Отзывы про китайские электрокары в Тюмени

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
MyOST
Мастер
Мастер
Сообщения: 2400
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 756
Репутация: +37

Отзывы про китайские электрокары в Тюмени

Сообщение MyOST » 01 фев 2025, 19:06

Majesti© писал(а):Зря написал ) Сейчас найдут новости про утечку данных и про то, что он якобы обучался по запросам у ChatGPT

это не важно

тойота тоже сначала купила мерседес, разобрала его и сделала лучше. То что он по базам гпт обучался, да и хер бы с ним. Просто он сейчас работает во многом лучше чем гпт, а значит верно сделали модель саму. За 5, не за 500 )

 

Lock
Ас
Ас
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 386
Репутация: +4

Отзывы про китайские электрокары в Тюмени

Сообщение Lock » 01 фев 2025, 21:13

Интересно, раз уж такие аргументы приводишь, то где у тебя хоть один факт что американский стоил 500 а китайский 5?
Но даже если это так, ты наверное сможешь посмотреть время основания этих чатов, китайцы наверное и космонавта дешевле запустили в космос чем русские Гагарина, вот только, никто не помнит этого космонавта

Отправлено спустя 3 минуты 29 секунд:
MyOST писал(а):если точнее ix

Совсем не точно, i4 больше походит для сравнения, разве нет?
Кто молчит, обычно бывает прав.

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5167
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 21 774
Репутация: +13

Отзывы про китайские электрокары в Тюмени

Сообщение nemo » 01 фев 2025, 21:44

Majesti© писал(а):Зря написал ) Сейчас найдут новости про утечку данных и про то, что он якобы обучался по запросам у ChatGPT

Тут есть хохма:
Глава DeepSeek: «Мы создали наш искусственный интеллект на основе советских разработок»
29 янв. 2025 г., 16:00
Антон Мицкелюнас
Экономика
Политика
Руководитель стартапа DeepSeek Лян Вэньфэн в интервью на YouTube-канале американского блогера Лекса Фридмана рассказал об истории создания своего чат-бота. Оказалось, что основой для самой мощной из существующих на сегодняшний день нейросетей стал программный код советских программистов, написанный в 1985 году.
«Не буду лукавить, наш искусственный интеллект был создан на базе советских разработок, а именно – системы ОГАС академика Глушкова. Без неё мы бы никогда не догнали американцев с их ChatGPT», – сказал Вэньфэн.
Предприниматель собирается в ближайшее время учредить премию имени Виктора Глушкова, а также открыть в Пекине музей, посвящённый научным достижениям СССР.
«В отличие от многих, я никогда не забывал, благодаря какой стране сегодня существует независимый Китай. Теперь мой собственный проект вырос до международного уровня. Поэтому я хочу сохранить память о Советском Союзе и вкладе советских учёных в научно-технический прогресс, такой музей мы откроем уже в этом году. Основой для него станет архив Глушкова», – пообещал бизнесмен.
По информации журнала «Наука и жизнь», архив Виктора Глушкова, насчитывающий 10 тысяч страниц, был продан на аукционе в 1995 году за 15 тысяч долларов США. Покупателем стал китайский бизнесмен, который предпочёл сохранить анонимность.


Стырено тут: panorama.pub/news/glava-deepseek-my-sozdali-nas
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

viza
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 520
Репутация: +1

Отзывы про китайские электрокары в Тюмени

Сообщение viza » 01 фев 2025, 22:11

Стырено тут: panorama.pub/news/glava-deepseek-my-sozdali-nas

ИА Панорама сатирическое издание

MyOST
Мастер
Мастер
Сообщения: 2400
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 756
Репутация: +37

Отзывы про китайские электрокары в Тюмени

Сообщение MyOST » 01 фев 2025, 23:09

Lock писал(а):Интересно, раз уж такие аргументы приводишь, то где у тебя хоть один факт что американский стоил 500 а китайский 5?

интырнэт

Lock писал(а):Но даже если это так, ты наверное сможешь посмотреть время основания этих чатов, китайцы наверное и космонавта дешевле запустили в космос чем русские Гагарина, вот только, никто не помнит этого космонавта

а что толку что весь мир помнит нашего космонавта и мы с 60% спустились до 15% по запускам? я не любою смотреть назад, я смотрю вперед.

Lock писал(а):Совсем не точно, i4 больше походит для сравнения, разве нет?

