термостат. антифриз. тосол.

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
Giga-Byte
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 242
Репутация: 0

термостат. антифриз. тосол.

Сообщение Giga-Byte » 17 апр 2006, 10:22

поменял вчера термостат. :)
посмотрел. там ломаться то нечему. как я понял, пружина из спец сплава, которая при нагревании сжимается и открывает клапан.

кто мне скажет чем антифриз от тосола отличается? только качественныем этилен-гликолем? ну про цвет понимаю так - по цвету жидкости можно определить что течёт (наружу :) )
Компьютер не подключенный к сети - меньше чем компьютер!

 

ilyich84
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31 469
Репутация: +17

Сообщение ilyich84 » 17 апр 2006, 10:26

Giga-Byte, тосол - это устоявшееся название антифриза в СССР. Сейчас тосолом называют все ОЖ производимые в России ну или почти все. Поговаривают, что тосолы более абразивны, вызывают чрезмерную накипь и ржавчину. Видимо это следствие низкого качества. И тосолы по моему расчитаны на 3 года или 100 тыс. км, а вот антифиризы импортные уже на 5 или 8 лет.

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 17 апр 2006, 10:29

Giga-Byte, тем что тосол выпускается уже больше 3х десятков лет в одном составе без изменений... а в системах охлаждения двигателя уже давно сипользуются аллюминий и тп... в антифризах большое кол-во присадок оч нужных соответственно и не возникает коррозии..для иномарок тосол вообще ЙАД!!!!!

Giga-Byte
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 242
Репутация: 0

Сообщение Giga-Byte » 17 апр 2006, 10:34

понятно.

и никогда не заливайте герметик!! никуда!!! :)
менять нах. проще потом будет.
Компьютер не подключенный к сети - меньше чем компьютер!

Serg_tm
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 778
Репутация: 0

Сообщение Serg_tm » 17 апр 2006, 10:35

Во всем мире выпускается огромное количество различных марок антифризов.

В основном они отличаются только пакетом присадок и добавок, которые являются технической и коммерческой тайной фирм, выпускающих антифризы. В зависимости от сбалансированности и эффективности пакета присадок в антифризе, можно определить является он высококачественным или нет.

В бывшем СССР выпускался и сейчас в странах СНГ выпускается для систем охлаждения ДВС антифриз марки ТОСОЛ (ТУ 6-02-751-78). По этим ТУ выпускается три марки Тосола (ТОСОЛ А-40, ТОСОЛ А-65 и ТОСОЛ-А).

Эти марки отличаются между собой предельной минусовой температурой, до которой можно применять данный антифриз. При этом ТОСОЛ-А является концентратом, который можно применять только после соответствующего разбавления водой. На многочисленные вопросы, возникающие у владельцев автомобилей, что же заливать в систему охлаждения своего "железного коня", можно ответить следующее: заливать следует антифриз с хорошими качественными показателями, изготовленный на известных химических заводах, приобретенный не у случайных продавцов на базаре и имеющий соответствующий сертификат на данную продукцию. Это может быть антифриз любой марки, в том числе и ТОСОЛ.


Выходит что ТОСОЛ - это и есть антифриз! :up:
Best regards, ···• Se®g ™ •···
http://www.lift72.ru/

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 17 апр 2006, 10:47

Giga-Byte, в тойотах на термостате клапан резиновый его и разьедает со временем + температурой, поэтому и ломается. Я себе вставил неоригинальный с железным клапаном - вот этот точно не сломается... Хотя ХЗ.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Giga-Byte
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 242
Репутация: 0

Сообщение Giga-Byte » 17 апр 2006, 10:56

а почему он неоткрывается? я понимаю, незакрывался бы
Компьютер не подключенный к сети - меньше чем компьютер!

Smirnoff
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 248
Репутация: 0

Сообщение Smirnoff » 17 апр 2006, 12:47

Giga-Byte, на самом деле частенько термостаты просто "клинит" и они либо ваще не открываются, либо не закрываются.

Serg_tm
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 778
Репутация: 0

Сообщение Serg_tm » 17 апр 2006, 12:55

У меня Тазе постоянно в открытом положении заклинило! Машина грелась очень долго и оставала на скорости.
Best regards, ···• Se®g ™ •···

http://www.lift72.ru/

Giga-Byte
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 242
Репутация: 0

Сообщение Giga-Byte » 17 апр 2006, 13:02

ладно. попробую фотоотчет забацать об проверке и разборке активного элемента термостата
Компьютер не подключенный к сети - меньше чем компьютер!

