Чем-нибудь опасна езда на низких оборотах?
- Veider
- АвтоСпец
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 803 -
Репутация: 0
нормально переключатся на 3-3.5, самые то обороты, как выше писали, что многие заводы изготовители нерекомендуют ездить на низких оборотах я тоже зто слышал и подддерживаю! Руские 16 клапанные едут на "верхах", и это нормально раскручивать обороты ну в разумном смысле конечно! awount, ездий как раньше только газ плавнее жли и переключайся не рывками а эластичнее и расход будет норм, я на двенаге раньше по разному пробывал ездить - вывод раскручивай до 3-4 и переключай!
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Антирадар, да-да,обсуждали.И по-новой!Для всех!Допустим,при 2000 об/мин число впрысков всех форсунок за единицу времени равно n.При 4000 соответственно,2n.Насколько меньше будет расход топлива при 2000 по отношению к 4000?Нет,не в два,т.к.ДВС при 2000 на прямой передаче ДВС испытывает нагрузку и компьютером подаётся сигнал об увеличении подачи топлива,но есть.
Давление масла...При исправном ДВС(и масляном насосе в т.ч.) при любых оборотах и любых нагрузках подачи масла хватает(на некоторых советских авто даже допускалось горение контрольной лампы давления масла при холостом ходе) на любых двигателях!Иначе современные автопроизводители не давали бы гарантию на ДВС от 3 до 5 лет гарантии.
Давление масла...При исправном ДВС(и масляном насосе в т.ч.) при любых оборотах и любых нагрузках подачи масла хватает(на некоторых советских авто даже допускалось горение контрольной лампы давления масла при холостом ходе) на любых двигателях!Иначе современные автопроизводители не давали бы гарантию на ДВС от 3 до 5 лет гарантии.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- Kostya
- Мастер
- Сообщения: 2302
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 011 -
Репутация: +11
Инжекторный движок-расчитан на высокие обороты.Тут нет вопросов.
Антирадар, задаюсь вопросом, почему же при плавном нажатии (очень плавном) на педаль газа мой робот переключает передачи при 1800-2000 оборотах (иногда даже на 1600)???
Комплект Dunlop 225/60 R18 (лето). Стояли на Honda CR-V с завода. Отдам первому написавшему в личку за вашу цену.
- SulFur
- АвтоСпец
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 136 -
Репутация: +1
А чем опасна езда на высоких оборотах? Не зря говорят, что середина золотая. Ну так, Имхо.
Автозапчасти круглосуточно https://dil24.ru/
Аренда подъемника в г. Тюмени https://grandpa-garage.ru/
Аренда подъемника в г. Тюмени https://grandpa-garage.ru/
- Hendrix
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 897 -
Репутация: +7
awount писал(а):А кстати, вот если кататиться к светофору на включённой передаче, то расхода будет больше, чем катиться на выключенной передаче. Это правда?
Нет .. не правда ... при торможении двигателем расхода вообще нет, т.е. подача топлива на форсунки отключается. При езде накатом расход есть, и вообще езда накатом не рекомендована... двигателем надо тормозить, и колодки целее будут

Zloy_alex писал(а):Надо переключатся так чтобы следующая передача начиналась с оборотов макс. момента.
Ггг))) ... тут уж не до экономии ... чтобы так переключаться, надо раскручивать мотор до 5-6 тыс.))) Если конечно у вас не дизель или турбомотор где полка кр. момента очень широкая)))
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
Hendrix,
Не так. Подаётся кол-во бензина, необходимое для холостого хода.
Читал, что есть ещё один полезный аспект - как я уже сказал, бензина подаётся для обеспечения оборотов хол. хода, и при сравнительно бОльших оборотах получается, что дв-ль работает на обеднённой смеси, и, вроде как, это благотворно сказывается на состоянии камеры сгорания...
при торможении двигателем расхода вообще нет, т.е. подача топлива на форсунки отключается.
Не так. Подаётся кол-во бензина, необходимое для холостого хода.
двигателем надо тормозить, и колодки целее будут
Читал, что есть ещё один полезный аспект - как я уже сказал, бензина подаётся для обеспечения оборотов хол. хода, и при сравнительно бОльших оборотах получается, что дв-ль работает на обеднённой смеси, и, вроде как, это благотворно сказывается на состоянии камеры сгорания...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- Hendrix
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 897 -
Репутация: +7
sodium, ну не знаю .. даже БК на машинах показывают расход 0 при торможении двигателем .. а стоит включить нейтраль, показания расхода сразу изменяются ...
