Мы чайники посоветуйте машину))))

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27679
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 157 918
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 23 апр 2008, 12:17

Серый, +100 по всем пунктам! :lol2: :lol2: :lol2:

 

parker
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Focus
(до этого Ford Mondeo)

Рейтинг: 628
Репутация: 0

Сообщение parker » 23 апр 2008, 14:17

Fla, вот смотри скока будет 15 стоить? 240-250. новый ланос в базе 250. полный комплект 290. качество несравнимо лучше у ланоса. ктому же если брать кредит - то на новый авто, потому что платить кредит и платить за поломки б.у. автомобиля одновременно накладно! а при новом авто - за поломки отвечает офф. диллер. за ДТП-страховая!!!

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 23 апр 2008, 15:31

как минимум ланос!
тазы и прочии волги должны кануть в лето, как москвичи и оды :cherep:
а вообще машины с правильным рулём руляь :roll:
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

TakeshiKitano
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 492
Репутация: 0

Сообщение TakeshiKitano » 23 апр 2008, 19:26

medic писал(а):
14 нормуль будет если мы её возьмем??

вполне
ИМХО

М-1 :lol:

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

isNospoon писал(а):как минимум ланос! :

= ЗАЗ - полная шляпа в плане дизайна, от этого и аллергия.

Site
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 337
Репутация: +1

Сообщение Site » 23 апр 2008, 19:38

лучше взять узбека, чем украинца.
:sarkazm: :censored: :popcorn:

СМак
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5329
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)

Рейтинг: 25 851
Репутация: +36

Сообщение СМак » 23 апр 2008, 22:10

Чего-то тема все выше и выше по цене уходит. Человек спросил про 14, причем, вроде б/у. Значит ценовые рамки (примерно) ограничены 100-150 тысяч рублей. Теперь нужно сесть и посчитать:
1. на какой срок берется машина (понятие научиться ездить слишком растяжимое);
2. для каких целей (трасса, город, в магазин за покупками);
3. Прикинуть ежемесячный доход (очень актуальен процент, планируемый выделять на авто);
4. окинуть взглядом квартиру, оценить кол-во детей, вещей, домашних животных (все это придется возить);
5. Список можно до бесконечности продолжить...

Посчитали/прикинули, детей нет, дома живет любимая кошка, доход стабилен, а ездить необходимо по магазинам в основном, а по выходным к теще на блины - поднатужимся и берем Матиз. Для этих целей машина идеальна, а за рулем в Матизках не так мало мужчин.
Есть ребенок? Коляску в матиз запихать довольно сложно, смотри в сторону 9-99-14-15, актуально, если теща, вместо блинов по выходным любезно предлагает отвезти на дачу рассаду.
Есть такой вариант: берем праворульку, но выбрать ее намного сложнее, чем русскую б/у. Разбираются в них все, а понимают немногие. Но получаем комфорт, объем немного другого уровня. Но к неожиданным тратам нужно быть готовым. Но возраст больше 10 лет для некоторых психологический барьер, а моложе - только авто класса Матиза или чуть больше. Да и на дачу проехать можно.
Доход стабилен, но сумма на авто пока будет выделяться маленькая - берем классику. И рассаду увезти, и детали копейки стоят, и заменят за копейки.
Доход нестабилен - увы, но авто скорее всегоь не для вас. Сам через это прошел, в таком случае авто содержать становится тяжело, семья забрасывается, а денег авто просит все больше.

Я взял бы МАТИЗ, и нисколько не обламался, при этом сам владею праворулькой и ничуть не обламываюсь.
Все вышеперечисленное только мое мнение.
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.

I'm no superman

parker
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Focus
(до этого Ford Mondeo)

Рейтинг: 628
Репутация: 0

Сообщение parker » 23 апр 2008, 22:19

СМак, вроде просто сказали авто для езды! значит копаться в авто не хочет чел и к тому же кредит берет.... если уж кредит брать, дак чтоб без гемора с самой машиной, а то итак за кредит платить...

