Мы чайники посоветуйте машину))))
- nastyona
 - Автолюбитель со стажем

 - Сообщения: 229
 - Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
 - Награды: 1
 
- 
    
Рейтинг: 229 
 - 
    
Репутация: 0 
 
CooLeR_72, у меня не было Жигулей после окончания автошколы! Была Хонда - на ней каталась, правда, несколько дней (забрали из-за отсутствия опыта). Потом пришлось опять ездить на тазике! Буду кататься на нем, пока не буду чувствовать себя уверенней на дороге и не привыкну к траектории движения (дом-работа). 
Я же говорю, что на первое время машинку взять, а не на фсю жизнь. Покататься на ней немного, а потом харошую брать!
У каво какая машина есть, тот на той и ездит после автошколы.
Не фсем ведь хватает 20 часов обучения в автошколе, я еще и дополнительное время брала пару раз, хоть и ездила без проблем.
Да, наверно, хватит тут спорить, каждый останется при своем мнении. И этот молодой человек, который открыл эту тему, и прочитает все дебаты, решит для себя сам, какую машинку брать!
			
									
						А ты села после автошколы на ХОНДУ.. и теперь такая довольная тут втираешь что нужно садиться на жигули.
Я же говорю, что на первое время машинку взять, а не на фсю жизнь. Покататься на ней немного, а потом харошую брать!
У каво какая машина есть, тот на той и ездит после автошколы.
Не фсем ведь хватает 20 часов обучения в автошколе, я еще и дополнительное время брала пару раз, хоть и ездила без проблем.
Да, наверно, хватит тут спорить, каждый останется при своем мнении. И этот молодой человек, который открыл эту тему, и прочитает все дебаты, решит для себя сам, какую машинку брать!
Первая машина ВАЗ 2104 была куплена в далеком пред-дефолтовом в январе 1997 года. Это сейчас я понимаю, что если машина сошла с конвейера 31 декабря, а покрашена 30 декабря(так было указано в технологической карте найденной под запасным колесом) - это о многом говорит о ее качестве. Ну Новый год же на носу, а ребята на ТАЗе тоже люди. Но мне повезло, машина своим ходом "доехала" до знакомого автосервиса, где в течении 3-х недель была приведена в "боевое" состояние путем замены некоторых "новогодних" агрегатов и узлов, что добавило к ее первоначальной стоимости еще 1500 уев. Зато последующие 5 лет серьезных поломок не было. Вы спросите про гарантию изготовителя? Отвечаю: ГЫ-ГЫ-ГЫ!!!
Но самое интересное было со страховкой. Первоначальная стоимость - 7100 уев (до дефолта), застрахована именно на эту сумму. Через год (!) стоимость такой новой машины была 3400, а у меня в полисе было 7100. И че я ее тогда не разбил в хлам и не купил на заработанные деньги еще парочку новых? . Зато машинка честно проехала 210 тыкм с 2-мя?Молодой был - не опытный капиталками и честно была продана на запчасти за 100 уе, причем разбирать ее не надо было, кузов сгнил весь и запчасти пришлось собирать лопатой. За эти пять лет я научился не только водить, а еще на слух, на нюх и на глаз определять любую неисправность и настраивать и регулировать все что можно так, что контрольная проверка приборами показывала 100% точность.
Вторая машина была Длинная Нива ВАЗ-2131. Здесь уже как опытный ТАЗовладелец, я в течении 3-х часов выбирал из 12 новых машин наименее поломанную. Выбрал. У нее был всего один заводской недостаток - не работала приборная панель, кроме спидометра. Это было починяно в течении 2-часов прямо около гаевни, пока оформлял номера и ТО на машину. Заодно отрегулировал опережение зажигания и заменил свечи на NGK и еще немного по мелочи. А когда инспектор подошел к машине на предмет наличия аптечки-огнетушителя и увидел в багажнике полный комплект для капитального ремонта, то больше вопросов не задавал и быстренько оформил все документы. 3 года беззаботной езды по родным просторам. Такое достигалось просто своевременным обслуживанием - почти каждый выходной на даче приходилось проводить диагностику и что-нибудь менять, подкручивать и дорабатывать недочеты . На 30 тыкм - сцепление, на 45 прокладка ГБЦ, и т.п. Зато ни?конструкторов разу не подводил в дороге меня мой "крокодил". А наличие полной библиотеки из серии "Ремонт и эксплуатация+" и распечаток из Интернета под общим названием "Что сдохнет следующее.." сильно облегчало жизнь. Уже 90 тыкм и все ездит (!). И кузов у него покрепче будет, только сейчас (6 лет) начали показываться сквозные дыры.
Я наверное так бы и оставался ярым приверженцем СовАвтоПрома, если бы не одно большое НО. В том же далеком 1997 году была куплена еще одна машина для жены - настоящий корейский Хюндай Аксент GLS, который был продан новой владелице в 2005 году и которая до сих пор на нем ездит каждый день. За это время у него было поменяно на сервисе во время очередных плановых ТО: тормозные колодки, свечи, ремень ГРМ и чтото еще, что входит в перечень плановых замен.
После небольших расчетов в столбик и на логарифмической линейке, вся семья пришла к выводу, что следующий ТАЗик нас разорит и угробит мое здоровье окончательно (а вы попробуйте снять-поставить раздатку на Ниве в одиночку!). Поэтому мне насильно была куплена иномарка, а поскольку предыдущее обладание полным приводом вместе с привычкой "все свое возить с собой", был принят радикальный вариант - пикап L200.
Жизнь дала трещину, уже 3 года езжу, а даже не знаю сколько масла нужно в мотор, где сливная горловина КПП, и (о ужас!) как регулировать опережение зажигания. Инструменты в гараже покрылись ржавчиной, в знакомом автомагазине уже не узнают, а раньше даже звонили домой - "типа приходи, твою "железяку" со склада привезли". Со скуки купил себе 4-х тонную лебедку, пару тросов, решил "покатушки по говнам" устроить - опять облом, там куда бы я на Ниве даже не сунулся, этот "слонопотам" на пониженной с блокировками пропер как ледокол, даже не заглохнув и не буксанув ни разу.
В общем капиталисты сволочи - специально своей техникой превращают нас из "спецов на все руки" в "общество потребления". Я уж не говорю про их бензопилы, бензогенераторы и подвесные лодочные моторы. Гады.
Одно только утешает - у меня еще велосипед "Аист", мопед "Рига-9" и музыкальный центр "Радиотехника" в гараже валяются, станет совсем скучно займусь ими.
Удачи!
- Pro100Human
 - Автолюбитель

