Отчёт об эксплутации X-Trail T31
Отчёт об эксплутации X-Trail T31
По своей инициативе хочу написать небольшой отчёт об эксплутации Nissan X-Trail T31 2.0 SE МТ 2007 г.в
Пробег на данный момент 7000км.
Из дополнительных затрат только шипы Nokian Hakkapellita 5 + бензин + мойка (раз в 2 недели где-то) и... незамерзайка(много блин)
За время эксплутации найдены небольшие минусы, но их мало:
-магнитола не читает МР3
-на морозе скрипит пластик в багажнике
-тесновато сзади
Остальное всё в плюсах!
Ездил на замену масла по собственной инициативе(2500руб)
Ну и пока всё!
Следующий отчёт напишу осенью!
З.Ы. Может кому-нить и пригодится...
Пробег на данный момент 7000км.
Из дополнительных затрат только шипы Nokian Hakkapellita 5 + бензин + мойка (раз в 2 недели где-то) и... незамерзайка(много блин)
За время эксплутации найдены небольшие минусы, но их мало:
-магнитола не читает МР3
-на морозе скрипит пластик в багажнике
-тесновато сзади
Остальное всё в плюсах!
Ездил на замену масла по собственной инициативе(2500руб)
Ну и пока всё!
Следующий отчёт напишу осенью!
З.Ы. Может кому-нить и пригодится...
- leonid72
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cee'd
(до этого Лада (ВАЗ) 2109, Лада (ВАЗ) 21099, Renault Megane, Mazda 3, Volkswagen Passat, Volkswagen Passat, Skoda Fabia, Skoda Roomster)
-
Рейтинг: 382 -
Репутация: +3
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
По моему вся проводка фаркопов на стопы подключается, разве не так?!
Навесное устанавливал - кенгурин, пороги, уголки задние и т.д.?!
Навесное устанавливал - кенгурин, пороги, уголки задние и т.д.?!
- Кунги, крышки кузова и ковры-вставки для пикапов от импортёра
- Фаркопы, Коврики, Защиты картера, Брызговики, Ветровики, Дефлекторы капота,
- кенгурятники, уголки и пороги для внедорожников
avengerural.ru - кунги для пикапов
- Фаркопы, Коврики, Защиты картера, Брызговики, Ветровики, Дефлекторы капота,
- кенгурятники, уголки и пороги для внедорожников
avengerural.ru - кунги для пикапов
Ну что, теперь пришёл и мой черёд написать отзыв о своём авто!
Итак. Авто моё зовётся Мотей, а по ПТС – Nissan X-Trail T31. Комплектация базовая, но есть всё необходимое (и даже сверх этого). Период эксплуатации год, пробег 25000км.
Муки выбора.
Появилась у меня дача, а дороги там жесть, особенно весной, поэтому возникла необходимость в полноприводном, проходимом авто. Сначала хотел отделаться малой кровью, продав Лачетти и почти не добавляя денег купить китайский жып ( Ховер, Тигго и подобные), но посмотрев краш-тесты с их участием и прочитав про их ненадёжность, решил, что оно того не стоит!
Поняв, что придётся брать кредит, расширил круг претендентов до Ссан-янгов, Туссана и Спортажа. Но посидев в них, понял, что не моё! ( маленький багажник, убогость (ИМХО на фоне Лачетти) салона, отсутствие магнитолы и некоторых приятных мелочей, которые были в Лачетти).
Но Лача не хотела продаваться, поэтому возникла мысль поменять её в трейд-ине на Каптиву. Уже хотел было заказывать, но оказалось, что подходящей мне комплектации нет в ближайших поставках. Забил.
Всё-таки Лача продалась, поэтому решил: придётся поднапрячься, но брать японца. Но кого, ведь выбор большой!?
Субару и Хонду отбросил сразу (да простят меня владельцы этих авто) т.к Форик тогда был старого поколения ( ни есть гуд), а Хонда не нравилась ни внешне, ни своей отвратительной проходимостью. К тому же на оба авто у нас в городе довольно высокие ценники на ТО.
Остались РАВ 4 и Икс. РАВ 4 вроде нравилась всем, кроме фиговатой проходимости и интервалом ТО (10000км). Икса тогда в салоне не было (большая очередь) даже демонстрационного! Но на месяц процесс выбора прервался (были проблемы). Когда же приехал в салон заказывать авто, то узнал что Равчика ждать почти полгода!
Раздосадованный этим поехал узнать, как долго ждать Икса. Ответ меня поразил: всего две недели, хотя месяц назад говорили о четырёх месяцах! Так я и стал счастливым обладателем Икса!!!
