А кто где своего японца обслуживает?
- Mann
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 13 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 429 -
Репутация: 0
А кто где своего японца обслуживает?
где, скока стоит, как мнение о сервисе, интересует буквально все.
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5781
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 334 -
Репутация: +4
В Пежо 

Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
По подвеске Монро под пермяковским мостом.
по всему сотальному Модуль на пермякова 1.
Лучше не знаю, есть хорошие мастера раскиданы по разным СТО, а самих СТО полностью удовлетворяющие всем - НЕТ В ТЮМЕНИ ТАКИХ. Один нормально сделает, другой так напортачит, что даже ехать снова туда не хочется...
по всему сотальному Модуль на пермякова 1.
Лучше не знаю, есть хорошие мастера раскиданы по разным СТО, а самих СТО полностью удовлетворяющие всем - НЕТ В ТЮМЕНИ ТАКИХ. Один нормально сделает, другой так напортачит, что даже ехать снова туда не хочется...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- Mann
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 13 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 429 -
Репутация: 0
по возможности конечно я сам делаю че могу, но как в полевых условиях поменять ступичный подшипник, например, вот и приходиться к сервисменам обращаться, а так не хочеться очень дорого у них и не всегда качественно, да и отношение оставляет желать лучшего. В связи с этим и интерес. Предстоит подвеску перетряхнуть, салентблоки, шаровые, подушки двигателя поменять.
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- Mann
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 13 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 429 -
Репутация: 0
Patriot писал(а):Mann, ну подшипник ступичный это да, "молотком на коленке" не получится.
Проще целиком ступицу в сборе контрактную взять и поменять.
не приветствую контрактные запчасти, беру только новое, пусть даже бывает не оригинал, но качественный. Хотя если посчитать не оригинальное взял колодки тормозные и подшипник ступичный, а все остальное что менял был оригинал, шланги тормозные, опоры стоек и т.д., всего щас не упомнишь.
- Mann
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 13 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 429 -
Репутация: 0
орк писал(а):я в своем гараже иногда панель пратираю и кузов воском натираю ).. аа!!.. да ещё масло меняю... а что ещё с японскими машинами делать можно ????
Японка она такая же машина и им свойственно иногда ломаться, так что не нужно мне говорить что только масло меняю, наверняка если сделать полную диагностику авто, то чего-нибудь да вылезет на замену.
А сервисов в Тюмени действительно хороших нет, есть отдельные мастера, которые действительно чего-то понимают, а не способны только гайки крутить.
driver25rus, да нет, всё нормально. Просто когда двиган Тойотовский на Монстрика ставил, надо было парочку прибамбасов: расходомер воздуха и трёхканальный игнитор.
НИКТО не взялся ! Либо говорили, что нету, либо несусветную цену заламывали. За игнитор, к примеру просили от 250 до 330 USD
. Странное отношение.
Ну, как грится, "мы пошли другим путём"
Расходомер я нашёл от другого движка и переделал под Чаргер, а игнитор вобще сам спаял, обошлось где-то в 700-800 рэ
А счас как, изменилось что-то ? давно не интересовался. Можно ли спокойно и за разумные деньги что-то заказать из электрики ? Кроме ламполчек ес-сно
.
НИКТО не взялся ! Либо говорили, что нету, либо несусветную цену заламывали. За игнитор, к примеру просили от 250 до 330 USD


Ну, как грится, "мы пошли другим путём"

Расходомер я нашёл от другого движка и переделал под Чаргер, а игнитор вобще сам спаял, обошлось где-то в 700-800 рэ

А счас как, изменилось что-то ? давно не интересовался. Можно ли спокойно и за разумные деньги что-то заказать из электрики ? Кроме ламполчек ес-сно

- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
Mann, 80% неоригинала нового хуже контрактных оригинальных и притом дороже... В любом случае лучше новый оригинал - но иногда выбора нет. У меня когда граната внутренняя полетела, я глянул сколько новая на экзисте стоила 11000р поехал купил контрактную внутренняя+вал+внешняя в сборе, поставил и вот уже 2 года езжу проблем не знаю... Неоригиналом тоже не гнушаюсь, но по опыту всегда дерьмо оказывается в итоге. Фильтра например.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
torcon, согласен, ведь контрактные - это японский оригинал, отработавший в Японии несколько лет. А ресурс там такой заложен...
ИМХО новый оригинал надо брать только на особо ответственные места, или труднодоступные.
Например, новый оригинал я покупал и ставил: ремень ГРМ и его натяжитель, помпу, патроны передних стоек с изменяемой жёсткостью.
Из НЕоригинала : ремень навесных агрегатов, свечи.
Контрактные - всё остальное: шаровые и рычаги подвески, шланги, датчики...
Единственное, в чём я на данный момент "лоханулся" - колодки тормозные когда вкруговую менял, поставил непомню какие-то типа по лицензии в России стряпают...забыл название. Не, тормозят нормально, тока скрипу-визгу как на УАЗе почти
.

