Регистрация Тюменского Союза Автолюбителей ( САТ )
- заиц
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 557 -
Репутация: +3
Устав - это лишь основополагающий документ. Практика показывает, что туда напихивают различн виды деятельности...хотя на самом деле занимаются лишь одним. Так что это не страшно. Конечно необходимо обсудить все пункты в реале..взвесить "за" и "против" выслушать аргументы. В принципе для этого и будет организована встреча
Россия может не только держать перед всеми ответ, но и еще слегка им помахивать.
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7351
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 754 -
Репутация: +8
После всего выше прочитанного, скажу, что прежде чем пытаться хаять что-либо или искать нестыковки, выискивать и указывать на расходящиеся трактовки и т.д. давайте не будем разводить здесь лишний гонор, а будем высказываться по существу.
У каждого была, есть и будет своя позиция в отношении к общественным организациям. Предлагаю не выяснять, кто самый умный/сильный/ловкий, а реально продумать УСТАВ.
Надеюсь найти всеобщее понимание этого вопроса.
У каждого была, есть и будет своя позиция в отношении к общественным организациям. Предлагаю не выяснять, кто самый умный/сильный/ловкий, а реально продумать УСТАВ.
Надеюсь найти всеобщее понимание этого вопроса.
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14727
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 975 -
Репутация: +110
24 человека... Диагноз один: нечем заняться в свободное время, ищем на задницу приключений... Вперед...
А мы, оставшиеся за бортом, будем строить мавзолей.... Или списки причастных к лику святых готовить...
Ничего личного, но не ожидал такой решительности от VicKing, Driver, Патриот, ilyich84.
Пусть я буду неправ и у вас все получится...
А мы, оставшиеся за бортом, будем строить мавзолей.... Или списки причастных к лику святых готовить...
Ничего личного, но не ожидал такой решительности от VicKing, Driver, Патриот, ilyich84.
Пусть я буду неправ и у вас все получится...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
Maxx, а мне непонятна твоя нерешительность...Без приключений на пятую точку не обходился ещё никто, кто ставил перед собой какую-либо цель.
"А мы, оставшиеся за бортом.." Кто же вас с корабля списывал? Сами по швартовым слиняли и на пирс - с любопытством смотреть - потонет кораблик или на плаву останется.
За пожелание успеха - спасибо на полном серьёзе.
"А мы, оставшиеся за бортом.." Кто же вас с корабля списывал? Сами по швартовым слиняли и на пирс - с любопытством смотреть - потонет кораблик или на плаву останется.
За пожелание успеха - спасибо на полном серьёзе.
Старый ворон мимо не какнет...
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14727
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 975 -
Репутация: +110
Михалыч, ИМХО, я решителен как никогда... Я решительно отказываюсь учавствовать в организациях чего-либо, когда нет конкретного плана (бизнес-плана, или какого другого (не курительного)). Когда я заранее не могу посчитать выгоду (пусть нематериальную)... Из этого принципа не играю в автоматы игровые... Я лучше свои пять рублей так положу, чтобы они выплыли мне сотней, а я на мини-тусе проиграл их в боулинг... Вот это стоящее дело...
Имхо, лучше с такого рвения автомойку открыть и денюжку какую-никакую иметь... И самим бесплатно мыться... А рассусоливать с гайцами насущные проблемы - глупо... Мы для них БЫДЛО обыкновенное, не знаю какую заинтересованность Михалыч там увидел... БЫДЛО есть, БЫДЛО будем - как бы форма собственности и организация не называлась... Еси мы конечно это профинансируем - они конечно помогут... Но у меня не такая здоровая шея, чтобы нести на ней проблемы всех тюменских автолюбителей...
