AKEY писал(а):ЖИРИК писал(а):Недавно построили только противоположную "половину" моста. Вторая "половина" - старая, соответственно и проезжую часть с тротуарами там особо и не переделывали. Геометрия дороги с той стороны осталась плюс-минус старая.
допустим, но в чем логика делать новую дорогу и подстраивать ее под старую? чтоб когда высотками все застроитвся все переделывать начиная от моста? Потратив гораздо больше денег.
Дорогу после перекрестка расширили иначе откуда взялась площадка в 2 метра шириной под светофор. Раньше ее небыло и было так же 2 полосы туда-сюда.
ЖИРИК писал(а): очень дорого, т.к. рядом идет теплотрасса, и мало того, что необходимо саму коммуникацию переделывать, так её надо ещё и куда-то переносить
относительно стоимости моста этот перекресток смотрится как штампованные диски от жиги на мерседесе.
В самой узкой части перекресток-трубы=13.5 метров, за перекрестком от остановки до труб 3 метра. ширина отдной полосы ~3.5 метра
Всё просто - деньги, деньги, ещё раз деньги, а также время на строительство.
1) Уширение дороги всегда подстраивают под старую дорогу, которую пытаются использовать по максимуму. А если старую часть при этом можно не трогать - так прям вообще идеально. Вот когда придет время "трогать" старую дорогу - тогда и будут
делать (а не переделывать)
2) Площадка под светофор 2 метра: на самом деле это разделительная полоса, которую вместе с новыми полосами добавляли к старой дороге
3) вы недооцениваете стоимость и сложность бюрократии переноса коммуникаций и выкупа земельных участков. Иногда проще дорогу и мост сдвинуть, чем пытаться эти проблемы решить
4) 13.5 метров от дороги до трубы: вы забыли про тротуар 2 метра, поэтому на самом деле 11,5 м, а ещё вы забыли, что дорога в насыпи, т.е. есть разница высот между дорогой и опорами теплотрассы, получается откос шириной метров 7-8 если не больше. При этом есть нормативное расстояние от откоса до теплотрассы. Сколько именно не скажу, не мой профиль, но очень вероятно, что добавить ещё одну полосу 3,5 метра всё-таки нет места