ИМХО новый оригинал надо брать только на особо ответственные места, или труднодоступные.
Например, новый оригинал я покупал и ставил: ремень ГРМ и его натяжитель, помпу, патроны передних стоек с изменяемой жёсткостью.
Из НЕоригинала : ремень навесных агрегатов, свечи.
Контрактные - всё остальное: шаровые и рычаги подвески, шланги, датчики...
Единственное, в чём я на данный момент "лоханулся" - колодки тормозные когда вкруговую менял, поставил непомню какие-то типа по лицензии в России стряпают...забыл название. Не, тормозят нормально, тока скрипу-визгу как на УАЗе почти

Patriot, согласен умом надо думать, где то контрактные запчасти ставить самоубийство... А где то вполне дюжат. Забыл сказать что вал я тогда контрактый в сборе взял за 1500р ни в какое сравнение не идет с 11000р.
Не будем же мы брать пыльники для шрусов контрактные
Или там контрактные ролики для ГРМ 

Не будем же мы брать пыльники для шрусов контрактные


Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
torcon, эт точно, я когда ремень ГРМ менял, всё на свете проклял !
Там пришлось слить антифриз, радиатор снять, ваще разобрать почти весь впускной тракт и весь передок движка ! И у меня ещё гаража тогда небыло, зимой в огороде
.
Само собой, что ремень и ролик я не поскупился на оригинал. Да и стоит, кстати, вполне доступно. Ремень кажеца 1300, ролик примерно также и натяжитель ещё..
Короче, штуки 4 примерно на всё ушло. Зато поставил раз - и забыл.
Правда помпу вот полгода назад менял, опять много разбирать пришлось.
Там пришлось слить антифриз, радиатор снять, ваще разобрать почти весь впускной тракт и весь передок движка ! И у меня ещё гаража тогда небыло, зимой в огороде

Само собой, что ремень и ролик я не поскупился на оригинал. Да и стоит, кстати, вполне доступно. Ремень кажеца 1300, ролик примерно также и натяжитель ещё..
Короче, штуки 4 примерно на всё ушло. Зато поставил раз - и забыл.
Правда помпу вот полгода назад менял, опять много разбирать пришлось.

Patriot, я в сто делал, там сделали проще движек с одной стороны приподняли за крюк и поменяли ГРМ. Но надо для этого подьемник с крюком иметь
1200р ремень оригинал
800р+700р два ролика
работа 2000р (5 лет назад)
90тыс уже отходил на нем пора опять менять

1200р ремень оригинал
800р+700р два ролика
работа 2000р (5 лет назад)
90тыс уже отходил на нем пора опять менять

Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
torcon, "движек с одной стороны приподняли за крюк"
утебя передне - приводная чтоли ? На моей такой номер не пройдёт
А я менял не потому что ремень плохой был, а т.к. в мороз случился перескок.
Причём, что интересно, - зубья все на месте были ! Я полагаю, из-за натяжители. Он типа гидравлический, и в талмуде написано, что перед установкой его надо сжимать усилием 1000 кг и вставлять чеку. А я его сжал навалившись на стенку
.
Вот за один раз и поменял всё до кучи- ремень, ролик и натяжитель, чтоб в ближайшее время больше не лазить туда.
утебя передне - приводная чтоли ? На моей такой номер не пройдёт

А я менял не потому что ремень плохой был, а т.к. в мороз случился перескок.
Причём, что интересно, - зубья все на месте были ! Я полагаю, из-за натяжители. Он типа гидравлический, и в талмуде написано, что перед установкой его надо сжимать усилием 1000 кг и вставлять чеку. А я его сжал навалившись на стенку

Вот за один раз и поменял всё до кучи- ремень, ролик и натяжитель, чтоб в ближайшее время больше не лазить туда.