Я бы сказал так, что при торможении двигателем подача топлива прекращается в определенных режимах движения, т.е. при оборотах выше хх ... при снижении оборотов подача топлива возобновляется ... Это, естественно применимо к инжекторным моторам
Я бы сказал так, что при торможении двигателем подача топлива прекращается в определенных режимах движения, т.е. при оборотах выше хх ... при снижении оборотов подача топлива возобновляется ... Это, естественно применимо к инжекторным моторам
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Ренаульт, работа двигателя на холостых и езда на пониженных 2 разные вещи, и подачи масла хватает только чтобы создать пленку которая предохраняет распредвал от износа на холостых!!! а при нагрузке эта самая пленка на низких оборотах слаба и рвется!!! Число впрысков ты привел правильно 2n? НО количество топлива в 1 впрыске на низких оборотах 3К а на высоких 2К, А ВОТ НА ПОВЫШЕННЫХ 1К!!! итого расход на пониженых (Рп) равен: Рн=n*3K, на повышенных Рп=2n*K, а на высоких Рв=3n*2K, допустим что число измеряемых впрысков равно 5(n=5) , а количество топлива в одном впрыске равно 100 граммам(К=100), таким образом:
Рн=5*3*100=1500 грамм
Рп=2*5*100=1000 грамм
Рв=3*5*2*100=3000 грамм
Экономия ПОВЫШЕННЫХ ОБОРОТОВ ТЕПЕРЬ ОЧЕВИДНА!!!! ЕСЛИ КОМУ ВСЕ ЕЩЕ НЕ ПОНЯТНО, то ИЗВИНИТЕ, проще некуда!!!
Может возникнуть вопрос почему на пониженных подача топлива больше, обьясню заранее: простой пример когда на прямой Вы толкаете автомобиль массой 1500 кг:
при первоначальном толчке Вы приложете СИЛУ допустим 10F, после чего нормальная ВАША скорость и скорость автомобиля совпадают и автомобиль катится ПракТиЧеСкИ за счет сил инерции и ВЫ слегкая ему помогаите, но стоит ВАМ переусердствовать как ВЫ уже бежите за авто тратя ЭНЕРГИЮ 20F только для того чтобы немного ускорить авто, а в большей степени для того чтобы неотстать от него!!!
ВОТ И ВСЕ
Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:
sodium, не прав ты, привет, при торможении двигателем форсунки отключаются, а при недостаточности инерционного количества оборотов включаются со стремлением подачи бензина до холостого хода!!!
Kostya, это сделано для комфортной езды в условиях недостаточности места, надеюсь понятно написал
, а как известно за комфорт надо платить!!! и плата эта за счет двигателя!!!
Рн=5*3*100=1500 грамм
Рп=2*5*100=1000 грамм
Рв=3*5*2*100=3000 грамм
Экономия ПОВЫШЕННЫХ ОБОРОТОВ ТЕПЕРЬ ОЧЕВИДНА!!!! ЕСЛИ КОМУ ВСЕ ЕЩЕ НЕ ПОНЯТНО, то ИЗВИНИТЕ, проще некуда!!!
Может возникнуть вопрос почему на пониженных подача топлива больше, обьясню заранее: простой пример когда на прямой Вы толкаете автомобиль массой 1500 кг:
при первоначальном толчке Вы приложете СИЛУ допустим 10F, после чего нормальная ВАША скорость и скорость автомобиля совпадают и автомобиль катится ПракТиЧеСкИ за счет сил инерции и ВЫ слегкая ему помогаите, но стоит ВАМ переусердствовать как ВЫ уже бежите за авто тратя ЭНЕРГИЮ 20F только для того чтобы немного ускорить авто, а в большей степени для того чтобы неотстать от него!!!
ВОТ И ВСЕ

Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:
sodium, не прав ты, привет, при торможении двигателем форсунки отключаются, а при недостаточности инерционного количества оборотов включаются со стремлением подачи бензина до холостого хода!!!
Kostya, это сделано для комфортной езды в условиях недостаточности места, надеюсь понятно написал

Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
bobhot, Слушай,какой математикой объяснишь следущее:
1.Плавный режим вождения.Переключения на высшую при 2000...2500 об/мин.Нет резких ускорений и торможений.Расход 8.1-8.9л/100км.
2.Режим чуть агрессивный.Резкий старт(без пробуксовки),кручение двигателя от 3000 об/мин.Расход-10 и более л/100км.
