Выбор дизельных машин, что посоветуете?

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
EXTREEMER
Мастер
Мастер
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 3-Series
(до этого Toyota Vista, Лада (ВАЗ) 2107, Nissan Almera Classic, Nissan March, Nissan Terrano, Infiniti FX35, Kia Cee'd, Haval H6, BMW 3-Series)

Рейтинг: 4 689
Репутация: +1

Сообщение EXTREEMER » 16 апр 2008, 08:45

кот72 писал(а):
EXTREEMER писал(а):[
А цифра 5л на 100 тя не вдохновила я смарю савсем, ну чтож бывает, и 3,13 л / 100 км тоже не показатель видимо... :lol2:

ФУФЛО эта ваша цифра. я пошарюсь по просторам нета тож круты цифры найду :automat:
5л/100км :D :amin: :D да тот же марк-2 с движкой V-2 при скорости 100км/ч жрёт 5л бенза на АКПП

Модель кузова: GF-GX100-ATPQK
Объем двигателя, см3: 1988
Мощность, л.с/об.мин: 160/6200
Длина|Ширина|Высота, мм: 4760*1755*1400
Колесная база, мм: 2730
Колея, передняя/задняя, мм: 1485*1495
Дорожный просвет, мм: 155
Снаряженная масса, кг: 1340
Кол-во посадочных мест: 5
Полная масса, кг: 1615
Расход топлива, загородный цикл, л/100км: 5.26
Расход топлива, городской цикл, л/100км: 9.09
Радиус разворота, м: 5.00
Объем бензобака, л.: 70
Модель двигателя: 1G-FE, G
Кол-во цилиндров, тип ГБЦ: 6, DOHC
радость без причины это конечно хорошо. но вы подумайте головой
потом делитесь радостью своей :D :D :D :D :D


Ой ну КАНЕШНА сейчас марк 2 литровый будет 5 л / 100 км НАСМЕШИЛ :D :D :D
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА EXTREEMER
UA9LKR

 

Danny
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 8-Series

Рейтинг: 9 981
Репутация: +24

Сообщение Danny » 16 апр 2008, 10:03

А если его еще и на чудо-газ перевезти, то он наверное еще и вырабатывать бензин начнет :cherep:
http://raceexpress.ru/ - наш ДЕШЕВЫЙ эвакуатор, https://vk.com/raceexpresswash - наша чистая мойка, http://alebashevo72.ru/ - наш СКОЛЬЗКИЙ лед.

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 16 апр 2008, 12:32

Про марка убил конечно :lol2:
Знакомый говорил как-то что его стосорокет(турбодизель) ест по трассе на скорости 200км\ч около 6-7 литров. Чешет?
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

EXTREEMER
Мастер
Мастер
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 3-Series
(до этого Toyota Vista, Лада (ВАЗ) 2107, Nissan Almera Classic, Nissan March, Nissan Terrano, Infiniti FX35, Kia Cee'd, Haval H6, BMW 3-Series)

Рейтинг: 4 689
Репутация: +1

Сообщение EXTREEMER » 16 апр 2008, 12:45

Zloy_alex, у меня уже при скорости 140 расходик возрастает с 5 да 15 л.....так что чешет наверное! :lol2:

Добавлено спустя 54 минуты 56 секунд:

Товарища сектанты-дизелисты всех милости просим:

http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=308382#308382

:yes:
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА EXTREEMER

UA9LKR

Wallamader
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 38
Репутация: 0

Сообщение Wallamader » 16 апр 2008, 14:14

GEOLOG писал(а):Wallamader, и в где ты его покупаешь? в смысле в каком салоне?

Я щас не дома, в Ульяновске беру. В конце мая приеду.
Вообще и у нас должны уже быть, они с конца марта по дилерам начали рассылать.

GEOLOG
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 515
Репутация: 0

Сообщение GEOLOG » 16 апр 2008, 15:13

Wallamader, во как оно оказалося... а я уже хотел пощупать потрогать, прокатиться. в ЗР реклама уже идет и тест-драйв предлагают пройти...

121273
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение 121273 » 17 апр 2008, 07:08

Crazy_MosQuito писал(а):Давно присматриваюсь к Focus'у дизельному. На днях мне посоветовали Хонду, но какую именно...вот в чем вопрос. Может есть лучший вариант? Выбор между седанами. Ценег до 700тыр. Какие еще существуют дизеля? Вроде шкода и фольц есть. Машина приобретается на долго.



