Чем-нибудь опасна езда на низких оборотах?

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 27 май 2008, 22:15

bobhot, а ты сам веришь в расход 9 литров на скорости выше 160 км/ч машины с 1,6 литровым мотором? :)
Я свою бывшую двенашку тоже разгонял до 200 по спидометру, но это не значит, что она едет 200 :) .. 89 сильный мотор не повезет машину весом в 1 тонну и с аэродинамическим коэффициентом Сх > 0.32 ... 200 км/ч ... это физически невозможно ;)

 

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 27 май 2008, 22:21

Hendrix, я же не спорю что существует погрешность, но ее я учитывать не стал, т.к итак видно каой режим экономичнее, и на мой взгляд мощность нипричем, важнее передаточные числа на коробке, верить 9 литрам не верю :) , но написал как есть, :) , но могу сказать одно я еще больше убедился что езжу правильно!!! т.к средний расход по городу у мя составляет от 8,2 до 9,3 литров, может можно экономичнее но гораздо медленнее и создавать заторы экономией это как минимум глупо :smeh:
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Masyan
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 26 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 253
Репутация: +7

Сообщение Masyan » 27 май 2008, 22:25

bobhot,OK,появится нал негодный в ближайшее время я у тя осведомлюсь,пока подвеской заниматься думаю-важнее.
А по теме думаю в воскресенье(ежель погода путём)лучше стрелкануться кому реально есть интерес до энтого,а там проясниш вопросег,а то я ужо не первый год за рулём,но сдаётся реально менять надо стиль вождения,всегда думал,что на низах движку лучше и экономнее,а здесь...мир рухнул... :D

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 27 май 2008, 22:25

bobhot, ага .. проще говоря экономно это когда мотор "не захлебывается" и не "надрывается" ... :)

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 27 май 2008, 23:37

Masyan, :lol2: :up: , ок, пишите в личку когда и где встретимся, постараюсь подъехать!!

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Hendrix, самое верное определение :lol2: :lol2: :lol2:

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Ренаульт, где потерялся? с тебя кг апельсинов :smeh:
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

awount
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 695
Репутация: 0

Сообщение awount » 28 май 2008, 10:46

bobhot, интересные замеры у тебя получились. Теперь так и буду ездить.
На 1 и второй до 2000, а на остальных до 3000.
ЩЕБЕНЬ, ПЕСОК. Доставка

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 28 май 2008, 12:45

Я обычно стартую, тапку в пол, до 80-90 разогнался и потом поддерживаю скорость.
Это если дорога свободна ест-но:)
Надо чувствовать движку, как ей лучше работается.
На семерке инжекторной судя по стрелочке расхода иногда было экономнее ехать 60-70 на третьей, чем на четвертой. Плюс когда едешь на нормальных оборотах(около 3.5-4000) есть неплохой запас мощности чтоб топнуть если че.
ЗЫ:
На БМВ тоже есть стрелка расхода, очень полезно, хотя и грустно смотреть :D
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 28 май 2008, 14:05

bobhot
на ВАЗ 2114 у меня также было в плане расхода, пятую передачу вообще не юзал нафиг она не нужна когда едешь 90км\час.

Garinch
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 932
Репутация: +1

Сообщение Garinch » 28 май 2008, 16:56

bobhot, тогда по твоей теории все движки надо крутить одинаково?
а воообще так думаю если мотору положено жрать определенное количество бенза (как настроил завод то он и будет его жрать :)) ИМХО
попробую сеня переключатся и двигатся так как ты написал :)
а вообще я так понимаю происходит небольшое торможение двигателем на оборотах. соответственно мозги отсекают подачу топлива. вродь так.

uncle_Petr
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 729
Репутация: +1

Сообщение uncle_Petr » 28 май 2008, 17:45

Нельзя ездить "в натяг" особенно на мало литражных моторах!!!! Это приводит к повышенному износу поршневых колец, из за смывания смазки слишком богатой смесью, так же увеличивается количество газов прорывающихся в картер двигателя что приводит к образованю нагара залеганию колец. На повышенных оборотах смазка двигателя улучшается.
Мотор должен работь в диапазоне для которого он расчитан при котором не возникает езда "в натяг". Например обыкновенный мотор 1.5 л от десятки будет порядком напрягаться при езде 60 км/ч на 5 передаче и взять мотор 3 литра от ниссана максима он при 60 км/ч на 5 передаче (обороты около 1500 мин-1) чувствует себя прекрасно и отлично разгоняется.
Наличие цели - первый шаг к успеху!

