Гул и выхлоп после скорости, ВАЗ 21074

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Vebion
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)

Рейтинг: 11 589
Репутация: +4

Гул и выхлоп после скорости, ВАЗ 21074

Сообщение Vebion » 19 май 2008, 20:21

Проблема такая: еду я, например, по объезднйо скорость в среднем 120-130. Презжаю от мельникайтевского кольца до светафора при пересечении с ул.Авторемонтная, встаю на светафоре(разумеется периодически сбрасываю скорость, на польце или еще где).
Когда подъезжаю уже к светафору сбрасываю скорость и слышу непонятный гул такой сильный, вроде сзади а не из под капота. На светафоре встаю. Машину слегка потрясывает а ручку КПП дёргает сильнее чем в обычном, нормально, состоянии.
Когда загорается зелёный - как-то трудно трогаться, ручку колбасит дико и машиун тоже потрясывает. Сзади в зеркало видно много уж выхлопа из под меня. Цвет белы, не сизые и не чёрный...вобщем такой как обычнов сегда бывает только в обильнмо количестве. Немного прокатываюсь, машиан на педаль газа как-то неохотно реагираует. Потмо резго начинает опять нормально разгоняться и слушаться подачи от педали. Доезжаю еще до какого-нибудь светафора - та же фегня. Но потмо при не быстрой езде по городу ( в номральном режиме потока машин) всё нормализуется и нету обильногов ыхлопа и прочей ерунды.
Такое проявляется именно после "больших" скоростей на трассе. Нагрузка вроед там не дикая для неё. Обороты кручу как и надо не перегружая ничем. Раньше такого небыло, а сейчас уже день третий подряд такая канитель.
Что это вообещ может быть такое? В какую стороун смотреть :?
З.ы. машикна карбюраторная

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Ах да, забыл указать, что масло не жрёт - проверял несколько раз и утром и в другие периоды специально. Прокладку вроде не пробило. Так как на крышке нету капель тосола, хотя может есть другой способ это узнать?

 

vodila_72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 май 2008, 00:00
Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение vodila_72 » 19 май 2008, 22:04

Дорогой друг, усе может быть иза плохого бензЫна...У меня такая же ерунда на 2105 была недели 2 назад.Попробуй другую бензу залить! :up:

Slawa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 791
Репутация: 0

Сообщение Slawa » 19 май 2008, 22:11

Тосол проверь, если выхлоп белый то може тосол сочится в цылиндр
АРК , позывной Палыч

Vebion
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)

Рейтинг: 11 589
Репутация: +4

Сообщение Vebion » 19 май 2008, 23:50

Slawa, так вот проблема то вся в том, что тосол и раньеш уходил. Немного краник печки подтекает, из краника на радиаторе подтекает. Тут и не поймёшь сочится ли он в движку или еще чего. Как-то првоерить это можно?

Добавлено спустя 20 часов 44 минуты 6 секунд:

Никто не в курсе? :? :(

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 20 май 2008, 22:28

Dollor писал(а):Slawa, так вот проблема то вся в том, что тосол и раньеш уходил. Немного краник печки подтекает, из краника на радиаторе подтекает. Тут и не поймёшь сочится ли он в движку или еще чего. Как-то првоерить это можно?

Добавлено спустя 20 часов 44 минуты 6 секунд:

Никто не в курсе? :? :(


свеча должна быть такая чистая что ты её как будьто с магазина тока что дастал а не из двигателя... притом когда тасол сочится в камеру сгоррания камера сгорания очищается...
и белый выхлоп однозначно испарение воды...

Vebion
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)

Рейтинг: 11 589
Репутация: +4

Сообщение Vebion » 20 май 2008, 23:00

_aleksey_, понял. Проверю свечи. Т.е. если свечи будут идеально чистыми то выход очевиден - менять прокладку?

kit-cool
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 16 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 221
Репутация: 0

Сообщение kit-cool » 21 май 2008, 00:02

а может бензин с водой?
У меня нет мании величия, великие люди этим не страдают!

Vebion
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)

Рейтинг: 11 589
Репутация: +4

Сообщение Vebion » 21 май 2008, 00:22

kit-cool, ну вроде на лукойле заправляюсь, которая на Полевой. напротив вещевого рынка....