СМак
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5329
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)

Рейтинг: 25 851
Репутация: +36

Сообщение СМак » 23 апр 2008, 23:22

Машина - в любом случае гемор, причем большой. Это по началу кажется, что все радужно и прекрасно. Для кого-то и 10 литров бензина заправить, пистолет в бак вставить (утрирую, конечно) - большая проблема, а для кого-то карбюратор на 20 градусном морозе перебрать - легкая разминка, а не гемор (опять утрирую). Поэтому и говорю, нужно подумать и оценить свои силы и возможности.
Я понимаю, что люди разные: если человек не отличает балонный ключ от свечног - тогда Матиз, либо что-то другое, но новое и на гарантии. Если человек может отличить стартер от радиатора, тогда могут быть варианты.
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.

I'm no superman

KPOXA
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 25
Репутация: 0

Сообщение KPOXA » 24 апр 2008, 10:02

Возьми нового матиза страховка КАСКО + ОСАГО менее 20 т.р. что тоже немаловажно при покупке авто в кредит. Да и продать через пару лет не проблема. И вообще, чем меньше кредит, тем лучше. (про РосАвтоПром - забудь)
Поделись ракетою своей, и она к тебе не раз еще вернется.

M777
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 72
Репутация: 0

Сообщение M777 » 24 апр 2008, 10:32

Классика для начинающих водителей - вобще пипец. Это я по своему опыту сужу. Училасьна 12-ке, потом родители на копендос посадили - это не езда, а одно мучение. Переключатель поворотника под рулем - тонкая палка - это супер вещь!!!!! :D То ли на дорогу смотреть, то ли ее под рулем искать... Моим спасением стало, когда молодой человек купил нексию. Ездить на ней ГОРАЗДО проще!!!!!!!!!!!!! Просто рулишь и усе.... :flag:

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 24 апр 2008, 10:35

TakeshiKitano, а таз шляпа во всём :cherep:
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

M777
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 72
Репутация: 0

Сообщение M777 » 24 апр 2008, 10:35

Классика для начинающих водителей - вобще пипец. Это я по своему опыту сужу. Училасьна 12-ке, потом родители на копендос посадили - это не езда, а одно мучение. Переключатель поворотника под рулем - тонкая палка - это супер вещь!!!!! :D То ли на дорогу смотреть, то ли ее под рулем искать... Моим спасением стало, когда молодой человек купил нексию. Ездить на ней ГОРАЗДО проще!!!!!!!!!!!!! Просто рулишь и усе.... :flag:

233mmx
Мастер
Мастер
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 22 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 717
Репутация: +25

Сообщение 233mmx » 24 апр 2008, 12:09

M777, не согласен, сначала на заднем приводе нада научится "как пишут рулить", потом почувствовать прелести переднего (чтоб было с чем сравнивать), а уж в самом конце пересесть на полный!
ИНФОРМАТИКА ЕГЭ, Шахматы, Робототехника,
ф-л театра ЭВРИКА, Программирование для детей, Мастерская по дереву


Семейный центр ТОЧКА ДОСТУПА https://vk.com/tochka_dostupa72
Присоединяйтесь - у нас много идей

M777
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 72
Репутация: 0

Сообщение M777 » 24 апр 2008, 12:43

233mmx, Нееееееееееееееее............ Спасибо! мне хватило пары раз, чтобы все для себя понять :no2:

Добавлено спустя 37 минут 32 секунды:

233mmx, Нееееееееееееееее............ Спасибо! мне хватило пары раз, чтобы все для себя понять :no2:

Camicadze
Мастер
Мастер
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 25 май 2007, 00:00
Рейтинг: 2 111
Репутация: 0

Сообщение Camicadze » 24 апр 2008, 14:31

Прошу прощения у администрации сайта за длинный пост, но ссылка на данную статью не сохранилась, а в таком виде я ее отправлял когда-то дочке.
Статейка как раз в тему:

Выбрать свой первый в жизни автомобиль трудно. И дело здесь не в марке, а в том, что вам на этой машине, по сути, придется учиться ездить. Ведь опыт вождения у вас практически отсутствует, и шансов попасть в аварию или просто поцарапать авто при парковке у новичков куда больше, чем у опытных водителей.
МИФ О «ЗАПОРОЖЦЕ»
Многие бывалые водители советуют начинать самостоятельную езду на какой-нибудь старенькой и недорогой машине. По их мнению, лучше для начала купить старый «Запорожец» или, на худой конец, «Жигули» 70–80-х годов выпуска. Стоит такая машина копейки, разбить ее не жалко, а потому и набираться опыта вождения можно без опасений за целость и сохранность железного друга.Вот только кто поручится за здоровье водителя, купившего эту колымагу? Во-первых, она спроектирована по нормам безопасности тех лет, что строгостью к этому компоненту не отличались. Во-вторых, ее управляемость гораздо хуже, чем у современных автомобилей. В-третьих, она может элементарно сломаться. А если это произойдет на высокой скорости, скользкой дороге, да еще и в повороте? Бр-ррр, страшно подумать! Нет, собственным здоровьем лучше не рисковать. Тем более что и персональные компьютеры мы не через бухгалтерские счеты осваиваем.Словом, вывод прост: первый в жизни автомобиль обязательно должен быть безопасным, современным и не напрягающим при управлении.Теперь надо определиться со степенью вашего патриотизма. Назвать даже новый российский автомобиль современным, безопасным и хорошо управляемым как-то язык не поворачивается. Единственное преимущество продукции отечественного автопрома – это цена. Правда, и оно в последнее время становится все менее ощутимым.
Если рассматривать более-менее современную российскую продукцию, такую как всем известная Lada десятой серии (около 260 тыс. рублей за версию с 16-клапанным мотором) или ее модернизированный вариант – Lada Priora (около 280 тыс.), то Chevrolet Aveo (от 281 тыс. за пятидверный вариант), Hyundai Accent (от 294 тыс.) или Renault Logan (от 264 тыс.) стоят практически столько же. Они хоть и ниже по классу, но по объему салона как минимум не уступают, а для городской езды скромные габариты автомобиля – только плюс. Комфорт же и управляемость отечественных авто даже обсуждать не хочется.
ПРЕЛЕСТИ СЕКОНД-ХЕНДА
Впрочем, если на новую иномарку не хватает денег или невмоготу томиться несколько месяцев в ее ожидании, можно рассмотреть и вариант из категории секонд-хенд.
В приобретении подержанного авто есть ощутимый плюс: машина будет на класс, а то и на два выше новой, аналогичной по цене. Со всеми вытекающими последствиями. В первую очередь – в виде большего размера и прибавки в комфорте. В большом автомобиле психологически приятнее передвигаться, чем в маленьком: и пассажирам просторно, и соседи по потоку относятся уважительнее. Еще одно преимущество: у автомобиля высокого класса, как правило, заведомо больше различных опций, таких как электрорегулировка и подогрев зеркал, электростеклоподъемники, кожаный салон и т.д. Причем многие из этих «наворотов» могут значительно облегчить жизнь именно неопытному водителю. Такие опции, как автоматическая коробка передач и парковочные радары, поначалу окажутся как нельзя кстати: не пострадают ни нервы, ни бамперы.
С другой стороны, подержанный автомобиль – это всегда кот в мешке. Какие «болячки» у него вылезут впоследствии, одному Богу известно. Если что-нибудь серьезное, то ремонт может влететь в копеечку – гарантия-то отсутствует. Особенно если машину пригнали из-за границы в какой-нибудь неизвестной комплектации, отсутствующей на российском рынке. Бывает и так, что и сама модель официально у нас не продается. В этом случае даже поиск запчастей доставит массу хлопот. Прибавьте сюда возможное криминальное прошлое подержанного автомобиля, которое всплывет только при его постановке на учет.
В то время как при покупке нового автомобиля будущий владелец может заказать себе любую комплектацию. Его фантазия будет ограничена лишь перечнем возможных опций и толщиной кошелька. Причем для обладания своей мечтой не обязательно иметь на руках всю сумму, необходимую для покупки, – практически любой новый автомобиль можно приобрести в кредит. А вот подержанными машинами в рассрочку торгуют лишь некоторые автосалоны, причем цены в них демократичностью не отличаются.
В ДУМАХ О БУДУЩЕМ
Зато при последующей продаже в фаворе вновь продукция из категории секонд-хенда. Дело в том, что любой новый автомобиль спустя три года падает в цене практически вдвое. А если эксплуатировался он поначалу неопытным водителем (со всеми вытекающими), то о выгодной перепродаже и вовсе лучше забыть. Подержанная же машина, будучи купленной по невысокой цене, и дешевеет впоследствии не столь стремительно. Проверенная на практике формула гласит: чем старше приобретенный автомобиль, тем меньше он теряет при перепродаже.
Вот и получается, что новой «десятке» Lada, возможно, резоннее предпочесть пусть старую, но престижную иномарку. Например, Mercedes-Benz S-класса в 140-м кузове из начала 90-х годов прошлого века – героя многочисленных анекдотов – с безусловно королевской статью, дарящего при езде соответствующие ощущения. Проблема лишь в том, что расходы на его эксплуатацию будут тоже королевскими, и это касается любых других автомобилей, подобных ему. А ремонт случайно поцарапанного бампера или замена разбитой фары повергнет вас в шок. Поэтому следует очень хорошо подумать, решаясь на подобную покупку.
Вдобавок требования к безопасности транспортных средств постоянно ужесточаются. И по этому параметру, за редким исключением, даже новый автомобиль малого класса превосходит подержанные автомобили более высоких классов. А если у вас есть дети, то о безопасности машины стоит задуматься особо. Ведь практически все новые машины (продукцию российского автопрома не рассматриваем) сегодня уже в базе имеют специальную систему крепления для детских сидений Isofix. А задние кресла некоторых автомобилей могут трансформироваться в места для детей, не требуя покупки специального сиденья. Среди подержанных моделей такое встретишь не часто.
ВЗВЕСИТЬ «ЗА» И «ПРОТИВ»
Подводя итоги, отметим, что первым автомобилем в вашей жизни может быть и старый «Запорожец», и Bugatti Veyron стоимостью в миллион с лишним евро. Однако лучше обойтись без крайностей. Если вам не хватает средств на современный, безопасный и удобный в управлении автомобиль, то, возможно, лучше повременить с покупкой, нежели подвергать опасности свою жизнь и жизнь окружающих управлением какой-нибудь развалюхи.
ПЕРВАЯ МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ УДОБНОЙ, СОВРЕМЕННОЙ И БЕЗОПАСНОЙ
Но даже если средств достаточно, лучше выбирать модель попроще. Очевидно, лучшей покупкой для начинающего водителя будет новый автомобиль бизнес-класса по цене подержанной «Оки», на гарантии, с автоматом и парктроником, с копеечным обслуживанием и запчастями и непременно с неокрашенными бамперами.
Если же без шуток, то, выбирая свою первую машину, следует учитывать все перечисленные нами факторы. Другое дело, что каждый определяет приоритеты исходя из того, что лично для себя считает наиболее важным.
Дмитрий Зайцев

parker
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Focus
(до этого Ford Mondeo)

Рейтинг: 628
Репутация: 0

Сообщение parker » 24 апр 2008, 15:59

это где такие цены на акцента, логана и т.п.? или просто статься очень старая...

FLA
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение FLA » 24 апр 2008, 22:54

м дааа озадачили вы меня :?

medic
Мастер
Мастер
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 374
Репутация: +8

Сообщение medic » 24 апр 2008, 23:04

FLA, чувак тут все просто, все пишут что бы они взяли и на чом они учились, какие у них были цели и стремления, один хотел сесть и поехать бес проблем, другой хотел сперва разобратся как и почему это едед а патом ехать третий сперва купил права а патом машыну, и тд и тп, ты просто пачитай, подумай на досуге, и реши чего ты хочеш и какой судьбы ждеш в плане водительском и ответ на твой вопрос у тебя же самого ясно родиццо в мозгу)))
Бог придумал человека, чтобы посмеяться, а он выжил!

Nike
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 467
Репутация: 0

Сообщение Nike » 24 апр 2008, 23:24

Рассмотри вариант покупки Ваз-2108,09,99...в отличном состоянии, с небольшим пробегом. Такой вариант найти можно (не битую, с пробегом до 30-40 тыс. км),но надо искать и желательно,чтоб в этом тебе помог как писали выше "шарящий" человек. Отличные бампера; легкая в управлении и для тебя и для жены; относительно не дорогая в обслуживании и ремонте (да и самому возможно сделать очень многое)...На первый год-два :up:

CooLeR_72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 175
Репутация: 0

Сообщение CooLeR_72 » 25 апр 2008, 00:21

M777,
хоть один умный человек..
самый большой тупизм - надо учиться на класике.... давайй.й.й..й.й..... девушку свою еще туда посади.. такое ощущение что один сказал и все пошли повсторять не задумываясь.

