Шлифовка "паука"

Тюнинг, доводка
XSTAN
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 091
Репутация: +1

Шлифовка "паука"

Сообщение XSTAN » 09 апр 2008, 23:10

Чем можно его отшлифовать своими силами.
И кто этим занимается и сколько стоит?

 

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 10 апр 2008, 00:19

XSTAN, Паук-как я понимаю это выпускная системка ДА?
Я коллектора точил сначала камнем с дрелью а потом вручную нождачной бумагой все меньше и меньше зернистостью.
Я вот тож хочу брать паучок.дак я думаю там уж все ровно :D надеюсь.
А вооще хорошо что хоть кто то интересуется этим хоть я не один :P
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

XSTAN
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 091
Репутация: +1

Сообщение XSTAN » 10 апр 2008, 07:53

kotorap, Правильно понял :)
А каким камнем именно? И как шкуркой умудрялся достать его весь?

EXTREEMER
Мастер
Мастер
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 3-Series
(до этого Toyota Vista, Лада (ВАЗ) 2107, Nissan Almera Classic, Nissan March, Nissan Terrano, Infiniti FX35, Kia Cee'd, Haval H6, BMW 3-Series)

Рейтинг: 4 689
Репутация: +1

Сообщение EXTREEMER » 10 апр 2008, 09:02

kotorap, XSTAN, други объясните что дает эта полировка?! :?
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА EXTREEMER
UA9LKR

Serg_tm
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 778
Репутация: 0

Сообщение Serg_tm » 10 апр 2008, 10:12

Что то мне кажется что полировка выпускного коллектора результата не даст...Может только незначительно снизить сопративление и так сказать чуть легче дышаться будет, но этого не заметить... Если полировать, то впускной коллектор + увеличивать сечение + совмещать каналы!!! потому как если впускной коллектор совмещается неровно, то возникают дополнительные завихрения, совсем ненужные. Выпускной коллектор обычно ставят с трубами равной длины его и называют "паук".. Но все это не имеет особого смысла практически без доработкт головки
Best regards, ···• Se®g ™ •···
http://www.lift72.ru/

Дэн
Пилот
Пилот
Сообщения: 4692
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 6 913
Репутация: +12

Сообщение Дэн » 10 апр 2008, 10:25

Serg_tm, по опыту любая техническая доработка российского автомобиля что то даёт... не в полной мере .. не на 100 % ибо законов физики ни кто не отменял.. но даёт
может не заметные, но "+"
Трнировался на ВАЗ2121 шлифовками и полировками получил достаточно ощутимую экономию топлива...

Конечно просто перенастроить карб. для увеличения мощности проще :cherep:
Лето двухколесного цвета)

Serg_tm
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 778
Репутация: 0

Сообщение Serg_tm » 10 апр 2008, 10:48

Дэн, согласен полностью, сам постоянно ковырялся с зубилкой

XSTAN, kotorap, vaz.ee почитайте там думаю достаточно информации будет
Best regards, ···• Se®g ™ •···

http://www.lift72.ru/

XSTAN
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 091
Репутация: +1

Сообщение XSTAN » 10 апр 2008, 17:49

Почитал полазил.
1. Ктото советует убирать грязь и всякий налет с помощью тросика. Одеваешь на дрель а другой конец "распушаешь" для небольшой доработки типо пойдет.
2. Продаются специальные камни какието для шлифовки. (хз какие кто знает?)
3. В основно все советуют т.к. на вазах стоит их доробатывать еще лучше если еще дороботается впускной коллектор.

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 11 апр 2008, 11:14

XSTAN писал(а):Почитал полазил.
1. Ктото советует убирать грязь и всякий налет с помощью тросика. Одеваешь на дрель а другой конец "распушаешь" для небольшой доработки типо пойдет.
2. Продаются специальные камни какието для шлифовки. (хз какие кто знает?)
3. В основно все советуют т.к. на вазах стоит их доробатывать еще лучше если еще дороботается впускной коллектор.


Я делал так: берешь шланг, сантиметра 2.5 в диаметре, длиной сантиметров 20, прорезаешь с одного конца вдоль сантиметра 4, вставляешь в эту прорезь полоску шкурки крупной, наматываешь ее до диаметра канала. Второй конец закрепляешь в дрели(можно вставить подходящий штырь в шланг и зажать хомутом). и вперед с песней. Помере стирания, отрываем шкурку до живого места, потом меняем. Пилить без фанатизма, а то можно пропились перегородки. Хотя самое главное конечно совместить каналы.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 11 апр 2008, 13:25

"Пауком" ещё нередко называют пластмассовый кожух проводки инжекторов на V-образных моторах. Он как раз сидит поверх впускного коллектора и сверху похож на "паука".
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

XSTAN
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 091
Репутация: +1

Сообщение XSTAN » 12 апр 2008, 01:19

Zloy_alex, Спасиб
Maxxs, Ну я думаю его нешлифуют :)

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 12 апр 2008, 10:17

Serg_tm, :up: :up: я эт усе знаю.я ж ТЮНИНГМЕН :smeh:
XSTAN, Как я коллектор точил камнем:
1 он не очень длинный и я растачивал дырки под головку.
2 головку тож расточил и совместил с коллекторами.
3 я в магазине нашел нождачку в виде губки вырезал гругляш и на чето закрепил его чтоб не падал и шлифовал.этой длины достаточно оказалось.
4 паук воопще то не шлифуют(сам паук) его достаточно просто совместить с коллектором и усе.

Serg_tm, по опыту любая техническая доработка российского автомобиля что то даёт... не в полной мере .. не на 100 % ибо законов физики ни кто не отменял.. но даёт
может не заметные, но "+"
Трнировался на ВАЗ2121 шлифовками и полировками получил достаточно ощутимую экономию топлива...

И не только экономия но и тягу и мощность-точнее кому что :D

Что то мне кажется что полировка выпускного коллектора результата не даст...

:no2:
Если полировать, то впускной коллектор + увеличивать сечение + совмещать каналы!!! потому как если впускной коллектор совмещается неровно, то возникают дополнительные завихрения, совсем ненужные.


Вот именно так я и сделал :D :up:
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.