Кондиционер ЗА и ПРОТИВ
- vladoid
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 03 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 350 -
Репутация: 0
как включаю кондер так сразу чувствуется сильная потеря мощности вроде 107л.с. а чувство что и 50 наберется с трудом, при подъезде к перекрестку (к примеру) на передаче даже тормоз можно не нажимать двигатель сам тормозит в общем от езды с включенным кодером мало приятного. 

Пуля производит удивительные изменения в голове даже если она попадает в задницу.
- Brumel
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 00:00
-
Рейтинг: 130 -
Репутация: 0
Климат-контроль, это вешч!!!
И так называемая без сквозняковый обдув салона который компьютером управляется тоже вешч!!!
И в книжке к машине, написано что стёкла с завода идут со специальным покрытием отсеивающим инфракрасную часть спектра света, поэтому слон не греется, тоже вешч!!!
Но за это за всё надо заплатить...
Высокие техноологии рулят!
Всегда температура в салоне стоит на 22 град. и зимой и летом, вапше горя незнаю. И пропажу тяговитости двигателя не замячал.

И так называемая без сквозняковый обдув салона который компьютером управляется тоже вешч!!!




Всегда температура в салоне стоит на 22 град. и зимой и летом, вапше горя незнаю. И пропажу тяговитости двигателя не замячал.
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Сейчас выбираю себе автомобиль на ближайшие 3...5 лет.Обязательные условия-электропакет,подогрев сидений и КК.Если последнего нет,либо просто кондей-иду к следующему дилеру.
Какая-то тема странная.Я,как и большинство,считаю,что кондей или КК обязан находиться в каждом авто.С необходимыми мерами предосторожности.
Какая-то тема странная.Я,как и большинство,считаю,что кондей или КК обязан находиться в каждом авто.С необходимыми мерами предосторожности.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- electric
- АвтоСпец
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Optima
(до этого Hyundai New EF Sonata)
-
Рейтинг: 1 505 -
Репутация: +1
езжу со включенным климатом, потеря мощности незаметна, хоть и автоматическая корбка. чего мне не хватает в машинке, так это раздельного климат контроля, ибо, мультизонники рулят. летом, в жару (которую люто ненавижу) обычно остужаю машину на минимуме, потом добавляю или отключаю.
а ратующим на открытые окна - да вы быстрее нахватаетесь (надышитесь) с дороги всякой дряни да салон запартачите, чем предохранитесь таким образом от простуды.
зы: климат в мошынге - рулеззз!
а ратующим на открытые окна - да вы быстрее нахватаетесь (надышитесь) с дороги всякой дряни да салон запартачите, чем предохранитесь таким образом от простуды.
зы: климат в мошынге - рулеззз!
- docker
- АвтоСпец
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Qashqai
-
Рейтинг: 730 -
Репутация: 0
ну что я могу сказать
недавно начал юзать кондиционер на королле (1.5, 109лс)
никакого изменения в динамике нет, вообще
есть вероятность что контроллер двигателя просто надбавляет газу на ту величину нагрузки, которую создает компрессор кондёра.
вонь также есть небольшая, кто то подскажет где конкретно чистить надо?
недавно начал юзать кондиционер на королле (1.5, 109лс)
никакого изменения в динамике нет, вообще
есть вероятность что контроллер двигателя просто надбавляет газу на ту величину нагрузки, которую создает компрессор кондёра.
вонь также есть небольшая, кто то подскажет где конкретно чистить надо?
...aka Kazantip
- Brumel
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 00:00
-
Рейтинг: 130 -
Репутация: 0
матроскин, Батенька, когда у вас стоит нормальный климатроник двухзоный, он всё делает сам, и нагревает и остужает, а как я уже писал выше то современные техноологии управления потоками воздуха в салоне позволяют добиться за наикротчайшее время максимального результата!
Это вам не просто печка какая-то!
Вы видимо Батенька, не очень внимательно сообщения читаете.
Как есть так и пишу!
Это вам не просто печка какая-то!
Вы видимо Батенька, не очень внимательно сообщения читаете.
Как есть так и пишу!
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
Антирадар, во-первых, о тонировке: читал, что она не спасает от нагрева салона, а даже наоборот - стёкла из-за неё нагреваются. Там было какое-то логичное объяснение, типа, нагрев происходит от инфракрасного излучения солнца, которое тонировка не отражает, а вот видимый спектр излуения фильтрует... Короче, просто тупо затемняет.
Во-вторых, при пользовании кондиционером надо опасаться двух вещей: направлять потоки холодного воздуха на себя и постоянно "прыгать" с жары в машину и обратно. В общем, если предстоит туда-сюда мотаться в а/м - из а/м, то кондеем лучше не пользоваться.
В-третьих, кондиционер ВСЕГДА осушает воздух. Вернее, должен осушать. Представь: воздух проходит через теплообменик (как радиатор отопителя, только он холодный), от контакта теплого воздуха с теплообменником на последнем образуется конденсат, который должен стекать через специальную трубочку под днище а/м (если на жаре постоять с включенным кондеем, то лужица появится под машиной). Если не пользоваться рециркуляцией и воздух постоянно "забирать" с улицы, то конденсата будет много. Видимо, если нет салонного фильтра, пыль с улицы налипает на влажный теплообменник, из-за этого он долго остаётся сырым, а сырая среда - рай для микроорганизмов. ИМХО для профилактики надо после использования кондея продувать вентилятором некоторое время... А если уже запах пошёл, то надо сделать очистку теплообменника дезинфицирующим средством. Поищи тему в Техническом, кто-то описывал, как купил спец. пенный аэрозоль, в комплекте с ним идёт трубочка, которую надо засунуть в дренажную трубку под днищем, и впрыснуть содержимое в район теплообменника.
Если у меня а/м нагрелся на солнце, то я сначала проветриваю салон - еду некторое время с открытыми окнами и включенным вентилятором, а потом включаю кондей и пользуюсь рециркуляцией, периодически выключая кондей, если слишком холодно. Направляю в ноги и в дефлекторы, дефлекторы направляю мимо себя. Вентилятор - на малую скорость.
ЗЫ Включать кондиционер рекомендуют даже когда не жарко, а именно, когда идёт дождь и запотевают стёкла, как я уже говорил, кондей осущает воздух, при этом с успехом можно одновременно пользоваться "печкой", чтобы сделать воздух теплее. Кстати, заметил, что у меня кондей включается автоматически, если я направляю воздух на лобовое стекло...
ЗЗЫ Если у тебя при включенном кондее запотевают стёкла, то это ИМХО неправильно. Надо что-то делать.
Всеволод, не надо ОФФТОПа, ищи соответствующую тему в техническом форуме, там давно всё описано, куда ехать, что делать и даже почём это всё...
Во-вторых, при пользовании кондиционером надо опасаться двух вещей: направлять потоки холодного воздуха на себя и постоянно "прыгать" с жары в машину и обратно. В общем, если предстоит туда-сюда мотаться в а/м - из а/м, то кондеем лучше не пользоваться.
В-третьих, кондиционер ВСЕГДА осушает воздух. Вернее, должен осушать. Представь: воздух проходит через теплообменик (как радиатор отопителя, только он холодный), от контакта теплого воздуха с теплообменником на последнем образуется конденсат, который должен стекать через специальную трубочку под днище а/м (если на жаре постоять с включенным кондеем, то лужица появится под машиной). Если не пользоваться рециркуляцией и воздух постоянно "забирать" с улицы, то конденсата будет много. Видимо, если нет салонного фильтра, пыль с улицы налипает на влажный теплообменник, из-за этого он долго остаётся сырым, а сырая среда - рай для микроорганизмов. ИМХО для профилактики надо после использования кондея продувать вентилятором некоторое время... А если уже запах пошёл, то надо сделать очистку теплообменника дезинфицирующим средством. Поищи тему в Техническом, кто-то описывал, как купил спец. пенный аэрозоль, в комплекте с ним идёт трубочка, которую надо засунуть в дренажную трубку под днищем, и впрыснуть содержимое в район теплообменника.
Если у меня а/м нагрелся на солнце, то я сначала проветриваю салон - еду некторое время с открытыми окнами и включенным вентилятором, а потом включаю кондей и пользуюсь рециркуляцией, периодически выключая кондей, если слишком холодно. Направляю в ноги и в дефлекторы, дефлекторы направляю мимо себя. Вентилятор - на малую скорость.
ЗЫ Включать кондиционер рекомендуют даже когда не жарко, а именно, когда идёт дождь и запотевают стёкла, как я уже говорил, кондей осущает воздух, при этом с успехом можно одновременно пользоваться "печкой", чтобы сделать воздух теплее. Кстати, заметил, что у меня кондей включается автоматически, если я направляю воздух на лобовое стекло...
ЗЗЫ Если у тебя при включенном кондее запотевают стёкла, то это ИМХО неправильно. Надо что-то делать.
Всеволод, не надо ОФФТОПа, ищи соответствующую тему в техническом форуме, там давно всё описано, куда ехать, что делать и даже почём это всё...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5265
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 421 -
Репутация: +13
Тонировочные плёнки в основном металлизированные, как раз и задерживают ИК лучи, рассеивая нагрев по своей поверхности, не пропуская в салон, так сказать, теплопоглощающее покрытие. В многих авто, есть в опциях доп. прибамбас, стёкла с отражающим покрытием для ИК диапазона. Самое класное, зеркальное покрытие, но нельзя по ПДД и ГОСТ.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- Kostya
- Мастер
- Сообщения: 2302
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 011 -
Репутация: +11
вонь также есть небольшая, кто то подскажет где конкретно чистить надо?
у меня вопрос в продолжении сказанного.
Тут начали говорить про бактерии, которые образуются от использования и т.д. НО!!! Почему в моей машине, которая 2008 года выпуска и только началась использоваться, такая же вонь? Откуда и когда успели появиться бактерии?
Комплект Dunlop 225/60 R18 (лето). Стояли на Honda CR-V с завода. Отдам первому написавшему в личку за вашу цену.
- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7
Phreak писал(а):никакого изменения в динамике нет, вообще
есть вероятность что контроллер двигателя просто надбавляет газу на ту величину нагрузки, которую создает компрессор кондёра
Не правда. Потеря в динамике есть однозначно! Просто если не давить тапку, то может и неощутимо, но если захочешь быстро разогнаться, увидишь разницу! У меня больше л.с. было на Фокусе, и это было заметно, а ты про 109 л.с., НЕ ВЕРЮ (с)
И вообще, люди, что за детский сад опять??? Какой нафег климат контроль? Надоело читать фразы типа этого: "климат рулит!". Мля ппц, умнеги! Человек задал конкретный вопрос, по конкретному случаю. Ну нет у него климат-контроля! Неужели не понятно! Говорите по теме, а флудить иди те в другие темы. Сорри, не удержался.

- Антирадар
- Инструктор
- Сообщения: 3052
- Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 705 -
Репутация: +4
Kostya писал(а):у меня вопрос в продолжении сказанного.
Тут начали говорить про бактерии, которые образуются от использования и т.д. НО!!! Почему в моей машине, которая 2008 года выпуска и только началась использоваться, такая же вонь? Откуда и когда успели появиться бактерии?
Да также,машина с конца октября.Кондёром только начал пользоваться.Посмотрим что фильтр внутрисалонный поменяет.
Спасибки за совет

- electric
- АвтоСпец
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Optima
(до этого Hyundai New EF Sonata)
-
Рейтинг: 1 505 -
Репутация: +1
- electric
- АвтоСпец
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Optima
(до этого Hyundai New EF Sonata)
-
Рейтинг: 1 505 -
Репутация: +1
- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7
electric, с нервами у меня порядок. Попробую сказать более мягко, а-то погорячился... Автор темы, задал вопрос про использование КОНДИЦИОНЕРА и связанные с этим неудобства. А в ответ ему, т.е. автору темы, посыпались абсолютно ФЛУДОСОДЕРЖАЩИЕ фразы, типа "а у меня климат и никаких забот", "климат рулит", "а я выставляю на климате 24 градуса и не парюсь" и т.д. и т.п. Ну блин неужели нельзя говорить по теме? Какой нафиг климат контроль если речь о кондиционере? Подобные фразы не несут никакой пользы для автора, более того выражают неуважение, ИМХО - детский сад!
А высказался я так резко, потому-что подобные вещи на форуме происходят с небывалым постоянством, и это откровенно бесит! Эта тема не единственная такая. Люди - читайте первые посты внимательно, вдумывайтесь, и высказывайтесь о том, что интересно автору, а не о том, что интересно Вам!!! 