Имхо, лучше с такого рвения автомойку открыть и денюжку какую-никакую иметь... И самим бесплатно мыться... А рассусоливать с гайцами насущные проблемы - глупо... Мы для них БЫДЛО обыкновенное, не знаю какую заинтересованность Михалыч там увидел... БЫДЛО есть, БЫДЛО будем - как бы форма собственности и организация не называлась... Еси мы конечно это профинансируем - они конечно помогут... Но у меня не такая здоровая шея, чтобы нести на ней проблемы всех тюменских автолюбителей...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
Maxx писал(а):Михалыч, ИМХО, я решителен как никогда... Когда я заранее не могу посчитать выгоду (пусть нематериальную)...
Но у меня не такая здоровая шея, чтобы нести на ней проблемы всех тюменских автолюбителей...
Вот как раз выгоды личной вообще не просматривается в нашей затее.
Ну а по второй фразе... Без комментария.
Старый ворон мимо не какнет...
- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
Тема начинает есть саму себя. Найду приличного размера помещение, соберёмся, поговорим. (Может, есть предложения?) Придём к мнению, что затея защиты своих интересов и сотрудничество с ГАИ заведомо проигрышная - будем продолжать обсуждение своих проблем в форуме.
Как выражался АЛЕКСАНДР - тявкать потихоньку. Чтобы не услышали
Либо придумаем что-то другое.
Как выражался АЛЕКСАНДР - тявкать потихоньку. Чтобы не услышали

Либо придумаем что-то другое.
Старый ворон мимо не какнет...
- RomaD
- АвтоСпец
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 947 -
Репутация: 0
Демагогии много- предложений мало. Надо встречатся и обсуждать. По моему тут многие просто не поняли для чего все это делается ... А выхватывать фразы из контекста устава и заниматся демогогией
не надоело вам господа? Никто из присудствующих по моему не ставит себе задачей заработать на этом денег . САТ должен быть всего лишь связующим звеном между автолюбителями и властью. Все коротко и просто. Как все гениальное 


Каждый предпочитает верить, а не рассуждать.
Михалыч и все примкнувшие,
как я правильно понял основным аргументом в пользу создания организации было нежелание госорганов, в данном случае ГИБДД, общаться с неорганизованной группой (с организованной группой ОПГ они бороться уже научились.. шутка).
А вы, извиняюсь за выражение, повелись.. И не удосужидись даже проверить законодательную сторону этого дела, а она не так уж и плоха, процесс идет и скоро вступит в силу закон О порядке рассмотрения обращений граждан РФ - http://www.rosbalt.ru/2006/4/20/251104.html
закон дает россиянам право обращаться в письмах, по телефону, электронной почте или лично в любые органы государственной власти или местного самоуправления с предложениями, заявлениями и жалобами. Запросы должны быть рассмотрены в течение месяца, при их пересылке в другие органы власти - до 2 месяцев.
Создание и поддержание в рабочем состоянии любой общественной организации это практически каждодневный неоплачиваемый труд, а еще нужно денег для семьи заработать.
Кто-то из вас это понимает, а кто-то летит на волне задора, а это быстро проходит.
И пока процесс на стадии обсуждения, задайте себе вопрос: а что еще даст организация кроме возможности обращаться в госорганы?
И стоит ли оно того?
С Уважением..
как я правильно понял основным аргументом в пользу создания организации было нежелание госорганов, в данном случае ГИБДД, общаться с неорганизованной группой (с организованной группой ОПГ они бороться уже научились.. шутка).
А вы, извиняюсь за выражение, повелись.. И не удосужидись даже проверить законодательную сторону этого дела, а она не так уж и плоха, процесс идет и скоро вступит в силу закон О порядке рассмотрения обращений граждан РФ - http://www.rosbalt.ru/2006/4/20/251104.html
закон дает россиянам право обращаться в письмах, по телефону, электронной почте или лично в любые органы государственной власти или местного самоуправления с предложениями, заявлениями и жалобами. Запросы должны быть рассмотрены в течение месяца, при их пересылке в другие органы власти - до 2 месяцев.
Создание и поддержание в рабочем состоянии любой общественной организации это практически каждодневный неоплачиваемый труд, а еще нужно денег для семьи заработать.