 - Сообщения: 23
 - Зарегистрирован: 03 апр 2008, 00:00
 - 
    
Рейтинг: 23 
 - 
    
Репутация: 0 
 
- saab
 - АвтоЭксперт

 - Сообщения: 1492
 - Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
 - Награды: 1
 
- 
        
			
Я езжу на: Opel Frontera, Renault Duster
 - 
    
Рейтинг: 5 005 
 - 
    
Репутация: +13 
 
Какбудто в автошколе не учат совсем! Такое впчатление, что выходят оттуда мега разрушители машин)))
выходят именно разрушители опыта то нет!!! а все приходит именно с опытом. так что разумно взять конено машину которую потом если что не жалко выкинуть. а так если на жигулях покататься а точне на классике то потом на вем поедишь!!!
нексия  N100/150 в разбор 89698009996
						- CooLeR_72
 - Автолюбитель со стажем

 - Сообщения: 175
 - Зарегистрирован: 02 апр 2008, 00:00
 - 
    
Рейтинг: 175 
 - 
    
Репутация: 0 
 
сочуствую вам... что вы так долго учитесь водить ))
не судите людей по себе. и не нужно снижать уверенность людей в том что у них все получится.. говоря что у вас нифига нет опыта.. вы ничего не умеете... катайтесь на жигуле )
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Кстати... Давайте всей европе, амереке, японии отправим наши ЖУГИЛИ!!!!!!!!! пускай учатся водитЬ!!! МЫ же такие умные и них*я после автошколы не получаем опыта, а они так тем более должны учиться водить на жигулях особенно америка )))
или вы ставите себя ниже их по уровню развития мозгов..
вы че прикалываетесь или как??? ))))
			
									
						не судите людей по себе. и не нужно снижать уверенность людей в том что у них все получится.. говоря что у вас нифига нет опыта.. вы ничего не умеете... катайтесь на жигуле )
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Кстати... Давайте всей европе, амереке, японии отправим наши ЖУГИЛИ!!!!!!!!! пускай учатся водитЬ!!! МЫ же такие умные и них*я после автошколы не получаем опыта, а они так тем более должны учиться водить на жигулях особенно америка )))
или вы ставите себя ниже их по уровню развития мозгов..
вы че прикалываетесь или как??? ))))
- saab
 - АвтоЭксперт

 - Сообщения: 1492
 - Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
 - Награды: 1
 
- 
        
			
Я езжу на: Opel Frontera, Renault Duster
 - 
    
Рейтинг: 5 005 
 - 
    
Репутация: +13 
 
CooLeR_72, началоссссььь   блин ни кто не говорит что не умеете итп итд таж есть стаж я сам начинал с жигулей и ни разу их не разбил и не поцарапал тока вот я на них катался как хотел и реально пытался почувствовать авто не боясь его разбить !!! нахрена учиться ездить на авто с ебд абс итпитд  его как там прикажете чувствовать а????  Я В ПОСЛЕДНЕЕ Время афигиваю с людей которые пишут и спорят не поняв самой сути(((( CooLeR_72,   вопрос такой каков у тебя стаж???? сколько ты учился ездить??? и щитаешь ли ты себя проффи???
			
									
						нексия  N100/150 в разбор 89698009996
						- CooLeR_72
 - Автолюбитель со стажем

 - Сообщения: 175
 - Зарегистрирован: 02 апр 2008, 00:00
 - 
    
Рейтинг: 175 
 - 
    
Репутация: 0 
 
авто с ебд абс итпитд его как там прикажете чувствовать а????
выруби))
а если скажешь нельзя то получается что все иностранцы нифига не умеют ездить из за этой помощи??
и я не думаю что все будут пытаться чувствовать... особенно девушки... я вообще тему начал про них и авто.
___
стаж.. года 4-5 (ездил с перерывами), учился 3 месяца, ездил на 5, 6, копейке, таврии, симбол, и на грандисе...
не считаю себя профи.. да и в чем суть вопроса?? а если бы и являлся таковым то не заявлял бы об этом сам.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Я В ПОСЛЕДНЕЕ Время афигиваю с людей которые пишут и спорят не поняв самой сути((((
ты про что?
Вово, Cooler, согласен с тобой. А то мне тоже некоторые, да что там некоторые, ВСЕ говорят бери какашку, покатаешься на какашке хотя бы с пол года потом и бери конфетку  и удовольствие получай. Лично у меня такое отношение, что чем дороже машина и чем тяжелее (потом и кровью) она мне досталась, тем аккуратнее я на ней буду ездить. Мысль о том, что машину (классику) не жалко разбить укоринится на подсознательном уровне (не у всех!) и рано или поздно какая ни была бы машина, иномарка или таз, стукните где нибудь. Это психология человека и от неё никуда не деться. А насмешки неуверенных в себе людей по поводу моего намерения взять нормальное авто меня даже раздражает. Так что уважаемый FLA, берите машину исходя из своей уверенности в безаварийном вождении (с вашей стороны). Удачи!
			
									
						- pesec
 - градостроитель
 - Сообщения: 10278
 - Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
 - Награды: 2
 - 
        
			
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
 - 
    
Рейтинг: 70 596 
 - 
    
Репутация: +83 
 
USA, не паря, ты не прав!
За пинок под зад можно и кулаком в зубы схлопотать...
Полностью разделяю мнение, что учиться и набираться опыта нужно на безпроблемном авто, а лучше новом. И не надо заморачиваться на шибко нервных, которым и перепрыгнуть нельзя, и обогнать никак, а гонор так и прет впереди на 2-3 перекрестка.
А я вот сел за руль новой сестренкиной машинки и как-то вот ну не хочется совсем ее до красной зоны крутить, и в левый ряд ну совсем не тянет. С чего бы это...?
А потомучто ответственность тяготит и вальяжность какаято появляется. И так приятно спокойно плыть в потоке без дерганья. Хотя в своем авто я веду себя совершенно по другому.
Так что выбирайте себе новый агрегат по средствам и выдвигайтесь уже осваивать улицы родного города в качестве водителя.
			
