Эксплуатация Лады Калины + сравнение, плюсы и минусы
Эксплуатация Лады Калины + сравнение, плюсы и минусы
Купленая мною новая Лада Калина - мой первый автомобиль, хотелось бы услышать отзывы об этом автомобиле, каков он в процессе эксплуатации, цены запчастей, обслуживания, и т.д. Помогите чем можете
Инструмент оптом от производителя!
- Vendar
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 481 
-
Репутация: +1 
Ренаульт, хех... вот читаю я Ваши посты и думаю - чего ж Вы так на Калину-то обозлились??? Вы на ней ездили хоть пару дней за рулем??? я вот езжу с февраля и меня все (!) устраивает, хотя это далеко не идеальный авто... да, у нее есть определенные недостатки, так это у всех авто так... но за эти деньги - это лучший выбор, имхо... у меня все 
Без кувалды и зубила, ты не слесарь, а чудила!
- USA
- МегаГуру

- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 
-
Репутация: +93 
Holtoff писал.
Причем, заметьте, машина (Калина) прошла всего 11 тысяч (ну, с половиной). И уже скоро Т02, где будут менять родное сцепление...на импортное!
Для справки - у Логана ТО1 - в 15 тысяч. И...господа Логановоды, отзовитесь те, кто на 11 с половиной тысячах имел проблемы с сцеплением? А в ответ - тишина, мне так думается.
А темку внимательно читал? Человек ПЕРВУЮ машину купил, на ней же ездить учится..как там говорится...учебная езда сокращает срок службы машины на 25%. а срок службы сцепления раз в пять точно
. Я на своей первой тачке сцепление сжег за 20 000 км
, так что не надо на качество Калины сваливать...был бы Лохан, так же сгорело бы, только за ремонт в 2 раза больше заплатил
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Holtoff писал.
USA, Рено на такой случай предоставляет подменный автомобиль той же марки - бесплатно. Как у пыжо и прочих - не знаю.
Не знаю, у меня брательник с севера три дня пешком ходил, отдавал свой Рено Меган в сервис в Тюмени(крышу от холода повело
. есть такой косяк у этой марки ), чет никто ему ниче не предоставлял..правда дело было прошлым летом, может они подменный парк завезли, врать не буду 
Причем, заметьте, машина (Калина) прошла всего 11 тысяч (ну, с половиной). И уже скоро Т02, где будут менять родное сцепление...на импортное!
Для справки - у Логана ТО1 - в 15 тысяч. И...господа Логановоды, отзовитесь те, кто на 11 с половиной тысячах имел проблемы с сцеплением? А в ответ - тишина, мне так думается.
А темку внимательно читал? Человек ПЕРВУЮ машину купил, на ней же ездить учится..как там говорится...учебная езда сокращает срок службы машины на 25%. а срок службы сцепления раз в пять точно
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Holtoff писал.
USA, Рено на такой случай предоставляет подменный автомобиль той же марки - бесплатно. Как у пыжо и прочих - не знаю.
Не знаю, у меня брательник с севера три дня пешком ходил, отдавал свой Рено Меган в сервис в Тюмени(крышу от холода повело
. есть такой косяк у этой марки ), чет никто ему ниче не предоставлял..правда дело было прошлым летом, может они подменный парк завезли, врать не буду *здесь была реклама*
- GEOLOG
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 515 
-
Репутация: 0 
интересно получается, для себя заметил что практически в каждой второй теме интересной для меня споры идут по поводу нашемарок, япов и бюджетных машинок новых. Считаю главное это то что все довольны и собой и своим выбором.
по теме: не смотря на цену мне неожиданно понравилась калина, очень просторно в салоне, гораздо лучше чем в 10 и 9х. но шумку обязательно надо, чтобы хотя бы поменьше бренчало. Это я на машине с пробегом 3900 км ездил. стоила колина тыщ 150 р. "ЦЕНЫ БЫ ЕЙ НЕ БЫЛО" а ваще по уровню сервиса людей не уважают. как выиграть в лотерею: возможно поможет новые правила продажи авто (вернуть можно в течении двух недель хоть за что, теоретически)
ЕСЛИ МАШИНКЕ 7 лет и ана за гот ни разу не сломалась это достойнейший пример для подражания. Че с моей будет через 7 лет не знаю, не уверен что ломаться не будет, пока выполняю все ТО, не убиваю но и не жалею, были 2 несерьезные неисправности, возникшие по причине вмешательства из-вне по-большому счету, все было исправлено по гарантии в течении 30 мин в сумме, с улыбками и без нервов.
ЗЫ. за логан я обеими руками хоть у него и стока минусов. у папы аппарат уже 3 года пробег к 45 ткм. приближается ничего кроме плановых ТО не делал, но это папа...
Во многом прорблемы с автомобилями обусловлены индивидуальным стилем эксплуатации...
PPS. жду того момента когда начнем спорить об автомобилях представительского, престижного класса, люксовых брэндах и тд... естественно являясь их владельцами!
по теме: не смотря на цену мне неожиданно понравилась калина, очень просторно в салоне, гораздо лучше чем в 10 и 9х. но шумку обязательно надо, чтобы хотя бы поменьше бренчало. Это я на машине с пробегом 3900 км ездил. стоила колина тыщ 150 р. "ЦЕНЫ БЫ ЕЙ НЕ БЫЛО" а ваще по уровню сервиса людей не уважают. как выиграть в лотерею: возможно поможет новые правила продажи авто (вернуть можно в течении двух недель хоть за что, теоретически)
ЕСЛИ МАШИНКЕ 7 лет и ана за гот ни разу не сломалась это достойнейший пример для подражания. Че с моей будет через 7 лет не знаю, не уверен что ломаться не будет, пока выполняю все ТО, не убиваю но и не жалею, были 2 несерьезные неисправности, возникшие по причине вмешательства из-вне по-большому счету, все было исправлено по гарантии в течении 30 мин в сумме, с улыбками и без нервов.