Кто-то из вас это понимает, а кто-то летит на волне задора, а это быстро проходит.
И пока процесс на стадии обсуждения, задайте себе вопрос: а что еще даст организация кроме возможности обращаться в госорганы?
И стоит ли оно того?
С Уважением..
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14727
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 975 -
Репутация: +110
Прол, Респект... Так просто и понятно объяснил одним предложением. то что я хотел сказать...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
Госдума приняла во втором чтении закон об обращениях граждан
МОСКВА, 19 апреля. Госдума в среду приняла во втором чтении законопроект «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ». Как передает корреспондент «Росбалта», документ поддержали 373 депутата, один воздержался.
Проект закона устанавливает обязанность органов государственной власти рассматривать поступающие заявления, жалобы и предложения граждан, принимать по ним необходимые решения и давать ответы авторам. Определен перечень обращений, не подлежащих обязательному рассмотрению и не требующих ответа. К ним относятся письма без указания имени отправителя и почтового адреса, обращения, в которых содержатся нецензурные выражения, оскорбления и угрозы в адрес должностных лиц, а также обжалуются судебные решения по конкретным делам. Допускается возможность прекращения переписки с гражданином, направлявшим многократные обращения в один и тот же государственный орган (должностному лицу), если в них не приводятся новые доводы или обстоятельства, а по предыдущим обращениям давались письменные ответы.
Запрещается преследование граждан за обращения в органы власти и к должностным лицам с критикой их деятельности либо в целях защиты своих прав, свобод и законных интересов. Не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращениях, а также информации о личной жизни граждан без их согласия. Устанавливается 30-дневный срок рассмотрения заявлений и предложений граждан, который в исключительных случаях может быть продлен до двух месяцев при уведомлении об этом автора обращения. Закон вступит в силу по истечении 180 дней после опубликования.
Как сообщил председатель комитета Госдумы по делам общественных объединений и религиозных организаций Сергей Попов, при доработке законопроекта депутаты «полностью или частично учли большинство предложений Общественной палаты». По рекомендации профильного комитета Дума одобрила 85 поправок к проекту закона, отклонила около ста.
Напомним, что в настоящее время порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется указом Президиума Верховного Совета СССР от 12 апреля 1968 года.
Общество: все новости
Может, это и есть решение всех проблем? И лаяться перестанем?
Думаю, всё-таки надо собраться. ИМХО. Какие предложения? Вброс такой информации очень много меняет.
GRN, в будние дни это возможно на час-полтора?
МОСКВА, 19 апреля. Госдума в среду приняла во втором чтении законопроект «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ». Как передает корреспондент «Росбалта», документ поддержали 373 депутата, один воздержался.
Проект закона устанавливает обязанность органов государственной власти рассматривать поступающие заявления, жалобы и предложения граждан, принимать по ним необходимые решения и давать ответы авторам. Определен перечень обращений, не подлежащих обязательному рассмотрению и не требующих ответа. К ним относятся письма без указания имени отправителя и почтового адреса, обращения, в которых содержатся нецензурные выражения, оскорбления и угрозы в адрес должностных лиц, а также обжалуются судебные решения по конкретным делам. Допускается возможность прекращения переписки с гражданином, направлявшим многократные обращения в один и тот же государственный орган (должностному лицу), если в них не приводятся новые доводы или обстоятельства, а по предыдущим обращениям давались письменные ответы.
Запрещается преследование граждан за обращения в органы власти и к должностным лицам с критикой их деятельности либо в целях защиты своих прав, свобод и законных интересов. Не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращениях, а также информации о личной жизни граждан без их согласия. Устанавливается 30-дневный срок рассмотрения заявлений и предложений граждан, который в исключительных случаях может быть продлен до двух месяцев при уведомлении об этом автора обращения. Закон вступит в силу по истечении 180 дней после опубликования.