Расход топлива измеряется методом долива бака до полного на горизонтальной площадке на одной АЗС,в летний период,без прогрева.Тахометра нет,БК нет.
И опять о давлении масла.ВАЗ 21063 карб с режимом вождения 1 прошла рубеж 200 000км без каких-либо вмешательств в ДВС кроме навесного оборудования.Газовая установка.И масляная плёнка никуда почему-то не пропадала...
1.Плавный режим вождения.Переключения на высшую при 2000...2500 об/мин.Нет резких ускорений и торможений.Расход 8.1-8.9л/100км.
2.Режим чуть агрессивный.Резкий старт(без пробуксовки),кручение двигателя от 3000 об/мин.Расход-10 и более л/100км.
Расход топлива измеряется методом долива бака до полного на горизонтальной площадке на одной АЗС,в летний период,без прогрева.Тахометра нет,БК нет.
И опять о давлении масла.ВАЗ 21063 карб с режимом вождения 1 прошла рубеж 200 000км без каких-либо вмешательств в ДВС кроме навесного оборудования.Газовая установка.И масляная плёнка никуда почему-то не пропадала...
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- Kotiara
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 00:00
-
Рейтинг: 230 -
Репутация: 0
в моей 15шке стоит БК и на низких оборотах у меня увеличивается расход топлива до 10л и выше, а при переключении от 3000-3500 около 8,1-8,9л.
хотя может и БК глючный...
нинаю как на иномарочках, но на русских машинках ДВС должен работать с натяжечкой(слова одного из инженеров по гарантии ВАЗ).
один мой друг постоянно гонял на своей 10ке, переключался на 5500-6000 и удивлялся почему она так сыпется:)
не думаю, что нада так нарягать обычную движку, как высокими оборотами, так и низкими...золотая середина
хотя может и БК глючный...
нинаю как на иномарочках, но на русских машинках ДВС должен работать с натяжечкой(слова одного из инженеров по гарантии ВАЗ).
один мой друг постоянно гонял на своей 10ке, переключался на 5500-6000 и удивлялся почему она так сыпется:)
не думаю, что нада так нарягать обычную движку, как высокими оборотами, так и низкими...золотая середина

- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Ренаульт,
1) если двиг с верхним распредвалом и высокооборотистый, то при плавном движении и раскручивании двигла до 3000-3500 рпм расход был бы меньше
2) Я писал ВЫШЕ что нужно различать ЛИХАЧЕСТВО и РАСКРУТКУ ДРО ПОВЫШЕННЫХ ОБОРОТОВ, но ради тебя обьясню, при резком старте угол открытия дроссельной заслонки максимален, также максимальна падача топлива в рампу и форсунки и максимально число тактов выброса топлива в систему розжига, смотри пост выше и догадайся по какой формуле высчитывается расход!!! Я говорю про случай когда угол открытия дроссельной заслонки 35-50% плавная езда, но для того чтобы набрать требуемые обороты необходимо больше времени, при этом подача бензина при старте стремится к увеличению числа тактов подачи бензина в камеру сгорания через форсунки и увеличение обьема подаваемой смеси, но при достижении 3000 рпм расход стремится к холостому ходу, связано с примером про то как Вы толкали машину!!!
3) Если Вы всегда говорите про ВАЗ-2106 то хочу Вас расстроить у них не ВЫСОКООБОРОТИСТЫЕ двигателя!!!! дальше можно почитать посты выше!!!
Ренаульт, СПЕЦИАЛЬНО для ВАС ГАЗ ЛУЧШЕ БЕНЗИНА ПО МНОГИМ ПОКАЗАТЕЛЯМ:
а) Октановое число у пропан-бутановой смеси 110-115 , у бензина до 98
б) ГАЗ при подаче за счет меньшей плотности выгорает почти весь,но также из-за меньшей плотности при одной подаче его требуется больше!!!
в) ПАРЫ ГАЗА НЕ КОРОДИРУЮТ С МАСЛОМ, а вот пары бензина это самое масло растворяют!!!
г) Интервал Замена масло на машине ездящей на газу увеличивается на 3-5 тысяч км!!!
Также имеются отрицательные стороны, но о них говорить не будем, не по теме!!!