Вот такое чудо враждебной техники приобрел месяц назад
РЕКСТОН называется.
У пацанов из Владика :up: 8-) всего за 620 наших рублей СОВЕТУЮ.[img]http://kcj-imp.com/photo/100_1652.jpg[/img]

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Если кому надо ТАКОЙ АППАРАТ ПИШИТЕ МНЕ НА МЫЛО kas73@list.ru

Wallamader
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 38
Репутация: 0

Сообщение Wallamader » 18 апр 2008, 13:01

GEOLOG писал(а):Wallamader, во как оно оказалося... а я уже хотел пощупать потрогать, прокатиться. в ЗР реклама уже идет и тест-драйв предлагают пройти...

Рекомендую. По крайней мере прокатиться. Road Partner - отличный сарай для наших дорог, это он еще в бытность SsangYong Musso доказал.
Реклама по ним с марта идет, должны быть уже.

кот72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 230
Репутация: 0

Сообщение кот72 » 21 апр 2008, 09:35

:cherep: :cherep: я то уж думал тема сдохла и сектанты- дизелисты ушли под землю( тема про дизеля --- котора сдохла не начавшись :lol2: ) дожидатся конца бензиновой эры и пришествия самово РУДОЛЬФА ДИЗЕЛЯ :ghost:
__________________________________________________________________________
про марк и 5л :cherep:
если ехать 90км/ч в 6-7литров он точно уложится--гарантировано. токо вот ни кому в своём уме не придёт в голову ехать 300км со скоростью 90км/ч :cherep:
а на дизеле :cherep: нет другово выхода.если переть на нём 140-150 ( как обычно ездят на бенз.)в лучшем случае расход будет 10-15л в худшем сдохнет дорогой от перегрева :cherep:
про ТО.посетил тут салоны. выбор дизелей огромен :lol2: :lol2: :lol2:
на мицубу пробег до ТО 7.5т.км на ниссан 10т.км на теже бенз. 15т.км.
про ценник загадочно лыбятся :cherep:
__________________________________________________________________________

:greh: КАЙТЕСЬ ГРЕШНИКИ. сознайтесь в грешных делах и мыслях своих.( любители
приврать и ворованой саляры) и тогда простит вас господь наш и вернёт вас в бензиновое братство, а может допустит до великой божей благодати :greh: ГАЗА :greh: :cherep: :cherep:

EvgenT
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 528
Репутация: +2

Сообщение EvgenT » 21 апр 2008, 10:08

кот72, вот упрямый человек! Ну не нравится тебе дизель-и ладно, тебе ж никто нож к горлу не приставил со словами "езди на дизеле".
По поводу расхода - ну вот ездил я на своем замечательном автомобиле в отпуск (а аэродинамика "Волги" чуть лучше чемодана). Конечно, переть всю дорогу 140-150 - это не совсем разумно с точки зрения безопасности, я ехал 110-120 (обычно 110). Расход в одну сторону составил 5,5 л на сотню, обратно 6,3 литра (резина разная стояла сзади, в дороге менял). Дизель объемом 2134 кубика.
Так что нравится тебе бензиновый движок-ну и катайся на здоровье, Бог тебе в помощь, чего ты к дизелистам-то пристал? :?
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!

Alien-
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 29
Репутация: 0

Сообщение Alien- » 02 май 2009, 17:48

Народ, а где мона про дизеля проконсультироватся?
Интересуют Nissan-овские дизеля! В часности разница Patrol-овской 3-х литровки и Pathfinder-овского 2,5. Надёжность и опыт эксплуатации, расходы на обслуживание?
Кто что может сказать?
Заранее большое СП!!!
:yes:
Я понимаю, что я чего то не понимаю, но чего я не понимаю, я ещё не понимаю!
Понимаеш? ;-)

JEKA
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 00:00
Рейтинг: 506
Репутация: 0

Сообщение JEKA » 02 май 2009, 17:55

В ниссан центре например...

Ruslan79_322
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 май 2009, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение Ruslan79_322 » 05 май 2009, 21:05

У меня мазда бонго 95г 2.5 трубодизель проблем нет зимой заводится хорошо,да на холостых не прогрееш,по тихой 2-3км и темпер поднимется.нагревается 80 и держит не падает.если нравится бери дизель не слушай не кого.

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 17 июн 2009, 16:57

Alien-, На патроле дизель не убиваемый, причем на нем есть кнопка, которая не позволяет ему на холостых остывать, и прогревается он минут за 10

Oksik033
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 195
Репутация: 0

Сообщение Oksik033 » 17 июн 2009, 17:41

Alien-, А что сравнивать то это обсолютно разные движки, и разные болячки, Pathfinder какого года, они же тоже разные. Турбина на Патроле лучше чем на Pathfinderе. :yes:
Чисто убранный дом и вкусно приготовленный ужин - два признака сломанного компьютера

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 17 июн 2009, 17:48

Alien-, А самое главное, что Патрол это неубиваемый вездеход на мостах, со всем арсеналом внедорожного вооружения, там даже стабилизаторы на бездарожье можно отключить, чтоб ходы подвесок увеличить. Финдер по сравнению с ним жалкий паркетник.

