Citroen C4 или Ford Focus!!!

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Speed-X
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение Speed-X » 24 апр 2008, 12:18

KLIN,

Сам езжу на 2л/180 л.с. Ситроен С4 VTS, средний расход на данный момент состовляет 10,4/100 км. (пробег у а/м 12000 км), до этого был С4 1,6/110 л.с., расход был 11,5/100 км. С декабря по март работал в Сургуте, так вот когда несколько недель был мороз примерно -35 -40 днем, Ситр заводился без проблем, в тоже самое время, когда не заводились Вольво, Форд, Фиат и ВАЗ-2109, со всевозможными подогревами. Ситр ездил единственный. Что касается шумоизоляции: да она могла бы быть лучше, но это касается в большей степени задних пассажиров, водителю и переднему пассажиру в аккустическом плане комфортно. На предидущем Ситре делал шумку багажника, в целом стало заметно тише, НО акусстического комфорта не добавилось, звуки стали скорее более глухими. Часто у владельцев Ситроен С4 вызывает нарекание задняя подвеска, точнее стуки в ней, но чаще всего это плохо закрепленные пыльники задних амортизаторов, просто надо чтоб ОД устранил эту возможную неисправность. Эксплуатируя уже второй С4, я задумываюсь о том, какой автомобиль будет следующим, и реальную альтернативу, или достойную замену подобрать очень сложно.

С4 +1

 

Fokis
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 277
Репутация: 0

Сообщение Fokis » 24 апр 2008, 12:21

С4 +1
Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех. Франсуа де Ларошфуко

Speed-X
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение Speed-X » 24 апр 2008, 12:27

Veider писал(а):1-сиденья удобнее 2 - на дороге идет уверенее 3- качество отделки лучше особеннр сзади, про пластмассовые накладки пороги молчу( хотя может это от комплектачии зависит) 4 - штатный мафон лучше! 5 - Сзади балка( это я про подвеску) и т д


1- не согласен. У Ситра одни из самых удобных седух в классе (говорят создовались в тесном сотрудничестве с ортопедами), за 800 км спина не устает. 2 - согласен но не на 100%, все зависит от дороги, хотя работать рулем на Ситре надо (как и в Фокусе, ибо база у обоих не большая). 3. не согласен, т.к. не понимаю, как качество отделки спереди и сзади может отличаться (на одном конвеере собирают автомобиль) 4. не согласен, многие люди садясь в автомобиль удивляются, что так играет штатная музыка. 5. в С4 балка, в Фокусе независимая подвеска

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 24 апр 2008, 12:31

Люди, подскажите чайнику, а что лучше, балка или независимая подвеска? Че-то не догоняю...

Speed-X
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение Speed-X » 24 апр 2008, 12:34

Explorer,

теоритически лучше независимая подвеска, хотя многие производители на компактных автомобилях устанавливают так называемую балку, т.к. на автомобилях компактного размера работаю они практически одинаково. Задняя независимая подвеска очень актуальна для больших автомобилей, от которых владелец ждет прежде всего комфорта.

WIN_32
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 514
Репутация: +3

Сообщение WIN_32 » 24 апр 2008, 12:49

Explorer писал(а):
WIN_32 писал(а):Что фокус что ситро за 800 штук переваливают

БРЕД!

http://www.fordconnection.ru/car.asp?ca ... s&engine=1

Мы сравнивали вообщето 180 сильный ситро и 225 сильный фокус они переваливают за 800 штук

если смотреть менее мощные модели то что фокус что ситро в максимальной комплектухе действительно укладываются в 600 тысяч, так что те кто не верит что фокус может стоить 800 прошу пройти по ссылке

Руслан
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6770
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 869
Репутация: +14

Сообщение Руслан » 24 апр 2008, 13:18

Ну если ты сравнивал фокус ст тогда да,у него цена может дойти и до ляма

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 24 апр 2008, 13:36

Speed-X писал(а):Explorer,

теоритически лучше независимая подвеска, хотя многие производители на компактных автомобилях устанавливают так называемую балку, т.к. на автомобилях компактного размера работаю они практически одинаково. Задняя независимая подвеска очень актуальна для больших автомобилей, от которых владелец ждет прежде всего комфорта.


