
Кто-нибудь в курсе, когда закончится эта жесть перед Тугулымом? Около 2,5 часов в пробке и так ежедневно (((.
Админ, анонимно
https://vk.com/video-116664742_456245294
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
Рейтинг: 475 548 | ![]() |
Репутация: +263 | ![]() |
Кто-нибудь в курсе, когда закончится эта жесть перед Тугулымом? Около 2,5 часов в пробке и так ежедневно (((.
Админ, анонимно
https://vk.com/video-116664742_456245294
(до этого Volkswagen Polo, Kia Soul)
Рейтинг: 58 973 | ![]() |
Репутация: +129 | ![]() |
Majesti© писал(а):Я так понял, постоянно пробка в сторону Екб на 1-2 часа?
Кто-нибудь в курсе, когда закончится эта жесть перед Тугулымом? Около 2,5 часов в пробке и так ежедневно (((.
Админ, анонимно
https://vk.com/video-116664742_456245294
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
Рейтинг: 29 313 | ![]() |
Репутация: +32 | ![]() |
Рейтинг: 29 630 | ![]() |
Репутация: +21 | ![]() |
Рейтинг: 1 431 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
zubilovot писал(а):Возле Тугулыма, через Лучинкино можно проехать?
Majesti© писал(а):Я так понял, постоянно пробка в сторону Екб на 1-2 часа?
Рейтинг: 2 283 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
Рейтинг: 25 136 | ![]() |
Репутация: +33 | ![]() |
Рейтинг: 32 477 | ![]() |
Репутация: +57 | ![]() |
СМак писал(а):Наверное, уверены, что делают лучше.
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
Рейтинг: 25 136 | ![]() |
Репутация: +33 | ![]() |
Рейтинг: 32 477 | ![]() |
Репутация: +57 | ![]() |
Рейтинг: 11 077 | ![]() |
Репутация: +17 | ![]() |
Domkrat писал(а):А что даст движение в два ряда на участке, с которого всё равно никуда не свернуть?
Рейтинг: 2 226 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Рейтинг: 1 431 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Я езжу на: Kia Sportage
Рейтинг: 26 529 | ![]() |
Репутация: +26 | ![]() |
Рейтинг: 4 925 | ![]() |
Репутация: +6 | ![]() |
Antikiller писал(а):Чтобы не стоять в этой ужасной пробке в Тугулыме - объезд через Тугулым по ул Ленина, актуально при движении в обоих направлениях
Рейтинг: 32 477 | ![]() |
Репутация: +57 | ![]() |
хондовод писал(а):путепровод весь в выбоинах и фуры (особенно гружёные) проходят его намного медленнее чем легковые
Уже сейчас видно, что это можно рассматривать как очередь с приоритетами и переменной пропускной способностью, где узкое место — мост, и время его прохождения зависит от типа машины.
- До сужения: 4 полосы (по 2 в каждую сторону).
- За 700 метров до моста: сужение до 2 полос (по одной в каждую сторону).
- На самом мосту: 1 полоса, используемая поочерёдно — реверсивное движение.
- Есть грузовые и легковые автомобили, с разной скоростью движения по мосту.
Суть: грузовики едут медленно, занимая мост надолго, а легковые проезжают быстро. Поэтому задача — найти оптимальное соотношение, при котором мост используется максимально эффективно (максимум автомобилей за единицу времени), если мы можем управлять тем, кого пускаем вперёд.
Обозначим:Теперь рассмотрим стратегии:
- Tл - время проезда легкового авто по мосту (в секундах).
- Тг - время проезда грузового авто (в секундах), и Tг > Tл.
- n - сколько легковых машин можно пропустить за то время, что один грузовик проезжает мост: n = Tг / Tл
1. Пускать только легковые — максимум по количеству машин, но грузовики копятся в бесконечную очередь.
Плохо.
2. Пускать грузовики каждый раз, как только подходят — эффективно для них, но сильно снижает общее число машин, прошедших через мост.
Тоже плохо.
3. Смешанная стратегия: пускать, скажем, 1 грузовик после каждых k легковых.
Теперь задача — найти оптимальное значение k, при котором суммарное количество машин будет максимально.
Формулировка оптимизации:
Допустим, цикл — k легковых + 1 грузовик.
Тогда:Максимизируем это по k — можно просто посчитать для разумных значений k=1,2,3,…,n и выбрать максимум.
- Время цикла: T = k * Tл + Tг
- Кол-во машин: k + 1
- Пропускная способность: (k+1) / T
Допустим:
- Легковая: Tл = 4 секунды
- Грузовая: Tг = 20 секунд
Видим, что эффективность растёт до определённого предела. Но если k→∞, грузовики опять будут стоять слишком долго.
Вывод:
Оптимальное соотношение зависит от относительного времени проезда.
Чтобы максимизировать пропускную способность:
- Вычисли, сколько легковушек укладываются во время проезда одного грузовика.
- Пропускай примерно столько, потом одного грузовика.
- Это и будет оптимальной стратегией управления потоком.
Рейтинг: 32 477 | ![]() |
Репутация: +57 | ![]() |
путепровод весь в выбоинах и фуры (особенно гружёные) проходят его намного медленнее чем легковые
Рейтинг: 3 154 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Domkrat писал(а):3. Смешанная стратегия: пускать, скажем, 1 грузовик после каждых k легковых.
Я езжу на: Kia Sportage
Рейтинг: 26 529 | ![]() |
Репутация: +26 | ![]() |
Рейтинг: 29 630 | ![]() |
Репутация: +21 | ![]() |
Рейтинг: 3 154 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Drdiesel писал(а):Это в случае равномерного и постоянного движения.
Рейтинг: 2 226 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
viza писал(а):Drdiesel писал(а):Это в случае равномерного и постоянного движения.
легковушки упрутся в едущий впереди грузовик и поедут с его скоростью. что и происходит сейчас. фура едет 1-2 км/ч по верхушке моста по ямам. и хвост едет с такой же скоростью
Рейтинг: 3 154 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
хондовод писал(а):Вот если бы было равномерное движение без реверса, то тогда да другая ситуация
Рейтинг: 2 226 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
viza писал(а):первые легковушки проехали и быстро уехали - ок. затем едет фура. и за ней все поедут со скоростью этой фуры.
господа, у вас что-то с логикой, а не математикой
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Vesta
(до этого Chevrolet Aveo)
Рейтинг: 2 779 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
Рейтинг: 475 548 | ![]() |
Репутация: +263 | ![]() |
Рейтинг: 1 589 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |