Citroen C4 или Ford Focus!!!
KLIN,
Сам езжу на 2л/180 л.с. Ситроен С4 VTS, средний расход на данный момент состовляет 10,4/100 км. (пробег у а/м 12000 км), до этого был С4 1,6/110 л.с., расход был 11,5/100 км. С декабря по март работал в Сургуте, так вот когда несколько недель был мороз примерно -35 -40 днем, Ситр заводился без проблем, в тоже самое время, когда не заводились Вольво, Форд, Фиат и ВАЗ-2109, со всевозможными подогревами. Ситр ездил единственный. Что касается шумоизоляции: да она могла бы быть лучше, но это касается в большей степени задних пассажиров, водителю и переднему пассажиру в аккустическом плане комфортно. На предидущем Ситре делал шумку багажника, в целом стало заметно тише, НО акусстического комфорта не добавилось, звуки стали скорее более глухими. Часто у владельцев Ситроен С4 вызывает нарекание задняя подвеска, точнее стуки в ней, но чаще всего это плохо закрепленные пыльники задних амортизаторов, просто надо чтоб ОД устранил эту возможную неисправность. Эксплуатируя уже второй С4, я задумываюсь о том, какой автомобиль будет следующим, и реальную альтернативу, или достойную замену подобрать очень сложно.
С4 +1
Сам езжу на 2л/180 л.с. Ситроен С4 VTS, средний расход на данный момент состовляет 10,4/100 км. (пробег у а/м 12000 км), до этого был С4 1,6/110 л.с., расход был 11,5/100 км. С декабря по март работал в Сургуте, так вот когда несколько недель был мороз примерно -35 -40 днем, Ситр заводился без проблем, в тоже самое время, когда не заводились Вольво, Форд, Фиат и ВАЗ-2109, со всевозможными подогревами. Ситр ездил единственный. Что касается шумоизоляции: да она могла бы быть лучше, но это касается в большей степени задних пассажиров, водителю и переднему пассажиру в аккустическом плане комфортно. На предидущем Ситре делал шумку багажника, в целом стало заметно тише, НО акусстического комфорта не добавилось, звуки стали скорее более глухими. Часто у владельцев Ситроен С4 вызывает нарекание задняя подвеска, точнее стуки в ней, но чаще всего это плохо закрепленные пыльники задних амортизаторов, просто надо чтоб ОД устранил эту возможную неисправность. Эксплуатируя уже второй С4, я задумываюсь о том, какой автомобиль будет следующим, и реальную альтернативу, или достойную замену подобрать очень сложно.
С4 +1
Veider писал(а):1-сиденья удобнее 2 - на дороге идет уверенее 3- качество отделки лучше особеннр сзади, про пластмассовые накладки пороги молчу( хотя может это от комплектачии зависит) 4 - штатный мафон лучше! 5 - Сзади балка( это я про подвеску) и т д
1- не согласен. У Ситра одни из самых удобных седух в классе (говорят создовались в тесном сотрудничестве с ортопедами), за 800 км спина не устает. 2 - согласен но не на 100%, все зависит от дороги, хотя работать рулем на Ситре надо (как и в Фокусе, ибо база у обоих не большая). 3. не согласен, т.к. не понимаю, как качество отделки спереди и сзади может отличаться (на одном конвеере собирают автомобиль) 4. не согласен, многие люди садясь в автомобиль удивляются, что так играет штатная музыка. 5. в С4 балка, в Фокусе независимая подвеска
Explorer,
теоритически лучше независимая подвеска, хотя многие производители на компактных автомобилях устанавливают так называемую балку, т.к. на автомобилях компактного размера работаю они практически одинаково. Задняя независимая подвеска очень актуальна для больших автомобилей, от которых владелец ждет прежде всего комфорта.
теоритически лучше независимая подвеска, хотя многие производители на компактных автомобилях устанавливают так называемую балку, т.к. на автомобилях компактного размера работаю они практически одинаково. Задняя независимая подвеска очень актуальна для больших автомобилей, от которых владелец ждет прежде всего комфорта.
- WIN_32
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 514 -
Репутация: +3
Explorer писал(а):WIN_32 писал(а):Что фокус что ситро за 800 штук переваливают
БРЕД!
http://www.fordconnection.ru/car.asp?ca ... s&engine=1
Мы сравнивали вообщето 180 сильный ситро и 225 сильный фокус они переваливают за 800 штук
если смотреть менее мощные модели то что фокус что ситро в максимальной комплектухе действительно укладываются в 600 тысяч, так что те кто не верит что фокус может стоить 800 прошу пройти по ссылке
- Руслан
- АвтоГуру
- Сообщения: 6770
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 869 -
Репутация: +14
Ну если ты сравнивал фокус ст тогда да,у него цена может дойти и до ляма
Чехлы из Экокожи
8-922-485-9818
8-922-485-9818
- Hendrix
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 897 -
Репутация: +7
Speed-X писал(а):Explorer,
теоритически лучше независимая подвеска, хотя многие производители на компактных автомобилях устанавливают так называемую балку, т.к. на автомобилях компактного размера работаю они практически одинаково. Задняя независимая подвеска очень актуальна для больших автомобилей, от которых владелец ждет прежде всего комфорта.
Балку ставят только из-за возможности сэкономить ... независимая лучше и по управляемости и по комфорту, ну и дороже соответственно.
- Veider
- АвтоСпец
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 803 -
Репутация: 0
3. не согласен, т.к. не понимаю, как качество отделки спереди и сзади может отличаться (на одном конвеере собирают автомобиль)
Довольно частое явление, экономия материалов!

Veider,
но вроде как и у с4 и у фокуса материалы что спереди, что сзади одинаковые используются, да и бампера крашенные, если уж ресь об этих автомобилях
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Я на с4 на своем быстрее 220 км/ч не разгонялся, но дорогу на такой скорости держит прилично (естественно дорога была не убитая), кольцо (так например Мельникайте, где раньше Дина была) автомобиль довольно уверенно проходит на скорости около 90 км/ч, причем довольно спокойно позволяет на кольце маневрировать. И никакой неадекватности в задней подвески не чуствуется, скорее есть ощущение что резина начнет подламываться.
но вроде как и у с4 и у фокуса материалы что спереди, что сзади одинаковые используются, да и бампера крашенные, если уж ресь об этих автомобилях
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Hendrix писал(а):Speed-X, ну да... в гражданских режимах отличия минимальны ..
Я на с4 на своем быстрее 220 км/ч не разгонялся, но дорогу на такой скорости держит прилично (естественно дорога была не убитая), кольцо (так например Мельникайте, где раньше Дина была) автомобиль довольно уверенно проходит на скорости около 90 км/ч, причем довольно спокойно позволяет на кольце маневрировать. И никакой неадекватности в задней подвески не чуствуется, скорее есть ощущение что резина начнет подламываться.
- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7
KLIN, а что говорить то. У меня такой стоИт. Там 3 варианта: 1,6-120hp, 1,6T-150hp и 1,6T-175hp. Движок супер! А крутящий момент просто блеск - 240 нм, это как у 2,4-2,5 литрового атмосферника
На 4-ой передаче с 1100 оборотов вытягивает, в гору. Расход, при спокойной езде меньше 10 литров (9,6-9,8) и это при 150 кобылках! 

