Чем-нибудь опасна езда на низких оборотах?

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 29 май 2008, 23:03

Masyan, +1 :lol2:

 

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 30 май 2008, 08:03

Masyan, ага. он так ничего и не понял :(
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

awount
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 695
Репутация: 0

Сообщение awount » 30 май 2008, 08:15

Ну у вас тут и спор великий пошел я смотрю....

Вообщем я правльно понял, если ездить на низких оборотах, то это чревато большим расходом топлива и малой подачей масла в мотор? :?
ЩЕБЕНЬ, ПЕСОК. Доставка

stratonavt
Пилот
Пилот
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Daewoo Matiz

Рейтинг: 12 447
Репутация: +11

Сообщение stratonavt » 30 май 2008, 08:25

ЖуГ писал(а):Учебник синий такой помню, препода пакостного такого помню, листы милиметровки помню для графиков. Формулы не помню


пацтулом :lol2: :lol2: :lol2: ты настоящий студент и учебник то наверно помнишь из-за того что курил его :cherep: :cherep: :cherep:
Всем Привет из Неоплана

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 30 май 2008, 09:35

Бобхот,проанализировав 5 графиков для разных авто,прихожу к выводу,что твой БК жутким образом врёт!Кривая расхода плавно поднимается вверх и это логично,а твоя скачет,причём на убывание и только после 150 резко вверх.Не верь.
К сожалению,не могу привести наглядно все графики,поэтому буду «на пальцах».Путь S=100км,V-скорость,V1=50км/ч,V2=100км/ч,V3=125км/ч.Допустим,R будет расход топлива.
1.Ниссан Микра,5я передача.R1=4.5 R2=6.7 R3=8.9
2.Альфа Ромео 159,6я передача,дизель R1=4.5 R2=6.2 R3=8.2
3.ВАЗ 2105 R1=6 R2=8.9 R3=12.5
4.ГАЗ 3102 R1=7 R2=10.5 R3=15
5.АЗЛК 2141 R1=4.5 R2=6.5 R3=9
Время в пути Т1=2часа,Т2=1час,Т3=52.5минут.
Берём Микру.Так как при скорости 50км/ч путь S мы проходим ровно за 2 часа,то тратим на этот путь R1*2=9литров;при скорости V2 тратим 1час и расходуем R2*1=6.7л;при V3 времени уходит 52,5минут,R3 получается около 8 литров.
Альфа.R1=9л;R2=6.2;R3=7.3
2105 R1=12 R2=8.9 R3=10
Волга R1=14 R2=10.5 R3=13
2141 R1=9 R2=6.5 R3=7.8
Как стало видно из точных таблиц(а не по лживым показаниям БК,введя всех в заблуждение),согласно вопросу в моей задаче,ответ будет приравнен к R2,т.е высшая передача и скорость 100км/ч,а не 4я передача и 90км/ч.
Масян,теперь-то понятно???
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

awount
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 695
Репутация: 0

Сообщение awount » 30 май 2008, 10:56

Ренаульт, серьёзно ты замутил то...

изв. за оффтоп.
ЩЕБЕНЬ, ПЕСОК. Доставка

шмель
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:00
Рейтинг: 110
Репутация: 0

Сообщение шмель » 30 май 2008, 11:29

Ренаульт, извини, но мне несовсем понятно как ты так считаешь...
R- расход топлива! Скажи какие у него еденицы измерения?
Вообщето обычно принято что расход это Х литров на 100 километров, у тебя же получается что мащину кушает Х литров за час езды...???

Просто если взять твой пример:
1.Ниссан Микра,5я передача.R1=4.5 R2=6.7 R3=8.9
Берём Микру.Так как при скорости 50км/ч путь S мы проходим ровно за 2 часа,то тратим на этот путь R1*2=9литров;при скорости V2 тратим 1час и расходуем R2*1=6.7л;при V3 времени уходит 52,5минут,R3 получается около 8 литров.

Как ты мерил расход в час при скорости 50км/ч? или все же это расход на 100км пути при скорости 50км/ч? тогда и твой расчет не правелен, зачем же тогда на время следования умножать? получается микра съест 4.5 литра на путь в 100км, но по времени будет ехать дольше...

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 30 май 2008, 14:02

шмель, да по-любому расход в л/100км ... только Ренаульт, щас придет и скажет что это часовой расход :lol2: :lol2: :lol2: ... Ибо это такой тип людей, которые считают, что есть две точки зрения: своя и неправильная ...

