
Чем-нибудь опасна езда на низких оборотах?
- stratonavt
- Пилот
- Сообщения: 4617
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Daewoo Matiz
-
Рейтинг: 12 447 -
Репутация: +11
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Бобхот,проанализировав 5 графиков для разных авто,прихожу к выводу,что твой БК жутким образом врёт!Кривая расхода плавно поднимается вверх и это логично,а твоя скачет,причём на убывание и только после 150 резко вверх.Не верь.
К сожалению,не могу привести наглядно все графики,поэтому буду «на пальцах».Путь S=100км,V-скорость,V1=50км/ч,V2=100км/ч,V3=125км/ч.Допустим,R будет расход топлива.
1.Ниссан Микра,5я передача.R1=4.5 R2=6.7 R3=8.9
2.Альфа Ромео 159,6я передача,дизель R1=4.5 R2=6.2 R3=8.2
3.ВАЗ 2105 R1=6 R2=8.9 R3=12.5
4.ГАЗ 3102 R1=7 R2=10.5 R3=15
5.АЗЛК 2141 R1=4.5 R2=6.5 R3=9
Время в пути Т1=2часа,Т2=1час,Т3=52.5минут.
Берём Микру.Так как при скорости 50км/ч путь S мы проходим ровно за 2 часа,то тратим на этот путь R1*2=9литров;при скорости V2 тратим 1час и расходуем R2*1=6.7л;при V3 времени уходит 52,5минут,R3 получается около 8 литров.
Альфа.R1=9л;R2=6.2;R3=7.3
2105 R1=12 R2=8.9 R3=10
Волга R1=14 R2=10.5 R3=13
2141 R1=9 R2=6.5 R3=7.8
Как стало видно из точных таблиц(а не по лживым показаниям БК,введя всех в заблуждение),согласно вопросу в моей задаче,ответ будет приравнен к R2,т.е высшая передача и скорость 100км/ч,а не 4я передача и 90км/ч.
Масян,теперь-то понятно???
К сожалению,не могу привести наглядно все графики,поэтому буду «на пальцах».Путь S=100км,V-скорость,V1=50км/ч,V2=100км/ч,V3=125км/ч.Допустим,R будет расход топлива.
1.Ниссан Микра,5я передача.R1=4.5 R2=6.7 R3=8.9
2.Альфа Ромео 159,6я передача,дизель R1=4.5 R2=6.2 R3=8.2
3.ВАЗ 2105 R1=6 R2=8.9 R3=12.5
4.ГАЗ 3102 R1=7 R2=10.5 R3=15
5.АЗЛК 2141 R1=4.5 R2=6.5 R3=9
Время в пути Т1=2часа,Т2=1час,Т3=52.5минут.
Берём Микру.Так как при скорости 50км/ч путь S мы проходим ровно за 2 часа,то тратим на этот путь R1*2=9литров;при скорости V2 тратим 1час и расходуем R2*1=6.7л;при V3 времени уходит 52,5минут,R3 получается около 8 литров.
Альфа.R1=9л;R2=6.2;R3=7.3
2105 R1=12 R2=8.9 R3=10
Волга R1=14 R2=10.5 R3=13
2141 R1=9 R2=6.5 R3=7.8
Как стало видно из точных таблиц(а не по лживым показаниям БК,введя всех в заблуждение),согласно вопросу в моей задаче,ответ будет приравнен к R2,т.е высшая передача и скорость 100км/ч,а не 4я передача и 90км/ч.
Масян,теперь-то понятно???
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- шмель
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:00
-
Рейтинг: 110 -
Репутация: 0
Ренаульт, извини, но мне несовсем понятно как ты так считаешь...
R- расход топлива! Скажи какие у него еденицы измерения?
Вообщето обычно принято что расход это Х литров на 100 километров, у тебя же получается что мащину кушает Х литров за час езды...???
Просто если взять твой пример:
1.Ниссан Микра,5я передача.R1=4.5 R2=6.7 R3=8.9
Берём Микру.Так как при скорости 50км/ч путь S мы проходим ровно за 2 часа,то тратим на этот путь R1*2=9литров;при скорости V2 тратим 1час и расходуем R2*1=6.7л;при V3 времени уходит 52,5минут,R3 получается около 8 литров.
Как ты мерил расход в час при скорости 50км/ч? или все же это расход на 100км пути при скорости 50км/ч? тогда и твой расчет не правелен, зачем же тогда на время следования умножать? получается микра съест 4.5 литра на путь в 100км, но по времени будет ехать дольше...
R- расход топлива! Скажи какие у него еденицы измерения?
Вообщето обычно принято что расход это Х литров на 100 километров, у тебя же получается что мащину кушает Х литров за час езды...???
Просто если взять твой пример:
1.Ниссан Микра,5я передача.R1=4.5 R2=6.7 R3=8.9
Берём Микру.Так как при скорости 50км/ч путь S мы проходим ровно за 2 часа,то тратим на этот путь R1*2=9литров;при скорости V2 тратим 1час и расходуем R2*1=6.7л;при V3 времени уходит 52,5минут,R3 получается около 8 литров.
Как ты мерил расход в час при скорости 50км/ч? или все же это расход на 100км пути при скорости 50км/ч? тогда и твой расчет не правелен, зачем же тогда на время следования умножать? получается микра съест 4.5 литра на путь в 100км, но по времени будет ехать дольше...
- Hendrix
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 897 -
Репутация: +7
шмель, да по-любому расход в л/100км ... только Ренаульт, щас придет и скажет что это часовой расход
... Ибо это такой тип людей, которые считают, что есть две точки зрения: своя и неправильная ...
Ренаульт, спорить с тобой не буду, т.к. это бесполезно, просто дай ссылку на источник своих "точных" таблиц?



