Диски - как вернуть первозданный облик? (Пескостуим, красим)
- Dan3102
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 172 -
Репутация: 0
Есть такая фирма находится на лесобазе занимаются металлом
у них есть пескоструй и они производят окраску металла порошковой технологией
(деталь нагревается около 700гр (по моемому) и потом наносится порошковая краска) очень красиво много цветов долговечно и надежно и не дорого
если интересно пишите в личку дам телефон директора
у них есть пескоструй и они производят окраску металла порошковой технологией
(деталь нагревается около 700гр (по моемому) и потом наносится порошковая краска) очень красиво много цветов долговечно и надежно и не дорого
если интересно пишите в личку дам телефон директора
Своим окладом довольны только святые на иконах.
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
всем привет..)))
вопросы по стоимости пишем в личку....она (стоимость) зависит от размеров дисков и от их состояния....
mr.san@mail.ru,
вы правильно заметили...про краску и лак....да же пескоструем почти нереально снять старый лак с дисков...понадобиться много времени и труда.....(можно целый день пескоструить, и бестолку).....для решения этого момента существует другой метод....
(но это секрет..)....поэтому предупреждаю сразу...если на дисках лак....то стоимость увеличиваеться.....
....так же не беру в работу (на покраску) диски у которых много лучей-спиц (похожие как на мотоциклах колёса)))), не беру потому, что не могу гарантировать качество покраски для таких дисков........но отпескоструить смогу
Dan3102,
для справки...если нагреть литой диск до 700С....то он как минимум потечёт (потеряет геометрию) и станет слишком пластичным (мягким), как максимум сплавиться.....и любая порошковая краска просто сгорит при такой температуре.....- это я вам точно говорю, как материаловед по образованию....
обычно температура сушки порошковой окраски - 160-200градусов......)))...2-4 часа.)
вопросы по стоимости пишем в личку....она (стоимость) зависит от размеров дисков и от их состояния....
mr.san@mail.ru,
вы правильно заметили...про краску и лак....да же пескоструем почти нереально снять старый лак с дисков...понадобиться много времени и труда.....(можно целый день пескоструить, и бестолку).....для решения этого момента существует другой метод....
(но это секрет..)....поэтому предупреждаю сразу...если на дисках лак....то стоимость увеличиваеться.....
....так же не беру в работу (на покраску) диски у которых много лучей-спиц (похожие как на мотоциклах колёса)))), не беру потому, что не могу гарантировать качество покраски для таких дисков........но отпескоструить смогу
Dan3102,
для справки...если нагреть литой диск до 700С....то он как минимум потечёт (потеряет геометрию) и станет слишком пластичным (мягким), как максимум сплавиться.....и любая порошковая краска просто сгорит при такой температуре.....- это я вам точно говорю, как материаловед по образованию....
обычно температура сушки порошковой окраски - 160-200градусов......)))...2-4 часа.)
- mr.san@mail.ru
- Автолюбитель
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 560 -
Репутация: 0
Короче - миниFAQ
да не обидится за разглашение информации black013,
Старый лак (если это просто лак на металле) очень просто сбивается металлической щеткой, видел своими глазами как товарищ параллельно за минут 40 слой лака с диска снял.
У меня как я выше писал какие то "особенные" диски с ТОЛСТЫМ защитным слоем
слоя грунта чуть не два что ли
Лак то как раз снимался, но грунт с краской (как я понимаю от высокой температуры которую создавала металлическая щетка вращаясь на дрели) спекались.
Следующее
Если окраска порошковая - таких проблем быть не должно, сам лично видел многоспицевые отлично прокрашенные порошковым способом изделмя из металла.
Он по температуре просто ошибся - главное принцип правильно изложил
Вкратце, что удалось сделать сегодня
Пескоструй - реально действующий есть в Утяшево ("Олег из Сибвента", который как оказалось работает уже в другой фирме - его телефон 99-98-65, звонить можно в любой момент и договориться по времени когда и куда везти колёса. Просит он за пескоструй одного диска ОТ 200 рублей (у меня 14 радиус - сказал что 200). У black013, от 250 за диск. Экономия налицо
, хотя и непринципиальна вроде как
+ Есть сведения что по городу Пескоструев этих хоть ...опой жуй
Ценник от 150 рублей за диск !!! Почти во всех фирмах занимающихся металлом или пром оборудованием, надо просто искать, но по дискам придётся договариваться с работягами, т.к. используются они для снятия ржавы и обновления крупных деталей, с физиками редко кто официально "через директора" работает
Покраска - свой комплект я отдал в дружественную мне фирму (название сообщу, если они сами этого захотят чуть позже) очень хорошим людям ! Пескоструя у них пока нет (будет в течение 1-2 месяцев. Покраска металла - их конёк (фирма занимается производством металлических изделий). Во первых - сказали что краску (не лак а именно краску!!!) не стоит снимать щёткой металлической с литых!!! дисков (со штампа можно), т.к. теряется структура поверхности и покраска (даже порошком) может пройти неудачно (я вот жалко свой "косячный" не сфотографировал (телефото в процессе смены - нечем пока
). Взяли - покрасят (думаю качественно-т.к. специалисты отличные) в чёрный цвет (глянец). Обещали в течение 1-2 недель (долго т.к. пескоструить будут "где-то" не у себя).
По самой окраске - про порошок развеяли миф что "он не отлетает слоями в отличии от ручной окраски" - отлетает говорят, да ещё как. Есть вариант ручной покраски - я так понимаю она даже лучше - с предварительным нанесением грунта (желательно того же колера что и краска). Качество от порошковой отличаться не будет - внешнее.
Хром кстати на пескоструй вообще не берут - говорят что его надо снимать чпециальным детерменирующим составом (химией) но это не есть гуд для литья. Кстати и лак так можно снимать, только опять же с осторожностью. black013, - это и есть твой секрет ? Ванны с детерминантом ?
ждите фото отчёт
п.с. кстати на каре72 люди из этой фирмы "сидят"
Если захотят раньше отпишутся чем я 


вы правильно заметили...про краску и лак....да же пескоструем почти нереально снять старый лак с дисков...понадобиться много времени и труда.....(можно целый день пескоструить, и бестолку).....для решения этого момента существует другой метод....
Старый лак (если это просто лак на металле) очень просто сбивается металлической щеткой, видел своими глазами как товарищ параллельно за минут 40 слой лака с диска снял.
У меня как я выше писал какие то "особенные" диски с ТОЛСТЫМ защитным слоем


Следующее
....так же не беру в работу (на покраску) диски у которых много лучей-спиц (похожие как на мотоциклах колёса)))), не беру потому, что не могу гарантировать качество покраски для таких дисков........но отпескоструить смогу
Если окраска порошковая - таких проблем быть не должно, сам лично видел многоспицевые отлично прокрашенные порошковым способом изделмя из металла.
для справки...если нагреть литой диск до 700С....то он как минимум потечёт (потеряет геометрию) и станет слишком пластичным (мягким), как максимум сплавиться.....и любая порошковая краска просто сгорит при такой температуре.....- это я вам точно говорю, как материаловед по образованию....
обычно температура сушки порошковой окраски - 160-200градусов......)))...2-4 часа.)
Он по температуре просто ошибся - главное принцип правильно изложил

Вкратце, что удалось сделать сегодня

Пескоструй - реально действующий есть в Утяшево ("Олег из Сибвента", который как оказалось работает уже в другой фирме - его телефон 99-98-65, звонить можно в любой момент и договориться по времени когда и куда везти колёса. Просит он за пескоструй одного диска ОТ 200 рублей (у меня 14 радиус - сказал что 200). У black013, от 250 за диск. Экономия налицо




Покраска - свой комплект я отдал в дружественную мне фирму (название сообщу, если они сами этого захотят чуть позже) очень хорошим людям ! Пескоструя у них пока нет (будет в течение 1-2 месяцев. Покраска металла - их конёк (фирма занимается производством металлических изделий). Во первых - сказали что краску (не лак а именно краску!!!) не стоит снимать щёткой металлической с литых!!! дисков (со штампа можно), т.к. теряется структура поверхности и покраска (даже порошком) может пройти неудачно (я вот жалко свой "косячный" не сфотографировал (телефото в процессе смены - нечем пока

По самой окраске - про порошок развеяли миф что "он не отлетает слоями в отличии от ручной окраски" - отлетает говорят, да ещё как. Есть вариант ручной покраски - я так понимаю она даже лучше - с предварительным нанесением грунта (желательно того же колера что и краска). Качество от порошковой отличаться не будет - внешнее.
Хром кстати на пескоструй вообще не берут - говорят что его надо снимать чпециальным детерменирующим составом (химией) но это не есть гуд для литья. Кстати и лак так можно снимать, только опять же с осторожностью. black013, - это и есть твой секрет ? Ванны с детерминантом ?

ждите фото отчёт

п.с. кстати на каре72 люди из этой фирмы "сидят"


- andrey_master
- Автолюбитель
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 00:00
-
Рейтинг: 1 -
Репутация: 0
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
mr.san@mail.ru,
вся моя инфа онована на ЛИЧНОМ опыте (читай работы).....я в своё время сам и пескоструил и снимал лак и хром тож снимал (причём пескоструем, с бамперов от ВАЗ 2106)...вся трудность в снятии ЛАКА (если он качественно был положен)...сам посуди....для чего покрывают диски лаком?...может быть для того, чтоб он предохранял диски от мех.повреждений...отсюда вывод- лак по стуктуре крепче..))..
теперь далее про пескоструй....
можно одни и те же диски отпескоструить за разное время....одним способом за 30мин, другим (те же диски) за 2 часа...вся тонкость в размере зерна мет. песка (который используеться при пескоструе)...чем меньше этот размер...тем лучше для изделия.., но увеличиваеться время обработки..., а более крупный песок, может оставить небольшие раковины на изделии, которые потом придёться заливать краской..)))
теперь про спицы.....повторюсь..я не беру лишь только потому, что НЕ МОГУ ГАРАНТИРОВАТЬ что все углубления КАЧЕСТВЕННО окрасят.....(к тому же я не присутствую при окраске..чтоб следить за процессом)
теперь про сроки...
у меня самое долгое - это неделя с того момента, как вы мне отдали свои диски.....то есть максимум через неделю, вы получаете окрашенные и покрытые лаком (по желанию) диски....
теперь про хром...
снимают его только в гальваническом цехе.....)))..и вы правы что для алюминия это проблема..))....(по этому и снимал в своё время хром пескоструем..почти целый день.. )
прежде чем положить хром, изделие сначало омедняют (наносят тонкий слой меди)...но это уже совсем другая история..))...
зы: я ведь ни кого не заставляю ко мне обращаться.....для меня это не принципиально..и да же не халтура это для меня..)))
вся моя инфа онована на ЛИЧНОМ опыте (читай работы).....я в своё время сам и пескоструил и снимал лак и хром тож снимал (причём пескоструем, с бамперов от ВАЗ 2106)...вся трудность в снятии ЛАКА (если он качественно был положен)...сам посуди....для чего покрывают диски лаком?...может быть для того, чтоб он предохранял диски от мех.повреждений...отсюда вывод- лак по стуктуре крепче..))..
теперь далее про пескоструй....
можно одни и те же диски отпескоструить за разное время....одним способом за 30мин, другим (те же диски) за 2 часа...вся тонкость в размере зерна мет. песка (который используеться при пескоструе)...чем меньше этот размер...тем лучше для изделия.., но увеличиваеться время обработки..., а более крупный песок, может оставить небольшие раковины на изделии, которые потом придёться заливать краской..)))
теперь про спицы.....повторюсь..я не беру лишь только потому, что НЕ МОГУ ГАРАНТИРОВАТЬ что все углубления КАЧЕСТВЕННО окрасят.....(к тому же я не присутствую при окраске..чтоб следить за процессом)
теперь про сроки...
у меня самое долгое - это неделя с того момента, как вы мне отдали свои диски.....то есть максимум через неделю, вы получаете окрашенные и покрытые лаком (по желанию) диски....
теперь про хром...
снимают его только в гальваническом цехе.....)))..и вы правы что для алюминия это проблема..))....(по этому и снимал в своё время хром пескоструем..почти целый день.. )
прежде чем положить хром, изделие сначало омедняют (наносят тонкий слой меди)...но это уже совсем другая история..))...
зы: я ведь ни кого не заставляю ко мне обращаться.....для меня это не принципиально..и да же не халтура это для меня..)))
- mr.san@mail.ru
- Автолюбитель
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 560 -
Репутация: 0
black013,
а я наоборот вас и рекламирую
Я думаю лучше пусть человек к вам пойдёт чем к "дяде Пете из гаражей". У вас тут уже какая никакая а репутация, обратная связь присутствует и т.д. А дядя Петя один раз сделает так а второй раз вообще не сделает. Но один момент по которому я к вам и не обратился в итоге - цена. Можно расценки ваши для сравнения выложу ?
я уточнил же выше. Если Лак положен качественно даже, но без грунта и сразу "на железо" - то он ПРЕКРАСНО отходит (см. первые посты Domkrat,а в этом топике и верим мне на слово, т.к. сам лично своими глазами видел как с фирменных (а значит хорошо гарантированно покрашенных) дисков SPARCO снимали лак мет щеткой даже и шкуркой. А вот если лак "цементирует" краску - это другое дело.
Но не обламывайте тогда мечты тех у кого такие диски присутствуют
Покрасить их реально, но надо искать кто возьмётся просто
andrey_master,
вы уже все топики про пескоструй заспамили, может выложите расценки на свои работы ?
а я наоборот вас и рекламирую

)...вся трудность в снятии ЛАКА (если он качественно был положен)
я уточнил же выше. Если Лак положен качественно даже, но без грунта и сразу "на железо" - то он ПРЕКРАСНО отходит (см. первые посты Domkrat,а в этом топике и верим мне на слово, т.к. сам лично своими глазами видел как с фирменных (а значит хорошо гарантированно покрашенных) дисков SPARCO снимали лак мет щеткой даже и шкуркой. А вот если лак "цементирует" краску - это другое дело.
теперь про спицы.....повторюсь..я не беру лишь только потому, что НЕ МОГУ ГАРАНТИРОВАТЬ что все углубления КАЧЕСТВЕННО окрасят.....(к тому же я не присутствую при окраске..чтоб следить за процессом)
Но не обламывайте тогда мечты тех у кого такие диски присутствуют


andrey_master,
вы уже все топики про пескоструй заспамили, может выложите расценки на свои работы ?
Здравствуйте.
Нашел эту тему случайно т.к. сам занимаюсь порошковой покраской дисков хочу прояснить ситуацию с технологией.
1. Во первых чтобы снять старое покрытие и окиси с дисков применяется обжиг краски в печи при определенной температуре.
Затем они остывают в определенном режиме для того чтобы не остудить их слишком быстро т.к. они закаляться и при эксплуатации диск будет раскалываться и треснет и чтобы диск не остывал слишком долго иначе металл(в нашем случае аллюминиевый сплав) не стал слишком мягким в данном случае при эксплуатации диски могут стать овальными или проще говоря потеряют прочность. (ничего не уточняю потому как все значения являются секретом технологии качественной покраски)
Обжиг используется для уменьшения себестоимости работ. Потому как снимать краску только пескоструйкой ОЧЕНЬ тяжело(трудоемко, занимает значительное количество времени). Можно конечно для облегчения использовать более крупные фракции песка НО поверхность обратанного металла будет выглядеть как после бомбардировки, т.е. с крупными раковинами, которые краской не заливаються. Уже на это напаровались - покупали новые диски владельцу.
Возможно кто то скажет что типа обжигом портят диски. Ничего подобного. На практике все в лучшем виде (у самого диски крашенные по такой технологии). Да, соглашусь в Новосибирске был слачай когда после покраски порошком диски треснуле, точнее спицы в местах их крепления к центральной части диска. Хозяин предположил и сослался на то что краску тупо обожгли при 700 градусах поэтому и металл закалился. Согласен лишь с тем что произошла закалка металла, но это произошло по причине того что соблюдали режим остывания. Никто Вам не скажет при какой температуре и сколько остывает сплав аллюминия потому что это как раз и есть секрет технологии.
2. Значит краску обожгли затем пескоструим вручнуй. Что это значит? Это значит что пескострует пистолетом в специальном шкафу опытный человек потому как неопытный может загубить поверхность металла(почему? написано выше). Итак как здесь было написано поверхность становится серой матовой и шершавой как после шкурки.
3. Перед окраской все диски осматриваються на наличие трещин. Потому как при отжиге не видимые трещины могут расшириться и дать о себе знать. Если они вывлени то диск отправляеться на аргонную сварку. У нас был случай когда 20" диск на Infiniti сбросил с себя практически половину закромки обода с внутренней стороны. Оказалось что борт диск был хорош ударен и на шиномонтаже видели характереный завал борта и даже не предупредили. Хорошо что хозяин с пониманием к этому подошел забрал диск и где то у себя восстонавливал. Вернемя к осмотру. Также выяляются все сколы царапины. Выравниваються наильником насколько возможно потому что если переусердствовать то в итоге можно получить небалансируемый диск. Если диски были с окислами то в тех местах обрабатываеться специальным вытравливающим составом и затем смывается водой. Непостредственно перед покраской диски обезжириваются.
4. Затем диски подвешиваются на транспортную систему по которой после нанесения краски заганяются в печь полимеризации. Краска представляет собой порошок который наносится электростатическим способом т.е. порошок "примагничивается" к поверхности диска. По рельсам заганяються в печь полимеризации и там краска достигнув 200 градусов начинает полимеризоваться в течении 10 минут за это время краска растекаеться по поверхности и твердеет. (отсюда можно сделать вывод что пластик и токонепроводяшие поверхности не покрасить, в перовм случае сгорит материал во втором краска "не прилипнет") Выгоняються и на горячую наносится порошковый лак. И также в печи полимеризуется. Нанесеное покрытие полностью твердеет по прошествии 6 часов вне печи т.е. образуется полностью функциональное покрытие готовое к эксплуатации.
PS По поводу того что есть в наличие только 3 цвета это не то что смешно это просто абсурд. Есть куча всяких разных цветов конечно согласен что в наличие у продавцов краски не всегда есть вся палитра но не до такой же степени. Кстати палитра это есть каталог RAL(в интеренете полно страниц где можно его посмотреть). Металлики приравнены к спецэффектам и у каждого производителя краски свой каталог спецэффектов.
Четно говоря я офонарел то ценника на покркаску 15" дисков. 6000? Не слишком много? У нас ценник за такую размерность от 3200 до 3800 в зависимости от вида краски металлик-неметаллик. Я думаю все уже поняли что цена варируется только размера дисков и вида краски.
И самое последние если кто то загорелся к нам обратится то сразу предупрежу что мы находимся в центральной части России.
Нашел эту тему случайно т.к. сам занимаюсь порошковой покраской дисков хочу прояснить ситуацию с технологией.
1. Во первых чтобы снять старое покрытие и окиси с дисков применяется обжиг краски в печи при определенной температуре.
Затем они остывают в определенном режиме для того чтобы не остудить их слишком быстро т.к. они закаляться и при эксплуатации диск будет раскалываться и треснет и чтобы диск не остывал слишком долго иначе металл(в нашем случае аллюминиевый сплав) не стал слишком мягким в данном случае при эксплуатации диски могут стать овальными или проще говоря потеряют прочность. (ничего не уточняю потому как все значения являются секретом технологии качественной покраски)
Обжиг используется для уменьшения себестоимости работ. Потому как снимать краску только пескоструйкой ОЧЕНЬ тяжело(трудоемко, занимает значительное количество времени). Можно конечно для облегчения использовать более крупные фракции песка НО поверхность обратанного металла будет выглядеть как после бомбардировки, т.е. с крупными раковинами, которые краской не заливаються. Уже на это напаровались - покупали новые диски владельцу.
Возможно кто то скажет что типа обжигом портят диски. Ничего подобного. На практике все в лучшем виде (у самого диски крашенные по такой технологии). Да, соглашусь в Новосибирске был слачай когда после покраски порошком диски треснуле, точнее спицы в местах их крепления к центральной части диска. Хозяин предположил и сослался на то что краску тупо обожгли при 700 градусах поэтому и металл закалился. Согласен лишь с тем что произошла закалка металла, но это произошло по причине того что соблюдали режим остывания. Никто Вам не скажет при какой температуре и сколько остывает сплав аллюминия потому что это как раз и есть секрет технологии.
2. Значит краску обожгли затем пескоструим вручнуй. Что это значит? Это значит что пескострует пистолетом в специальном шкафу опытный человек потому как неопытный может загубить поверхность металла(почему? написано выше). Итак как здесь было написано поверхность становится серой матовой и шершавой как после шкурки.
3. Перед окраской все диски осматриваються на наличие трещин. Потому как при отжиге не видимые трещины могут расшириться и дать о себе знать. Если они вывлени то диск отправляеться на аргонную сварку. У нас был случай когда 20" диск на Infiniti сбросил с себя практически половину закромки обода с внутренней стороны. Оказалось что борт диск был хорош ударен и на шиномонтаже видели характереный завал борта и даже не предупредили. Хорошо что хозяин с пониманием к этому подошел забрал диск и где то у себя восстонавливал. Вернемя к осмотру. Также выяляются все сколы царапины. Выравниваються наильником насколько возможно потому что если переусердствовать то в итоге можно получить небалансируемый диск. Если диски были с окислами то в тех местах обрабатываеться специальным вытравливающим составом и затем смывается водой. Непостредственно перед покраской диски обезжириваются.
4. Затем диски подвешиваются на транспортную систему по которой после нанесения краски заганяются в печь полимеризации. Краска представляет собой порошок который наносится электростатическим способом т.е. порошок "примагничивается" к поверхности диска. По рельсам заганяються в печь полимеризации и там краска достигнув 200 градусов начинает полимеризоваться в течении 10 минут за это время краска растекаеться по поверхности и твердеет. (отсюда можно сделать вывод что пластик и токонепроводяшие поверхности не покрасить, в перовм случае сгорит материал во втором краска "не прилипнет") Выгоняються и на горячую наносится порошковый лак. И также в печи полимеризуется. Нанесеное покрытие полностью твердеет по прошествии 6 часов вне печи т.е. образуется полностью функциональное покрытие готовое к эксплуатации.
PS По поводу того что есть в наличие только 3 цвета это не то что смешно это просто абсурд. Есть куча всяких разных цветов конечно согласен что в наличие у продавцов краски не всегда есть вся палитра но не до такой же степени. Кстати палитра это есть каталог RAL(в интеренете полно страниц где можно его посмотреть). Металлики приравнены к спецэффектам и у каждого производителя краски свой каталог спецэффектов.
Четно говоря я офонарел то ценника на покркаску 15" дисков. 6000? Не слишком много? У нас ценник за такую размерность от 3200 до 3800 в зависимости от вида краски металлик-неметаллик. Я думаю все уже поняли что цена варируется только размера дисков и вида краски.
И самое последние если кто то загорелся к нам обратится то сразу предупрежу что мы находимся в центральной части России.
- COMARO
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 889 -
Репутация: 0
я красил за 300 ру 1 диск на 15, белым парошком. Работой доволен.
п.с. спасибо за координаты mr.san@mail.ru
фото http://www.*.ru/auto/forum/view ... 3&start=50
п.с. спасибо за координаты mr.san@mail.ru

фото http://www.*.ru/auto/forum/view ... 3&start=50
--==мотосемисятдваточкару==--
- TourerV
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 157 -
Репутация: 0
http://www.*.ru/forum/viewtopic ... 9#p2535729
фотки вечером выложу... очень качественно... снял хром даже..
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
в гисе нет адреса... ((((
а есть телефоны у них??
фотки вечером выложу... очень качественно... снял хром даже..
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
kks72 писал(а):гилевская роща 18 (поворот налево перед гостиницей). это база "геолог чего там". на территории есть покрасочный цех. один из лучших в городе. работают с 9-17.
в гисе нет адреса... ((((
а есть телефоны у них??
большой табун японских лошадей..
- ASShabanov
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1199
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 599 -
Репутация: +3
- fin
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 28 авг 2006, 00:00
-
Рейтинг: 228 -
Репутация: 0
andy_tm писал(а):TourerV, чекистов 38 ЗАО шинданд, т.521058 красил порошком весной за 4 диска р17 отдал 1000р краска их
позвонил сегодня, итог- пескоструйка 1 колеса 1000 руб, окраска 500 руб - 1 колесо
браслеты power balanceв ТЮМЕНИ на http://www.doping-food.ru/
- TourerV
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 157 -
Репутация: 0
fin писал(а):andy_tm писал(а):TourerV, чекистов 38 ЗАО шинданд, т.521058 красил порошком весной за 4 диска р17 отдал 1000р краска их
позвонил сегодня, итог- пескоструйка 1 колеса 1000 руб, окраска 500 руб - 1 колесо
ни х.. ценник...
Добавлено спустя 15 минут 43 секунды:
Диски отпескоструил Олег... диски кованные .. до металла.... Очччень качественно... всем рекомендую.. отдал 1400 за 18 колеса со сложными спицами.. 99-98-65
большой табун японских лошадей..
- Snake
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 300 -
Репутация: 0
basehack, при пескоструйной обработке снимаются все покрытия до металла. Диск грунтовать надо обязательно, поскольку краска не обладает отгезией к металлу, попросту она просто отвалится, красить только после грунтования! Грунт тоже бывает разный, для цветных металлов идет специальный.
Какой русский не любит быстрой езды, бессмысленной и беспощадной!
- TourerV
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 157 -
Репутация: 0
наконец-то добрался до фото..
итак.. фото после пескоструя Олега..
и потом покраска на Гилевке.. без грунта (ИМХО лажа полная)
[img]http://s61.*.ru/i171/0810/46/d8b3f8f45b35.jpg[/img]
[img]http://s45.*.ru/i107/0810/d5/78351f5da283.jpg[/img]
[img]http://s52.*.ru/i138/0810/aa/27b029ca5941.jpg[/img]
[/img]
итак.. фото после пескоструя Олега..
и потом покраска на Гилевке.. без грунта (ИМХО лажа полная)

