Замена масла на летнее варианты?
- RomaD
- АвтоСпец
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 947 -
Репутация: 0
Замена масла на летнее варианты?
Решил масло поменять.. на летнее.. посмотрел опрос все пользуются или Castrol или Shell. Многие по отзывам берут Shell разливной из бочек. Кто на нем долго ездил и на каких авто ? И инетесны отзывы после длительной эксплуатации.
Каждый предпочитает верить, а не рассуждать.
- marduk
- Профессионал
- Сообщения: 1666
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 886 -
Репутация: +11
Giga-Byte писал(а):езжу пока на ZIK-е. т.к. по большенству мнений - металлическую канистру тяжелее подделать чем пластиковую.


Шелл из бочек, действительно разливают на Червишевском. Знакомы1 там работает, клялся что истинное масло!!!

- Serg_tm
- АвтоСпец
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 778 -
Репутация: 0
Два года лил Shell полусинтетику (синяя канистра) Этой зимой что-то 5w40 Замерзало в "сливочное масло!" иногда. А так все ок! Но сейчас перещел на Castrol Magnatec 10w40 на лето. Пока нравится! 

Best regards, ···• Se®g ™ •···
http://www.lift72.ru/
http://www.lift72.ru/
- RomaD
- АвтоСпец
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 947 -
Репутация: 0
Есть еще мнения? Пока сезон не начался..???!!! Сам на зиму лил исключительно 5W30 а на лето 20w50 (Марки менял разные уж и не помню что лучше.) Советуют все Shell но разливной типа дешево и сердито но ......напоминает разливное пиво (кто старые советские времена помнит тот поймет
)

Каждый предпочитает верить, а не рассуждать.
- RomaD
- АвтоСпец
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 947 -
Репутация: 0
Норма SAE J300 определяет степень вязкости для каждого смазочного материала.
SAE J300 содержит 6 зимних классов и 5 летних классов моторных масел.
Классы вязкости SAE OW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W относятся к зимним, а SAE 20, 30, 40, 50, 60 — к летним.
Например, SAE 40 (летняя степень вязкости). Чем больше число, тем в большей степени масло будет сохранять свою вязкость при нагревании. В условиях городского движения и при спортивном вождении, а также когда высока температура воздуха, двигатель подвергается воздействию высоких температур. Важно пользоваться маслом, которое при высокой температуре в большой степени сохраняет свою вязкость для защиты двигателя.
SAE J300 содержит 6 зимних классов и 5 летних классов моторных масел.
Классы вязкости SAE OW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W относятся к зимним, а SAE 20, 30, 40, 50, 60 — к летним.
Например, SAE 40 (летняя степень вязкости). Чем больше число, тем в большей степени масло будет сохранять свою вязкость при нагревании. В условиях городского движения и при спортивном вождении, а также когда высока температура воздуха, двигатель подвергается воздействию высоких температур. Важно пользоваться маслом, которое при высокой температуре в большой степени сохраняет свою вязкость для защиты двигателя.
Каждый предпочитает верить, а не рассуждать.
- Andreyt
- Мастер
- Сообщения: 2066
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 069 -
Репутация: 0
RomaD, 5W40- это масло с вполне всесезонными характеристиками, на переднеприводных ВАЗах с ним никаких проблем нету, про ГАЗы ничего сказать не могу, если как на старых волгах на холостых лампочка помаргивает, то есть резон заливать что нить 10w60 , а если масло насос стали нормальный ставить то и 40ка вполне пойдет
По поводу Shell из бочек, в этом году первый раз залил из бочки, раньше из канистр заливал, так вот я не доволен, проехал 2000 масло черное и малость пенится думаю о том что бы менять, и мне тут сказали что они в бочках переработку привозят
больше не буду у них заливать
По поводу Shell из бочек, в этом году первый раз залил из бочки, раньше из канистр заливал, так вот я не доволен, проехал 2000 масло черное и малость пенится думаю о том что бы менять, и мне тут сказали что они в бочках переработку привозят

- RomaD
- АвтоСпец
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 947 -
Репутация: 0
Andreyt, ну наконец то хоть ты оставил мнение про бочечное масло!!!
( а то все в дебри полезли какое есть и куда подходит
я и сам маленько разбираюсь в маслах но мне не интересно какое можно или нужно ,а интересует мнение какой из производителей достоен внимания и интересен опыт эксплуатации машин с таким маслом..


