Кто-нибудь в курсе, когда закончится эта жесть перед Тугулымом? Около 2,5 часов в пробке и так ежедневно (((.
Админ, анонимно
https://vk.com/video-116664742_456245294
Поездка и дорога в Екатеринбург
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 41319
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 484 572 
-
Репутация: +272 
Поездка и дорога в Екатеринбург
Я так понял, постоянно пробка в сторону Екб на 1-2 часа?
Миру — мир!
- Змейка
- хладнокровная
- Сообщения: 8201
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 00:00
- Награды: 5
-
(до этого Volkswagen Polo, Kia Soul)
-
Рейтинг: 59 727 
-
Репутация: +129 
Поездка и дорога в Екатеринбург
Majesti© писал(а):Я так понял, постоянно пробка в сторону Екб на 1-2 часа?
Кто-нибудь в курсе, когда закончится эта жесть перед Тугулымом? Около 2,5 часов в пробке и так ежедневно (((.
Админ, анонимно
https://vk.com/video-116664742_456245294
там где мост есть затруднение, я последний раз минут 30-40 стояла всего лишь
Пусть будет дождь, будет град, будет ветер злой!
Я забуду, не буду, махну рукой...
Я забуду, не буду, махну рукой...
- Denver
- МегаГуру

- Сообщения: 10752
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 770 
-
Репутация: +32 
- Drdiesel
- АвтоГуру

- Сообщения: 5921
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 29 874 
-
Репутация: +21 
Поездка и дорога в Екатеринбург
Недели две назад ездил в Ебург. На обратном пути на том месте стояк был минут на сорок. В итоге свернул на Тугулым и проехал ходом. Выехал как раз возле хорошей дороги.
- Илья96029
- АвтоСпец

- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 01 сен 2009, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 1 431 
-
Репутация: +1 
Поездка и дорога в Екатеринбург
zubilovot писал(а):Возле Тугулыма, через Лучинкино можно проехать?
На Ниве как минимум. Там даже в самом Лучинкино дорога страшная))
Отправлено спустя 33 минуты 53 секунды:
Majesti© писал(а):Я так понял, постоянно пробка в сторону Екб на 1-2 часа?
Тот случай, когда Яндекс навигатор преуменьшает) Эта пробка уже за 5 км до Тугулыма начинается. Если в екб ехать, то только по ирбитскому тракту до Байкалово, потом вернутся на трассу за Талицей. А если в Тугулым, то печаль-беда
- Gismo2ka
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 349 
-
Репутация: +1 
Поездка и дорога в Екатеринбург
Интересно на сколько этот ремонт растянется. Есть какие-нибудь сроки окончания.
- СМак
- АвтоГуру

- Сообщения: 5329
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
- Награды: 1

-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
-
Рейтинг: 25 851 
-
Репутация: +36 
Поездка и дорога в Екатеринбург
Езжу в Екб каждую неделю. Из Тюмени уже давно не езжу через Московский. Только через Ирбитский и выезжаю у Талицы. «профессионалы» растягивают пробку в несколько километров. Сами в два ряда не едут и другим не дают. Причем, оставляют дистанцию иногда в несколько сотен метров. Наверное, уверены, что делают лучше.
В обратную дорогу объезд через Тугулымский переезд. Хотя один раз ехал даже через Ошкуково - тоже машин много было.
Вчера ещё и Богданович через Сухой Лог объезжал.
В обратную дорогу объезд через Тугулымский переезд. Хотя один раз ехал даже через Ошкуково - тоже машин много было.
Вчера ещё и Богданович через Сухой Лог объезжал.
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
I'm no superman
I'm no superman
- Domkrat
- Мастер

- Сообщения: 2291
- Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 997 
-
Репутация: +57 
Поездка и дорога в Екатеринбург
СМак писал(а):Наверное, уверены, что делают лучше.
Всё относительно. Тем, кто за равноправие на дороге - да, делают лучше. Тем, кто считает себя выше других - хуже. "Средняя температура по больнице" не меняется.
- СМак
- АвтоГуру

- Сообщения: 5329
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
- Награды: 1

-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
-
Рейтинг: 25 851 
-
Репутация: +36 
Поездка и дорога в Екатеринбург
Domkrat, равноправие в чем? Что 8 километров двухполосной дороги превращаются в сплошную пробку?
Какая религия им не позволяет ехать в два ряда?
Почему их перегруженные рыдваны не могут ехать через одного?
Какая религия им не позволяет ехать в два ряда?
Почему их перегруженные рыдваны не могут ехать через одного?
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
I'm no superman
I'm no superman
- Domkrat
- Мастер

- Сообщения: 2291
- Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 997 
-
Репутация: +57 
Поездка и дорога в Екатеринбург
А что даст движение в два ряда на участке, с которого всё равно никуда не свернуть?
- ДавыдовСД
- Профессионал

- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 261 
-
Репутация: +17 
Поездка и дорога в Екатеринбург
Domkrat писал(а):А что даст движение в два ряда на участке, с которого всё равно никуда не свернуть?
Бесполезно. У каждого своя правда.
Кто понял жизнь - тот никуда не торопится!
- хондовод
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 497 
-
Репутация: 0 
Поездка и дорога в Екатеринбург
Тут вопрос не только в том что две полосы в одну сходятся. Тут лимитирующим местом является сам путепровод т.к. весь в выбоинах и фуры (особенно гружёные) проходят его намного медленнее чем легковые. Соответственно, если они не дают легковым между ними вклиниваться (на видео видно), то общее количество единиц ТС за один цикл светофора намного меньше, ну и длина очереди больше. В идеале вообще, при проезде светофора, чтобы между фурами было по 2-3 легковых. Пока он с места ползёт, они уже ушли в закат. Т.е. он то с той же скоростью пройдёт, а эти 2-3 легковухи очередь удлинять не будут.
Но это возможно в другой вселенной
Но это возможно в другой вселенной

- Илья96029
- АвтоСпец

- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 01 сен 2009, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 1 431 
-
Репутация: +1 
Поездка и дорога в Екатеринбург
В последние дни как-то полегче стало, всего на 15-20 минут пробка. Может светофор перенастроил, или машин в праздники меньше...
- Antikiller
- АвтоГуру

- Сообщения: 5129
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Sportage
-
Рейтинг: 26 531 
-
Репутация: +26 
Поездка и дорога в Екатеринбург
Чтобы не стоять в этой ужасной пробке в Тугулыме - объезд через Тугулым по ул Ленина, актуально при движении в обоих направлениях
- artory
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 5 035 
-
Репутация: +6 
Поездка и дорога в Екатеринбург
Ездил в среду в Екб, выехал в 6 утра из Тюмени. Мост в тугулыме прошел за один светофор. И дальше никаких проблем не было по пути. Обратно пробку объехал через тугулым.
Как заехать в Тугулым со стороны Тюмени, если до него пробка 5 км?
Antikiller писал(а):Чтобы не стоять в этой ужасной пробке в Тугулыме - объезд через Тугулым по ул Ленина, актуально при движении в обоих направлениях
Как заехать в Тугулым со стороны Тюмени, если до него пробка 5 км?
- Domkrat
- Мастер

- Сообщения: 2291
- Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 997 
-
Репутация: +57 
Поездка и дорога в Екатеринбург
хондовод писал(а):путепровод весь в выбоинах и фуры (особенно гружёные) проходят его намного медленнее чем легковые
А вот это уже пища для размышления... Пообщался на эту тему с ChatGPT и вот к чему пришли (кому лень читать - проматывайте сразу к Выводу):
Уже сейчас видно, что это можно рассматривать как очередь с приоритетами и переменной пропускной способностью, где узкое место — мост, и время его прохождения зависит от типа машины.
- До сужения: 4 полосы (по 2 в каждую сторону).
- За 700 метров до моста: сужение до 2 полос (по одной в каждую сторону).
- На самом мосту: 1 полоса, используемая поочерёдно — реверсивное движение.
- Есть грузовые и легковые автомобили, с разной скоростью движения по мосту.
Суть: грузовики едут медленно, занимая мост надолго, а легковые проезжают быстро. Поэтому задача — найти оптимальное соотношение, при котором мост используется максимально эффективно (максимум автомобилей за единицу времени), если мы можем управлять тем, кого пускаем вперёд.
Обозначим:Теперь рассмотрим стратегии:
- Tл - время проезда легкового авто по мосту (в секундах).
- Тг - время проезда грузового авто (в секундах), и Tг > Tл.
- n - сколько легковых машин можно пропустить за то время, что один грузовик проезжает мост: n = Tг / Tл
1. Пускать только легковые — максимум по количеству машин, но грузовики копятся в бесконечную очередь.
Плохо.
2. Пускать грузовики каждый раз, как только подходят — эффективно для них, но сильно снижает общее число машин, прошедших через мост.
Тоже плохо.
3. Смешанная стратегия: пускать, скажем, 1 грузовик после каждых k легковых.
Теперь задача — найти оптимальное значение k, при котором суммарное количество машин будет максимально.
Формулировка оптимизации:
Допустим, цикл — k легковых + 1 грузовик.
Тогда:Максимизируем это по k — можно просто посчитать для разумных значений k=1,2,3,…,n и выбрать максимум.
- Время цикла: T = k * Tл + Tг
- Кол-во машин: k + 1
- Пропускная способность: (k+1) / T
Допустим:
- Легковая: Tл = 4 секунды
- Грузовая: Tг = 20 секунд
Видим, что эффективность растёт до определённого предела. Но если k→∞, грузовики опять будут стоять слишком долго.
Вывод:
Оптимальное соотношение зависит от относительного времени проезда.
Чтобы максимизировать пропускную способность:
- Вычисли, сколько легковушек укладываются во время проезда одного грузовика.
- Пропускай примерно столько, потом одного грузовика.
- Это и будет оптимальной стратегией управления потоком.
Резюмирую: этот участок дороги как раз идеально бы подошёл для эксперимента: тут и "буфферная" однополосная зона перед мостом в 700 метров (исключающая лишние задержки при трогании на месте сужения) - если ехать со стороны Тюмени, и длинный 2-х полосный "накопитель", где можно было бы фуры отправлять в правый ряд, а легковые в левый - а на месте сужения уже "смешивать" их в нужной пропорции.
Но, всё это действительно возможно лишь в другой вселенной...
- Domkrat
- Мастер