									
						За пинок под зад можно и кулаком в зубы схлопотать...
Полностью разделяю мнение, что учиться и набираться опыта нужно на безпроблемном авто, а лучше новом. И не надо заморачиваться на шибко нервных, которым и перепрыгнуть нельзя, и обогнать никак, а гонор так и прет впереди на 2-3 перекрестка.
А я вот сел за руль новой сестренкиной машинки и как-то вот ну не хочется совсем ее до красной зоны крутить, и в левый ряд ну совсем не тянет. С чего бы это...?
А потомучто ответственность тяготит и вальяжность какаято появляется. И так приятно спокойно плыть в потоке без дерганья. Хотя в своем авто я веду себя совершенно по другому.
Так что выбирайте себе новый агрегат по средствам и выдвигайтесь уже осваивать улицы родного города в качестве водителя.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
						- jakik
 - Инструктор

 - Сообщения: 3058
 - Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
 - Награды: 1
 - 
        
			
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
 - 
    
Рейтинг: 9 874 
 - 
    
Репутация: +11 
 
ИМХО, практичность - важный критерий при выборе первой машины. Совсем на дерьмо, ясен пень, опускаться не советую. Но и дорогую новую машину брать - то же не советую, особенно если супруг(а) не имеет нефтяной скважины. Почему? Да потому что как бы аккуратно ты не ездил, один хрен где-нибудь стоблик или кочку какую найдёшь и шёркнешь. И если это будет пластмассовое авто, то (особенно зимой) после таких шёрканий оно будет выглядеть мягко говоря неэстетично. На железном - пофиг на вмятинки. У меня в шоху в зад как-то парень на десятке вьехал, зазевался. У него там всё пластмассовое расхерачилось, вид совсем нетоварный стал. А я шохе ногой на бампер сверху справа надавил и всё ок. Ну скрюченный немного стал, но нормально, можно дальше ехать. Даже гаи вызывать не стали.
Плюс есть ещё один субъективный фактор - но это на любителя. Ты не сможешь дискутировать о "классике", зубилах, десятинах, если не поимеешь их в эксплуатации. Поездка в качестве пассажира не котируется. Поэтому, ИМХО, нужно всё попробовать. И желательно по нарастающей, хотя в жизни всякое бывает.
			
									
						Плюс есть ещё один субъективный фактор - но это на любителя. Ты не сможешь дискутировать о "классике", зубилах, десятинах, если не поимеешь их в эксплуатации. Поездка в качестве пассажира не котируется. Поэтому, ИМХО, нужно всё попробовать. И желательно по нарастающей, хотя в жизни всякое бывает.
- USA
 - МегаГуру

 - Сообщения: 10108
 - Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 58 137 
 - 
    
Репутация: +93 
 
jakik +100 
 
Turinho, прежде чем спорить читай тему эту тему страница 2 мое сообщение- я там как раз про япошку бу отписался..нормальный вариант для начинающего водителя
pesec, писал "USA, не паря, ты не прав! За пинок под зад можно и кулаком в зубы схлопотать" - под пинком под зад его автомобильный смысл подразумевался - если по обЪездной 60 ездить по-любому какй-нибудь мегагонщег задницу машинке подрихтует
  
   хотя бы со скоростью потока ездить надо..
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
CooLeR_72, USA, не лопни от зависти
  а кому завидовать то?
			