Каждый предпочитает верить, а не рассуждать.
- Дэн
- Пилот
- Сообщения: 4692
- Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 6 913 -
Репутация: +12
Повторюсь ))) все семейные машины (ТАЗики 2114, 2110, Уаз ) круглогодично питаються Mobil1 5W50
Нареканий нет..... Ни к маслу из канистр ник маслу из бочки......
Приятный и уверенный пуск зимой, чистенький мотор ((в нутри) отсутствие нагара и т.д)
К стати летом на УАЗе лампа давления не моргала ( она там есть! и она работает
)
Нареканий нет..... Ни к маслу из канистр ник маслу из бочки......
Приятный и уверенный пуск зимой, чистенький мотор ((в нутри) отсутствие нагара и т.д)
К стати летом на УАЗе лампа давления не моргала ( она там есть! и она работает

Лето двухколесного цвета)
Масло на разлив - больше шансов нарваться на подделку или некачественный продукт... Был печальный опыт с разливным мобилом в АКПП.
Летом 10W40 - хорошо! Но *W50 - лучше! Это вы правильно подметили
Сам лью Eneos 5W50 собираюсь лить круглый год...
Летом 10W40 - хорошо! Но *W50 - лучше! Это вы правильно подметили

Сам лью Eneos 5W50 собираюсь лить круглый год...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40765
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 105 -
Репутация: +263
RomaD, вот здесь, кстати, скидка для форумчан 10% на Кастрол:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 3913#23913
Скажу свое мнение.
Заливал Shell в классику, Shell и Catrol в Акцент.
Так вот, почему-то при Кастроле шумнее работает двигатель
При Shell мягче и тише он работал...
Хотя Castrol - оригинал...
Вообщем, даже теперь не знаю, что заливать на следующем ТО.
Знал бы, что Кастрл так шумит - залил бы снова Shell
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 3913#23913
Скажу свое мнение.
Заливал Shell в классику, Shell и Catrol в Акцент.
Так вот, почему-то при Кастроле шумнее работает двигатель

При Shell мягче и тише он работал...
Хотя Castrol - оригинал...
Вообщем, даже теперь не знаю, что заливать на следующем ТО.
Знал бы, что Кастрл так шумит - залил бы снова Shell
Миру мир
Majestic, лей шел, кастрол видимо взял гидрокряк дешевый, он у тебя почернеет быстро, свойства потеряет, на крышке заливной через полгодика образуется 1см черной мазуты
У меня тоже самое с Teboil Gold было... Движек громко рокотал, как на холостых, так и на скоростях за 120км.ч. Вообще от масла был в восторге, пока не залил Eneos
Впринципе криминала никакого, движек не встанет, но есть масла и получше...


Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
RomaD, Манол это вообще хитрый казахский предприниматель прикрывающийся германией
Я бы не стал им доверять
Andreyt, подробнее про гидрокряк (гидрокрекинг)
АвтоДела 8'2003
Короче дурят нашего брата, если вы покупаете яркую цветастую канистру известного бренда 5W40 переплачивая за спокойствие 400-500р и на ней канистре написано SuperSyn как на Мобиле, или Visco 5000 100% синтетика, знайте под синтетикой скрывается хорошо отчищенная, улучшенная, переработанная минералка
Поэтому то масло и чернеет так быстро, а не от того что масло типа круто вбирает в себя отложения. Поэтому то и движки работают как тракторные. Поэтому и зольность выше 3% тоесть сильно загажено так как продукт переработки нефти. Поэтому то и свойства теряет быстро
Маркетинг делает свое черное дело...