ЗЫ. за логан я обеими руками хоть у него и стока минусов. у папы аппарат уже 3 года пробег к 45 ткм. приближается ничего кроме плановых ТО не делал, но это папа...
Во многом прорблемы с автомобилями обусловлены индивидуальным стилем эксплуатации...
PPS. жду того момента когда начнем спорить об автомобилях представительского, престижного класса, люксовых брэндах и тд... естественно являясь их владельцами!
- USA
- МегаГуру

- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 
-
Репутация: +93 
Хорошо если так...и до Сибири европейский сервис докатился...только прикол один есть, уже наш, русский, с сотовыми такая же байда была...типа по закону обязаны предоставить подменку, приходишь, просишь, а вам говорят..звиняйте, на данный момент все подменные телефоны (читай автомобили) заняты
, как только освободятся, мы Вам перезвоним
(а в реальности на подменке 3 телефона(читай автомобиля, котрые не продались потому-что с автовоза упали
), а клиентов человек сто...дешевый рекламный трюк, не более того 
(а в реальности на подменке 3 телефона(читай автомобиля, котрые не продались потому-что с автовоза упали
), а клиентов человек сто...дешевый рекламный трюк, не более того *здесь была реклама*
- Holtoff
- Рыбачог

- Сообщения: 27697
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 158 236 
-
Репутация: +168 
USA, так тут просто все... Можно сначала поинтересоваться, есть ли подменный авто за 700 рублей, типа, хочу свою в ремонт сдать на неделю... Если есть, то и бесплатно должно быть без проблем. У них жесткий московский контроль, вот у меня есть пара тамошних телефонов и пожаловаться можно тут же. А ВАЗовские диллеры предоставляют подменные авто? Если нет, то о чем говорить.
- USA
- МегаГуру

- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 
-
Репутация: +93 
ТАЗик мне в любом сервисе за 2 часа сделают, и запчасти в магазине напротив....нафига мне подменка?
Добавлено спустя 12 минут 20 секунд:
Два рецепта успешной эксплуатации ТАЗика
1. Меняйте свой ТАЗ не реже чем раз в три года
2. ТАЗ нормально эсксплуатируется, пока ходят "родные" запчасти
Соблюдайте и будет вам щастье
Добавлено спустя 12 минут 20 секунд:
Два рецепта успешной эксплуатации ТАЗика
1. Меняйте свой ТАЗ не реже чем раз в три года
2. ТАЗ нормально эсксплуатируется, пока ходят "родные" запчасти
Соблюдайте и будет вам щастье
*здесь была реклама*
- Holtoff
- Рыбачог

- Сообщения: 27697
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 158 236 
-
Репутация: +168 
USA, не в обиду, поезди по СТО и посмотри, сколько там ВАЗов, которые почему-то не сделали " в любом сервисе за 2, и запчасти в магазине напротив...." И ветки полистай, особенно на тех.форуме. Я имею ввиду отзывы по ремонту ВАЗов, хоть гарантийному, хоть не гарантийному. Увидишь - о 2 часах речь идет только тогда, когда предстоит замена лампочки...И то умудряются накосячить. Это я к тому, что прекрасно понимаю, почему официальные дилеры ВАЗа не практикуют идею подменных авто: если у каждого ВАЗовода появится ЗАКОННОЕ ПРАВО требовать такую услугу, дилеры либо запарятся в судах отвечать, либо будут вынуждены держать парк подменных авто, равный по количеству парку продаваемых.
- BIG
- Антифлудер

- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 260 
-
Репутация: 0 
USA писал(а):Соблюдайте и будет вам щастье
Нет уж, увольте от такого счастья - владение таким неоправданно дорогим для своей никакой надежности автомобилем, как таз.
Поистине народные автомобили на сегодняшний день - это японцы.
Посмотрите на опрос, имеющийся на КАРе, на каких авто ездят каровцы...
Японцы на 2-м месте после рашнкаров, и то раш кары на первом месте только из-за того, что еще пока остаются стереотипы "неудобный правый руль" и "недорогие в обслуживании тазики"... но и они отступают. ВАЗ уже упустил ситуацию из под контроля и имхо ему уже не вернуть прежних позиций - доступные японцы, корейцы, рено и шевроле все больше будут теснить его, и Калина с Приорой уже припозднились...
Car72ru
- USA
- МегаГуру

- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 
-
Репутация: +93 
Holtoff писал.
USA, не в обиду, поезди по СТО и посмотри, сколько там ВАЗов, которые почему-то не сделали " в любом сервисе за 2, и запчасти в магазине напротив...." И ветки полистай, особенно на тех.форуме. Я имею ввиду отзывы по ремонту ВАЗов, хоть гарантийному, хоть не гарантийному. Увидишь - о 2 часах речь идет только тогда, когда предстоит замена лампочки...И то умудряются накосячить.
Да знаю я ситуацию по сервису. была у меня в свое время 6-ка служебная, я ее на гарантийное ТО в ТАЦ-газ гонял, я плакаль
.Я о том что по моей практике на гарантию на ТАЗ можно забить, 2-3 года новый ТАЗик ездит. ну бывают там косячки мелкие..где их нет..а про то старье что на СТО, че там говорить. была 5-ка 6 летняя, зае....ся с ней...