									
						
 
Turinho, прежде чем спорить читай тему эту тему страница 2 мое сообщение- я там как раз про япошку бу отписался..нормальный вариант для начинающего водителя
pesec, писал "USA, не паря, ты не прав! За пинок под зад можно и кулаком в зубы схлопотать" - под пинком под зад его автомобильный смысл подразумевался - если по обЪездной 60 ездить по-любому какй-нибудь мегагонщег задницу машинке подрихтует
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
CooLeR_72, USA, не лопни от зависти
*здесь была реклама*
						- saab
 - АвтоЭксперт

 - Сообщения: 1492
 - Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
 - Награды: 1
 
- 
        
			
Я езжу на: Opel Frontera, Renault Duster
 - 
    
Рейтинг: 5 005 
 - 
    
Репутация: +13 
 
ИМХО, практичность - важный критерий при выборе первой машины. Совсем на дерьмо, ясен пень, опускаться не советую. Но и дорогую новую машину брать - то же не советую, особенно если супруг(а) не имеет нефтяной скважины. Почему? Да потому что как бы аккуратно ты не ездил, один хрен где-нибудь стоблик или кочку какую найдёшь и шёркнешь. И если это будет пластмассовое авто, то (особенно зимой) после таких шёрканий оно будет выглядеть мягко говоря неэстетично. На железном - пофиг на вмятинки. У меня в шоху в зад как-то парень на десятке вьехал, зазевался. У него там всё пластмассовое расхерачилось, вид совсем нетоварный стал. А я шохе ногой на бампер сверху справа надавил и всё ок. Ну скрюченный немного стал, но нормально, можно дальше ехать. Даже гаи вызывать не стали.
Плюс есть ещё один субъективный фактор - но это на любителя. Ты не сможешь дискутировать о "классике", зубилах, десятинах, если не поимеешь их в эксплуатации. Поездка в качестве пассажира не котируется. Поэтому, ИМХО, нужно всё попробовать. И желательно по нарастающей, хотя в жизни всякое бывает.
+1000
Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
Кстати... Давайте всей европе, амереке, японии отправим наши ЖУГИЛИ!!!!!!!!! пускай учатся водитЬ!!! МЫ же такие умные и них*я после автошколы не получаем опыта, а они так тем более должны учиться водить на жигулях особенно америка )))
или вы ставите себя ниже их по уровню развития мозгов..
вы че прикалываетесь или как??? ))))
при чем тут мозги у нас на много ниже уровень развитости экономики.
нексия  N100/150 в разбор 89698009996
						тазы..япошки... у тех и у других цены разные. Давайте тогда уж определимся сколько должен стоить первый авто? А то можно и русскую подержанную за 200 000 взять а можно и япошку в норм. сост. подешевле. Я считаю что до 300т.р. - это норм цена для первого авто и пусть это будет лучше япошка. ( возьми на заметку, FLA)
			
									
						- jakik
 - Инструктор

 - Сообщения: 3058
 - Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
 - Награды: 1
 - 
        
			
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
 - 
    
Рейтинг: 9 874 
 - 
    
Репутация: +11 
 
- KILLWITHME
 - Автолюбитель

 - Сообщения: 5
 - Зарегистрирован: 20 июн 2008, 00:00
 - 
    
Рейтинг: 5 
 - 
    
Репутация: 0 
 
ЕСЛИ НЕДАВНО СДАЛ НА ПРАВА, ТО ЛУЧШЕ ПОКА ПОЕЗДИТЬ НА ЖИГУЛЯХ, МОСКВИЧАХ И Т.П....ПРИМЕР: ВОЗЬМЕШЬ  ЛЮБУЮ НОВУЮ МАШИНУ ЗА 200 000 РУБЛЕЙ, ЖАЛКО БУДЕТ ЕСЛИ ТЫ ЕЁ РАЗОБЬЕШ,  ВЕДЬ ЭТО БУДЕТ ТВОЯ ПЕРВАЯ МАШИНА... А ТАК ТЫ БУДЕШЬ ЕЗДИТЬ НА НА ЖИГУЛИ 5 МОДЕЛИ, РАЗОБЬЕШЬ НЕ ЖАЛКО, СЛОМАЕШЬ НЕ ЖАЛКО... 
  
   
			
									
						
  
   ПРОДАЮ HONDA ELEMENT 2003 года...смотрите на первых страницахобьявлений..(классный леворукий джипик..)
						
                            
						




  
   