Итак, 26 ноября я наконец-то сел за руль своего Кашика (2.0 текна).


Буду краток. Нравится почти все. "Гром" подвески радует слух - после предыдущей машины мне ХОЧЕТСЯ ездить по кочкам и ямкам
вчера проверил его на проходимость по снегу в режиме 4WD-Lock - по сугробу сантиметров в 15-20 прошел без проблем.

не нравится:
- магнитола, включающаяся при включении зажигания на 8-м уровне громкости.
- отсутствие в дверях ручек-"кармашков", ввиду чего двери закрывать не очень удобно- рычаг слишком велик.
- включение кондиционера при переведении обдува в режим "лобовуха"/"лобовуха+ноги" (или я неверно понимаю эту лампочку?!)
- непонятная работа "умного ключа" - я ее представлял совсем иной.
- расход. хотя, может просто не привык после короллы с двиглом в 1,6 литра...
если еще короче, то нравится все, что не вошло в "не нравится".

_________________________________________________________________
Вт Дек 25, 2007
отзыв об эксплуатации при температуре -31:
завелись мы с криками "хозяин, ты чО, о..ел??!!"


(все-таки не нравится мне этот вой, длящийся секунд 10...


далее. включил печку на "единичку", включил дальний свет, все противотуманки, подогревы сидений, подогрев заднего стекла.
Итог: три деления он у меня никогда так быстро не набирал!
потом печку включил на 4 деления и поехал кататься за домом со скоростью 20 км/час (больше - разогреть агрегаты). и уже через пять минут делений было 4 (пятое он долго набирает), а в салоне было относительно тепло.
весь день повторял эту схему

_______________________________________________________________________
Пт Май 02, 2008
Итак, мы проехали уже 7777 км, поэтому продолжаем отчет
ESP. ABS.
Зимой катал его на ледяной трассе (резина - Хакка 4): при отключенной ЕСП в 2вд он ведет себя уверенней, чем в авторежиме. При включенной ЕСП ни о каком веере и заносе речи быть не может - она выравнивает машину на 5+.
За время эксплуатации в городе ЕСП сработала 1 раз - выезжал по гололеду направо со второстепенной. Как по рельсам.
АБСка вообще еще ни разу не срабатывала! Ну, в том плане, что как бы интенсивно не приходилось тормозить, до нее доходило. Тормоза у каша отменные а так, на льду пробовал - работает и рулит.
Проходимость.
В конце февраля проводили сравнительный тест-драйв Патфайндера и Паджеро 4 . На тест-трассу (Силкин Лог) ездил на своем Каше. Режим 4вд-лок и аккуратненько... я боялся, а он ехал
один минус - ввиду легковесности меня мотыляло по колее, пробитой "старшими товарищаим", как оно в проруби но прет уверенно, в гору, по сугробам и кочкам. главное, голову не отключать
по кочкам идет плавно, если не гнать. если ехать быстро, то начинает прыгать, а меня болтать в сидении - неважная боковая поддержка.
Расход.
Ездил в Тобольск. Туда - 8,6, обратно - 9,4. Сейчас по БК средний расход 11,9. По факту полного бака хватает километров на 500 +- 30.
Минусы.
Маленький багажник. с 22.02.08 появилась необходимость иногда возить с собой коляску - с ней что еще в багажник положить нереально, только мелочи.
То же и в случае, с пассажирскими сидениями: при установленном детском сидении (лежачее), пассажирское уже не отодвинуть назад по максимуму. Итог - пассажиру ростом 190 см некомфортно, но в то же время и не тесно, по городу нормально ездить.
Звонкая подвеска немного поднадоела.
Шумка слабовата.
вроде все. в целом машина


еще что вспомню, отпишусь. будут вопросы - задавайте.