если говорить о чистой электро платформе, то наверное нет, но даже если сравнить, то 80квт батарейка - это тухло, минимум надо все-таки 100. У меня был мустанг электрический с батарейкой в районе 80квт, это мало. Особенно зимой, критично.

У IX много места сзади, как и у китайских электричек, а у i4 нет, т.к. она делалась не как электричка. Но допустим выезжает из 4, но стоит опять же даже "на заказ" дороже значительно чем тот же зикр 001,

Lock
Ас
Ас
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 386
Репутация: +4

Отзывы про китайские электрокары в Тюмени

Сообщение Lock » 01 фев 2025, 23:48

Не очень понял логику, ты сравниваешь кроссовер с легковой?

Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:
же просто 0 информации объективной знаете о конкретных машинах. Вам же нечем крыть

А как же
интырнет
:pipec:

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Получается, без вложения американцев 500 млн в чатгпт, китайский дипсикель было бы невозможно сделать за 5.
Кто молчит, обычно бывает прав.

MyOST
Мастер
Мастер
Сообщения: 2400
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 756
Репутация: +37

Отзывы про китайские электрокары в Тюмени

Сообщение MyOST » 02 фев 2025, 00:51

Lock писал(а):Не очень понял логику, ты сравниваешь кроссовер с легковой?

я сравниваю показатели и цену с китайцами

Lock писал(а):Получается, без вложения американцев 500 млн в чатгпт, китайский дипсикель было бы невозможно сделать за 5.

получается, что без эдиссона не было бы света... всегда кто-то первый... кто-то второй.... кто-то третий...

а кто-то не замечает революцию, как кодак не заметил и не оценил изобретение Стива Сассона в 75 году

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5167
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 21 774
Репутация: +13

Отзывы про китайские электрокары в Тюмени

Сообщение nemo » 03 фев 2025, 13:56

MyOST писал(а):Ну и у меня есть год+ эксплуатации обоих авто, я вот могу сказать про каждый из них не по видео.

За год+ сложно судить о качестве автомобиля, проблемы обычно имеют свойства накапливаться... Это и ржавчина в сколах, сварных швах, коррозия в разъёмах, а для электричек это вообще серьёзная тема. Оценить можно только после 3-5 лет каждодневной эксплуатации.
ms72 писал(а):Для себя сделал вывод, что если в Китае всегда занимались тем, что разбирали все "до болтов" и копировали, не имея должных технологий в том же машиностроении, появлявшихся десятками десятилетий у крупных концернов, то с чего вдруг у них за последние 5 лет стали появляться прям такие беспроблемные машины, как рассказывают про них их новоиспеченные владельцы, которые все как один "пересели с новых БМВ и Мерседесов".
Разговоров нет, если есть деньги пусть проверяют все это на себе. Может даже, как не парадоксально, и правы окажутся.
Только на данный момент эта массовая информационная компания из каждого утюга по поводу крутости этих авто наводит на определенные мысли, так как даже просто посидев в них разница очевидна. Даже в "Японии" и "Европе" посидишь то и разница понятна, а тут тем более.
Поэтому и по технической части одни вопросы и скептические мысли в голове, т.к. сам опыта эксплуатации их не имею, но информация что не так все "безоблачно" встречается.

Если учесть, что рынок в прошлом году покинуло 469 дилеров торгующих китайским автопромом и ухода ряда марок с рынка. Китайские автопроизводители заключают договора с дилерами только на 1 год. Отсутствие поддержки моделей в течении 10 лет. Значит что через промежуток времени который проживает модель автомобиля, а это где то 3 года, и выходе новой получается так что большинство моделей автомобилей может просто превратиться в неликвид без запчастей и поддержки. Это возможно не коснётся локализованных марок, но...
Тут мой вопрос очень актуален:
А электричка переживёт эти десять лет?
MyOST писал(а):вам лифы и приусы ничего не напоминают? а это прошлый век....

Вот тут как раз и сказывается уровень культуры автомобилестроения. Хотя Приусы, после десяти лет тот же шлак с убитыми батареями, единственное что спасает возможность ездить на ДВС. Лиф в этом возрасте вообще никому не нужен. :cherep: Причём запчасти на эти модели есть без проблем. От кузовщины, до мелочёвки.

