Чем можно его отшлифовать своими силами.
И кто этим занимается и сколько стоит?
Шлифовка "паука"
- XSTAN
- Профессионал
- Сообщения: 1941
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 091 -
Репутация: +1
Шлифовка "паука"
!!! Pride Car Audio Тюменская область. Сабвуферы ручной сборки. тел. 8-919-92-93-047.
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
XSTAN, Паук-как я понимаю это выпускная системка ДА?
Я коллектора точил сначала камнем с дрелью а потом вручную нождачной бумагой все меньше и меньше зернистостью.
Я вот тож хочу брать паучок.дак я думаю там уж все ровно
надеюсь.
А вооще хорошо что хоть кто то интересуется этим хоть я не один
Я коллектора точил сначала камнем с дрелью а потом вручную нождачной бумагой все меньше и меньше зернистостью.
Я вот тож хочу брать паучок.дак я думаю там уж все ровно

А вооще хорошо что хоть кто то интересуется этим хоть я не один

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- XSTAN
- Профессионал
- Сообщения: 1941
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 091 -
Репутация: +1
kotorap, Правильно понял
А каким камнем именно? И как шкуркой умудрялся достать его весь?

А каким камнем именно? И как шкуркой умудрялся достать его весь?
!!! Pride Car Audio Тюменская область. Сабвуферы ручной сборки. тел. 8-919-92-93-047.
- EXTREEMER
- Мастер
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 3-Series
(до этого Toyota Vista, Лада (ВАЗ) 2107, Nissan Almera Classic, Nissan March, Nissan Terrano, Infiniti FX35, Kia Cee'd, Haval H6, BMW 3-Series)
-
Рейтинг: 4 689 -
Репутация: +1
- Serg_tm
- АвтоСпец
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 778 -
Репутация: 0
Что то мне кажется что полировка выпускного коллектора результата не даст...Может только незначительно снизить сопративление и так сказать чуть легче дышаться будет, но этого не заметить... Если полировать, то впускной коллектор + увеличивать сечение + совмещать каналы!!! потому как если впускной коллектор совмещается неровно, то возникают дополнительные завихрения, совсем ненужные. Выпускной коллектор обычно ставят с трубами равной длины его и называют "паук".. Но все это не имеет особого смысла практически без доработкт головки
Best regards, ···• Se®g ™ •···
http://www.lift72.ru/
http://www.lift72.ru/
- Дэн
- Пилот
- Сообщения: 4692
- Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 6 913 -
Репутация: +12
Serg_tm, по опыту любая техническая доработка российского автомобиля что то даёт... не в полной мере .. не на 100 % ибо законов физики ни кто не отменял.. но даёт
может не заметные, но "+"
Трнировался на ВАЗ2121 шлифовками и полировками получил достаточно ощутимую экономию топлива...
Конечно просто перенастроить карб. для увеличения мощности проще
может не заметные, но "+"
Трнировался на ВАЗ2121 шлифовками и полировками получил достаточно ощутимую экономию топлива...
Конечно просто перенастроить карб. для увеличения мощности проще

Лето двухколесного цвета)
- XSTAN
- Профессионал
- Сообщения: 1941
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 091 -
Репутация: +1
Почитал полазил.
1. Ктото советует убирать грязь и всякий налет с помощью тросика. Одеваешь на дрель а другой конец "распушаешь" для небольшой доработки типо пойдет.
2. Продаются специальные камни какието для шлифовки. (хз какие кто знает?)
3. В основно все советуют т.к. на вазах стоит их доробатывать еще лучше если еще дороботается впускной коллектор.
1. Ктото советует убирать грязь и всякий налет с помощью тросика. Одеваешь на дрель а другой конец "распушаешь" для небольшой доработки типо пойдет.
2. Продаются специальные камни какието для шлифовки. (хз какие кто знает?)
3. В основно все советуют т.к. на вазах стоит их доробатывать еще лучше если еще дороботается впускной коллектор.
!!! Pride Car Audio Тюменская область. Сабвуферы ручной сборки. тел. 8-919-92-93-047.
- Zloy_alex
- Мастер
- Сообщения: 2407
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 207 -
Репутация: +8
XSTAN писал(а):Почитал полазил.
1. Ктото советует убирать грязь и всякий налет с помощью тросика. Одеваешь на дрель а другой конец "распушаешь" для небольшой доработки типо пойдет.
2. Продаются специальные камни какието для шлифовки. (хз какие кто знает?)
3. В основно все советуют т.к. на вазах стоит их доробатывать еще лучше если еще дороботается впускной коллектор.
Я делал так: берешь шланг, сантиметра 2.5 в диаметре, длиной сантиметров 20, прорезаешь с одного конца вдоль сантиметра 4, вставляешь в эту прорезь полоску шкурки крупной, наматываешь ее до диаметра канала. Второй конец закрепляешь в дрели(можно вставить подходящий штырь в шланг и зажать хомутом). и вперед с песней. Помере стирания, отрываем шкурку до живого места, потом меняем. Пилить без фанатизма, а то можно пропились перегородки. Хотя самое главное конечно совместить каналы.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.
- XSTAN
- Профессионал
- Сообщения: 1941
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 091 -
Репутация: +1
Zloy_alex, Спасиб
Maxxs, Ну я думаю его нешлифуют
Maxxs, Ну я думаю его нешлифуют

!!! Pride Car Audio Тюменская область. Сабвуферы ручной сборки. тел. 8-919-92-93-047.
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
Serg_tm,
я эт усе знаю.я ж ТЮНИНГМЕН
XSTAN, Как я коллектор точил камнем:
1 он не очень длинный и я растачивал дырки под головку.
2 головку тож расточил и совместил с коллекторами.
3 я в магазине нашел нождачку в виде губки вырезал гругляш и на чето закрепил его чтоб не падал и шлифовал.этой длины достаточно оказалось.
4 паук воопще то не шлифуют(сам паук) его достаточно просто совместить с коллектором и усе.
И не только экономия но и тягу и мощность-точнее кому что
Вот именно так я и сделал




XSTAN, Как я коллектор точил камнем:
1 он не очень длинный и я растачивал дырки под головку.
2 головку тож расточил и совместил с коллекторами.
3 я в магазине нашел нождачку в виде губки вырезал гругляш и на чето закрепил его чтоб не падал и шлифовал.этой длины достаточно оказалось.
4 паук воопще то не шлифуют(сам паук) его достаточно просто совместить с коллектором и усе.
Serg_tm, по опыту любая техническая доработка российского автомобиля что то даёт... не в полной мере .. не на 100 % ибо законов физики ни кто не отменял.. но даёт
может не заметные, но "+"
Трнировался на ВАЗ2121 шлифовками и полировками получил достаточно ощутимую экономию топлива...
И не только экономия но и тягу и мощность-точнее кому что

Что то мне кажется что полировка выпускного коллектора результата не даст...

Если полировать, то впускной коллектор + увеличивать сечение + совмещать каналы!!! потому как если впускной коллектор совмещается неровно, то возникают дополнительные завихрения, совсем ненужные.
Вот именно так я и сделал


Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.