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:

МИФ О «ЗАПОРОЖЦЕ»
Многие бывалые водители советуют начинать самостоятельную езду на какой-нибудь старенькой и недорогой машине. По их мнению, лучше для начала купить старый «Запорожец» или, на худой конец, «Жигули» 70–80-х годов выпуска. Стоит такая машина копейки, разбить ее не жалко, а потому и набираться опыта вождения можно без опасений за целость и сохранность железного друга.Вот только кто поручится за здоровье водителя, купившего эту колымагу? Во-первых, она спроектирована по нормам безопасности тех лет, что строгостью к этому компоненту не отличались. Во-вторых, ее управляемость гораздо хуже, чем у современных автомобилей. В-третьих, она может элементарно сломаться. А если это произойдет на высокой скорости, скользкой дороге, да еще и в повороте? Бр-ррр, страшно подумать! Нет, собственным здоровьем лучше не рисковать. Тем более что и персональные компьютеры мы не через бухгалтерские счеты осваиваем.Словом, вывод прост: первый в жизни автомобиль обязательно должен быть безопасным, современным и не напрягающим при управлении.Теперь надо определиться со степенью вашего патриотизма. Назвать даже новый российский автомобиль современным, безопасным и хорошо управляемым как-то язык не поворачивается. Единственное преимущество продукции отечественного автопрома – это цена. Правда, и оно в последнее время становится все менее ощутимым.




во во, люди какую то х...сочиняют.... Сначало на жигули надо сесть...а потом уже на хорошую иномарку.... Толи от зависти такую х..сочинили, то ли х.з... Типа не отслужил в армии не мужик... и так далее..

меня прикалывает когда девченкам говорят - покупай жигули... научишься сначало на них...
представьте хрупкую девушку... переключающую на заднюю передачу..она наверное 2-мя руками будет нажимать что бы переключить.... а отсутствие гидроусилителя руля.... прально...все бабы с мужской силой... а как руль трясет или на колеях кидает..просто сказка... как быстро ломается авто... наверное кайфово когда ваща девушка полезет под капот...
Вы еще жене скажите что бы села в жигули да еще с ребенком что бы разбилась нахрен...

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

легкая в управлении и для тебя и для жены; относительно не дорогая в обслуживании и ремонте (да и самому возможно сделать очень многое)...На первый год-два



дада.. жена будет в восторге... будите вместе толкать...Будешь по вечерам ковыряться в гараже... запишешься на курсы автослесоря и получишь корочку 2-го разряда ))))) а через 2 года купите иномаркую... *уле...вы же богатые...накопите )))))))))) хахахахахахахах..........

:smeh: :smeh: :no2: :no2:

это из той же серии что : купи сначало Pentium 3 600Mhz, наберешься опыта и купишь Pentium 3 1000Mhz ))))

_______________

нафига ты их слушаешь, покупай иномарку по деньгам!! Поставь вопрос - у меня такая то сумма денег, посоветуйте иномарку! и вперед.. Забудь про жигули... на дворе 2008 год...
А если у тебя жена... ты че реально хочешь жигули... интересно что жена думает по этому поводу... может она мечтает о старом плаще а не о шубке ??????

Добавлено спустя 24 минуты 58 секунд:

мое мнение - классика это для пацанов школьного возраста..когда денег нет, делать нефиг, бензина не жрет... можно Кататься и врезаться.. вытворять все что можно...бухать в ней и *рать... обвешивать белюльками и всяким барахлом )) вешать большую банку..и пугать жителей деревни....

(не в обиду ценителям классики)

Camicadze
Мастер
Мастер
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 25 май 2007, 00:00
Рейтинг: 2 111
Репутация: 0

Сообщение Camicadze » 25 апр 2008, 09:38

это где такие цены на акцента, логана и т.п.? или просто статься очень старая...


http://www.qr.ru/ - по ценам, на мой взгляд, в этом журнале очень подробно. Но на сайте цены 2007 года, а вот в ежемесячном номере на бумажном носителе текущие.
Так вот из данных на сайте: Акцент в базе - 293700, Логан - 260550

Но спорить по ценам не буду - инфляция, панимаешь......