Hendrix писал(а):А я смотрю куча 10+летних АМГ мерсов за оверпрайс продается, а вот оно почему! Неубиваемые потому что)

Посмотри сколько б\у электричек продают удивишся.
MyOST писал(а):а кто-то не смог заказать запчасти?

Тут из каждого утюга про проблемы с запчастями на кетайавтопром вещают, отсутствие каталогов, несоответствие деталей заказанным по каталожным номерам, длительные сроки ожидания.
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

MyOST
Мастер
Мастер
Сообщения: 2400
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 756
Репутация: +37

Отзывы про китайские электрокары в Тюмени

Сообщение MyOST » 03 фев 2025, 14:17

nemo писал(а):За год+ сложно судить о качестве автомобиля, проблемы обычно имеют свойства накапливаться...

да ладно, многие автомобили отрыгивают гораздо раньше. И что такое год?

Я за год почти 40к отматал. Многие этого и за 5 лет не проедут.

nemo писал(а):Это и ржавчина в сколах, сварных швах, коррозия в разъёмах, а для электричек это вообще серьёзная тема. Оценить можно только после 3-5 лет каждодневной эксплуатации.

решает пробег, а не "года"

Есть уже и 100 пробежавшие машины и не мало. А в Китае и по 300

nemo писал(а):Вот тут как раз и сказывается уровень культуры автомобилестроения. Хотя Приусы, после десяти лет тот же шлак с убитыми батареями, единственное что спасает возможность ездить на ДВС. Лиф в этом возрасте вообще никому не нужен. Причём запчасти на эти модели есть без проблем. От кузовщины, до мелочёвки.

вопрос ликвидности и вопрос "переживет ли технически" - это 2 разных вопроса. Что-то лифы и приусы как ехали, так и едут, даже в "послетаксишном" варианте к нам.

Вопрос ликвидности, он такой, кто-то же берет вольво? Кто-то же покупает погремушки старые x5 и т.п., вкладывая еще 1 цену машины в них. Люди любят е..ться с железом, автопром это им позволяет.
Есть ликвидные марки, есть не ликвидные. Гадать и не получать удовольствие от жизни - это стрёмно.

nemo писал(а):Посмотри сколько б\у электричек продают удивишся.

не много, т.к. их изначально не много

nemo писал(а):Тут из каждого утюга про проблемы с запчастями на кетайавтопром вещают, отсутствие каталогов, несоответствие деталей заказанным по каталожным номерам, длительные сроки ожидания.

я просто не утюги слушаю, а сервисы в которые обращаюсь. Я на авито без проблем нахожу все запчасти, как и в профильных чатах. Только в утюгах почему-то не могут найти.

Отправлено спустя 6 минут 19 секунд:
nemo, выглядит как-будто я защищаю китайцев )
нет это не так. В любой стране, как и в Китае, любой производитель, как и китайский, делают говно. Нужно с этим смириться, это есть у всех. Просто многие перекупы стали сильно страдать от того, что стали покупать китайцев, а не европейцев, а это бизнес. Отсюда много негатива. Иногда он оправдан, иногда просто высосан (из 21го пальца).

Mkoljan
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 245
Репутация: +18

Отзывы про китайские электрокары в Тюмени

Сообщение Mkoljan » 03 фев 2025, 14:30

MyOST писал(а):Я катался на воя фри - мне не понравилось

Чем не понравилась?

MyOST
Мастер
Мастер
Сообщения: 2400
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 756
Репутация: +37

Отзывы про китайские электрокары в Тюмени

Сообщение MyOST » 03 фев 2025, 20:20

Mkoljan писал(а):Чем не понравилась?

тут нужно оговориться, что я сравниваю с зикром, а не абстрактно. Кто впервые на электричке, думаю покажется может и сразу норм.

1. Очень жесткая подвеска (в сравнении).
2. Низкое качество материалов (в сравнении). Как и у AVATR.
3. Едет хуже (в сравнении).

Внешне-то им авто удался. Кто с двс пересажвиается, для тех думаю норм во многом будет по движению.
У меня есть знакомый, который суточный тест совершал после ренджа диско, ему зашло отлично все. Так что дело вкусовщины и того с чем мы сравниваем.

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 842
Репутация: +7

Отзывы про китайские электрокары в Тюмени

Сообщение Hendrix » 03 фев 2025, 21:46

MyOST писал(а):2. Низкое качество материалов (в сравнении).