ПОХВАСТАЮСЬ И Я
, ВАЗ-2109 1988 г.в. с двигателем 1300 куб.дм, естественно карбюратор ОЗОН с форсунками(жеклерами) увеличенного диаметра (от нивы), с 4-х ступенчатой КПП и вождением с 1988 по 1999 год плавное до 3000 рпм, с 1999 по 2007 год стиль вождения немного изменился, но в целом остался тот же раскрутка до 3500-4000 рпм!!! ТАК ВОТ НА примерно 500 000 км ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ ЭТОГО АВТО БЫЛ ЗДЕЛАН КАП РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЮ!!! ИЗ КАП РЕМОНТА ПРИШЛОСЬ ТОЛЬКО ПОМЕНЯТЬ КОЛЬЦА И ПОСТАВИТЬ ПОРШНЯ НА 1 РАЗМЕР БОЛЬШЕ, РАСТОЧКА БЛОКА НЕПОТРЕБОВАЛАСЬ!!!, замена сальников, коленвал БЕЗ ВЫРАБОТКИ!!!!!
Kotiara,
нет не глючный так и есть!!!
Это уже не Повышенные обороты а ВЫСОКИЕ!!! и расход стремится к увеличению, а детали коробки и поршневой группы работают на износ!!! но если взять мою 12-ку и его 10-ку то он разгонится быстрее!!!
1) если двиг с верхним распредвалом и высокооборотистый, то при плавном движении и раскручивании двигла до 3000-3500 рпм расход был бы меньше
2) Я писал ВЫШЕ что нужно различать ЛИХАЧЕСТВО и РАСКРУТКУ ДРО ПОВЫШЕННЫХ ОБОРОТОВ, но ради тебя обьясню, при резком старте угол открытия дроссельной заслонки максимален, также максимальна падача топлива в рампу и форсунки и максимально число тактов выброса топлива в систему розжига, смотри пост выше и догадайся по какой формуле высчитывается расход!!! Я говорю про случай когда угол открытия дроссельной заслонки 35-50% плавная езда, но для того чтобы набрать требуемые обороты необходимо больше времени, при этом подача бензина при старте стремится к увеличению числа тактов подачи бензина в камеру сгорания через форсунки и увеличение обьема подаваемой смеси, но при достижении 3000 рпм расход стремится к холостому ходу, связано с примером про то как Вы толкали машину!!!
3) Если Вы всегда говорите про ВАЗ-2106 то хочу Вас расстроить у них не ВЫСОКООБОРОТИСТЫЕ двигателя!!!! дальше можно почитать посты выше!!!
Ренаульт, СПЕЦИАЛЬНО для ВАС ГАЗ ЛУЧШЕ БЕНЗИНА ПО МНОГИМ ПОКАЗАТЕЛЯМ:
а) Октановое число у пропан-бутановой смеси 110-115 , у бензина до 98
б) ГАЗ при подаче за счет меньшей плотности выгорает почти весь,но также из-за меньшей плотности при одной подаче его требуется больше!!!
в) ПАРЫ ГАЗА НЕ КОРОДИРУЮТ С МАСЛОМ, а вот пары бензина это самое масло растворяют!!!
г) Интервал Замена масло на машине ездящей на газу увеличивается на 3-5 тысяч км!!!
Также имеются отрицательные стороны, но о них говорить не будем, не по теме!!!
И опять о давлении масла.ВАЗ 21063 карб с режимом вождения 1 прошла рубеж 200 000км без каких-либо вмешательств
ПОХВАСТАЮСЬ И Я

Kotiara,
хотя может и БК глючный...
нет не глючный так и есть!!!
переключался на 5500-6000
Это уже не Повышенные обороты а ВЫСОКИЕ!!! и расход стремится к увеличению, а детали коробки и поршневой группы работают на износ!!! но если взять мою 12-ку и его 10-ку то он разгонится быстрее!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- awount
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1436
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 695 -
Репутация: 0
bobhot, ну вот как ты объяснишь тот факт, что в настоящее время я начал кататься на пониженных оборотах (переключаюсь на повышенную скорость максимум на 2,5 тысячах) - и расход топлива уменьшился - стал заправляться на 300 - 350 рублей в 3 дня, при моей езде по городу. А раньше я раскручивал двигло до 3000 - 3200 оборотов и заправлялся каждые 2 дня по 200 рублей.
т.е. на пониженных - 300 рублей в 3 дня, а на повышенных 400-450 рублей за 3 дня. замеры производил в течении 1 месяца езды.
т.е. на пониженных - 300 рублей в 3 дня, а на повышенных 400-450 рублей за 3 дня. замеры производил в течении 1 месяца езды.
