ГАЗ-3110 Стучат гидрокомпенсаторы

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
kamikaze
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 574
Репутация: 0

ГАЗ-3110 Стучат гидрокомпенсаторы

Сообщение kamikaze » 23 май 2008, 01:46

Здравствуйте форумчане, такой вот вопрос-проблема: У меня Волга 3110 инжектор, недавно застрекотали гидрокомпенсаторы, ну я их через некоторое время все заменил на германские(типа от вольво),покупал в ГАЗовском магазине. Не проехал и 200 км как начали стрекотать уже новые гидрокомпенсаторы, в чём может быть проблема? Давление масла в норме, масло всесезонка лукойл полусинтетика 5w, маслу где то 3-4 тысячи км.Движку вобще 55 тыщ км, но правда машина редко использовалась и за 7 лет прошла всего 38 тыщ км. Подскажите пожалуйста, кто знает эту проблему, всё настроение портят эти компенсаторы.
Ремонт, настройка компьютерной техники 93-07-37

 

HazarD
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Camry

Рейтинг: 4 020
Репутация: +3

Сообщение HazarD » 23 май 2008, 10:02

Засухарились за такое время простоя, попробуй маслице почаще поменять вмеру помогает.
Сколько книжек не читай - умнее не станешь.....

Андрюха
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda CX-9

Рейтинг: 705
Репутация: 0

Сообщение Андрюха » 23 май 2008, 10:10

HazarD, Дык он же пишет что поменял гидрокомпенсаторы

kamikaze, тут 2 варианта, либо компенсаторы Г. либо масло поменять надо. попробовать на лето масло погущще
Нужно делать все как нужно, а как не нужно - делать не нужно!

Veider
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 803
Репутация: 0

Сообщение Veider » 23 май 2008, 10:38

ЕСТЬ ВАРИАНТ ЧТО МАСЛО НАСОС НАЕБ...СЯ! НЕ ПОДАЕТ ДОСТАТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА! И НЕ ВЫТАЛКИВАЕТ ГИДРОКОМПЕНСАТОР, У МЕНЯ НА 12 ШКЕ ТАК БЫЛО 3 РАЗА МЕНЯЛИ КОМПЕНСАТОРЫ НЕХРЕНА, ИЗМЕРИЛИ ДАВЛЕНИЕ МАСЛЕННОГО НАСОСА - ВОТ ГДЕ ЗАСАДА. :yes:

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 23 май 2008, 11:26

Veider, он же пишет что давление масла в норме

kamikaze
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 574
Репутация: 0

Сообщение kamikaze » 23 май 2008, 12:51

Вот я почему то тоже думаю что масло, но збивает с толку другое-что масло немного прошло. Наверно поменяю его, посмотрю как будет. 15w нормально будет?
Ремонт, настройка компьютерной техники 93-07-37

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 23 май 2008, 12:52

Не лей никогда эту каку и все будет хорошо.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 23 май 2008, 15:04

в движке в маслянной системе GOVна много, промой систему, замени масло, и дай движку PROср@ться. Мне на моей волге когда-то помогло.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

VAS704
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 30 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Great Wall Hover H3

Рейтинг: 1 286
Репутация: +4

Сообщение VAS704 » 23 май 2008, 17:15

kamikaze, нужно оборотов побольше, не езди внатяжку как на 402 движке, мало оборотов-мало давления масла они и клинят

Gan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 464
Репутация: +6

Сообщение Gan » 23 май 2008, 20:17

А гидрокомпенсаторы только на холодном двигле брямчат или постоянно?
А то в книге от Газели написано, что на холодном двигле вполне могут постукивать гидрокомпенсаторы и ничего такого в этом нет (змз-405).
А масло на лето имхо надо погуще наливать. 10w-40.
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

kamikaze
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 574
Репутация: 0

Сообщение kamikaze » 23 май 2008, 21:38

VAS704, в том то и дело что я в натяжку очень редко езжу, люблю короче быструю езду, хоть это и волга но гоняет ништяк(и жрёт тоже =0 ).
Gan, бренчят на любой температуре постоянно.