Oksik033
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 195
Репутация: 0

Сообщение Oksik033 » 17 июн 2009, 17:53

Alien- если нужно более подробно то лезь на www.drom.ru там есть пара разделов : каталог автомоблей где нужно выбрать год и тип кузова/модификацию и просто сравнить 2 двигла по характеристикам + есть очень хороший форум где тебе популярно все объяснят спецы, если вопрос ранее не задавался - юзать сначала поиск....

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Cтас, да чо верно то верно, выручал он меня не раз на даче :P
Чисто убранный дом и вкусно приготовленный ужин - два признака сломанного компьютера

RomanSM
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение RomanSM » 18 июн 2009, 11:20

а новый С5 на дизеле кто-нибудь тестил? или может есть счастливые обладатели такого на форуме? характеристики дизелей подкупают, конечно, а в случае с С5 еще и новый 6ступенчатый автомат вместо 4ступенчатого на бензиновых...

Alien-
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 29
Репутация: 0

Сообщение Alien- » 18 июн 2009, 12:21

JEKA писал(а):В ниссан центре например...

ну, да, был я у них, они там такие песни поют!!!
:amin:
Тока купи
Как говорится что вижу то пою!!!!

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

Oksik033 писал(а):Alien- если нужно более подробно то лезь на www.drom.ru там есть пара разделов : каталог автомоблей где нужно выбрать год и тип кузова/модификацию и просто сравнить 2 двигла по характеристикам + есть очень хороший форум где тебе популярно все объяснят спецы, если вопрос ранее не задавался - юзать сначала поиск....

СП за ссылку, полез я в инет, собирать инфу!!!!
:)

Добавлено спустя 42 минуты 3 секунды:

Cтас писал(а):Alien-, А самое главное, что Патрол это неубиваемый вездеход на мостах, со всем арсеналом внедорожного вооружения, там даже стабилизаторы на бездарожье можно отключить, чтоб ходы подвесок увеличить. Финдер по сравнению с ним жалкий паркетник.

Это понятно, просто хотелось бы машинку более универсальную!
Патф подкупает тем, что у него можно ездить с полным приводом постоянно, а у патруля постоянный задний привод с возможностью подключения переднего на бездорожьи!
:)
Я понимаю, что я чего то не понимаю, но чего я не понимаю, я ещё не понимаю!

Понимаеш? ;-)

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 18 июн 2009, 13:19

Alien-, посмотри в инете по ссылкам из поисковика SuperSelect

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 18 июн 2009, 14:10

Alien-, Я тебе так скажу. У меня на машине 4 режима работы трансмиссии:
1. Постоянный заднии привод.
2. Подключаемый полный (постоянный заднии, при пробуксовке подключается передний)
3. Постоянный полный.
4. Постоянный полный с понижающей передачей+блокировки.
Дак вот все варианты перепробовав остановился на постоянном заднем, в 90% случаев другого, на дорогах объщего пользования, не надо, даже зимой. Исключения рыбалка и пекники в труднодаступных местах. Ну гололед еще и снежная целина больше 15 сантиметров.
Если мне память не изменяет в Финдере такие же режимы.

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 18 июн 2009, 14:26

Cтас, дык у тебя межосевой диф есть? или нет?
ты счас про какую авто рассказываешь?

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 18 июн 2009, 14:33

Chairman, Про Навигарот 2003. Межосевого нет.

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 18 июн 2009, 14:48

Cтас, тогда что такое
3. Постоянный полный.


без межосевого дифа на таком режиме ездить низя, тока буксовать. На заледенелой трассе занос гарантирован.
А вот настоящий "постоянный полный", например, как у нивы, на льду наоборот НЕОБХОДИМО включать.