Как сообщил председатель комитета Госдумы по делам общественных объединений и религиозных организаций Сергей Попов, при доработке законопроекта депутаты «полностью или частично учли большинство предложений Общественной палаты». По рекомендации профильного комитета Дума одобрила 85 поправок к проекту закона, отклонила около ста.
Напомним, что в настоящее время порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется указом Президиума Верховного Совета СССР от 12 апреля 1968 года.
Общество: все новости
Может, это и есть решение всех проблем? И лаяться перестанем?
Думаю, всё-таки надо собраться. ИМХО. Какие предложения? Вброс такой информации очень много меняет.
GRN, в будние дни это возможно на час-полтора?
Старый ворон мимо не какнет...
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
Михалыч писал(а):Как выражался АЛЕКСАНДР
шозанах?!
Я жив и прекрасно себя чувтствую

По теме:
+1, ебстессно, но будет у меня к тебе разговор, после того, как с Вилычем посоветуюсь...
ЗЫ: по поводу "из пробки", я предупреждал, когда ещё "дубиной размахивал", что мой пессимизм основан не только на личном опыте, но и на опыте всей (практически) страны...
ЗЗЫ: у "Хеннеси" , если я правильно помню, пробка пробковая, так, что только нюхать


Уважаемые коллеги!
А ничего, если я из другого города немного здесь пофлужу?
Дело в том, что около трех лет назад нас посетила та же мысль что и ныне Михалыча, - создать общественное объединение автомобилистов. И предпосылки были в чем-то похожие - действие от общественной организации дает больший эффект. Задумано, - сделано (http://kzpa.ru), создали мы такую организацию.
Действительно, стало легче: в судах выступаем от имени Комитета по защите прав автолюбителей (так мы нашу организацию назвали), газеты, телевидение нашим мнением интересуются, письма всякие в ГИБДД и прокуратуру пишем, ответы от них получаем. Исходя из прожитого, если позволите, хотел бы указать на несколько ям, - зачем вам в них падать, если в них у же мы повалялись
Я б не относился к уставу легкомысленно. Устав, в принципе, определяет всю дальнейшую жизнь вашей организации. Насколько она будет демократичной, какие права и обязанности имею члены, как часто отчитывается и переизбирается руководитель и т.п.
Ну и нужно хорошо подумать, ЧЕМ будет заниматься ваша организация.
Если оказанием помощи водителям (в первую очередь правовой), то думается, что участники организации должны каким-либо образом уметь эту помощь оказывать. Либо быть полезным организации каким-либо иным образом.
Мы, например, долгое время работали вчетвером, распределив участки работ. Один (бизнесмен) занимался проблемами ОСАГО и регистрационных действий ГИБДД. Другой (журналист) проблемами взаимодействия со СМИ. Третий (юрист) оказанием реальной юр.помщи водителям (консультации, защита в судах, представительство в ГИБДД и т.п.) И четвертый (экономист) занимался в основном проблемами виртуальных консультаций, общением с органами власти и т.п. Изредка к нам приходили коллеги-водители, интересовались, что за Комитет и как в него вступить. Если человек не мог показать, как он будет помогать автомобилистам, то ему рекомендовалось для начала поучаствовать в работе местного автоправого форума, а затем приходить еще. В конце-концов мы организовали и провели бесплатные атоправовые курсы для желающих и нашего полку существенно прибыло.
Если же организация создается просто для объединения водителей, возможно предоставлением членам организации каких-либо льгот (дисконтов) в автомагазинах, страховых компаниях, адвокатских конторах и т.п., и для реализации целей обязательны взносы то ситуация несколько иная. В этом случае желательно массовое членство. Чем больше членов, тем больше вероятность получить дисконт. Тем больше взносов, которые также направляются на реализацию программ организации, например, на оплату услуг адвокатов.
Для чего нужна государственная регистрация? Неправда, что к зарегистрированным организациям другое отношение. Дело не в регистрации, а в том, насколько организация будет известна в городе, какой вес она имеет. Мы, например, до сих пор не зарегистрированы (пока), но наш Комитет хорошо знают и в ГИБДД, и в администрации города, и в страховых компаниях, и в судах. А регистраци нужна для того, чобы иметь возможность официально "двигать" деньги. Получать взносы, производить оплату и т.п. К тому же зарегистрированная организация обязана встать на налоговый учет, открыть расчетный счет, вести бухучет. Т.е. будет необходим бухгалтер, услуги которого придется оплачивать, будут расходы на оплату услуг банка и т.п.
Впрочем есть в регистрации парочка существенных плюсов. Во-первых, в этом случае появляется возможность подаавть иски от неопределенного круга лиц, если это предусмотрено в уставе. А во-вторых, можно будет получать гранты.
Если Вы сходили по ссылке, то увидели, что наряду с общественным движение, мы создали ООО с аналогичным названием. И в связи с регистрацией хлебнули лиха, - первые полтора года оплачивали деятельность ООО из собственного кармана и только потом вышли на самоокупаемость. А Движение вполне нормально существует и действует без госрегистрации. (Впрочем, мы посчитали это пройденным этапом и в настоящее время регистрируем Межрегиональное движение, в котором в настоящее время представлено 7 регионов.)
К чему это я так много написал?
Может быть Вам на первом этапе не регистрировать органзицию? Зачем вам проблемы с налоговой и повышенным контролем государства? Может попробовать пока пораьотать без регистрации, а далее все можно будет переоформить.
Впрочем, кроме создания собственной организации вы можете пойти и другим путем. Если вам больше по душе организация первого типа (по оказанию правовой помощи), то вы можете создать у себя отделение нашего Комитета. Тем более, что один участник Комитета уже в Тюмени есть. Но наши требования к участию я изложил выше.
Если же более склоняетесь к организации второго типа, то вы можете пойти под крыло Межрегиональной общественной организации автомобилистов "Свобода выбора" и создать у себя отделение этой организации. Более подробно о ней можно узнать здесь: http://19May.ru
С уважением, Георгий (Вилыч)
P.S. Написал несколько сумбурно - хотел показать Вам наши ошибки, а итоге получилось обо всем и ни о чем
P.P.S. Если будете собираться, то не затруднит ли вас сообщить КОГДА и ГДЕ вы планируете это сделать?
А ничего, если я из другого города немного здесь пофлужу?

Дело в том, что около трех лет назад нас посетила та же мысль что и ныне Михалыча, - создать общественное объединение автомобилистов. И предпосылки были в чем-то похожие - действие от общественной организации дает больший эффект. Задумано, - сделано (http://kzpa.ru), создали мы такую организацию.
Действительно, стало легче: в судах выступаем от имени Комитета по защите прав автолюбителей (так мы нашу организацию назвали), газеты, телевидение нашим мнением интересуются, письма всякие в ГИБДД и прокуратуру пишем, ответы от них получаем. Исходя из прожитого, если позволите, хотел бы указать на несколько ям, - зачем вам в них падать, если в них у же мы повалялись

Я б не относился к уставу легкомысленно. Устав, в принципе, определяет всю дальнейшую жизнь вашей организации. Насколько она будет демократичной, какие права и обязанности имею члены, как часто отчитывается и переизбирается руководитель и т.п.
Ну и нужно хорошо подумать, ЧЕМ будет заниматься ваша организация.
Если оказанием помощи водителям (в первую очередь правовой), то думается, что участники организации должны каким-либо образом уметь эту помощь оказывать. Либо быть полезным организации каким-либо иным образом.
Мы, например, долгое время работали вчетвером, распределив участки работ. Один (бизнесмен) занимался проблемами ОСАГО и регистрационных действий ГИБДД. Другой (журналист) проблемами взаимодействия со СМИ. Третий (юрист) оказанием реальной юр.помщи водителям (консультации, защита в судах, представительство в ГИБДД и т.п.) И четвертый (экономист) занимался в основном проблемами виртуальных консультаций, общением с органами власти и т.п. Изредка к нам приходили коллеги-водители, интересовались, что за Комитет и как в него вступить. Если человек не мог показать, как он будет помогать автомобилистам, то ему рекомендовалось для начала поучаствовать в работе местного автоправого форума, а затем приходить еще. В конце-концов мы организовали и провели бесплатные атоправовые курсы для желающих и нашего полку существенно прибыло.
Если же организация создается просто для объединения водителей, возможно предоставлением членам организации каких-либо льгот (дисконтов) в автомагазинах, страховых компаниях, адвокатских конторах и т.п., и для реализации целей обязательны взносы то ситуация несколько иная. В этом случае желательно массовое членство. Чем больше членов, тем больше вероятность получить дисконт. Тем больше взносов, которые также направляются на реализацию программ организации, например, на оплату услуг адвокатов.
Для чего нужна государственная регистрация? Неправда, что к зарегистрированным организациям другое отношение. Дело не в регистрации, а в том, насколько организация будет известна в городе, какой вес она имеет. Мы, например, до сих пор не зарегистрированы (пока), но наш Комитет хорошо знают и в ГИБДД, и в администрации города, и в страховых компаниях, и в судах. А регистраци нужна для того, чобы иметь возможность официально "двигать" деньги. Получать взносы, производить оплату и т.п. К тому же зарегистрированная организация обязана встать на налоговый учет, открыть расчетный счет, вести бухучет. Т.е. будет необходим бухгалтер, услуги которого придется оплачивать, будут расходы на оплату услуг банка и т.п.
Впрочем есть в регистрации парочка существенных плюсов. Во-первых, в этом случае появляется возможность подаавть иски от неопределенного круга лиц, если это предусмотрено в уставе. А во-вторых, можно будет получать гранты.
Если Вы сходили по ссылке, то увидели, что наряду с общественным движение, мы создали ООО с аналогичным названием. И в связи с регистрацией хлебнули лиха, - первые полтора года оплачивали деятельность ООО из собственного кармана и только потом вышли на самоокупаемость. А Движение вполне нормально существует и действует без госрегистрации. (Впрочем, мы посчитали это пройденным этапом и в настоящее время регистрируем Межрегиональное движение, в котором в настоящее время представлено 7 регионов.)
К чему это я так много написал?

Впрочем, кроме создания собственной организации вы можете пойти и другим путем. Если вам больше по душе организация первого типа (по оказанию правовой помощи), то вы можете создать у себя отделение нашего Комитета. Тем более, что один участник Комитета уже в Тюмени есть. Но наши требования к участию я изложил выше.
Если же более склоняетесь к организации второго типа, то вы можете пойти под крыло Межрегиональной общественной организации автомобилистов "Свобода выбора" и создать у себя отделение этой организации. Более подробно о ней можно узнать здесь: http://19May.ru
С уважением, Георгий (Вилыч)
P.S. Написал несколько сумбурно - хотел показать Вам наши ошибки, а итоге получилось обо всем и ни о чем

P.P.S. Если будете собираться, то не затруднит ли вас сообщить КОГДА и ГДЕ вы планируете это сделать?
Участник Межрегионального общественного движения "Комитет по защите прав автомобилистов"
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
Wilych писал(а):Впрочем, кроме создания собственной организации вы можете пойти и другим путем. Если вам больше по душе организация первого типа (по оказанию правовой помощи), то вы можете создать у себя отделение нашего Комитета. Тем более, что один участник Комитета уже в Тюмени есть. Но наши требования к участию я изложил выше.
Собственно, это я и хотел предложить Михалычу после консультаций с Вами и получения этих самых требований...
Плюсы очевидны. Один бренд чего стОит

Но пока у здешних активистов есть надежда всё-таки наладить конструктивный диалог с руководством ГИБДД, а приход отделения "Комитета по защите прав" уже резко отрицательно настроит.
Опять же они и по умолчанию-то не шибко доброжелательны

Георгий, спасибо, что зашли