А что гуще 10w40 или 15w40 ?
Ремонт, настройка компьютерной техники 93-07-37

066
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 215
Репутация: 0

Сообщение 066 » 23 май 2008, 21:43

kamikaze, Гуще 15w40 чем 10w40.

kamikaze
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 574
Репутация: 0

Сообщение kamikaze » 25 май 2008, 21:35

Залил масло 10w40 - гидрокомпенастор( один ) стучит всё равнг, решил тут тупо просто поменять-заехал на сто-часик работы и движок работает как часы. Только чёт последнее время начал ещё постукивать, тока другой походу уже, стук еле еле слышен,менять тоже буду ибо потом ещё больше стук станет
Ремонт, настройка компьютерной техники 93-07-37

nikolas
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2106, Mercedes-Benz S-Class

Рейтинг: 852
Репутация: 0

Сообщение nikolas » 25 май 2008, 22:16

продай её нах и не мучайся, этож ВОЛГА :yes:

kamikaze
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 574
Репутация: 0

Сообщение kamikaze » 25 май 2008, 22:44

Да тазик такой же, только немного дешевле. Вобще то я собираюсь продавать........
Ремонт, настройка компьютерной техники 93-07-37

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 25 май 2008, 23:20

VAS704, Если я неошибаюсь давление масла в двигле почти вседа постоянное и после 1500 уже неподнимается, стоит сбрасывающий клапан. Так что хз на чём ты ездил где давление растёт с оборотами, на тракторе наверно.

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 26 май 2008, 09:02

West2K,
VAS704, Если я неошибаюсь давление масла в двигле почти вседа постоянное и после 1500 уже неподнимается, стоит сбрасывающий клапан. Так что хз на чём ты ездил где давление растёт с оборотами, на тракторе наверно.

Прикольно...новая теория.. :lol2: :lol2: на люблой машинке, на которой стоит датчик давления со стрелочкой посмотри и убедись :D
*здесь была реклама*

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 26 май 2008, 12:14

kamikaze, Лей 10w-40 причем лукойл в топку, залей шел или че нибудь подобное. И поезди на ней, попробуй масло менять тыщ через 6-7 пару раз. Двиг сам промоется и может все само нормализуется. (это из личного опыта)
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 26 май 2008, 12:56

Zoot мне тут подсказывал идею. Проверь давление масла прибором. Датчик не покажет всех аспектов работы м/насоса. Гидрики могут бренчать не только от недостаточной подачи масла к ним, но и от недостаточной эжекции (в смысле отсоса масла из них).
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 26 май 2008, 14:03

kamikaze, У меня двигло прошло 100 тыр вобщем лил масло всякое стучат они на холодную или послетого как дашь газу до отсечки а так просто недостаток масла или егочерезвычайная текучесть , НОВЫЕ это еще не показатель такое же гов..о как старые могут быть.
Четыре колеса возят тело, а два душу...

Borodin86
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 155
Репутация: 0

Сообщение Borodin86 » 27 июл 2008, 13:53

Они всегда стучат
чтоб не стучали и смазка попадала .... нада масло лить по рекомендации завода изготовителя
Книгу почитай
там все написана
и фирмы масел и сая масла
вот пример : купил машину
Рекомендация завода 5-30
лили 10-40 - и последствия теперь нада устранять прежднего хозяина :evil:
Масло не могло нармально продавиться и проникнуть туда где стоило бы ему побывать

а если даже с рекомендованым маслом постукивает то стоит моленько продуть как следуеи
выйти на прямую и тапку в пол
И НОРМАЛЕК!!!! :up:
Гидро конпенсаторы у многих постукивают
даже у новых машинах
которые только с конвеера вышли