Старые форсунки на БОШ.

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
ЕвгенийПетрович
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 май 2008, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Старые форсунки на БОШ.

Сообщение ЕвгенийПетрович » 15 май 2008, 21:57

Друзья, посоветуйте, где в Тюмени можно купить форсунки БОШ 280.150.996. Это самые первые форсы которые ставились на вазовские инжекторы...теперь они сняты с производства и заменены тонкими 280.150. 110. Они такие толстенькие чёрно-зеленоватые...В Ялуторовске нет... :?

 

Дизелист
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
Рейтинг: 261
Репутация: 0

Сообщение Дизелист » 15 май 2008, 23:23

Если в магазинах не найдешь, то обращайся. Мы такие привозили под заказ. Срок - 7 дней.

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 16 май 2008, 09:48

Дожили блин, на таз форсы под заказ:))
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

zoot
Джедай
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: 0

Сообщение zoot » 22 май 2008, 15:42

ЕвгенийПетрович, если на нерусскую планируется установка, то я не советую этот бош. деньги на ветер, лучше приобрести оригинальные форсунки.
no turbo - no car

Дизелист
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
Рейтинг: 261
Репутация: 0

Сообщение Дизелист » 22 май 2008, 20:09

zoot, эти форсунки ставились на первых инжекторных Ладах-Самарах.

Я только не пойму, почему ты БОШ не советуешь? И что значит "оригинальные" форсунки?
На большинстве немецких а также других иностранных автомобилях с завода стоит именно БОШ.