Andreyt, подробнее про гидрокряк (гидрокрекинг)
Наверное, рассматривая канистры с маслом, вы встречали на некоторых надпись «гидрокрекинг». Зная, что масла бывают минеральные, синтетические и полусинтетические, возникает законный вопрос — что же это? К какому классу относить такие масла? Вот тут-то и начинается самое интересное. По цене «гидрокрекинг» ближе к «минералке», а по качеству, как уверяет продавец, ничуть не хуже «синтетики». Но мы же понимаем, что если бы дело обстояло именно так, такое дорогое удовольствие, как синтетическое масло, вымерло бы как класс...
ОСНОВА МАСЛА — ДЕЛО НЕФТЯНЫХ МАГНАТОВ
Чтобы понять, в чем разница, нужно немного углубиться в специфику производства масел. Все масла состоят из основы (базового масла) и активных добавок (присадок), улучшающих их функциональные свойства. Так вот, базовые масла производит небольшое количество крупных нефтяных компаний. Чем же объясняется огромное количество марок масел на рынке? А тем, что фирмы, владеющие маслосмесительными заводами, приобретают готовую основу и, добавляя в нее свои присадки, выпускают товар под собственной маркой. Свойства масла определяются прежде всего химическим составом основы, присадки же предназначены для корректировки и улучшения этих характеристик.
ЧТО В МАСЛЕ ЛИШНЕЕ
Минеральное масло, как известно, — это продукт перегонки нефти, синтетическое — продукт синтеза из газов, полусинтетичекое — их смесь. Гидрокрекинговое масло ближе к минеральному не только по цене, но и по способу получения, потому что оно тоже получается из нефти. Чем же оно тогда лучше? Как следует из названия, оно проходит более глубокую обработку при помощи гидрокрекинга. А на первых этапах его производство ничем не отличается от производства минерального масла. Нефть, которая представляет собой смесь углеводородов с цепочками самой разной длины, порой соединенных в кольца, сначала отправляют на атмосферную перегонку. Осадок после атмосферной перегонки, называемый мазутом, и идет на вакуумную перегонку для более тонкого разделения. Самые тяжелые из фракций и вакуумный остаток служат сырьем для высоковязких базовых моторных и трансмиссионных масел, более легкие дистилляты — для трансформаторных и легких индустриальных масел. Поскольку нефть содержит еще массу примесей, после вакуумной перегонки необходима очистка. Вот основные примеси: • соединения серы (sulfur, sulfur compounds) и органические кислоты (organic acids), вызывающие коррозию металлов; • непредельные углеводороды (unsaturated hydrocarbons), понижающие антиокислительную стойкость масла; • смолистые и асфальтеновые соединения (resins, bitumen), которые образуют лаковые отложения и нагар на горячих поверхностях деталей, ухудшают низкотемпературные свойства, подавляют эффективность антиокислительных и антикоррозионных присадок; • растворенные в масле твердые углеводороды — парафины (wax), которые повышают температуру застывания масла и ухудшают его низкотемпературную фильтруемость; • полициклические соединения (polycyclic aromatics, PCA), ухудшающие низкотемпературные свойства масла и способствующие образованию смолистых отложений и нагара. Классификация взята из книги «Моторные масла: состав, свойства, классификация, применение».
ЧИСТОТА МАСЛА — ЗАЛОГ «ЗДОРОВЬЯ» МОТОРА
Из обычного минерального масла разнообразными физико-химическими методами удаляются нежелательные примеси, вроде соединений серы или азота, асфальтеновые (битумные) вещества и ароматические полициклические соединения, которые усиливают коксование и зависимость вязкости от температуры. Депарафинизацией удаляются парафины, повышающие температуру застывания масел. Однако понятно, что удалить все ненужные примеси таким методом невозможно — грубо говоря, это и служит причиной худших свойств «минералки». Обработка масла может продолжиться и дальше. Ведь остались еще ненасыщенные углеводороды, которые ускоряют старение масла из-за окисления, да и примеси тоже остались. Гидроочистка (воздействие водородом при высокой температуре и давлении) превращает непредельные и ароматические углеводороды в предельные, что увеличивает стойкость масла к окислению. Таким образом, масло, прошедшее гидроочистку, обладает дополнительным преимуществом. А что же гидрокрекинг? Это еще более глубокий вид обработки, когда одновременно протекает сразу несколько реакций. Каких? Удаляются все те же ненавистные серные и азотистые соединения, расщепляются кольца, насыщаются связи, длинные парафиновые цепи рвутся на более короткие, такие, как нужно для масла... Но не все так просто. Некоторые компоненты нефти, которые обычно считаются вредными, местами могут быть весьма ценными. Например, смолы, жирные и нафтеновые кислоты улучшают липкость и стойкость адсорбционной пленки масла и тем самым улучшают смазывающую способность масла. Некоторые соединения серы и азота обладают антиокислительными свойствами. Таким образом, при глубокой очистке масла некоторые его смазывающие, антиокислительные и антикоррозионные свойства могут ухудшиться. Эта неприятность исправляется специальными присадками, которые добавляют уже на маслосмесительных заводах.
ВЕТВИСТЫЕ — ЭТО ПЛОХО. ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ В ДВУХ СЛУЧАЯХ...
Мы подходим к самому важному. Масла — это углеводороды с определенным количеством атомов углерода. Эти атомы могут быть соединены как в длинные и прямые цепи, так и разветвленные, как крона какого-нибудь дуба. ЧЕМ БОЛЕЕ «ПРЯМЫМИ» БУДУТ ЦЕПИ, ТЕМ ЛУЧШЕ БУДУТ СВОЙСТВА МАСЛА. Так, например, «ветвистым» молекулам легче свернуться в шарик, поскольку они более компактные — именно так происходит замерзание. То есть они будут замерзать при более высокой температуре, чем их «коллеги», состоящие из прямых цепей.
С РАЗНЫХ СТОРОН К ОДНОЙ ЦЕЛИ
Итак, нам нужно получить масло, состоящее из красивых одинаковых прямых углеводородных цепей. Никаких вредных примесей, ненасыщенных связей или колец. Получаемое из нефти масло идет к «идеалу», отсеивая все ненужное более или менее изощренными способами. Если менее — это обычная «минералка», более — гидрокрекинговое масло. В процессе каталитического гидрокрекинга происходит «выпрямление» цепей — изомеризация, но строя отборных молекул таким способом не получить... Свойство каталитического гидрокрекинга — перегруппировки. Изомеризация будет с такой же охотой идти и в противоположном направлении, более естественном, даже в специально созданных для обратной реакции условиях. Ну а синтетическое масло? Его получают из легких газов, «наращивая» длину цепи до нужного числа атомов углерода. Условия этой реакции намного лучше контролируются, поэтому можно получить практически линейные цепи заданной длины. Есть еще один нюанс. Гидрокрекинг — процесс каталитический, как, впрочем, и синтез. Но если первый идет, например, на никеле, то второй — на углероде. Понятно, что углерод в этом смысле лучше, так масло будет избавлено от нежелательных примесей соединений катализаторов.
ПОДВОДИМ ИТОГИ
Итак, гидрокрекинговые масла — это продукты перегонки и глубокой очистки нефти. Гидрокрекинг отбрасывает все «ненужное», ну а если захватывается что-то «полезное», необходимые свойства придаются с помощью присадок. Но четко отфильтровать ненужные примеси сложно — поэтому может быть справедливым большее нагарообразование и «содействие» коррозии у гидрокрекинговых масел по сравнению «синтетикой». Зато они обладают высоким индексом вязкости, противоокислительной стойкостью и стойкостью к деформациям сдвига, а от износа могут защищать даже лучше, чем синтетические. С другой стороны, «синтетика» более однородна в смысле линейности углеводородных цепей, что дает преимущества, например, в температуре замерзания. К слову сказать, и гидрокрекинг и синтез можно доводить до разной степени совершенства — здесь в игру вступает соотношение «цена-качество». Ну, и желание сэкономить, и боязнь потерять репутацию, конечно. Так что разные компании, делая базовое масло при слегка отличающихся условиях, могут получить совершенно разные продукты... Какие-то компании причисляют гидрокрекинговые масла к «минералке», некоторые — выдают за «синтетику». Вот примеры «гидрокрекинга»: BP Visco 5000 5w-40, Castrol TXT Softec Plus 5w-40, Total Quartz 9000 5w-40, Ravenol LLO 10w-40. Так что в следующий раз поинтересуйтесь у продавца, какое масло вам предлагают. Просто так, чтобы иметь в виду.
АвтоДела 8'2003
Короче дурят нашего брата, если вы покупаете яркую цветастую канистру известного бренда 5W40 переплачивая за спокойствие 400-500р и на ней канистре написано SuperSyn как на Мобиле, или Visco 5000 100% синтетика, знайте под синтетикой скрывается хорошо отчищенная, улучшенная, переработанная минералка