Про комплектацию и прочее подробно описывать не буду, итак думаю понятно.
Внешность и интерьер.
Если честно, внешность Икса меня по началу пугала, особенно на фото, а когда увидел вживую – ничего! А с рожками – красота! Я считаю, этот автомобиль настоящий джипик-паркетник! Квадратный, со смешной мордочкой. Сейчас нравится всё больше и больше! Хотел с рожками, но т.к его ждать было долго, а я итак месяц как пешеход, решил взять то, что уже ехало!
Салон же авто понравился сразу, но есть одно но: сзади тесно! Ну да ладно! В салоне же понравилось большое количество разнообразных полочек, ящичков. Очень удобна высокая посадка: габариты авто чувствуются прекрасно! Понравились приборы с «рыбьим глазом» в центре: что бы там не говорили, а очень удобно!
В багажнике понравилось практичное покрытие и удобный ящичек! Из минусов ещё могу отметить, что довольно сильно марается движок, хотя стоит защита картера!
Ходовые качества.
Скажу сразу: машина не для гонщиков! На основе этого и расскажу о ходовых качествах.
Динамика разгона неплохая (двигатель 2 литра), тяговитость хорошая. Очень нравиться, что в КПП шесть ступеней, очень удобно на трассе по отношению расход-уровень шума. Кстати, механика работает прекрасно!
Управляется же авто неплохо, несмотря на габариты и маленькие колёса. Конечно, седан управлялся бы лучше! При этом мне очень понравилась работа ESP, очень полезная система! На фоне конкурентов-паркетников по управляемости Икс ИМХО «золотая середина».
Но зато за счёт не идеального управления у Икса очень комфортная подвеска, причём как на асфальте, так и на «говнах»! Я считаю, это самое комфортное авто в классе!
А покуда я не гонщик, то меня это очень даже устраивает!
Теперь о том, для чего мне был нужен 4на4 и высокий клиренс, т.е о поведении на бездорожье!
Трансмиссия у Икса с принудительной блокировкой, что есть гуд. За счёт неё много раз вылазил из жутких мест! В общем, проходимость отличная!
Но из этого выползли некоторые минусы: не особо грамотно организованно днище, из-за чего оборвал там несколько аэродинамических щитков и повредил защиту выхлопной системы. Получается, что машина много где пройдёт, но с некими жертвами. Так что по бездорожью лазить надо без фанатизма!
Кое-что ещё.
Отдельно бы хотелось отметить ОГРОМНЫЙ багажник. В него действительно входит много! Что, опять же, есть гуд.
Немного цифр.
ТО-1 стоило мне 13000 руб, но с учётом замены всех фильтров + передних и задних колодок (сам в шоке).
Средний расход: 10-12 литров на сотню в зависимости от сезона.
Основные минусы и дополнительные затраты.
1. Плохая шумка колёсных арок (каждый камешек слышно)
2. Дурацкий размер резины, фиг найдёшь! (215/60 R17) Точнее, из шипов этого размера у нас в городе только Хака 5 по 10500 руб за штуку! На зиму взял Мишлена Икс-Айс Норт 215/65 R16. (Хаку спёрли)
3. Неудачная конструкция заднего бампера, в результате чего повредил его на бездорожье!
4. Хрупкое лобовое стекло, еду менять по гарантии!
5. Периодические глюки борт компа.
В принципе всё!
Итог.
За миллион Икс является одним из лучших в классе!
Лично для меня лучшим авто в этой ценовой категории, даже после появления новинок, остаётся мой Мотик!
Итак. Авто моё зовётся Мотей, а по ПТС – Nissan X-Trail T31. Комплектация базовая, но есть всё необходимое (и даже сверх этого). Период эксплуатации год, пробег 25000км.
Муки выбора.
Появилась у меня дача, а дороги там жесть, особенно весной, поэтому возникла необходимость в полноприводном, проходимом авто. Сначала хотел отделаться малой кровью, продав Лачетти и почти не добавляя денег купить китайский жып ( Ховер, Тигго и подобные), но посмотрев краш-тесты с их участием и прочитав про их ненадёжность, решил, что оно того не стоит!
Поняв, что придётся брать кредит, расширил круг претендентов до Ссан-янгов, Туссана и Спортажа. Но посидев в них, понял, что не моё! ( маленький багажник, убогость (ИМХО на фоне Лачетти) салона, отсутствие магнитолы и некоторых приятных мелочей, которые были в Лачетти).
Но Лача не хотела продаваться, поэтому возникла мысль поменять её в трейд-ине на Каптиву. Уже хотел было заказывать, но оказалось, что подходящей мне комплектации нет в ближайших поставках. Забил.
