил. Просто спросил

Ходил тут по салонам
Всей семье понравился VW Jetta, стоит 775, но фаршу хватает, и она стоит этих денег. Golf стоит почти 900, и он не понравился. И пока это лучший вариант))
Еще вчера в Ситроене С4 сидел, мне понравилось больше всех, и мне сказали что и дизеля есть такие))
В шкоду заходили на 5 минут, мне показалось что она не стоит этих денег, тк там бензиновые стоят не мало.
В хонде сказали что не поставляют к нам дизеля из-за отсутствия хорошего дизеля, млин кто это вбил всем в голову, я например вообще не собираюсь на этих заправках заправляться, так что в мой адрес попрошу не писать про качество!!!
иномарки покупает тот, кому не хватает на содержание ТАЗА! (с)
"Главное не какая у тебя машина,а как ты на ней ездишь.." (С)
Те, кого мы обгоняем - тормоза, те, кто обгоняет нас - самоубийцы....
"Главное не какая у тебя машина,а как ты на ней ездишь.." (С)
Те, кого мы обгоняем - тормоза, те, кто обгоняет нас - самоубийцы....
- DrCo0L
- Ас
- Сообщения: 2773
- Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 923 -
Репутация: +20
Hendrix, не трать время и нервы. чувак тупо провоцирует спор, причем очень "грамотно": когда имеет что ответить практикам, аппелирует к "читал-не-помню-где", когда не имеет, пишет "нас.ать"..
имел честь общаться с подобным...
он пишет "чувак много чего сделал, что другие до него не могли!" мы спрашиваем "конкретнее можно? приведи пример..." он: "кааак?! вы не знаете?! ваши проблемы, а я не собираюсь тратить свое время на объяснение вам очевидных вещей..."
Crazy_MosQuito, ну, ты это, отпишись потом, как купишь

имел честь общаться с подобным...
он пишет "чувак много чего сделал, что другие до него не могли!" мы спрашиваем "конкретнее можно? приведи пример..." он: "кааак?! вы не знаете?! ваши проблемы, а я не собираюсь тратить свое время на объяснение вам очевидных вещей..."

Crazy_MosQuito, ну, ты это, отпишись потом, как купишь


-Фима, вы-таки слышали, что про вас говорят, когда вас нет?!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- Crazy_MosQuito
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 30 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 362 -
Репутация: 0
- EvgenT
- Профессионал
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 528 -
Репутация: +2
на сегодня в россии и в тюмени дизель down если бы он был выгоден их было бы завались.
я из своего опыта описал проблемы , на которые вам нечо возрозить. cherep ( я в своё время тоже наслушавшись дизельсектантов решил попробывать down и понял не моё это)
пусть автор сам решает( мож он ездит с мая по сентябрь-- и ему мороз по барабану. не многим нравится езда в унтах и ушанке на не прогретом дизеле cherep )для меня танцы с бубном в мороз не стоят экономии 100руб на заправке down down а на 700 штук лучше из германии дизельного мерса пригнать литра в 3 . чем какуто шкоду или фольца брать. ИХМО
Это все обусловлено стереотипами. Вот, некоторые люди, услышав про дизель, говорят: дизель? да на хрен он нужен, зимой геморрой, солярка гамно, рям-брям, парарам... как правило, эти выводы ничем не аргументированы, так, слышал и все. Хотя еще раз повторю-исправный дизель зимой заводится ЛУЧШЕ, чем впрысковый бензиновый движок (убедился в этом нынешней зимой). Про унты и ушанку это ты загнул-да, дизель остывает на холостых, но только когда за минус 20, и остывает не до такой степени, чтоб замерзнуть, ну скажем при -25 остывает до 60.
Надо все же отметить отрадный факт, что в последнее время легковая "дизелизация" в России потихоньку набирает обороты.
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!
EvgenT, а почему "отрадный" ?
Стало больше дизелистов - соляра выросла в цене
To All : не покупайте дизель!! Берите бенза! Гемора меньше, ТО реже, зимой теплее, разницы в цене на топливо нет, ТАВД (аппаратуры) нет, бенза оборотистей, динамичней!!!
Забудьте про дизеля!
кот72, согласен, что на 700 штук я б тоже в Германию сгонял. Кормить разжиревших автодилеров
Стало больше дизелистов - соляра выросла в цене

To All : не покупайте дизель!! Берите бенза! Гемора меньше, ТО реже, зимой теплее, разницы в цене на топливо нет, ТАВД (аппаратуры) нет, бенза оборотистей, динамичней!!!
Забудьте про дизеля!
кот72, согласен, что на 700 штук я б тоже в Германию сгонял. Кормить разжиревших автодилеров

- кот72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 230 -
Репутация: 0
это не религия, это маразм
DrCo0L,
ОБЬЕСНЯЮ. читал статью в журнале Х.З. в каком (помнил бы обязательно вам бы дал ссылку) там было всё разложено по цифрам и нескольким моделям авто.
тут я порылся ( с дизелями в Тюмени хреново данные с авто.ру)
форд С макс почти одинаковой комплектации новые.
бенз. АКПП 2литра 145л.с расход 10л (пусть на АКПП 12л
)цена 705т
дизель 2 литра 136л.с расход 7.5л цена 800т.р.
ездив на дизеле вы экономите 2.5-4 литра топлива .100руб/100км
вы окупите разницу цены приобретения к 100 000 км( умные люди к этому времини уже задумываются о смене авто
)
в статье были приведены данные и о расходниках и сервисе и т.д. мне они показались логичными
тут по-моему вы ЧУВАКИ советуете ВЫБИРАТЬ СЕРДЦЕМ откинув мозг.
все ваши доводы яйца выеденного не стоят.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/28915.html
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13512.html
http://all.auto.ru/list/?category_id=15 ... 5&submit=1

DrCo0L,
ОБЬЕСНЯЮ. читал статью в журнале Х.З. в каком (помнил бы обязательно вам бы дал ссылку) там было всё разложено по цифрам и нескольким моделям авто.
тут я порылся ( с дизелями в Тюмени хреново данные с авто.ру)
форд С макс почти одинаковой комплектации новые.
бенз. АКПП 2литра 145л.с расход 10л (пусть на АКПП 12л

дизель 2 литра 136л.с расход 7.5л цена 800т.р.

ездив на дизеле вы экономите 2.5-4 литра топлива .100руб/100км

вы окупите разницу цены приобретения к 100 000 км( умные люди к этому времини уже задумываются о смене авто

в статье были приведены данные и о расходниках и сервисе и т.д. мне они показались логичными

тут по-моему вы ЧУВАКИ советуете ВЫБИРАТЬ СЕРДЦЕМ откинув мозг.
все ваши доводы яйца выеденного не стоят.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/28915.html
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13512.html
http://all.auto.ru/list/?category_id=15 ... 5&submit=1