Ренаульт, спорить с тобой не буду, т.к. это бесполезно, просто дай ссылку на источник своих "точных" таблиц?

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 30 май 2008, 14:36

Ренаульт, БЛИН Я УЖЕ ЗЛЮСЬ ОТ ТВОЕГО НЕПОНИМАНИЯ :lol2: :lol2: :lol2:
Смотри если ездить как предлогаешь ты то ПРИЕДЕШЬ БЫСТРЕЕ И С МЕНЬШИМИ ЗАТРАТАМИ ПО ТОПЛИВУ!!! ТЕБЕ САМОМУ ЭТО НЕ СМЕШНО?
Я говорю что затрачу больше времени но сэкономлю бенз - мне кажется даже так утрированно мой метод ЛОГИЧНЕЕ!!

Прочитай из-за чего я с тобой спорить начал, совсем не из-за задачи!!! и харэ их писать!!! а спор был по стилям езды, а ты уцепился за тобой же придуманную задачку!!!

Далее ты приводишь совершенно разные авто как по массе так и по двигателям, а я писал выше
Garinch, нет я привел конкретный пример для конкретного мотора!!! на твоей машине такого рода экономия не пройдет!!!

ты думаешь мне интересно сидеть и одно и тоже для тебя писать?


И ГЛАВНОЕ ОТВЕТИЛ АВТОВАЗ, дословно:
" ..... Сами подумайте, ведь если Вы решились на такой спор то наверняка запаслись знаниями.... НО по существу, во-первых: Если скорость слишком мала для высшей передачи то и обороты малы, отсюда "-" 1) Большой расход топлива и только для того чтобы раскрутить коробку на массу авто!!!(неоправданно!!!), 20) Во-вторых Из-за несоответствия нагрузке на двигатель и числа оборотов не достаточно поступает масла на распредвал!!!(черевато быстрым износом!!!), но допустим можно ехать на 1-й передаче на холостом ходу, т.к данный тип передачи считается тяговым!!! нагрузка на двигатель в этом случае минимальны, но расход может достигать в 3-4 раза еже ли бы вы ехали скажем на 4-й 90 км\ч!!!,
Если же скорость СЛИШКОМ ВЫСОКАЯ, то в данном режиме ОДИН "+" ОБИЛЬНОЕ СМАЗЫВАНИЕ МАСЛОМ, но много серьезных минусов1) Во-первых ГРОМАДНЫЙ износ поршневой группы, 2) во-вторых ГРОМАДНЫЙ расход бензина(при оборотах выше 6000 расход неоправдан, двигатель начинает выплевывать излишки топлива в выхлопную!!!), 3) В-третьих изнашивается сильно коробка, ........н) И в ИТОГЕ ЧЕРЕВАТО РАЗБИТЬСЯ!!!
Вообщем я могу Вам много писать и обьяснять, просто скажу так касательно ВАЗ-2110 и их модификация то для 8-клапанного двигателя ОПТИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ НА ЛЮБОЙ ПЕРЕДАЧЕ ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРВОЙ( 1500-2000 оборотов) 2000-2500 оборотов на трассе, а в городе до 3000 либо на пониженной до 2500
Касательно 16-и клапанного агрегата, то на первой все теже 1500-2000, в городе 2500-3000и аналогично на трассе. Проще говоря описанный Вами стиль езды более приближен к рекомендуемому....."


Где мои апельсинки?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Masyan
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 26 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 253
Репутация: +7

Сообщение Masyan » 30 май 2008, 17:46

bobhot,:up: имхо Ренаульт ужо вагон апельсин проспорил :D

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 30 май 2008, 22:40

bobhot, слушай,а кто тебе из Автотаза ответил,дядя Вася-токарь?Или Иван Иваныч,водитель погрузчика? :lol2: :lol2: С многочисленными многоточиями и восклицательными знаками?Не,не поверю.Скажи уж,сами с приятелями написали,будет более достоверно.Твоя "вырезка" уж никак не похожа на официальный ответ ведущего инженера завода.
Смотри если ездить как предлогаешь ты то ПРИЕДЕШЬ БЫСТРЕЕ И С МЕНЬШИМИ ЗАТРАТАМИ ПО ТОПЛИВУ!!! ТЕБЕ САМОМУ ЭТО НЕ СМЕШНО?