Всё-таки Лача продалась, поэтому решил: придётся поднапрячься, но брать японца. Но кого, ведь выбор большой!?
Субару и Хонду отбросил сразу (да простят меня владельцы этих авто) т.к Форик тогда был старого поколения ( ни есть гуд), а Хонда не нравилась ни внешне, ни своей отвратительной проходимостью. К тому же на оба авто у нас в городе довольно высокие ценники на ТО.
Остались РАВ 4 и Икс. РАВ 4 вроде нравилась всем, кроме фиговатой проходимости и интервалом ТО (10000км). Икса тогда в салоне не было (большая очередь) даже демонстрационного! Но на месяц процесс выбора прервался (были проблемы). Когда же приехал в салон заказывать авто, то узнал что Равчика ждать почти полгода!
Раздосадованный этим поехал узнать, как долго ждать Икса. Ответ меня поразил: всего две недели, хотя месяц назад говорили о четырёх месяцах! Так я и стал счастливым обладателем Икса!!!
Про комплектацию и прочее подробно описывать не буду, итак думаю понятно.
Внешность и интерьер.
Если честно, внешность Икса меня по началу пугала, особенно на фото, а когда увидел вживую – ничего! А с рожками – красота! Я считаю, этот автомобиль настоящий джипик-паркетник! Квадратный, со смешной мордочкой. Сейчас нравится всё больше и больше! Хотел с рожками, но т.к его ждать было долго, а я итак месяц как пешеход, решил взять то, что уже ехало!
Салон же авто понравился сразу, но есть одно но: сзади тесно! Ну да ладно! В салоне же понравилось большое количество разнообразных полочек, ящичков. Очень удобна высокая посадка: габариты авто чувствуются прекрасно! Понравились приборы с «рыбьим глазом» в центре: что бы там не говорили, а очень удобно!
В багажнике понравилось практичное покрытие и удобный ящичек! Из минусов ещё могу отметить, что довольно сильно марается движок, хотя стоит защита картера!
Ходовые качества.
Скажу сразу: машина не для гонщиков! На основе этого и расскажу о ходовых качествах.
Динамика разгона неплохая (двигатель 2 литра), тяговитость хорошая. Очень нравиться, что в КПП шесть ступеней, очень удобно на трассе по отношению расход-уровень шума. Кстати, механика работает прекрасно!
Управляется же авто неплохо, несмотря на габариты и маленькие колёса. Конечно, седан управлялся бы лучше! При этом мне очень понравилась работа ESP, очень полезная система! На фоне конкурентов-паркетников по управляемости Икс ИМХО «золотая середина».
Но зато за счёт не идеального управления у Икса очень комфортная подвеска, причём как на асфальте, так и на «говнах»! Я считаю, это самое комфортное авто в классе!
А покуда я не гонщик, то меня это очень даже устраивает!
Теперь о том, для чего мне был нужен 4на4 и высокий клиренс, т.е о поведении на бездорожье!
Трансмиссия у Икса с принудительной блокировкой, что есть гуд. За счёт неё много раз вылазил из жутких мест! В общем, проходимость отличная!
Но из этого выползли некоторые минусы: не особо грамотно организованно днище, из-за чего оборвал там несколько аэродинамических щитков и повредил защиту выхлопной системы. Получается, что машина много где пройдёт, но с некими жертвами. Так что по бездорожью лазить надо без фанатизма!
Кое-что ещё.
Отдельно бы хотелось отметить ОГРОМНЫЙ багажник. В него действительно входит много! Что, опять же, есть гуд.
Немного цифр.
ТО-1 стоило мне 13000 руб, но с учётом замены всех фильтров + передних и задних колодок (сам в шоке).
Средний расход: 10-12 литров на сотню в зависимости от сезона.
Основные минусы и дополнительные затраты.
1. Плохая шумка колёсных арок (каждый камешек слышно)
2. Дурацкий размер резины, фиг найдёшь! (215/60 R17) Точнее, из шипов этого размера у нас в городе только Хака 5 по 10500 руб за штуку! На зиму взял Мишлена Икс-Айс Норт 215/65 R16. (Хаку спёрли)
3. Неудачная конструкция заднего бампера, в результате чего повредил его на бездорожье!
4. Хрупкое лобовое стекло, еду менять по гарантии!
5. Периодические глюки борт компа.
В принципе всё!
Итог.
За миллион Икс является одним из лучших в классе!
Лично для меня лучшим авто в этой ценовой категории, даже после появления новинок, остаётся мой Мотик!
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33