Балку ставят только из-за возможности сэкономить ... независимая лучше и по управляемости и по комфорту, ну и дороже соответственно.

Speed-X
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение Speed-X » 24 апр 2008, 13:50

Hendrix,
не спорю, съэкономить самое главное. И управляется лучше, и комфорта больше, но рядовому пользователю отличить балку от независимой подвески будет довольно сложно.

Veider
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 803
Репутация: 0

Сообщение Veider » 24 апр 2008, 14:26

3. не согласен, т.к. не понимаю, как качество отделки спереди и сзади может отличаться (на одном конвеере собирают автомобиль)

Довольно частое явление, экономия материалов! :) Машины среднего класса расчитаны на большоц диапозон потребителей! Почему есть такое как не крашенные бампера- чтобы уменьшить стоимость авто!

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 24 апр 2008, 14:58

Speed-X, ну да... в гражданских режимах отличия минимальны ..

Speed-X
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение Speed-X » 24 апр 2008, 17:26

Veider,

но вроде как и у с4 и у фокуса материалы что спереди, что сзади одинаковые используются, да и бампера крашенные, если уж ресь об этих автомобилях

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

Hendrix писал(а):Speed-X, ну да... в гражданских режимах отличия минимальны ..


Я на с4 на своем быстрее 220 км/ч не разгонялся, но дорогу на такой скорости держит прилично (естественно дорога была не убитая), кольцо (так например Мельникайте, где раньше Дина была) автомобиль довольно уверенно проходит на скорости около 90 км/ч, причем довольно спокойно позволяет на кольце маневрировать. И никакой неадекватности в задней подвески не чуствуется, скорее есть ощущение что резина начнет подламываться.

KLIN
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 78
Репутация: 0

Сообщение KLIN » 04 дек 2008, 20:05

А теперь ситровцы С4 начали выпускаться с двигателем от совместной разработки с BMW :yes: и ктому же упали в цене...кто что скажет про сердечко машинки?????? :?
продам Пыльник ШРУСа левого внутреннего Renault логан 7701473830 оригинал обсалютно новый

Veider
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 803
Репутация: 0

Сообщение Veider » 04 дек 2008, 22:02

не совсем в тему но про эти марки есть
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 03/1435514

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 04 дек 2008, 22:12

KLIN, а что говорить то. У меня такой стоИт. Там 3 варианта: 1,6-120hp, 1,6T-150hp и 1,6T-175hp. Движок супер! А крутящий момент просто блеск - 240 нм, это как у 2,4-2,5 литрового атмосферника :) На 4-ой передаче с 1100 оборотов вытягивает, в гору. Расход, при спокойной езде меньше 10 литров (9,6-9,8) и это при 150 кобылках! :up:

Boomshine
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 195
Репутация: 0

Сообщение Boomshine » 05 дек 2008, 08:57

Я на с4 на своем быстрее 220 км/ч не разгонялся

Есть у меня ощущение, что на С4 можно разогнаться до 220 км/ч только с крутой горы. Конечно, если С4 стандартный, а не экземпляр Себастьяна Лёба.

U75
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 1 338
Репутация: 0

Сообщение U75 » 05 дек 2008, 16:01

А у меня есть ощущение, что вся эта тема - развод какой-то. Человек с марта!!!! определяется какую машину купить???
Соори, если не так!

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 05 дек 2008, 16:08

U75, ну видишь в чом дело. Даже если топикстартер уже и не интересуется этой темой, то другие у кого такой же выбор, интересуются. Тема же для всех, а не только для автора.

U75
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 1 338
Репутация: 0

Сообщение U75 » 05 дек 2008, 16:12

KLIN писал(а):А теперь ситровцы С4 начали выпускаться с двигателем от совместной разработки с BMW :yes: и ктому же упали в цене...кто что скажет про сердечко машинки?????? :?

по-моему он все еще интересуется...