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10732
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 550
Репутация: +32

Сообщение Denver » 21 май 2008, 00:32

Dollor, Всё в зажигании. Неправильный угол опережения зажигания. Заедь на диагностику - пусть выставят правильно зажигание. Гул сзади - мост, либо крестовина.

Vebion
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)

Рейтинг: 11 589
Репутация: +4

Сообщение Vebion » 21 май 2008, 12:08

Denver, гул сзади только вот после такой езды интенсивной бывает..Такое может быть?

borelia
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 916
Репутация: 0

Сообщение borelia » 21 май 2008, 13:03

гул - проверить масло в иосту+ сапун почистить
трясет и хлопок - проверь копрессию - возможно клапан
если тосол вдвиг кидает то его мног должно
тратиться...
а м.б. клапан + прокладка прогорелии ИМХО

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 21 май 2008, 13:14

Прокладка однозначно целая...при пробитой прокладке газы из цилиндра идут в расширительный бачок, тосол выбрасывает....а вот клапан вполне может быть диагностика самя простая - заехать на любое СТО и померить компрессию в цилиндрах :D
*здесь была реклама*

Лесник
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Toyota Starlet)

Рейтинг: 13 792
Репутация: +7

Сообщение Лесник » 21 май 2008, 13:38

Dollor писал(а): машикна карбюраторная

Что сразу приходит на ум:
Обратку с карбюратора не закрывал случаем? Или может забилась она, или шланчик пережался. При заткнутой обратке когда на относительно больших оборотах едешь давит бензинчику побольше, уровень в карбюраторе повышается. При открытом дросселе это не чувствуется, а на малых оборотах получается обогащёнка. Потом притопишь, она проплюётся и нормально едет.
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо *.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru

Vebion
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)

Рейтинг: 11 589
Репутация: +4

Сообщение Vebion » 21 май 2008, 14:27

Обратку с карбюратора не закрывал случаем?


Имеется ввиду шланчиг который в кастрюлю идет?

Лесник
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Toyota Starlet)

Рейтинг: 13 792
Репутация: +7

Сообщение Лесник » 21 май 2008, 14:52

Шланг по которому излишки бензина сливаются обратно в бензобак.
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо *.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10732
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 550
Репутация: +32

Сообщение Denver » 21 май 2008, 15:14

Лесник,Dollor, У семёры нет обратки!!! Только у восьмёрки и восьмёрочного карба. Хлопки из трубы - это всегда следствие неправильного зажигания.

Vortex_DRFT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 002
Репутация: +3

Сообщение Vortex_DRFT » 21 май 2008, 15:32

У меня тоже проблемка, и тоже 21074 карбюратор. Уже вот месяц наверное мирился, щас надоело. На нейтралке если газовать, тупо педаль в пол, то примерно на 4000-4500 об/мин. начинает стрелять в трубу и при этом обороты больше этих не растут (педаль в пол) так и держится примерно 4000 и стреляет, а на ходу это жуть просто, до 3000 только набирает и начинается такая же хрень, слышу и чувствую выстрелы и хлопки и при этом тяга резко пропадает и не едет нихрена, на всех скоростях так. Сночало поменял свечи, засраные были ужс, день два отъездил сравнительно нормально, иногда случалось такое же, но потом опять всё стало как и раньше, по городу ездить невозможно, особенно трогаца с места как ученк блин дёргается и смотрят как на идиота. Щас глянул бегунок распределителя зажигания в месте контакта погорел, ну и на крышке распределителя тоже самое всё прогорело, поменял бегунок и крышку, в итоге ничо не изменилось, всё как и раньше. Провода все целые, зимой менял.
Думал из за бензина, дак заправлялся и на лукойле всекда и на Н1, попробовал даже залить 95й, ну чтоб просралось всё, ваще кароч ничо не помогает. Зажигание тоже не так давно регулировали, всё было норм. и ни с того ни с сего такая хрень началась.
Клапана зимой тоже менял, один прогорел, потом тосол вытек я и не заметил ваще и был перегрев, бошку повело, потом шлейфовали. Невезёт блин :automat:
Завтра на СТО наверно поеду, если сёдня не до пру что не так, ибо запарило ездить как идиот

Vebion
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)

Рейтинг: 11 589
Репутация: +4

Сообщение Vebion » 21 май 2008, 19:51

Denver, так у меня не стреляет вроде....