Добавлено спустя 17 минут 2 секунды:
Конечно с новым ТАЗиком тоже как получится, повезет не повезет...Лично у меня 3 штуки новых было, 2-3 года ходили нормально...Насчет японца бу - надо в них разбираться, а то такое г...купить можно...Год назад друг японца искал, проехались с ним по тюменским фирмам..мама дорогая, половина как конструкторы, одна из трех собраны плюс недавно возникшие проблемы с техосмотром....
USA, не в обиду, поезди по СТО и посмотри, сколько там ВАЗов, которые почему-то не сделали " в любом сервисе за 2, и запчасти в магазине напротив...." И ветки полистай, особенно на тех.форуме. Я имею ввиду отзывы по ремонту ВАЗов, хоть гарантийному, хоть не гарантийному. Увидишь - о 2 часах речь идет только тогда, когда предстоит замена лампочки...И то умудряются накосячить.
Да знаю я ситуацию по сервису. была у меня в свое время 6-ка служебная, я ее на гарантийное ТО в ТАЦ-газ гонял, я плакаль
Добавлено спустя 17 минут 2 секунды:
Конечно с новым ТАЗиком тоже как получится, повезет не повезет...Лично у меня 3 штуки новых было, 2-3 года ходили нормально...Насчет японца бу - надо в них разбираться, а то такое г...купить можно...Год назад друг японца искал, проехались с ним по тюменским фирмам..мама дорогая, половина как конструкторы, одна из трех собраны плюс недавно возникшие проблемы с техосмотром....
*здесь была реклама*
- 880
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2107
-
Рейтинг: 1 635 
-
Репутация: 0 
Holtoff писал(а): Увидишь - о 2 часах речь идет только тогда, когда предстоит замена лампочки...И то умудряются накосячить.
Три раза ремонтировался по гарантии. Все делалось с максимальной скростью. Звонишь - записываешься на любой время. Обычно предлагают приехать сразу. Отдал машину и время её нахождения в сервисе очень короткое. Мне за три часа пол движка разобрали! Так что могу поспорить! Хотя может это зависит от того, где ремонтироваться по гарнтии!
b]BIG[/b]
Как надоело писать одно и тоже..Объясни, почему последний год рост продаж Калины и Приоры существенно опережает по динамике продажи бюджетные ино..Почему продажи Калины выросли на 25 проц, а Ланоса даже упали ? Как Вазу не вернуть прежних позиций если в прошлом году они выпустили и продали за год самое большое кол -во за всю 30летнюю историю.Вазу физически не закрыть рынок своей продукцией -рынок по обьему все растет..
То что припознились конечно согласен, но тем не менее все это хорошо продается и это факт.
Holtoff
Трудоемкие операции как замена сцепления делается за час..Лампочки все меняются за 2 минуты.
А вообще дилеры Ваза и сервис просто дискридитируют производителя. Им выгодно говорить " а что вы хотели это же Ваз, при этом ни за что не отвечая, не проводя предпродажную подготовку и т. д. Они берут деньги за дополнительную предпродажную подготовку, не делая даже обязательной, передергивая датчики с машины на машину, вообщем все прелести совка. Я лично не пользуюсь услугами таких организаций - ТО1 и все можно забивать на гарантию..
Но насколько я понял совок и за деньги на порядок выше предлагают. На Тойота клубе много негативных отзывов именно от тюменских юзеров Тойота центра- стоит ли платить больше ? каждый выбирает сам
Добавлено спустя 19 минут 48 секунд:
Французская компания Renault, которая приобрела 25% акций АвтоВАЗа, собирается сделать все возможное, чтобы сохранить классические заднеприводные «Жигули» на конвейере. Вместо того, чтобы избавиться от нещадно критикуемой вазовской «классики» и освободить мощности под более современные проекты, французские специалисты в ходе анализа производства российского автогиганта, пришли в восторг от его некоторых давних разработок. И решили не только сохранить им жизнь путем минимального редизайна, но и обеспечить сбыт на международных площадках.
Французы намерены продлить жизненный цикл семейства вазовской «классики». В частности, эксперты Renault высоко оценили модель Lada-2107. По их мнению, главное достоинство «семерки» – сочетание полноразмерного кузова, простой функциональной конструкции и низкой цены (около 4000 евро).
http://72avto.ru/news/208.html
Ну как вам ?
. Да по сути это проект Логан 2. Логан 1 впредь считать классом выше...
доступные японцы, корейцы, рено и шевроле все больше будут теснить его, и Калина с Приорой уже припозднились...
Как надоело писать одно и тоже..Объясни, почему последний год рост продаж Калины и Приоры существенно опережает по динамике продажи бюджетные ино..Почему продажи Калины выросли на 25 проц, а Ланоса даже упали ? Как Вазу не вернуть прежних позиций если в прошлом году они выпустили и продали за год самое большое кол -во за всю 30летнюю историю.Вазу физически не закрыть рынок своей продукцией -рынок по обьему все растет..
То что припознились конечно согласен, но тем не менее все это хорошо продается и это факт.
Holtoff
Трудоемкие операции как замена сцепления делается за час..Лампочки все меняются за 2 минуты.
А вообще дилеры Ваза и сервис просто дискридитируют производителя. Им выгодно говорить " а что вы хотели это же Ваз, при этом ни за что не отвечая, не проводя предпродажную подготовку и т. д. Они берут деньги за дополнительную предпродажную подготовку, не делая даже обязательной, передергивая датчики с машины на машину, вообщем все прелести совка. Я лично не пользуюсь услугами таких организаций - ТО1 и все можно забивать на гарантию..