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 28 май 2008, 19:17

Garinch, нет я привел конкретный пример для конкретного мотора!!! на твоей машине такого рода экономия не пройдет!!! :)
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 28 май 2008, 22:51

bobhot, Я не пропал…Составил график зависимости скорости от расхода топлива.Не совсем уверен в его правдоподобности,но пусть будет так.
Значит,твой вариант:4я передача,90км/ч,6…7л/100км.Близко,но неверно.Ты не учёл ещё один незаметный,но важный пункт.
Мой вариант ответа:5я передача,скорость от 130 до 150.Разница получается в расходе литр-полтора.,что для трассы довольно-таки много и противоречит условиям задачи.
Эй,где мои апельсины?!
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 29 май 2008, 01:08

Ренаульт, во-первых 130-150 на пятой это обороты в районе 4,5-5 тысяч, и 90 км/ч на 4ой по оборотам значительно ниже ... а во-вторых, bobhot сказал же что именно эти измерения были некорректны.... и на 130-150 машина будет кушать значительно больше чем на 90

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 29 май 2008, 19:48

Hendrix, спасибо за разъяснения, Ренаульт, Дело не в апельсинах, я могу их и так купить, дело в том что тебе 90% участников данной ветки говорят о том что я прав, но ты все равно не веришь, и главное может тебя это убедит, если набрать скорость 60 км\( и поддерживать ее!!!), то на любой передаче будет минимальный практически одинаковый расход, но допустим ехав 60 км\ч на 4 передаче ты сохранишь гораздо дольший путь и количество сэкономленного бензина чем на 5-й передаче, только по тому что обороты на 4-й больше чем на 5-й и двигателю надо меньше бензина чтобы поддержать данную скорость!!! Я специально РАДИ тебя отправил данный вопрос на сайт ОАО АВТОВАЗ
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Masyan
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 26 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 253
Репутация: +7

Сообщение Masyan » 29 май 2008, 20:27

Bobhot,ждём вместе с тобой ответ от автоваза.Красавчег,качественно подошёл к вопросу :up:

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 29 май 2008, 20:30

Hendrix, мне самому показалось,что расход при 130-150 занижен,при такой скорости большая часть мощности авто уходит на продоление сопротивления воздуха.Но раз дали такие данные-я по ним и посчитал.
Напоминаю условия задачи:авто движется по ровной загородной трассе с равномерной скоростью.Топлива мало,а ближайшая АЗС находится в 100 км.Вопрос:с какой скоростью следует продолжить движение авто,чтобы топлива хватило до АЗС?Ответы,типа "дотолкать","дотащить на тросе","попросить бензина"и т.д. не принимаются.
bobhot, Hendrix, и остальные участники спора,объясняю:ты едешь со скоростью 90 км/ч и тратишь 6...7 л/100км,соответственно,согласно условиям задачи,ты доезжаешь до АЗС за 1час и 10 мин.,потратив на путь уже от 7 до 8 литров бензина.
Моя скорость движения-130 км/ч,трачу 5,5...6л/100км за примерно 40 минут,т.е.4,5...5 л у меня уйдёт на расстояние,равному 100 км.Разница-2 литра,а это много.
Здесь не обязательно ехать на 4ой,тут важно время,затраченное в пути и расход топлива.
Такая вот задачка.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Masyan
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 26 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 253
Репутация: +7

Сообщение Masyan » 29 май 2008, 20:58

Ренаульт,нипонятнааа.Насчёт времени-это ясно,но ведь при разной скорости и передачах,расход разный.То что ты приедеш раньше не говорит о том,что ты потратиш меньше бенза,а скорее всего даже больше.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 29 май 2008, 21:26

Masyan, моя цель-сократить время в пути,пусть даже с неизбежным повышением расхода топлива,а раньше или позже приеду-без разницы.Можно ехать и 160,и 180-но расход при такой скорости уйдёт за 20 л/100км.Важно поймать "золотую середину" между скоростью,временем в пути и расходом топлива.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 29 май 2008, 21:32

Ренаульт, блин, я уже :evil: , я тебе на задачу твою вообще не отвечал, на нее ответил Sedoi :
Ренаульт, Цитата:

с равномерной скоростью



так и продолжать движение


ты не учел что: ты доедешь быстрее, но потратишь больше ОБЩЕГО количества бензина, из-за того что на 5-й передаче для набора скорости тратится больше бензина чем на нижних. Ты берешь во внимание только мгновенный расход, если так то я те могу продемонстрировать на любой передаче при разных скоростях одинаковый расход, или скажем на 1-й передаче 50 литров а на 5-й 1,5 литра, я тебе говорю о конечном результате, а не о единичном!!!