Ренаульт, спорить с тобой не буду, т.к. это бесполезно, просто дай ссылку на источник своих "точных" таблиц?
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Ренаульт, БЛИН Я УЖЕ ЗЛЮСЬ ОТ ТВОЕГО НЕПОНИМАНИЯ
Смотри если ездить как предлогаешь ты то ПРИЕДЕШЬ БЫСТРЕЕ И С МЕНЬШИМИ ЗАТРАТАМИ ПО ТОПЛИВУ!!! ТЕБЕ САМОМУ ЭТО НЕ СМЕШНО?
Я говорю что затрачу больше времени но сэкономлю бенз - мне кажется даже так утрированно мой метод ЛОГИЧНЕЕ!!
Прочитай из-за чего я с тобой спорить начал, совсем не из-за задачи!!! и харэ их писать!!! а спор был по стилям езды, а ты уцепился за тобой же придуманную задачку!!!
Далее ты приводишь совершенно разные авто как по массе так и по двигателям, а я писал выше
ты думаешь мне интересно сидеть и одно и тоже для тебя писать?
И ГЛАВНОЕ ОТВЕТИЛ АВТОВАЗ, дословно:
Где мои апельсинки?



Смотри если ездить как предлогаешь ты то ПРИЕДЕШЬ БЫСТРЕЕ И С МЕНЬШИМИ ЗАТРАТАМИ ПО ТОПЛИВУ!!! ТЕБЕ САМОМУ ЭТО НЕ СМЕШНО?
Я говорю что затрачу больше времени но сэкономлю бенз - мне кажется даже так утрированно мой метод ЛОГИЧНЕЕ!!
Прочитай из-за чего я с тобой спорить начал, совсем не из-за задачи!!! и харэ их писать!!! а спор был по стилям езды, а ты уцепился за тобой же придуманную задачку!!!
Далее ты приводишь совершенно разные авто как по массе так и по двигателям, а я писал выше
Garinch, нет я привел конкретный пример для конкретного мотора!!! на твоей машине такого рода экономия не пройдет!!!
ты думаешь мне интересно сидеть и одно и тоже для тебя писать?
И ГЛАВНОЕ ОТВЕТИЛ АВТОВАЗ, дословно:
" ..... Сами подумайте, ведь если Вы решились на такой спор то наверняка запаслись знаниями.... НО по существу, во-первых: Если скорость слишком мала для высшей передачи то и обороты малы, отсюда "-" 1) Большой расход топлива и только для того чтобы раскрутить коробку на массу авто!!!(неоправданно!!!), 20) Во-вторых Из-за несоответствия нагрузке на двигатель и числа оборотов не достаточно поступает масла на распредвал!!!(черевато быстрым износом!!!), но допустим можно ехать на 1-й передаче на холостом ходу, т.к данный тип передачи считается тяговым!!! нагрузка на двигатель в этом случае минимальны, но расход может достигать в 3-4 раза еже ли бы вы ехали скажем на 4-й 90 км\ч!!!,
Если же скорость СЛИШКОМ ВЫСОКАЯ, то в данном режиме ОДИН "+" ОБИЛЬНОЕ СМАЗЫВАНИЕ МАСЛОМ, но много серьезных минусов1) Во-первых ГРОМАДНЫЙ износ поршневой группы, 2) во-вторых ГРОМАДНЫЙ расход бензина(при оборотах выше 6000 расход неоправдан, двигатель начинает выплевывать излишки топлива в выхлопную!!!), 3) В-третьих изнашивается сильно коробка, ........н) И в ИТОГЕ ЧЕРЕВАТО РАЗБИТЬСЯ!!!
Вообщем я могу Вам много писать и обьяснять, просто скажу так касательно ВАЗ-2110 и их модификация то для 8-клапанного двигателя ОПТИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ НА ЛЮБОЙ ПЕРЕДАЧЕ ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРВОЙ( 1500-2000 оборотов) 2000-2500 оборотов на трассе, а в городе до 3000 либо на пониженной до 2500
Касательно 16-и клапанного агрегата, то на первой все теже 1500-2000, в городе 2500-3000и аналогично на трассе. Проще говоря описанный Вами стиль езды более приближен к рекомендуемому....."