ЩЕБЕНЬ, ПЕСОК. Доставка
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
меня не волнует на сколько ты заправляешься, вопрос в том сколько КМ ты проезжаешь на 300 руб и на 450 руб!!! Поверь я не буду долго дискутировать т.к. я в неделю трачу от 2 до 3 ТЫСЯЧ рублей и такого рода эксперименты проводил неоднократно!!! И ЕЩЕ НАДО СМОТРЕТЬ КАК ИМЕННО ТЫ РАСКРУЧИВАЛ? ЧИТАЙ ПОСТЫ ВЫШЕ !!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
bobhot, я тебе про одно-ты про другое.Чем объяснишь мне,несведущему
неочевидно.
Про газ я сам не меньше тебя знаю,на 3х машинах была установка.
по отношениюПлавный режим вождения.Переключения на высшую при 2000...2500 об/мин.Нет резких ускорений и торможений.Расход 8.1-8.9л/100км.
???Рено Символ,ДВС 1.4 8 кл.75 л/сРежим чуть агрессивный.Резкий старт(без пробуксовки),кручение двигателя от 3000 об/мин.Расход-10 и более л/100км.
Экономия ПОВЫШЕННЫХ ОБОРОТОВ ТЕПЕРЬ ОЧЕВИДНА!!!! ЕСЛИ КОМУ ВСЕ ЕЩЕ НЕ ПОНЯТНО, то ИЗВИНИТЕ, проще некуда!!!
неочевидно.

Про газ я сам не меньше тебя знаю,на 3х машинах была установка.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Ренаульт, если при переключении у тебя обороты падают до 3000рпм то ты раскрутил движок гдето до 4000рпм а это читай посты выше
Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:
может я что то неправильно или непонятно говорю, вообщем так
Раскрутка на 1-й передаче до 2000-2500рпм, переключаем на 2-ю
Раскрутка на 2-й передаче уже до 3000рпм, переключаем на 3-ю
Раскрутка на 3-й передаче уже до 3000-3500 рпм, переключаем на 4-ю
Раскрутка на 4-й передаче аналогична 3-й
5-я передача в основном для поддержания скорости набранной на 4-й
ПЕРЕВОДИМ ВСЕ В КМ/Ч: НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ
Раскрутка на 1-й передаче до 10-15 км/ч, переключаем на 2-ю
Раскрутка на 2-й передаче уже до 40-50 км/ч, переключаем на 3-ю
Раскрутка на 3-й передаче уже до 60-70 км/ч, переключаем на 4-ю
Раскрутка на 4-й передаче уже до 90-110 км/ч , переключаемся на 5-ю
5-я передача в основном для поддержания скорости набранной на 4-й
ЭКСТРИМ(красная зона в начале)
Раскрутка на 1-й передаче до 40-45 км/ч, переключаем на 2-ю
Раскрутка на 2-й передаче уже до 60-70 км/ч, переключаем на 3-ю
Раскрутка на 3-й передаче уже до 90-110 км/ч, переключаем на 4-ю
Раскрутка на 4-й передаче уже до 140-160 км/ч , переключаемся на 5-ю
5-я передача уже в зависимости от способности авто
Суперэкстрим(красная зона)
Раскрутка на 1-й передаче до 60 км/ч, переключаем на 2-ю
Раскрутка на 2-й передаче уже до 90 км/ч, переключаем на 3-ю
Раскрутка на 3-й передаче уже до 150 км/ч, переключаем на 4-ю
Раскрутка на 4-й передаче уже до 180-190 км/ч , переключаемся на 5-ю
5-я передача уже в зависимости от способности авто

Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:
может я что то неправильно или непонятно говорю, вообщем так
Раскрутка на 1-й передаче до 2000-2500рпм, переключаем на 2-ю
Раскрутка на 2-й передаче уже до 3000рпм, переключаем на 3-ю
Раскрутка на 3-й передаче уже до 3000-3500 рпм, переключаем на 4-ю
Раскрутка на 4-й передаче аналогична 3-й
5-я передача в основном для поддержания скорости набранной на 4-й
ПЕРЕВОДИМ ВСЕ В КМ/Ч: НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ
Раскрутка на 1-й передаче до 10-15 км/ч, переключаем на 2-ю
Раскрутка на 2-й передаче уже до 40-50 км/ч, переключаем на 3-ю
Раскрутка на 3-й передаче уже до 60-70 км/ч, переключаем на 4-ю
Раскрутка на 4-й передаче уже до 90-110 км/ч , переключаемся на 5-ю
5-я передача в основном для поддержания скорости набранной на 4-й
ЭКСТРИМ(красная зона в начале)
Раскрутка на 1-й передаче до 40-45 км/ч, переключаем на 2-ю
Раскрутка на 2-й передаче уже до 60-70 км/ч, переключаем на 3-ю
Раскрутка на 3-й передаче уже до 90-110 км/ч, переключаем на 4-ю
Раскрутка на 4-й передаче уже до 140-160 км/ч , переключаемся на 5-ю