Если следовать твоему примеру, то набрав скорость 200 км\ч ты даедишь за 30 мин а соответственно потратишь 2,5 - 3 литра, так чтоли?
Вообщем я считаю что спор тобой проигран, либо каждый остается при своем мнении и ждем результатов АВТОВАЗА, им надеюсь ты поверишь!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Masyan
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 26 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 253
Репутация: +7

Сообщение Masyan » 29 май 2008, 21:41

Ренаульт писал(а):Masyan, моя цель-сократить время в пути,пусть даже с неизбежным повышением расхода топлива,а раньше или позже приеду-без разницы.Можно ехать и 160,и 180-но расход при такой скорости уйдёт за 20 л/100км.Важно поймать "золотую середину" между скоростью,временем в пути и расходом топлива.

Чёт я ваще нипанятнаа,ты пишишь ,что цель сократить время в пути,а позже неважно раньше иль позже приедишь.Определись,что именно надо быстрей доехать иль съэкономить топливо ...

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 29 май 2008, 21:48

[Masyan, см.условия задачи.
b]bobhot[/b], нет,200км/ч-это для общего диапазона,для примера.
Первое.Правильно,с равномерной скоростью.
Второе.В задаче сказано:
авто движется по ровной загородной трассе с равномерной скоростью

Авто уже движется,поэтому разгон,про который ты пишешь-неуместен,это не по условиям задачи.
От автоваза хотелось бы узнать то,что ты делал,но только точнее.
Проигравшему спор bobhot-идти с авоськой в Зелёный Берег...
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 29 май 2008, 21:59

Ренаульт, посмотри с чего все началось!!! а началось с того что


Последнее время стал ездить на низких оборотах, стараюсь перключаться на др. скорость доходя до отметки 2000 тысячи оборотов и включаю следующую скорость. Или я напрасна парюсь?



Дело совсем не в твоей задаче, я решал проблему экономии на разных режимах, а не придрался к тому что доеду раньше до заправки!!!

Я рассказывал на каких оборотах и при каких режимах машина едет как и как экономия!!!
ПРО ЗАДАЧУ
я тебе на задачу твою вообще не отвечал, на нее ответил Sedoi :
!!!
ЗАБУДЬ О СВОЕЙ ЗАДАЧКЕ!!! И КАК МУЖЧИНА ПРИЗНАЙ ПОРАЖЕНИЕ!!! :lol2:
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 29 май 2008, 22:03

[Masyan, см.условия задачи.
b]bobhot[/b], нет,200км/ч-это для общего диапазона,для примера.
Первое.Правильно,с равномерной скоростью.
Второе.В задаче сказано:
авто движется по ровной загородной трассе с равномерной скоростью

Авто уже движется,поэтому разгон,про который ты пишешь-неуместен,это не по условиям задачи.
От автоваза хотелось бы узнать то,что ты делал,но только точнее.
Проигравшему спор bobhot-идти с авоськой в Зелёный Берег...
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 29 май 2008, 22:10

Ренаульт, это че было?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 29 май 2008, 22:12

bobhot, про экономию топлива на разых режимах мы обговорили в первой части темы,а потом задал задачку-на которую ты ответил,цитирую:задачка твоя решается так в баке 10 литр бензина, средний расход по трассе 6-7 литров, так вот набираешь 90 км\ч и на четвертой передаче поддерживаешь 2500 рпм
при таком движении расход будет составлять порядка 5-6 литров не средне а фактически на 100 КМ!!!

Что-то апельсинов захотелось...
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 29 май 2008, 22:15

Ренаульт, ну и? вообщем ладно, с тобой все ясно, тему не ты создавал и спор не об этом был!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Masyan
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 26 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 253
Репутация: +7

Сообщение Masyan » 29 май 2008, 22:19

Ренаульт,ну дык посмотрел я условия твоей задачи"с какой скоростью должно двигаться авто,чтобы хватило топливо"
Тебе вроде ясно обьяснили с какой,чтобы расход топлива был минимальным.А ты сам отвечаешь,что на своей скорости быстрей доедешь до заправки.Не вижу ни какого смысла.ИМХО

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 29 май 2008, 22:20

Ренаульт, не хочу больше спорить об одном и томже просто так, давай заключим пари? если борт компьютер покажет больший расход при твоем стиле то ты мне покупаешь кг апельсинов, а если больше при моем то я тебе?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 29 май 2008, 22:28

Masyan, расход топлива тут не столь важен,повторюсь,как время,затраченное в пути.Километры в час можно перевести в литры в час для более полного понимания.Видишь,bobhot признал своё поражение
тему не ты создавал и спор не об этом был
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Masyan
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 26 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 253
Репутация: +7

Сообщение Masyan » 29 май 2008, 22:49

Ренаульт,мастер убеждения...я в шоке...
вся тема потеряла какой либо смысл...земля квадратная...