Например у Паджериков SuperSelect
1. Задний (ездить мона постоянно по любым дорогам) (гребет ОДНО колесо на задней оси)
2. Полный (4WD) (ездить мона постоянно по любым дорогам) (гребет ОДНО из четырех колес)
3. Полный с заблокированным межосевым дифом (только грязь) (гребут ДВА колеса - одно переднее, одно заднее)
4. Полный с заблокированным межосевым дифом + заблокированный задний (гребут ТРИ колеса - одно переднее, два задних)межколесный диф (только грязь, и по прямой, скорость не выше 40км/ч, если что автоматика отключит...)
На 3. и 4. возможно включение пониженной передачи (необходимо остановиться)
Переключение между 1. 2. 3. возможно на скорости до 100км/ч

Также есть системы SuperSelect II и SuperSelect III
Отличаются электроникой и наличием вискомуфты в межосевом дифе, которая позволяет передавать усилие на оси в некоторой пропорции (т.е. не жестко 50% на 50%)

Alien-
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 29
Репутация: 0

Сообщение Alien- » 18 июн 2009, 16:36

Chairman, а можеш, в 2-х словах о дизелях и подвеске паджериков рассказать? Как они в эксплуатации? сильно много с ними хлопот, и насколько они затратные?
ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СП!!!
:)
Я понимаю, что я чего то не понимаю, но чего я не понимаю, я ещё не понимаю!

Понимаеш? ;-)

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 18 июн 2009, 17:13

Alien-, рассказать могу :)
только боюсь объективности не будет :smeh: :smeh:

Давай ты сначала тут или на форуме почитаешь. Если вопросы будут - отвечу!

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 18 июн 2009, 18:54

Chairman писал(а):Cтас, тогда что такое
3. Постоянный полный.


без межосевого дифа на таком режиме ездить низя, тока буксовать. На заледенелой трассе занос гарантирован.

Ездить нельзя только по дорогам с твердым пакрытием. По снегу, льюду, песку, грязи и т.д. можно. Скорость до 86 км/ч. По гололеду как танк прет, заносов не замечано.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Сжема как у меня называется партаим

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Chairman писал(а):Также есть системы SuperSelect II и SuperSelect III
Отличаются электроникой и наличием вискомуфты в межосевом дифе, которая позволяет передавать усилие на оси в некоторой пропорции (т.е. не жестко 50% на 50%)

А у меня как раз жестко 50 на 50

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

И как говориться не каких виско- или многодисковых муфт.

Chevynivavod
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 767
Репутация: +5

Сообщение Chevynivavod » 18 июн 2009, 20:10

RomanSM,
Ситроен ещё предлагает 2,7 дизель на автомате вот этот двигатель я тестил в Москве очень очень понравилось!!! Я 2 литровый дизель такой как устанавливают на Форд Мондео, Куга на форумах очень положительные отзывы, в том числе и про автомат.
Ещё у Ситроена цены на дизельные С5 адекватные. Ещё очень хороший дизель у них 2,2 173 л.с., только автомата нет.
Машины на свадьбу Ауди,Бмв, Кадиллак, Инфинити 89091813104 Денис

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 18 июн 2009, 21:30

Cтас писал(а):По гололеду как танк прет, заносов не замечано.

Только по прямой. Экспериментировать не советую.
Доказательства? Очень просто. Нарисуй траекторию каждого колеса при длительном повороте. Получишь ЧЕТЫРЕ окружности. Все они разного радиуса, а значит и разной длины при одной угловой величине. но ДВА то колеса зацеплены между собой жестко, значит одно просто ОБЯЗАНО проскользнуть на дороге. Ну а сила трения скольжения, к сожалению, гораздо меньше силы трения покоя :( Вот и занос...


Сжема как у меня называется партаим

Дословный перевод "частичное время" т.е. в отличие от фуллтайм (все время) не может быть включена постоянно, только при необходимости проехать засадные участки.
Паджерики 1 и 2 поколения тоже бывают как фуллтаим, так и парттайм. Например Знаменитый Паджеро 2 рестайлинг (который впоследствии стали называть Паджеро классик) получил вторую жизнь в 2002 году (после прекращения производства в 1999-м) по "многочисленным просьбам" истинных ценителей комфорта и внедорожных качеств :) Правда комплектация достаточно бедная, один двигатель 2500тд ИзиСелект, ПартТайм :( эх...

Митсубиси первые разработали свою систему СуперСелект, которая позволяет производить переключение режимов на любой разумной скорости (в мануале 100км/ч) запатентовали и получили фору 15 лет для завоевывания рынка в секторе джипостроения.
ИМХО суперселект и сейчас самая продвинутая, а всякие электронные штучки - это дань моде и прогрессу, ну и маркетинг есстественно...
Все электронные ЕБД, и прочее, это ни что иное как простая 4-х контурная АБС с электронными мозгами (микроконтроллер).

Alien-
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 29
Репутация: 0

Сообщение Alien- » 19 июн 2009, 09:22

Chairman, спасибо!
Полез читать!!!!!
:)
Я понимаю, что я чего то не понимаю, но чего я не понимаю, я ещё не понимаю!

Понимаеш? ;-)