Где мои апельсинки?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
bobhot, слушай,а кто тебе из Автотаза ответил,дядя Вася-токарь?Или Иван Иваныч,водитель погрузчика?
С многочисленными многоточиями и восклицательными знаками?Не,не поверю.Скажи уж,сами с приятелями написали,будет более достоверно.Твоя "вырезка" уж никак не похожа на официальный ответ ведущего инженера завода.
да,немного быстрее и экономичнее.Это физика,и её законы твой лживый БК её не отменит!И давай не будем апеллировать к истокам темы,я дал вопрос,ты пытался на него ответить и начал цепляться к словам.И про 99% не надо-не так уж и много человек прочитало и поняло суть.
Hendrix, по Микре и Альфе-в последнем номере Кваттроруте,по русским-www.worz.ru
Всё,с вами спорить и утверждать сущность задачи для 6го класса бессмысленно.Зовите специалиста,реального.
Всем удачи!


Смотри если ездить как предлогаешь ты то ПРИЕДЕШЬ БЫСТРЕЕ И С МЕНЬШИМИ ЗАТРАТАМИ ПО ТОПЛИВУ!!! ТЕБЕ САМОМУ ЭТО НЕ СМЕШНО?
да,немного быстрее и экономичнее.Это физика,и её законы твой лживый БК её не отменит!И давай не будем апеллировать к истокам темы,я дал вопрос,ты пытался на него ответить и начал цепляться к словам.И про 99% не надо-не так уж и много человек прочитало и поняло суть.
Hendrix, по Микре и Альфе-в последнем номере Кваттроруте,по русским-www.worz.ru
Всё,с вами спорить и утверждать сущность задачи для 6го класса бессмысленно.Зовите специалиста,реального.
Всем удачи!
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- Kotiara
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 00:00
-
Рейтинг: 230 -
Репутация: 0
давно слежу и с интересом
за вашим спором bobhot, vs Ренаульт, только интересно почему у последнего аппонента такие нападки??? и БК лживый и сам писал ответ от ваза и пр. bobhot, ведь говорит только о своей машинке, и предлагает тест-драйв всем неверящим...
в общем мнение человека со стороны:
bobhot,
Ренаульт, мало аргументов и др. + покупка апельсинов
все равно ведь каждый выбирает свой стиль езды.
оптимальные скорости для моей 15шки по задаче (по памяти с трассы, конкретно не помню, но примерно так):
4я передача 90-110 (110 уже неэкономично) обороты 2700-3500
5я передача 110 и выше (оптимум 110-120) обороты 2700 и выше
примерно на 110-120 на 5й передаче расход от 5,3-7 (зависит от оборотов)

в общем мнение человека со стороны:
bobhot,

Ренаульт, мало аргументов и др. + покупка апельсинов

все равно ведь каждый выбирает свой стиль езды.
оптимальные скорости для моей 15шки по задаче (по памяти с трассы, конкретно не помню, но примерно так):
4я передача 90-110 (110 уже неэкономично) обороты 2700-3500
5я передача 110 и выше (оптимум 110-120) обороты 2700 и выше
примерно на 110-120 на 5й передаче расход от 5,3-7 (зависит от оборотов)
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Ренаульт, без обид,
, но я прав, либо ради твоего успокоения сойдемся на ничьей, мы разговариваем о разных двигателях, ты о дизеле я о бензине
Вообщем покупай кг апельсин а я куплю кг яблок встретимся на тусе и поделимся со всеми, так ни тебе ни мне не будет обидно)))