5-я передача уже в зависимости от способности авто
Суперэкстрим(красная зона)
Раскрутка на 1-й передаче до 60 км/ч, переключаем на 2-ю
Раскрутка на 2-й передаче уже до 90 км/ч, переключаем на 3-ю
Раскрутка на 3-й передаче уже до 150 км/ч, переключаем на 4-ю
Раскрутка на 4-й передаче уже до 180-190 км/ч , переключаемся на 5-ю
5-я передача уже в зависимости от способности авто
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4921
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 663 -
Репутация: +11
awount,
нет не правда если передача выключена у тебя мотор на холостых работает а если на передачи с отпущенным газом то срабатывает клапан ЭППХ который отключает подачу топлива холостого хода экономия 3-5% МАЛО НО ЭКОНОМИЯ ЭТО НА КАРБЮРАТОРНЫХ НА ИНЖЕКТОРНЫХ СИСТЕМА НАВЕРНО ЕЩЕ ПРОДВИНУТЕЕ
Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:
всё зависит от трансмисии и мотора и как они подобранны я на 2140 обычно так
нормальный режим
1я до 1500
2я до 2000
3 тоже 2000 далее 4я
экстрим
1я 3500
2я 4000
3я 4000
4я 5500 скорость за 160
на 2141 уже по другому так как другия передаточные числа и пяти ступка
думаю переключаться раньше 2000 не имеет смысла а лишь больший расход. Нормальные рабочие обороты для жигулей 3000 для москвичей 2500
нет не правда если передача выключена у тебя мотор на холостых работает а если на передачи с отпущенным газом то срабатывает клапан ЭППХ который отключает подачу топлива холостого хода экономия 3-5% МАЛО НО ЭКОНОМИЯ ЭТО НА КАРБЮРАТОРНЫХ НА ИНЖЕКТОРНЫХ СИСТЕМА НАВЕРНО ЕЩЕ ПРОДВИНУТЕЕ
Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:
всё зависит от трансмисии и мотора и как они подобранны я на 2140 обычно так
нормальный режим
1я до 1500
2я до 2000
3 тоже 2000 далее 4я
экстрим
1я 3500
2я 4000
3я 4000
4я 5500 скорость за 160
на 2141 уже по другому так как другия передаточные числа и пяти ступка
думаю переключаться раньше 2000 не имеет смысла а лишь больший расход. Нормальные рабочие обороты для жигулей 3000 для москвичей 2500

жи бувает жи есть же
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
bobhot, на засыпку могу ещё задачку подкинуть(да простят админы!):авто движется по ровной загородной трассе с равномерной скоростью.Топлива мало,а ближайшая АЗС находится в 100 км.Вопрос:с какой скоростью следует продолжить движение авто,чтобы топлива хватило до АЗС?Ответы,типа "дотолкать","дотащить на тросе","попросить бензина"и т.д. не принимаются.


На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- DZERT
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
-
Рейтинг: 171 -
Репутация: 0
емае была даж передача Пятая передача там ведущий засекал на скока и при какой езде хватит одного и тогоже количества бензина , дак вот при активной езде у него бензин в 2 (ДВА!!!) раза быстрее кончился , вместо 15 кругов он толи 7 чтоли проехал
И я не понимаю как вы там говорите про концентрацию впрыскиваемой смеси на низах что в ней мол больше бенза , мне кажется ето бред и соотношение бензина и воздуха на любых оборотах одинаково просто само количесвто смеси на высоких оборотах больше.
На турбо движках вабще разница в расходе очевидна , если спокойно ездиш то расход нормальный стоит тока притопить и уже на заправку .
Мое мнение чем ниж обороты тем меньше расход и ездить нужно в районе максимального момента .
И я не понимаю как вы там говорите про концентрацию впрыскиваемой смеси на низах что в ней мол больше бенза , мне кажется ето бред и соотношение бензина и воздуха на любых оборотах одинаково просто само количесвто смеси на высоких оборотах больше.
На турбо движках вабще разница в расходе очевидна , если спокойно ездиш то расход нормальный стоит тока притопить и уже на заправку .
Мое мнение чем ниж обороты тем меньше расход и ездить нужно в районе максимального момента .