Но насколько я понял совок и за деньги на порядок выше предлагают. На Тойота клубе много негативных отзывов именно от тюменских юзеров Тойота центра- стоит ли платить больше ? каждый выбирает сам
Добавлено спустя 19 минут 48 секунд:
Французская компания Renault, которая приобрела 25% акций АвтоВАЗа, собирается сделать все возможное, чтобы сохранить классические заднеприводные «Жигули» на конвейере. Вместо того, чтобы избавиться от нещадно критикуемой вазовской «классики» и освободить мощности под более современные проекты, французские специалисты в ходе анализа производства российского автогиганта, пришли в восторг от его некоторых давних разработок. И решили не только сохранить им жизнь путем минимального редизайна, но и обеспечить сбыт на международных площадках.
Французы намерены продлить жизненный цикл семейства вазовской «классики». В частности, эксперты Renault высоко оценили модель Lada-2107. По их мнению, главное достоинство «семерки» – сочетание полноразмерного кузова, простой функциональной конструкции и низкой цены (около 4000 евро).
http://72avto.ru/news/208.html
Ну как вам ?
и каждый раз кидая камень в воду,
я неизменно попадаю в центр круга...
я неизменно попадаю в центр круга...
- Mad
- АвтоСпец

- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта
-
Рейтинг: 1 816 
-
Репутация: +4 
Каждый ездит на той машине, которая нравица и плюс на которую хватит бабла в кошельке. Исходя из этого я для себя выбрал КАЛИНУ УНИВЕРСАЛ. Подожду - не к спеху. БЕЗПРОБЛЕМНЫХ МАШИН НЕ БЫВАЕТ. Поэтому не вижу смысла в дисскуссии: Калина-Логан. Фсе сказанное сугубо ИМХО.
ЗЫ. У знакомого за 10 месяцев - 30 тыр. Достает небольшой шум из коробки... А так машине ЗАЧОТ.
ЗЫ. У знакомого за 10 месяцев - 30 тыр. Достает небольшой шум из коробки... А так машине ЗАЧОТ.
Cамый хороший учитель в жизни – опыт. Берет правда дорого, но, блять, объясняет доходчиво!
- Ренаульт
- АвтоГуру

- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 
-
Репутация: +29 
VRV, неправда,наша оборонная промышленность(впрочем,как и "агрессивно-наступательная")на шаг впереди планеты всей(АКМ,МиГ-29,Т-90,РК"Булава" и т.д.).
Подшипники,шаровые,рул.наконечники и др.запчасти по заказу стоят раза в два дороже десяточных,но их ресурс-в 3...4 раза выше.Так есть выгода или нет?При пробеге 104 000 я первый раз за всё время поменял передние торм.колодки.Не,не будем жегуле сравнивать.
Тебе не нужен пустой имп.авто.Ну тогда езди на ведре с болтами.
Ещё поражаюсь,почему приорУ(ударение на последней букве) берут за 300тыщ?
Подшипники,шаровые,рул.наконечники и др.запчасти по заказу стоят раза в два дороже десяточных,но их ресурс-в 3...4 раза выше.Так есть выгода или нет?При пробеге 104 000 я первый раз за всё время поменял передние торм.колодки.Не,не будем жегуле сравнивать.
Тебе не нужен пустой имп.авто.Ну тогда езди на ведре с болтами.
Ещё поражаюсь,почему приорУ(ударение на последней букве) берут за 300тыщ?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
Ренаульт
Блажен кто верует..
хорошо тебе лапши на уши навешали про нашу обороную промышленость - в СССР до 200 самолетов военных разбивалось в год из за некачественной сборки, электроника и конструкция наших ракетных систем отставала от амеркинцев всегда на 10 -15 лет - мы всегда брали только количеством и низкой ценой на рынке оружия. Поменьше смотри телевизор.. АКМ давно устарел, но до сих пор не приняли на вооружение более совершенные образцы типа Никонова - говорят не накопили еще преимуществ чтобы сразу в два раза лучше был автомат, тогда и заменим АКМ. Вам не напоминает это автопром наш.?
Эксплуатируя сейчас 6 год 2109 я не считаю ее ведром с болтами - за это время только замена сцепления и мелочи на общую сумму тысяч 5, не считая расходников. Вот и все .. Я не делаю из машины фетиш, мне не нужна для самоутверждения надпись "леворульная иномарка" Тем более я не полюблю этот конек-горбунок.
Вы считаете у нас все тупые по салонам ходят и автомобили выбирают? Так почему Приор продается по 8,5 тыс штук в месяц, а Симболов 3 000 шт в год и до сих пор еще есть в продаже прошлого года машины? Логанов к слову продают в два раза меньше Приор.
все больше не буду отписываться - бессмыслено. Но я даже рад, что сложилось такое отношение к Вазу -это не позволяет задирать ему цены, и стоимость авто сейчас более менее адекватна.
Блажен кто верует..
хорошо тебе лапши на уши навешали про нашу обороную промышленость - в СССР до 200 самолетов военных разбивалось в год из за некачественной сборки, электроника и конструкция наших ракетных систем отставала от амеркинцев всегда на 10 -15 лет - мы всегда брали только количеством и низкой ценой на рынке оружия. Поменьше смотри телевизор.. АКМ давно устарел, но до сих пор не приняли на вооружение более совершенные образцы типа Никонова - говорят не накопили еще преимуществ чтобы сразу в два раза лучше был автомат, тогда и заменим АКМ. Вам не напоминает это автопром наш.?
Эксплуатируя сейчас 6 год 2109 я не считаю ее ведром с болтами - за это время только замена сцепления и мелочи на общую сумму тысяч 5, не считая расходников. Вот и все .. Я не делаю из машины фетиш, мне не нужна для самоутверждения надпись "леворульная иномарка" Тем более я не полюблю этот конек-горбунок.