Vortex_DRFT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 002
Репутация: +3

Сообщение Vortex_DRFT » 22 май 2008, 17:47

Гы, ясно дело было что в зажигании проблемы, меняли всё что тока можно в трамблёре, в итоге старый сняли поставили новый, и всё заработало, теперь снова бегает как новенькая, то поры до времени... ;)
новый трамблёр с контактами 400р. а безконтактный 800р. взял с контактами да и пох

Vebion
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)

Рейтинг: 11 589
Репутация: +4

Сообщение Vebion » 22 май 2008, 19:40

Vortex_DRFT, думаешь мне тоже стоит поменять его?

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10732
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 550
Репутация: +32

Сообщение Denver » 22 май 2008, 20:23

Vortex_DRFT, Лучше бесконтактный. 3 года уже стоит и делов не знаю :)

Vortex_DRFT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 002
Репутация: +3

Сообщение Vortex_DRFT » 22 май 2008, 21:42

Dollor,
Да, попробуй, всего 400р. я тоже на это внимания не обратил, а вот как вышло. А хотя можешь тока контакты поменять сначало, они стоят копейки рублей 30, если поможет то круто, можешь сонар воткнуть, если нет, хз можешь и трамблер взять. Мне кстати на чекистов там в магазине на проверку бесплатно типа дали чтоб проверить поможет или нет, выехал погонял вокруг, ух как забегала, пошол и выкупил, + диагностика 300р.
Проще сгоняй на диагностику и всё скажут там тебе
Denver,
я с сонаром третий год езжу... т.е. ездил, тоже всё отлично и никаких проблем до сего момента небыло. У меня просто денег с собой небыло на безконтактный :D вот и взял обычный, потом сонар поставлю и ещё года 3 отъездит :up:

bobcat
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 81
Репутация: 0

Сообщение bobcat » 22 май 2008, 22:44

Поставь весь комплект сразу да и провода по ходу замени тоже, я осенью поменял контакты та же х.. была, зимой практически не ездил до работы 200 метров, весной начал копаться тот же результат плюнул поставил бескнтактное - проблемы исчезли да и намного ровнее работает

Руслан
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6770
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 869
Репутация: +14

Сообщение Руслан » 22 май 2008, 23:04

Dollor,
У тебя уже стоит бесконтактное зажигание, свечи и провода ты недавно заменил.

Vebion
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)

Рейтинг: 11 589
Репутация: +4

Сообщение Vebion » 23 май 2008, 16:52

Заметил вот какую штуку. Что не в зависимости от скорости всякой там а именно от оборотов, 3 штуки и так далее. Стоял на нейтралке и просто погозовал немного. НЕ усираясь - не подумайте :)) И потом поехал спокойно как все люди - выхлопа небыло большого но звук был тот же и на газ так же плохо реагировала сначала. Следовательно, проблема возникает когда оборотов поддаю...

Vortex_DRFT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 002
Репутация: +3

Сообщение Vortex_DRFT » 24 май 2008, 16:21

Поменяй ты уже трамблёр, или у кавонить у знакомого заведомо рабочий попроси на тесты, приедете куданить в гаражи, или во дворе поменяете быстренько и проверите изменится ситуация или нет, если да, пойдёшь да купишь новый себе, и делов нема, а то так будешь ещё неодну неделю ждать чуда. я месяц мучался, щас жалею что сразу не поехал на диагностику, думал провтыкаю и само починится :D

Руслан
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6770
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 869
Репутация: +14

Сообщение Руслан » 24 май 2008, 21:16

Нужно начать с коммутатора. Самая слабая деталь в этой цепочке.

Vebion
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)

Рейтинг: 11 589
Репутация: +4

Сообщение Vebion » 24 май 2008, 23:54

Руслан, ты про тот коммутатор котоырй девятошный стоит, да? Про который ты тогад мне говорил...

Руслан
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6770
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 869
Репутация: +14

Сообщение Руслан » 25 май 2008, 10:20

Про него самого. И он считается восьмерочным

Vebion
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)

Рейтинг: 11 589
Репутация: +4

Сообщение Vebion » 25 май 2008, 22:35

Вчера ездил 120 опять по объездной ( ну сильно надо было :) ) потмо посмотрел в бачонок, а тосол на самом донышке был...

Вопрос: может ли быть аткое, что эта самая прокладка гбц пропускает тосол толкьо вот на больших оборотах? Так как если ездить по гороуд в обычном режиме то всё норм