Можно ли назвать гидрокрекинг синтетическим сырьем - вопрос сложный, каждая компания решает его для себя по своему. Одно большое и значимое преимущество гидрокрекинга по сравнению с "настоящей" РАО-синтетикой - более низкая цена, примерно в 1,5-2 раза ниже. Современные тенденции масляного бизнеса ведут к тому, что вскоре,практически все РАО-масла будут вытеснены гидрокрекингом. Признаки этого на лицо - программа BP (кроме Visco 7000), Shell (кроме 0W-40), частично Castrol, Mobil, Esso постороена на гидрокрекинге. Определить гидрокрекинговое масло это или нет по этикетке практически невозможно. Обычно если это гидрокрекинг в тексте есть упоминание о HC-синтезе (НС - HydroCracking) или магические слова "с синтетическими компонентами" или "на основе новой синетической технологии". Хотя и это тоже не всегда работает. Например, на канистре Esso Ultron SAE 5W-40 с лицевой стороны стоит надпись Fully Synthetic, а на обратной стороне те самые магические буквы HC, причем это есть только на 1 л канистрах, а на 4 л этого нет! Многие фирмы используют свои обозначения гидрокрекинга, например, у Chevron это технология Isosyn, у Fuchs - МС - молекулярная конверсия, у Mobil - новая технология SuperSyn (хотя по-правде говоря точно этого никто не знает, кроме самого Мобила, а они это не афишируют) и т.д.
Поэтому то масло и чернеет так быстро, а не от того что масло типа круто вбирает в себя отложения. Поэтому то и движки работают как тракторные. Поэтому и зольность выше 3% тоесть сильно загажено так как продукт переработки нефти. Поэтому то и свойства теряет быстро

Маркетинг делает свое черное дело...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...