Вы считаете у нас все тупые по салонам ходят и автомобили выбирают? Так почему Приор продается по 8,5 тыс штук в месяц, а Симболов 3 000 шт в год и до сих пор еще есть в продаже прошлого года машины? Логанов к слову продают в два раза меньше Приор.
все больше не буду отписываться - бессмыслено. Но я даже рад, что сложилось такое отношение к Вазу -это не позволяет задирать ему цены, и стоимость авто сейчас более менее адекватна.
и каждый раз кидая камень в воду,
я неизменно попадаю в центр круга...
я неизменно попадаю в центр круга...
- Ренаульт
- АвтоГуру

- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 
-
Репутация: +29 
VRV, телеящик не смотрю.
Почему наш АКМ разошёлся вплоть до Конго и Кампучии,а янки при нападении на Ирак одевали презервативы на свои хвалёные М-16,чтобы не дай бог песчинка в затвор не попала?Индия закупает наши танки,самолёты не потому,что они дешевле имп.аналогов.А Никонов...сложноватый он,всякие там тросовые приводы затвора...
Согласись,что ты не от хорошей жизни ездишь на девятке.Была 099,так радости полные штаны-моя машина!И на иномарки не смотрел-у меня была своя,хоть старенькая,но я мог ездить!В прошлом году предложили этого Символа(страшный автомобиль,согласен).Но какая разница после двухлетней пятнашки...
На 099 было так:ага,стойки заменил...граната хрустит-скоро менять...в сторону тянет-пора на стенд...глушитель год провисел-надо заваривать...термостат новый-боятся нечего...и в том-же духе.
просто ещё совковый путь развития.Если машина-то Жигули.
Хорошо,это вечная тема для спора,не будем.
Почему наш АКМ разошёлся вплоть до Конго и Кампучии,а янки при нападении на Ирак одевали презервативы на свои хвалёные М-16,чтобы не дай бог песчинка в затвор не попала?Индия закупает наши танки,самолёты не потому,что они дешевле имп.аналогов.А Никонов...сложноватый он,всякие там тросовые приводы затвора...
Согласись,что ты не от хорошей жизни ездишь на девятке.Была 099,так радости полные штаны-моя машина!И на иномарки не смотрел-у меня была своя,хоть старенькая,но я мог ездить!В прошлом году предложили этого Символа(страшный автомобиль,согласен).Но какая разница после двухлетней пятнашки...
На 099 было так:ага,стойки заменил...граната хрустит-скоро менять...в сторону тянет-пора на стенд...глушитель год провисел-надо заваривать...термостат новый-боятся нечего...и в том-же духе.
Вы считаете у нас все тупые по салонам ходят и автомобили выбирают? Так почему Приор продается по 8,5 тыс штук в месяц
просто ещё совковый путь развития.Если машина-то Жигули.
Хорошо,это вечная тема для спора,не будем.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- Holtoff
- Рыбачог

- Сообщения: 27697
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 158 236 
-
Репутация: +168 
ПОКАЯНИЕ. ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ВЛАДЕЛЬЦАМ АВТОМОБИЛЯ "КАЛИНА" И ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ ОБИТАТЕЛЯМ ФОРУМА.
Уважаемые форумчане! В течение длительного времени я неоднократно высказывал здесь отрицательное мнение по поводу автомобиля "Калина". Но сегодня, прочитав еще раз всю ветку, признаю - был неправ. "Калина" - прекрасно спроектированный, достойно укомплектованный, надежный и недорогой современный автомобиль - лучший в своем классе на нашем и не только нашем рынке (вспомним тот немецкий опрос). Сервисная сеть, обслуживающая "Калину", прекрасно развита, и в ней работают профессионалы, настоящие специалисты своего дела. Впрочем, их работа - не более, чем дань многолетней традиции индивидуального подхода к клиенту - ведь "Калина" действительно очень надежный автомобиль, если и ломается, то по мелочи, а дешевые запасные части легко приобрести на каждом углу, и устранить поломку каждый автолюбитель в состоянии самостоятельно, так что владельцы "Калин" приезжают на сервис исключительно для прохождения очередного ТО, которое обходится им в сущие копейки, и занимает мало времени. Впрочем, если все же происходит серьезная поломка (а такие случаи чрезвычайно редки и вызваны, и случаются, в основном, на авто первых лет выпуска, ввиду новизны конструкции!), то официальный дилер готов бесплатно предоставить владельцу "Калины" подменный автомобиль.
Все мои предыдущие посты и нападки на "Калину" были продиктованы самонадеянностью, и основаны на чужих мнениях, поскольку сам лично я не имел счастья эксплуатировать данный автомобиль, а потому и не имею права высказывать свое, ни на чем не основанное мнение. Более того, мне стыдно, что я имел наглость не только не доверять отечественному автопрому, но и критиковать его на данном форуме.Прошу меня извинить за это.