Вообщем покупай кг апельсин а я куплю кг яблок встретимся на тусе и поделимся со всеми, так ни тебе ни мне не будет обидно)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Ренаульт, мы тут с женой посовещались и решили что оставь себе свои апельсины и считай нас (меня) проигравшим, а то уже скучно стало обсуждать(((, тебе как4 минимум 5 человек говорят что ты не прав, но ты настаиваешь на своем, тебе не больно на своем стоять?
(шутка), ищи математиков, физиков, изобретателей двигателя внутреннего сгорания и т.д., а я уже буду наблюдать со стороны
, чини и приезжай, до встречи!!!!





Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Kostya
- Мастер
- Сообщения: 2302
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 011 -
Репутация: +11
Вообщем покупай кг апельсин, а я куплю кг яблок встретимся на тусе и поделимся со всеми, так ни тебе ни мне не будет обидно)))
Ренаульт, bobhot, отличная идея. Вот только вас что-то не наблюдаем на тусе.
Как ни крути, но робот мой переключает на 1600-1800. Заметил: чем активнее разгон, тем позже робот переключает на следующую передачу, но в таком случае расход тоже никак не меньше, т.к. разгон достаточно агрессивный. Тогда выход один: переключаться м тип-троник, плавно разгоняться, но крутить жвижок до 3000-3500?!
Комплект Dunlop 225/60 R18 (лето). Стояли на Honda CR-V с завода. Отдам первому написавшему в личку за вашу цену.
- Andrei-7772
- АвтоСпец
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 178 -
Репутация: +1
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Kostya, я на тусе всего один раз был, а так у мя ребенку 8 месяцев куда я нарисуюсь на ночь
, но если Ренуальт согласится то заеду и отдам 100%
По поводу коробок не сравнивай автомат и механику, автомат как ни крути есть меньше программы не будет.
Andrei-7772, драться? с чего бы это? мы спорим для того чтобы родить истину
, прочитай посты с начала и все поймешь
Masyan, ну как пробовал стили езды? на каком расход меньше?

По поводу коробок не сравнивай автомат и механику, автомат как ни крути есть меньше программы не будет.
Andrei-7772, драться? с чего бы это? мы спорим для того чтобы родить истину


Masyan, ну как пробовал стили езды? на каком расход меньше?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Masyan
- Профессионал
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 26 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 253 -
Репутация: +7
Bobhot,пока не понял.Щас пытаюсь переучится малость,так что привыкаю.А то ведь раньше внатяг(ну когда не гонял
)ездил,думал движок спокойненько и тихо робит-значит хорошо,оказываться зря думал.Вот щас и приучаюсь к правильным переключениям.
Off:тож двух мелких ращу,никак не могу на тусу заехать,даж наклеки забрать.Да и работаю почти всегда по субботам.Так шо братья по-несщастью...иль сщастью

Off:тож двух мелких ращу,никак не могу на тусу заехать,даж наклеки забрать.Да и работаю почти всегда по субботам.Так шо братья по-несщастью...иль сщастью

- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Вообще-то автомобильная наука уже установила, что сточки зрения минимума потребления топлива есть 2 практически равнозначных режима около 2000об и около 2500об. По ряду причин, 2500 об. несколько предпочтительнее, но для получения выгрыша в этом диапазоне, необходимо использовать теплоту выхлопных газов.
Последнее сделать не просто.
Последнее сделать не просто.
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
- GenEx
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 321 -
Репутация: 0
Двигатель должен крутиться в районе близком к максимальному моменту, это самый экономичный режим работы, в случае если двигатель низкооборотистый, с высокообротистыми сложнее.
Еще вы забываете аэродинамику, при 80 км/ч и при 110км/ч лобовое сопротивление очень сильно отличается. Растет как парабола.
Еще вы забываете аэродинамику, при 80 км/ч и при 110км/ч лобовое сопротивление очень сильно отличается. Растет как парабола.
Ренаульт писал(а):andrey98, поподробнее.Желательно со ссылками.
Вот, например, ссылочка на статейку:
http://www.inderscience.com/search/inde ... ps=10&m=or
А тут графичек из этой статьи:
