MrTramp писал(а):Поправьте меня, но считаю, что самый высокий КПД у Вариаторов - т. к. там нечего переключать, он там доходит до 97-98%, в классических АКПП 94-95%, про роботов ни сухих ни мокрых не нашел показатель.
тоже сейчас не нашёл, но раньше читал, что именно у коробок с мокрым двойным сцеплением самый высокий КПД, потому что нет потерь на гидротрансформатор и переключения передач происходят практически без разрыва передачи крутящего момента, одно сцепление отключает скорость, в то время как второе включает (0,2 сек. на переключение)
MrTramp писал(а):Позволю себе усомниться, робот с двумя мокрыми сцеплениями это же фольцовская DSG и аналоги других производителей: PowerShift, PDK, DCT, STronic, TC-SST и т. д. Они выгодны производителю: дешевле, меньше ходят, но не пользователю
ну не сказал бы, что они дешевле, шестерёнок столько же сколько в МКПП и АКПП но добавился демпфер со сцеплениями, механизм намного сложнее "бублика" АКПП и вариатора, а в вариаторе ремень и два конуса, правда в современных ещё и одна передача как в АКПП.
p.s.: за 30 лет стажа ездил на всех видах коробок, быстрее всех у меня сдох вариатор, на 86 тыс. потребовалась капиталка, на АКПП больше 100 тыс. не ездил, продавал машины, раньше пробеги были у меня намного меньше, за 3-5 лет сотню не набирал, сейчас только в том году 46 тыс. намотал. Нравиться как переключается PowerShift (до сих пор), вообще не чувствуется, пробег под 250 тыс., только один раз менял сцепление, масло каждые 30-40 тыс.
Отправлено спустя 5 минут 28 секунд:m3ss3r писал(а):Кто-то не умеет считать))) или 7-е место это подлокотник между передними сиденьями?
не, просто в России будет более классическая компоновка 2-3-2, хотя мне больше нравиться 2-2-2
![Very Happy :-D](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)