К сожалению, в настоящее время я не имею финансовой возможности приобрести "Калину", а потому буду вынужден ездить на "Рено", который, как справедливо было замечено на этой ветке, является не самым лучшим автомобилем и значительно проигрывает Калине по многим параметрам. Начнем с того, что цена на него неоправдано завышена, и для покупки мне пришлось взять кредит, который я не выплатил до сих пор. В свою очередь, высокая цена продиктовала завышенную стоимость страховки. Кроме того, инженеры "Рено" лишили меня возможности креативно подойти к индивидуальной доработке созданной ими конструкции, вероломно установив на автомобиль еще на заводе штатные магнитолу, бортовой компьютер, противошумную изоляцию, противотуманные фары, обогреваемые зеркала, защиту картера, электростеклоподъемники, климат -контроль, литые диски и автоматическую коробку передач. Про стоимость расходных материалов (а инженеры "Рено" требуют, чтобы их непрактичная разработка заправлялась только дорогим маслом Эльф) и ТО не стоит и говорить - эта статья расходов тяжелым бременем легла на бюджет моей семьи. Это происходит еще и потому, что ТО я вынужден проходить неоправданно часто - через 15 тысяч километров пробега, или год эксплуатации. Косвенно это подтверждает низкую надежность автомобиля. О более серьезной поломке я даже боюсь думать, ибо договор на гарантийное обслуживание составлен так, что практически все поломки могут быть признаны негарантийными случаями. Учитывая запредельную стоимость запасных частей, мне, скорее всего, в случае форс-мажорных обстоятельств, придется взять еще один кредит - на ремонт. Во время ремонта (а он, учитывая опыт общения с сервисной сетью "Рено", может затянуться надолго), мне и моей семье придется передвигаться на общественном транспорте, ибо, как справедливо заметил братUSA, то, что "Рено" предоставляет на время ремонта подменный автомобиль - не более, чем рекламный трюк. Кроме того, выбрав "Рено" я совершил очень непрактичный поступок, поскольку уже за год автомобиль сильно потерял в цене, и я со страхом жду появления коррозии на кузове, о которой писал VRV, поскольку в этом случае я не смогу продать автомобиль даже за половину стоимости "Калины".
Но есть и хорошие новости. Руководители "Рено" тоже осознают просчеты, допущенные концерном при проектировании, производстве, продаже и обслуживании выпускаемых автомобилей этой марки. И, как справедливо заметилVRV, "французские специалисты в ходе анализа производства российского автогиганта, пришли в восторг от его некоторых давних разработок...В частности, эксперты Renault высоко оценили модель Lada-2107. И решили не только сохранить им жизнь путем минимального редизайна, но и обеспечить сбыт на международных площадках." Что же тогда говорить о "Калине"? Эта модель, являющаяся огромным шагом вперед по сравнению с Lada-2107, наверняка потрясла воображение французов еще больше. Думаю, что после досконального изучения ВАЗовского опыта от "Рено" стоит ждать более рациональных инженерных решений.
Еще раз прошу извинить меня всех тех, кого обидели мои предыдущие посты. Многое было написано из-за отсутствия у меня достоверной информации. Но в спорах рождается истина, и отзывы присутствующих здесь владельцев "Калин" открыли мне глаза.
С уважением, пока еще (к сожалению) владелец "Рено", Holtoff.
Уважаемые форумчане! В течение длительного времени я неоднократно высказывал здесь отрицательное мнение по поводу автомобиля "Калина". Но сегодня, прочитав еще раз всю ветку, признаю - был неправ. "Калина" - прекрасно спроектированный, достойно укомплектованный, надежный и недорогой современный автомобиль - лучший в своем классе на нашем и не только нашем рынке (вспомним тот немецкий опрос). Сервисная сеть, обслуживающая "Калину", прекрасно развита, и в ней работают профессионалы, настоящие специалисты своего дела. Впрочем, их работа - не более, чем дань многолетней традиции индивидуального подхода к клиенту - ведь "Калина" действительно очень надежный автомобиль, если и ломается, то по мелочи, а дешевые запасные части легко приобрести на каждом углу, и устранить поломку каждый автолюбитель в состоянии самостоятельно, так что владельцы "Калин" приезжают на сервис исключительно для прохождения очередного ТО, которое обходится им в сущие копейки, и занимает мало времени. Впрочем, если все же происходит серьезная поломка (а такие случаи чрезвычайно редки и вызваны, и случаются, в основном, на авто первых лет выпуска, ввиду новизны конструкции!), то официальный дилер готов бесплатно предоставить владельцу "Калины" подменный автомобиль.
Все мои предыдущие посты и нападки на "Калину" были продиктованы самонадеянностью, и основаны на чужих мнениях, поскольку сам лично я не имел счастья эксплуатировать данный автомобиль, а потому и не имею права высказывать свое, ни на чем не основанное мнение. Более того, мне стыдно, что я имел наглость не только не доверять отечественному автопрому, но и критиковать его на данном форуме.Прошу меня извинить за это.
К сожалению, в настоящее время я не имею финансовой возможности приобрести "Калину", а потому буду вынужден ездить на "Рено", который, как справедливо было замечено на этой ветке, является не самым лучшим автомобилем и значительно проигрывает Калине по многим параметрам. Начнем с того, что цена на него неоправдано завышена, и для покупки мне пришлось взять кредит, который я не выплатил до сих пор. В свою очередь, высокая цена продиктовала завышенную стоимость страховки. Кроме того, инженеры "Рено" лишили меня возможности креативно подойти к индивидуальной доработке созданной ими конструкции, вероломно установив на автомобиль еще на заводе штатные магнитолу, бортовой компьютер, противошумную изоляцию, противотуманные фары, обогреваемые зеркала, защиту картера, электростеклоподъемники, климат -контроль, литые диски и автоматическую коробку передач. Про стоимость расходных материалов (а инженеры "Рено" требуют, чтобы их непрактичная разработка заправлялась только дорогим маслом Эльф) и ТО не стоит и говорить - эта статья расходов тяжелым бременем легла на бюджет моей семьи. Это происходит еще и потому, что ТО я вынужден проходить неоправданно часто - через 15 тысяч километров пробега, или год эксплуатации. Косвенно это подтверждает низкую надежность автомобиля. О более серьезной поломке я даже боюсь думать, ибо договор на гарантийное обслуживание составлен так, что практически все поломки могут быть признаны негарантийными случаями. Учитывая запредельную стоимость запасных частей, мне, скорее всего, в случае форс-мажорных обстоятельств, придется взять еще один кредит - на ремонт. Во время ремонта (а он, учитывая опыт общения с сервисной сетью "Рено", может затянуться надолго), мне и моей семье придется передвигаться на общественном транспорте, ибо, как справедливо заметил братUSA, то, что "Рено" предоставляет на время ремонта подменный автомобиль - не более, чем рекламный трюк. Кроме того, выбрав "Рено" я совершил очень непрактичный поступок, поскольку уже за год автомобиль сильно потерял в цене, и я со страхом жду появления коррозии на кузове, о которой писал VRV, поскольку в этом случае я не смогу продать автомобиль даже за половину стоимости "Калины".
Но есть и хорошие новости. Руководители "Рено" тоже осознают просчеты, допущенные концерном при проектировании, производстве, продаже и обслуживании выпускаемых автомобилей этой марки. И, как справедливо заметилVRV, "французские специалисты в ходе анализа производства российского автогиганта, пришли в восторг от его некоторых давних разработок...В частности, эксперты Renault высоко оценили модель Lada-2107. И решили не только сохранить им жизнь путем минимального редизайна, но и обеспечить сбыт на международных площадках." Что же тогда говорить о "Калине"? Эта модель, являющаяся огромным шагом вперед по сравнению с Lada-2107, наверняка потрясла воображение французов еще больше. Думаю, что после досконального изучения ВАЗовского опыта от "Рено" стоит ждать более рациональных инженерных решений.
Еще раз прошу извинить меня всех тех, кого обидели мои предыдущие посты. Многое было написано из-за отсутствия у меня достоверной информации. Но в спорах рождается истина, и отзывы присутствующих здесь владельцев "Калин" открыли мне глаза.
С уважением, пока еще (к сожалению) владелец "Рено", Holtoff.
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 41379
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 484 779 
-
Репутация: +272 
- BIG
- Антифлудер

- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 260 
-
Репутация: 0 
Holtoff, зачот!
Прочитал твой пост и проникся!
И правда, какой же и я дурак, что повелся на ложные и непатриотичные слухи о якобы надежности японских автомобилей и купил Тойоту! Теперь кусаю локти - ведь до нее у меня была 2107 - как раз та машина, которая была высоко оценена представителями Рено!
Что же я наделал...
Ведь моя Тойота совершенно не оправдала моих ожиданий... Мало того, что японские инженеры также не оставили никакого места для самореализации в автомобиле - уже стоит и магнитола, и гур, и абс, и акпп, и цз, и полный электропакет, и т.д., так ведь еще и совершенно не дают самостоятельно покопаться в автомобиле! В 7-летней тойоте ни разу ничего не сломалось за год эксплуатации, 25 тыс.км., и я вследствие этого совершенно утерял навыки ковыряния в авто в любое время суток и в любом месте - в этом безусловно виноваты инженеры тойоты... Сбылись и предостережения насчет дорогого ремонта и обслуживания Тойоты - за замену масла в двигателе (раз в 8 тыс. км.) на СТО дерут 200 р, за замену масла в АКПП (раз в 40 тыс.км) - 1500 р. - эти затраты за год просто уничтожили мой бюджет...
Завтра же продаю эту ужасную тойоту и покупаю Калину - эту вершину дизайнерской и инженерной мысли отечественного, да что там, мирового автомобилестроения! Призываю всех владельцев иномарок поступить также, пока не поздно! Вы не пожалеете - огромный многолетний опыт эксплуатации Калины форумчанами является гарантией уникальной надежности и непревзойденного качества Лады Калины!
Прочитал твой пост и проникся!
И правда, какой же и я дурак, что повелся на ложные и непатриотичные слухи о якобы надежности японских автомобилей и купил Тойоту! Теперь кусаю локти - ведь до нее у меня была 2107 - как раз та машина, которая была высоко оценена представителями Рено!
Что же я наделал...
Ведь моя Тойота совершенно не оправдала моих ожиданий... Мало того, что японские инженеры также не оставили никакого места для самореализации в автомобиле - уже стоит и магнитола, и гур, и абс, и акпп, и цз, и полный электропакет, и т.д., так ведь еще и совершенно не дают самостоятельно покопаться в автомобиле! В 7-летней тойоте ни разу ничего не сломалось за год эксплуатации, 25 тыс.км., и я вследствие этого совершенно утерял навыки ковыряния в авто в любое время суток и в любом месте - в этом безусловно виноваты инженеры тойоты... Сбылись и предостережения насчет дорогого ремонта и обслуживания Тойоты - за замену масла в двигателе (раз в 8 тыс. км.) на СТО дерут 200 р, за замену масла в АКПП (раз в 40 тыс.км) - 1500 р. - эти затраты за год просто уничтожили мой бюджет...
Завтра же продаю эту ужасную тойоту и покупаю Калину - эту вершину дизайнерской и инженерной мысли отечественного, да что там, мирового автомобилестроения! Призываю всех владельцев иномарок поступить также, пока не поздно! Вы не пожалеете - огромный многолетний опыт эксплуатации Калины форумчанами является гарантией уникальной надежности и непревзойденного качества Лады Калины!
Car72ru
- Созидатель
- Мастер

- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 033 
-
Репутация: 0 
- GenEx
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 321 
-
Репутация: 0 
BIG, 10ка и калина вообще разные машины принципиально. Это все равно что сказать что 6ка это таже 9ка.