Да нормальные там материалы. Надо понимать, что это не премиум и он стоит дешевле тигуана, и при этом качественнее.

MyOST
Мастер
Мастер
Сообщения: 2400
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 756
Репутация: +37

Отзывы про китайские электрокары в Тюмени

Сообщение MyOST » 03 фев 2025, 21:49

Hendrix писал(а):Да нормальные там материалы.

Вы с чем сравниваете? Я указал.

Я не говорю что материалы низкого качества, относительно любого материала, а указываю с чем сравниваю.
Только в сравнении можно понять. Например автооткрывание дверей есть у зикра и у аватра, но если рядом поставить 2 машины, можно охренеть насколько это громко и плохо у аватра (в сравнении!)

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 842
Репутация: +7

Отзывы про китайские электрокары в Тюмени

Сообщение Hendrix » 03 фев 2025, 22:39

MyOST писал(а):Вы с чем сравниваете? Я указал.

я тоже указал ближайшего европейского конкурента по цене

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5167
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 21 774
Репутация: +13

Отзывы про китайские электрокары в Тюмени

Сообщение nemo » 04 фев 2025, 12:55

Это правда, что у лисяна может слететь русификация, или не обновятся проги, в результате окирпичиться?
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

Lock
Ас
Ас
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 386
Репутация: +4

Отзывы про китайские электрокары в Тюмени

Сообщение Lock » 04 фев 2025, 14:37

Лисян и зикр это чистые электро мобили, вообще без двс?
Кто молчит, обычно бывает прав.

MyOST
Мастер
Мастер
Сообщения: 2400
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 756
Репутация: +37

Отзывы про китайские электрокары в Тюмени

Сообщение MyOST » 04 фев 2025, 14:51

Lock писал(а):Лисян и зикр это чистые электро мобили, вообще без двс?

лисян - это гибрид, где есть мотор как генератор для батарейки
зикр - чистый электро
воя - есть и электро и гибриды

nemo писал(а):Это правда, что у лисяна может слететь русификация, или не обновятся проги, в результате окирпичиться?

зависит от руссификации, но зачем она нужна? я езжу на английском языке, с учетом иконок там все понятно.

Обновления нормально встают у большинства русифицированных, обычно кто русифицировал говорит - не торопитесь, дайте проверить, проверяют, если что заново ставят русификацию (нормальные установщики).

Про кирпич впервые слышу.

Все обновления что были вставали гладко, но у меня штатный англиский с кучей установленных приложений сторонних.

Hendrix писал(а):я тоже указал ближайшего европейского конкурента по цене

ну тигуан как бы слегка меньше по классу чем воя, не считаясь с отсутствием отделки салона у фолькса как таковой

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 842
Репутация: +7

Отзывы про китайские электрокары в Тюмени

Сообщение Hendrix » 04 фев 2025, 17:02

MyOST писал(а):ну тигуан как бы слегка меньше по классу чем воя, не считаясь с отсутствием отделки салона у фолькса как таковой

Ну так и зикр001 тоже не в классе с воя фри, несмотря на схожие габариты. Я же написал, что сравнение за один и тот же бюджет.

MyOST
Мастер
Мастер
Сообщения: 2400
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 756
Репутация: +37

Отзывы про китайские электрокары в Тюмени

Сообщение MyOST » 04 фев 2025, 20:16

Hendrix писал(а): Я же написал, что сравнение за один и тот же бюджет.

ну по вои бюджет зависит от того серый импорт или официал. Официал жестоко дороже был

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5167
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 21 774
Репутация: +13

Отзывы про китайские электрокары в Тюмени

Сообщение nemo » 05 фев 2025, 07:52

MyOST писал(а):ну по вои бюджет зависит от того серый импорт или официал. Официал жестоко дороже был

В Липецке на конвейер ставят. Пишут что будут с полной локализацией выпускать, две модели. Электро и гибрид. Какая цена в конечном итоге будет х.з. В нашем государстве ничего не дешевеет.
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

MyOST
Мастер
Мастер
Сообщения: 2400
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 756
Репутация: +37

Отзывы про китайские электрокары в Тюмени

Сообщение MyOST » 05 фев 2025, 21:19

nemo писал(а):Какая цена в конечном итоге будет х.з. В нашем государстве ничего не дешевеет.

дороже серого.

пример аватр, который за 6+ можно найти серым, но официальные цены 7,5-7,8