[img]http://s61.*.ru/i171/0810/46/d8b3f8f45b35.jpg[/img]
[img]http://s45.*.ru/i107/0810/d5/78351f5da283.jpg[/img]
[img]http://s52.*.ru/i138/0810/aa/27b029ca5941.jpg[/img]



большой табун японских лошадей..
- mr.san@mail.ru
- Автолюбитель
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 560 -
Репутация: 0
- mr.san@mail.ru
- Автолюбитель
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 560 -
Репутация: 0
- I1
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda Civic Type R
-
Рейтинг: 21 -
Репутация: 0
mr.san@mail.ru писал(а):сам их не знаюЯ отдавал очень хорошим людям - они сами туда возили, а потом красили, если надо - узнаю
былобы супер

Добавлено спустя 29 дней 14 часов 58 минут 20 секунд:
в общем после долгих и безрезультатных поисков наткнулся на контору согласившуюся отпескоструить мои диски. вот координаты:
г.Тюмень, Старотобольский тракт 5км., пос. Антипино, База "Тюменьгазмеханизация"
Тел/факс: +7 (3452) 28-41-94
http://tspc.ru/
схема проезда
взяли 350р за 16й диск, видимо песок крупный, после обработки поверхность стала довольно шершавая, даже опасался что испортили, хотя может так и должно быть, я другого чищенного литья не видел

Добавлено спустя 15 дней 23 часа 49 минут 57 секунд:
вот
[img]http://i023.*.ru/0812/cc/de5088a90791t.jpg[/img]
[img]http://s58.*.ru/i161/0812/ad/3949736811cbt.jpg[/img]
- leven85
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 267 -
Репутация: 0
искал искал в поиске так и не нашел
вобщем где можно покрасить диски?
кто где делал в последнее время?
координаты если есть выкладывайте сюда
вобщем где можно покрасить диски?
кто где делал в последнее время?
координаты если есть выкладывайте сюда
Продажа ксенона, сигнализаций, ангельских глазок, и многое другое
476-570-079
www.xenon-72.ru
ул. Чаплина, 113
+7 (9044)913-319
476-570-079
www.xenon-72.ru
ул. Чаплина, 113
+7 (9044)913-319