ВАЗ 2107. Глохнет на ходу.
- 880
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 481 -
Репутация: 0
ВАЗ 2107. Глохнет на ходу.
Машина ВАЗ 21074. Суть проблемы следующая. Месяца полтора два назад заметил, что горячая машина после непродолжительной езду и потом остановки заводится не с первого раза. Но беда эта быстро прошла и тогда я не придал этому большого значения. Но сегодня утром случилось что-то совсем непонтяное...
Выезжая задним ходом с парковки машина заглохла. Сначала думал, что сцепление резко бросил... Попытался завезти. Завелась с третьего раза. Поехал на работу. И на скорости она у меня захлола. Завелся. Поехал дальше. Смотрю за гораются лампочки, что машина глохнет... Я газа добавил. Вытянула. Поехала хорошо.
В чем может быть дело???
Бензин - только Лукойл.
Напряжение сети - нормальное.
БК - ошибок в работе системы не обнаруживает.
Воздушный фильтр новый.
Выезжая задним ходом с парковки машина заглохла. Сначала думал, что сцепление резко бросил... Попытался завезти. Завелась с третьего раза. Поехал на работу. И на скорости она у меня захлола. Завелся. Поехал дальше. Смотрю за гораются лампочки, что машина глохнет... Я газа добавил. Вытянула. Поехала хорошо.
В чем может быть дело???
Бензин - только Лукойл.
Напряжение сети - нормальное.
БК - ошибок в работе системы не обнаруживает.
Воздушный фильтр новый.
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Garinch
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1279
- Зарегистрирован: 05 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 932 -
Репутация: +1
сколько у машинки пробег?
БК - ошибок в работе системы не обнаруживает.
может просто он не может считать эти ошибки?
а вообще проверь датчики положения дросселя, холостого хода., а перед этим поменяй как писал
yastrebov72, топливный фильтр....
и еще не полкнись выкрути и посмотри свечи , может им совсем плохо стало , особенно если заводские( на своей поменял примерно на 5 тысячах стала ехать нормально). и еще если ездил с пустым баком может бензонасос мозг ипать...
P.S. темка подобная гдето была уже и не одна.
БК - ошибок в работе системы не обнаруживает.
может просто он не может считать эти ошибки?
а вообще проверь датчики положения дросселя, холостого хода., а перед этим поменяй как писал
yastrebov72, топливный фильтр....
и еще не полкнись выкрути и посмотри свечи , может им совсем плохо стало , особенно если заводские( на своей поменял примерно на 5 тысячах стала ехать нормально). и еще если ездил с пустым баком может бензонасос мозг ипать...
P.S. темка подобная гдето была уже и не одна.
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- EXTREEMER
- Мастер
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 3-Series
(до этого Toyota Vista, Лада (ВАЗ) 2107, Nissan Almera Classic, Nissan March, Nissan Terrano, Infiniti FX35, Kia Cee'd, Haval H6, BMW 3-Series)
-
Рейтинг: 4 689 -
Репутация: +1
- Crazy_MosQuito
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 30 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 362 -
Репутация: 0
Таже ерунда была прошлым летом.
Пришлось поменять: Бензонасос, свечи, топливные фильтры, регулировка холостого хода, все таки на 7ке проще там тахометр есть
. Незнаю как на инжекторах, у меня и после этого она не держала холостые и не тянула вообще. Заменил шток тот что от бензонасоса к двигателю идет. Терь прет млин... 
Пришлось поменять: Бензонасос, свечи, топливные фильтры, регулировка холостого хода, все таки на 7ке проще там тахометр есть


иномарки покупает тот, кому не хватает на содержание ТАЗА! (с)
"Главное не какая у тебя машина,а как ты на ней ездишь.." (С)
Те, кого мы обгоняем - тормоза, те, кто обгоняет нас - самоубийцы....
"Главное не какая у тебя машина,а как ты на ней ездишь.." (С)
Те, кого мы обгоняем - тормоза, те, кто обгоняет нас - самоубийцы....
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
У меня на семере была раньше тоже беда с бензонасосом.. Как жара и пробки, дык я встаю по среди дороги и мокрую тряпочку бегу на бензонасос укладывать.. перегревался сотона..
880, а лучше конечно не гадать а к спецам ехать..
Ато ведь 7-ка дело такое.. Можно половину всех деталей заменить с результатом "Дело было не в бабине"..
880, а лучше конечно не гадать а к спецам ехать..
Ато ведь 7-ка дело такое.. Можно половину всех деталей заменить с результатом "Дело было не в бабине"..
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Garinch, дык яж серьезно.. Ехел ехал, оп встал.. Выходиш, толкаеш на обочину, (тебя все по матери из окон подбадривают), открываеш капот, можиш тряпку, кледеш ее на раскаленный бензонасос, и куриш бамбук минут 20.. Потом как ни в чем не бывало садишся и едеш дальше.. Позже это становиться добрым ретуалом..
- Toha122
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 24 июн 2007, 00:00
-
Рейтинг: 116 -
Репутация: 0
Не знаю как бензонасос, у мя было такое....
Обороты правали, и понять не мог что с ней...
Еду, глохнет на ходу... сначало понять не мог...
Перебрал всё, трамблёр, камутатор, бабину, провода... Без толку...
Заехал к карбюраторщику, всё равно...
Психанул, загнал на станцию, мне сказали что сигналка гонит, сбой даёт, глушит...
Отцепил сигналку, восстановил заводскую схему, толку то....
Потом как то решил перетрехнуть вообще всю проводку, на заведённой, начал шевелить, она заглохла... Снова завожу, снова заглохла....
Оказалось вся проблема в том что всего лишь окислились контакты идущие от аккумулятора на замок, и вообще на зажигание!!!
Короче я тогда по психовал не слабо..
Обороты правали, и понять не мог что с ней...
Еду, глохнет на ходу... сначало понять не мог...

Перебрал всё, трамблёр, камутатор, бабину, провода... Без толку...

Психанул, загнал на станцию, мне сказали что сигналка гонит, сбой даёт, глушит...
Отцепил сигналку, восстановил заводскую схему, толку то....
Потом как то решил перетрехнуть вообще всю проводку, на заведённой, начал шевелить, она заглохла... Снова завожу, снова заглохла....
Оказалось вся проблема в том что всего лишь окислились контакты идущие от аккумулятора на замок, и вообще на зажигание!!!

Короче я тогда по психовал не слабо..
- kit-cool
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 16 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 221 -
Репутация: 0
у меня брательник на шестёрке ехал как то и встал на дороге. трамблёр весь перебрал, все контакты перечистил. машин крутила но не заводилась и не горело ничего на приборах. в мороз -20 пол часа ковырял её. потом знакомому водиле позвонил, тот приехал контакты у зажигания потеребил и оп, завелася. и говорит такой "дело было не в бабине , рас......дяй сидел в кабине". вот я там уржался. 

У меня нет мании величия, великие люди этим не страдают!
- Vebion
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)
-
Рейтинг: 11 589 -
Репутация: +4
- Антирадар
- Инструктор
- Сообщения: 3052
- Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 705 -
Репутация: +4
880, Не знаю насколько я компетентен в инжекторных семёрах,но вот мои пять копеек.
На инжекторных бензонасос стоит,я так думаю,в баке?Я к чему.На 21140 после 10000 пробега точно такие же были симптомы.Тогда по гарантии поменяли бензонасос.Позднее случилось тоже самое,но т.к гарантия кончилась пришлось обходиться малой кровью-поменяли сетку на б/насосе и машина поехала.
Тогда сказали что СибНефть
Отъездив 120тыщ на 14ой я понял что эту сетку нужно менять регулярно.
Если насос обычный.(на 21074-6 лет колесил),то про тряпочку-истиная правда.Можно конечно посмотреть шток бензонасоса,но с таким пробегом думаю выработка не значительная.
ИМХО.Дело в бензосистеме..
Отпишись как починишь
На инжекторных бензонасос стоит,я так думаю,в баке?Я к чему.На 21140 после 10000 пробега точно такие же были симптомы.Тогда по гарантии поменяли бензонасос.Позднее случилось тоже самое,но т.к гарантия кончилась пришлось обходиться малой кровью-поменяли сетку на б/насосе и машина поехала.
Тогда сказали что СибНефть

Если насос обычный.(на 21074-6 лет колесил),то про тряпочку-истиная правда.Можно конечно посмотреть шток бензонасоса,но с таким пробегом думаю выработка не значительная.
ИМХО.Дело в бензосистеме..
Отпишись как починишь

Такая проблема:Машина тоже глохнет на ходу ,когда езжу на газе!
Машина:ваз21074карб.,газ/бензин
Заводится нормально,обороты нормально,все нормаально...А когда перехожу на нейтраль обороты резко падают.Парой падают до О,а потом резко поднимаются,чаще глохнет.Бывает нет такого,все норм.Или когда торможу(перед светофором,на нейтрале)с усилием торможу они падают(хотя врятли от тормозов,что-то зависит).Приходится одновременно тормозить и газу давать,или торомозить двигателем(не очень удачное решение)Газовая установка:Беларусь.
На бензине,вроде такого замечено не было,на нем просто обороты плавают и совсем маленькие.(продуть,прочистить,добавить оборотов)и нормально будет.
Еще один вопрос! Нет конденсата в редукторе газовом,вообще его там нет,Езжу на газу с февраля.Прочищал слив для него,была грязь черная,её убрал(тампоном ватным)а его все равно нет.Мне сказали его надо сливать после 2-3 заправок.Это плохо или хорошо,что его нет?Машина брал с рук,установка уже стояла.Заезжал к мастерам по газу,ничего вразумительно мне на счет конденсата не сказали.
Зажигание выставлено нормально.Глохнет именно когда с передачи на нейтраль переходишь,при прогретом двигатели и холодном одно и тоже.
Подскажите?Кто?Куда?Че делать?замучился уже
Машина:ваз21074карб.,газ/бензин
Заводится нормально,обороты нормально,все нормаально...А когда перехожу на нейтраль обороты резко падают.Парой падают до О,а потом резко поднимаются,чаще глохнет.Бывает нет такого,все норм.Или когда торможу(перед светофором,на нейтрале)с усилием торможу они падают(хотя врятли от тормозов,что-то зависит).Приходится одновременно тормозить и газу давать,или торомозить двигателем(не очень удачное решение)Газовая установка:Беларусь.
На бензине,вроде такого замечено не было,на нем просто обороты плавают и совсем маленькие.(продуть,прочистить,добавить оборотов)и нормально будет.
Еще один вопрос! Нет конденсата в редукторе газовом,вообще его там нет,Езжу на газу с февраля.Прочищал слив для него,была грязь черная,её убрал(тампоном ватным)а его все равно нет.Мне сказали его надо сливать после 2-3 заправок.Это плохо или хорошо,что его нет?Машина брал с рук,установка уже стояла.Заезжал к мастерам по газу,ничего вразумительно мне на счет конденсата не сказали.
Зажигание выставлено нормально.Глохнет именно когда с передачи на нейтраль переходишь,при прогретом двигатели и холодном одно и тоже.
Подскажите?Кто?Куда?Че делать?замучился уже