Domkrat
Мастер
Мастер
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 360
Репутация: +57

Сообщение Domkrat » 17 апр 2006, 15:28

Serg_tm, у меня та же фигня зимой была :yes: Выручала только картонка перед радиатором :D После замены машина вообще другая стала, прогревается щас до 30 градусов меньше чем за 2 минуты, t в 93 градуса на трассе держит, как вкопаную. Термостат WEEN (Бельгия). Если кому надо, могу фотоотчёт о замена выложить, фотки остались...

RomaD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 947
Репутация: 0

Сообщение RomaD » 17 апр 2006, 17:39

Giga-Byte, я вот всегда почему то думал что антифриз это не разбавленный тосол т.к у него концентрация больше :yes:

сам себя переубедил и нашел понятие...... "Любой Тосол (за исключением только концентрата, который делается на базе гликоля и не содержит воды) является антифризом, поскольку рассчитан на всесезонное использование и не боится зимних морозов." :D
Каждый предпочитает верить, а не рассуждать.

RomaD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 947
Репутация: 0

Сообщение RomaD » 17 апр 2006, 17:57

Статья познавательная про антифриз

http://www.chevrontexaco.*/clients ... endocument
Каждый предпочитает верить, а не рассуждать.

ilyich84
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31 469
Репутация: +17

Сообщение ilyich84 » 17 апр 2006, 18:02

После замены тосола на антифриз импортный с промывкой, моя Эспера стала меньше греться в пробках, да и как-то работает потише. Кстати антифриз заливали французский от Пежо, так что за качество я ручаюсь :D

Giga-Byte
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 242
Репутация: 0

Сообщение Giga-Byte » 18 апр 2006, 09:42

ilyich84, марочку пожалуйста, желательно фото.
Компьютер не подключенный к сети - меньше чем компьютер!

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 18 апр 2006, 09:48

Giga-Byte, мобил бери концентрат... в ладье брал 900 ру 5 литров концентрата + дистилированной воды 5 бут по 5 литров :) чтобы промыть сис охл... и не бери промывок всяких печь засреш смывками в конец

Giga-Byte
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 242
Репутация: 0

Сообщение Giga-Byte » 18 апр 2006, 09:54

тоесть сначала промываешь дистилированной водой чистой?
потом разбавляешь по инстуркции концентрат...

а на счет герметиков и прочей лабуды - ощутил. :)
Компьютер не подключенный к сети - меньше чем компьютер!

ilyich84
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31 469
Репутация: +17

Сообщение ilyich84 » 18 апр 2006, 11:02

Giga-Byte, это у Драйвера надо спросить какой там антифриз. Я раньше покупал Кастроловский концентрат. Промывать лучше конечно дистилированой водой.

Дэн
Пилот
Пилот
Сообщения: 4692
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 6 913
Репутация: +12

Сообщение Дэн » 18 апр 2006, 14:45

точно точно промыл водичкой чистенькой.....
Налил в отдельную тару 50/50 антифризик с водичкой дисетилированой,
я вот например на Моbil Advansed езжу, и получаешь отличный результат....
Помпочка мажеться, зимой на порядок теплеее( чем от "Тосола 40"), алюминий не окисляеться......... Хотя Кастрол тоже наверное гуд.
Единственный совет возми антифризик какой нибудь известной марки..
По тому как с продуктами неочень известными где нибудь далеко от городов может быть проблемка.... :wink:
Лето двухколесного цвета)

Giga-Byte
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 242
Репутация: 0

Сообщение Giga-Byte » 18 апр 2006, 14:57

спасибо.

после замены термостата температурка стабилизировалась на 90 Гр. зимой ездил, дык иногда принудиловка включалась 8O наверно были предсмертные судороги термостата.
Компьютер не подключенный к сети - меньше чем компьютер!

Serg_tm
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 778
Репутация: 0

Сообщение Serg_tm » 18 апр 2006, 17:14

Еще такой вопрос:
Если мысли перейти на качественный импортный антифриз. Как промыть хорошо систему охлаждения? ЯМоя машина нескольео лет стояла в гараже и блок ачал ржаветь. Очень долго промывал водой, но и сейчас тосол не очень то чистый (был вообще рыжий). Чем можно более качественно промыть?
Best regards, ···• Se®g ™ •···

http://www.lift72.ru/