А тех кто рассказывет байки про 1-2-3-4... года без единой поломки - тут варианта три, либо враньё, либо машина стояла в гараже, либо человек просто не разбирается в машинах и все поломки копит не замечая. Ездил на разных машинах, от старой копейки 7х годов до нового геленвагена, ломались все.
А тех кто рассказывет байки про 1-2-3-4... года без единой поломки - тут варианта три, либо враньё, либо машина стояла в гараже, либо человек просто не разбирается в машинах и все поломки копит не замечая. Ездил на разных машинах, от старой копейки 7х годов до нового геленвагена, ломались все.
- BIG
- Антифлудер

- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 260 
-
Репутация: 0 
GenEx, а где ты в моем посте увидел хоть слово о 10-ке?
Насчет года без единой поломки - не вранье, стояла не в гараже (за год пробегала 25 тыс.км), объездил всю область на ней, ездит каждый день, в машине на уровне опытного юзера разбираюсь и поломки замечаю. За год менял масла, фильтры, свечи, высоковольтные провода и один предохранитель. Все. Капризов, отказов, поломок не было. Не веришь - спроси у тех, кто меня знает, например, у yastrebov72, CarON, driver25rus...
Насчет года без единой поломки - не вранье, стояла не в гараже (за год пробегала 25 тыс.км), объездил всю область на ней, ездит каждый день, в машине на уровне опытного юзера разбираюсь и поломки замечаю. За год менял масла, фильтры, свечи, высоковольтные провода и один предохранитель. Все. Капризов, отказов, поломок не было. Не веришь - спроси у тех, кто меня знает, например, у yastrebov72, CarON, driver25rus...
Car72ru
- 880
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2107
-
Рейтинг: 1 635 
-
Репутация: 0 
USA писал(а):880 а чего ломалось если не секрет...?
Не секрет:
1. Была течь масла со стыка КПП и ДВС. В итоге выяснилось, что масло шло с ДВС через сальник первичного вала (заодно в этот раз поставил себе сцепление Крафт).
2. Шло масло с сальника вторичного вала от того, что на заводе забыли каких-то два болтика прикрутить, и со времнем побежало масло.
Holtoff
за стиль и чуство юмора. Автоваз просто не перенесет горечь утраты, и свернет производство, если вы лишите себя счастья обладать Калиной.
По поводу коррозии спешу вас уверить что Симболу это не грозит - этот казалось неказистый, но гордый автомобиль, в спец версии с багажником для развивающихся стран в латинской америке носит высокое имя "Ниссан" - а японские автомобили, не ломаются и не ржавеют просто по определению. Коррозия о которой писал я распространяется на другой автомобиль бизнес класса - Логан ( в других мирах он также представляет японскую промышленность).Именно на московском заводе проблемы с краской и они вынуждены разбавлять ее гуашью.
Об этом не переживайте - ведь кругом полно мучающихся владельцев Тойот у которых ТО через 10 тыс км. Это косвенно подтверждает что им впаривается фактически рухлядь..
Ваш Holtoff, выбор мне как раз понятен. Вы выбирали с АКПП - а фактически вариантов немного в этой ценовой категории: Симбол или Акцент и что то может еще...У Симбола много плюсов в этой нише: авто не популярен -цена ниже,рестайлинг недавно и т д. Лично мне надо машину полюбить, и если у вас с Симболом это взаимно , то я рад за вас.
Ренаульт
Как раз от хорошей жизни и езжу на девятке. Понимаю что машине уже 6 год, пора что то подбирать, но в тоже время я понимаю что и девятка устраивает. Выбираю в пределах 500 тыс..И вот наконец созрел и я и Автоваз: решил взять универсал Калину и Шевроле Ниву, - естественно новые, и для разных целей.
за стиль и чуство юмора. Автоваз просто не перенесет горечь утраты, и свернет производство, если вы лишите себя счастья обладать Калиной.
По поводу коррозии спешу вас уверить что Симболу это не грозит - этот казалось неказистый, но гордый автомобиль, в спец версии с багажником для развивающихся стран в латинской америке носит высокое имя "Ниссан" - а японские автомобили, не ломаются и не ржавеют просто по определению. Коррозия о которой писал я распространяется на другой автомобиль бизнес класса - Логан ( в других мирах он также представляет японскую промышленность).Именно на московском заводе проблемы с краской и они вынуждены разбавлять ее гуашью.
ТО я вынужден проходить неоправданно часто - через 15 тысяч километров пробега, или год эксплуатации. Косвенно это подтверждает низкую надежность автомобиля
Об этом не переживайте - ведь кругом полно мучающихся владельцев Тойот у которых ТО через 10 тыс км. Это косвенно подтверждает что им впаривается фактически рухлядь..
Ваш Holtoff, выбор мне как раз понятен. Вы выбирали с АКПП - а фактически вариантов немного в этой ценовой категории: Симбол или Акцент и что то может еще...У Симбола много плюсов в этой нише: авто не популярен -цена ниже,рестайлинг недавно и т д. Лично мне надо машину полюбить, и если у вас с Симболом это взаимно , то я рад за вас.
Ренаульт
Согласись,что ты не от хорошей жизни ездишь на девятке.
Как раз от хорошей жизни и езжу на девятке. Понимаю что машине уже 6 год, пора что то подбирать, но в тоже время я понимаю что и девятка устраивает. Выбираю в пределах 500 тыс..И вот наконец созрел и я и Автоваз: решил взять универсал Калину и Шевроле Ниву, - естественно новые, и для разных целей.
и каждый раз кидая камень в воду,
я неизменно попадаю в центр круга...
я неизменно попадаю в центр круга...