- Сообщения: 2291
- Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 997 
-
Репутация: +57 
Поездка и дорога в Екатеринбург
Так что с учётом того факта, что:
я теперь скорее соглашусь, что фуры своим поведением снижают общую пропускную способность участка, в угоду себе - так как по сути получается даже ухудшенная вторая стратегия из текста выше.
путепровод весь в выбоинах и фуры (особенно гружёные) проходят его намного медленнее чем легковые
я теперь скорее соглашусь, что фуры своим поведением снижают общую пропускную способность участка, в угоду себе - так как по сути получается даже ухудшенная вторая стратегия из текста выше.
- viza
- АвтоСпец

- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 173 
-
Репутация: +1 
Поездка и дорога в Екатеринбург
Domkrat писал(а):3. Смешанная стратегия: пускать, скажем, 1 грузовик после каждых k легковых.
скорость потока равна скорости самых медленных элементов. так что исследование чисто теоретическое и не несет прибавки в скорости движения
- Antikiller
- АвтоГуру

- Сообщения: 5129
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Sportage
-
Рейтинг: 26 531 
-
Репутация: +26 
Поездка и дорога в Екатеринбург
artory, ехал вчера вечером из екб в Тюмень, пробка была только с той стороны, со стороны Тюмени спокойно проезжали
- Drdiesel
- АвтоГуру

- Сообщения: 5921
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 29 874 
-
Репутация: +21 
- viza
- АвтоСпец

- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 173 
-
Репутация: +1 
Поездка и дорога в Екатеринбург
Drdiesel писал(а):Это в случае равномерного и постоянного движения.
легковушки упрутся в едущий впереди грузовик и поедут с его скоростью. что и происходит сейчас. фура едет 1-2 км/ч по верхушке моста по ямам. и хвост едет с такой же скоростью
- хондовод
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 497 
-
Репутация: 0 
Поездка и дорога в Екатеринбург
viza писал(а):Drdiesel писал(а):Это в случае равномерного и постоянного движения.
легковушки упрутся в едущий впереди грузовик и поедут с его скоростью. что и происходит сейчас. фура едет 1-2 км/ч по верхушке моста по ямам. и хвост едет с такой же скоростью
У нас там реверс и, соответственно, регулярные остановки и трогания (циклическое движение). Эти несколько легковых могли бы не за этой фурой ехать , а впереди неё. И так перед каждой фурой. Не знаю как ещё проще объяснить . Коллега Domkrat, всё разъяснил подробно и чётко, прочитайте внимательно. Вот если бы было равномерное движение без реверса, то тогда да другая ситуация.
- viza
- АвтоСпец

- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 173 
-
Репутация: +1 
Поездка и дорога в Екатеринбург
хондовод писал(а):Вот если бы было равномерное движение без реверса, то тогда да другая ситуация
первые легковушки проехали и быстро уехали - ок. затем едет фура. и за ней все поедут со скоростью этой фуры.
господа, у вас что-то с логикой, а не математикой
- хондовод
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 497 
-
Репутация: 0 
Поездка и дорога в Екатеринбург
viza писал(а):первые легковушки проехали и быстро уехали - ок. затем едет фура. и за ней все поедут со скоростью этой фуры.
господа, у вас что-то с логикой, а не математикой
Ну так эти то кто уехал уже не будут позади в очереди стоять. Если так между каждой фурой будет, то общая пропускная способность приблизится к своему максимуму возможному на данном участке. А если между фурами будет мало легковушек или совсем не будет (как делают фуроводы), то все эти легковушки оказываются позади больших группы фур и вся очередь едет с их скоростью. Повторюсь Domkrat, подробно всё описАл.
- Grasdor
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Vesta
(до этого Chevrolet Aveo)
-
Рейтинг: 2 838 
-
Репутация: +3 
Поездка и дорога в Екатеринбург
Как лучше объехать Екатеринбург на Пермь: по южному обходу ЕКАД, или по северному обходу ЕКАД.
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 41319
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 484 572 
-
Репутация: +272 
Поездка и дорога в Екатеринбург
Grasdor, в субботу в майские праздники через центр проехал.
Навигатор показывал одинаковое время по объездной и по центру.
Навигатор показывал одинаковое время по объездной и по центру.
Миру — мир!
- Lexandr-59
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 593 
-
Репутация: +1 
Поездка и дорога в Екатеринбург
По Северному 50 км, две полосы. По Южному 35,шесть полос, затем четыре. Это от развязки до развязки.