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27679
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 157 918
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 25 апр 2008, 09:41

CooLeR_72, "это из той же серии что : купи сначало Pentium 3 600Mhz, наберешься опыта и купишь Pentium 3 1000Mhz )))) " :lol2: :lol2: :lol2: :up:

Серый
Мастер
Мастер
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 686
Репутация: +9

Сообщение Серый » 25 апр 2008, 10:18

Holtoff, CooLeR_72,
это из той же серии что : купи сначало Pentium 3 600Mhz, наберешься опыта и купишь Pentium 3 1000Mhz

лучше по запчастям и собирать самому, двух зайцев убъешь: дешевле и ОПЫТа немерянно :cherep: :cherep: :cherep:

кстати, почему бы не предлагать новичкам покупать "конструкторы" во Владике в разобранном виде и самим собирать? Это же ваще МЕГАОПЫТ, причем сразу с нормальными машинами :up: а потом еще и с ГАИ :yes: :lol2: :lol2: :lol2:

извините за оффтоп, не удержался... :sorry:
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 25 апр 2008, 11:54

Тоже задумывался над данным вопросом, поскольку жена решила получать права...была идея купить убитую классику..но ремонтировать и на буксире таскать то мне придется :( , поэтому отмел на корню...склоняюсь к недорогой япошке с автоматом, рублей за 150-170, у жены подружка на ниссан мираж гоняет, побила его правда уже со всех сторон понемногу :D и в мороз не заводится, но эт номально для начинающего водилы :up: Года ч/з три на металлолом сдать и ОК
*здесь была реклама*

Корсиканец
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение Корсиканец » 25 апр 2008, 12:24

Для начала, думаю, можно какую-нить япошку купить, и желательно с левым рулем и коробкой автомат в придачу:))

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13680
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 311
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 25 апр 2008, 12:49

Праворульная королла 90-х годов на АКПП и в 1хх ом кузове с ДВС 4a-fe - самое оно на первое время имхо!!! :up: :yes:

nastyona
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 229
Репутация: 0

Сообщение nastyona » 27 апр 2008, 15:28

CooLeR_72 писал(а):M777,
представьте хрупкую девушку... переключающую на заднюю передачу..она наверное 2-мя руками будет нажимать что бы переключить.... а отсутствие гидроусилителя руля.... прально...все бабы с мужской силой... а как руль трясет или на колеях кидает..просто сказка... как быстро ломается авто... наверное кайфово когда ваща девушка полезет под капот...
Вы еще жене скажите что бы села в жигули да еще с ребенком что бы разбилась нахрен...

И чё тут такова? Я вот сама на 7-ке каталась, и каталась бы еще для большева опыту (толька, канешна, не на работу! :D ) - самое оно! Нет ничево сложнава в переключении задней передачи и повороте руля! А я девушка хрупкая :) .

FLA, Думаю, что для начала можна и на стареньком ВАЗике покататься. Такую машинку не жалко покоцать. Покатайся пару месяцев и можно брать кредит на хорошую новенькую.
Ну а если уж щаз собрался взять кредит, то, думаю, надо брать, определенно, новую (эт в том случае, если ты уверенно сидишь за рулем и не боишься...), в противном случае надо брать б/у машинку, это может быть: старенькая Тайота Карина, Королла, Дэу Нексия, а то, прикинь, возьмёш ты новую машинку в кредит тыщ за 200-300 и сядишь ты за руль и поедишь, глаза бояться, а руки делаю - опыта нет, и стукнешь ее. Страховка-страховкой, а новенькая машинка уже побитая... 8O, а кредит фсёравно надо выплачивать! :oops: Конечно, не обязательно, что ты ее стукнешь (волков бояться - в лес не ходить!), но, как говорится - береженого бог бережет!
И сам должен определить для себя, с какой коробкой кататься, но лучше получить большего опыта, фсётаки, на механике :yes:

Фордик
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 215
Репутация: 0

Сообщение Фордик » 27 апр 2008, 16:02

Вот вы все какие: купить жене убитую, пускай учится... А я вот сразу на новую села и нормально, без происшествий научилась.
С какой бы скоростью ты ни ехал, тот, кто едет медленнее тебя - тормоз, а тот, кто быстрее, - самоубийца.

nastyona
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 229
Репутация: 0

Сообщение nastyona » 27 апр 2008, 16:19

Фордик, зачёд! :up: Значит ты хароший вадительниц!!! :up:

Фордик
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 215
Репутация: 0

Сообщение Фордик » 27 апр 2008, 16:31

Так ведь на новой больше стимула научиться хорошо ездить. Да и внимательнее на дороге будешь, ведь машина новая, жалко.
С какой бы скоростью ты ни ехал, тот, кто едет медленнее тебя - тормоз, а тот, кто быстрее, - самоубийца.