ДавыдовСД писал(а):Пральна, не снижая скорости на полметра левее возьму, и по встречке не снижая скорости и не вынуждая колонну тормозить.
Именно на это и есть расчет у сотрудников ГИБДД в засаде, они зафиксируют нарушение на камеру и через 400-500 метров тебя встретят, выпишут постановление - выполнят план...
Понятно что за день проедет по подобной схеме сильно больше транспорта и привлекут они от силы 1-2% от всего потока (а может и того меньше, не суть), остальные пролетят и даже не заметят их.
А у ребят таким макаром появляется "постоянное" место, где только успевай постановления выписывать... А могли бы подать рапорт о ненадлежащем состоянии дорожного покрытия и инициировать устранение причины - но зачем им это, ведь с 22 года это для их сплошной головняк:
... В 2022 году из-за изменений в Кодексе об административных правонарушениях ГИБДД лишили права самостоятельно возбуждать административные дела за ямы и отсутствие на дороге разметки. Теперь, если инспектор видит яму, он должен написать рапорт и отправить письмо в прокуратуру, а прокуратура должна инициировать проверку полотна. Но по факту прокурор часто отказывает из-за отсутствия особых оснований. Под ними понимают наличие аварий на этом участке дороги. Проверку инициируют лишь там, где произошли ДТП, например, асфальт провалился, и легковой автомобиль застрял в яме колесом...
*** Вам не свернуть меня с пути!!! Мне пофигу куда идти. ***