да,немного быстрее и экономичнее.Это физика,и её законы твой лживый БК её не отменит!И давай не будем апеллировать к истокам темы,я дал вопрос,ты пытался на него ответить и начал цепляться к словам.И про 99% не надо-не так уж и много человек прочитало и поняло суть.
Hendrix, по Микре и Альфе-в последнем номере Кваттроруте,по русским-www.worz.ru
Всё,с вами спорить и утверждать сущность задачи для 6го класса бессмысленно.Зовите специалиста,реального.
Всем удачи!
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 30 май 2008, 22:47

Ренаульт, можно сказать одно
это такой тип людей, которые считают, что есть две точки зрения: своя и неправильная ...

зайди на сайт автоваза и сам задай вопрос!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Kotiara
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 230
Репутация: 0

Сообщение Kotiara » 31 май 2008, 00:28

давно слежу и с интересом :D за вашим спором bobhot, vs Ренаульт, только интересно почему у последнего аппонента такие нападки??? и БК лживый и сам писал ответ от ваза и пр. bobhot, ведь говорит только о своей машинке, и предлагает тест-драйв всем неверящим...
в общем мнение человека со стороны:
bobhot, :up:
Ренаульт, мало аргументов и др. + покупка апельсинов :)

все равно ведь каждый выбирает свой стиль езды.
оптимальные скорости для моей 15шки по задаче (по памяти с трассы, конкретно не помню, но примерно так):
4я передача 90-110 (110 уже неэкономично) обороты 2700-3500
5я передача 110 и выше (оптимум 110-120) обороты 2700 и выше

примерно на 110-120 на 5й передаче расход от 5,3-7 (зависит от оборотов)

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 31 май 2008, 00:32

Ренаульт, вот незадача то ... в указанных вами источниках указан расход в литрах на 100 км ... т.е. получается что с задачкой 6го класса все таки у вас не получилось справиться :smeh:

kit-cool
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 16 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 221
Репутация: 0

Сообщение kit-cool » 31 май 2008, 01:15

полюбому bobhot прав. :yes:


p.s. bobhot, мне 2 апельсинки. :D :D
У меня нет мании величия, великие люди этим не страдают!

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 31 май 2008, 09:11

Ренаульт, без обид, :wink: , но я прав, либо ради твоего успокоения сойдемся на ничьей, мы разговариваем о разных двигателях, ты о дизеле я о бензине :lol2:
Вообщем покупай кг апельсин а я куплю кг яблок встретимся на тусе и поделимся со всеми, так ни тебе ни мне не будет обидно)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 31 май 2008, 19:29

bobhot, как только передний буфер починю,так приеду!
Осталось найти математика/физика,разрешившего спор на профессиональном уровне.Оплата апельсинами-вдвойне!Согласен?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 31 май 2008, 19:58

Ренаульт, мы тут с женой посовещались и решили что оставь себе свои апельсины и считай нас (меня) проигравшим, а то уже скучно стало обсуждать(((, тебе как4 минимум 5 человек говорят что ты не прав, но ты настаиваешь на своем, тебе не больно на своем стоять? :lol2: :lol2: :lol2: (шутка), ищи математиков, физиков, изобретателей двигателя внутреннего сгорания и т.д., а я уже буду наблюдать со стороны :lol2: :lol2: , чини и приезжай, до встречи!!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Kostya
Мастер
Мастер
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 011
Репутация: +11

Сообщение Kostya » 31 май 2008, 23:27

Вообщем покупай кг апельсин, а я куплю кг яблок встретимся на тусе и поделимся со всеми, так ни тебе ни мне не будет обидно)))

Ренаульт, bobhot, отличная идея. Вот только вас что-то не наблюдаем на тусе.

Как ни крути, но робот мой переключает на 1600-1800. Заметил: чем активнее разгон, тем позже робот переключает на следующую передачу, но в таком случае расход тоже никак не меньше, т.к. разгон достаточно агрессивный. Тогда выход один: переключаться м тип-троник, плавно разгоняться, но крутить жвижок до 3000-3500?!
Комплект Dunlop 225/60 R18 (лето). Стояли на Honda CR-V с завода. Отдам первому написавшему в личку за вашу цену.

Andrei-7772
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 178
Репутация: +1

Сообщение Andrei-7772 » 01 июн 2008, 00:10

Вы скоро драться начнете :) Пусть каждый ездит так, как он хочет, что Вы спорите. Одному нравится раскручивать движок до звона, другому нравится езда внатяжку. Тут уже на любителя, как кому нравится, так он ездит. Нет абсолютно одинаковых людей...

Masyan
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 26 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 253
Репутация: +7

Сообщение Masyan » 01 июн 2008, 00:36

Андрей,дело то не в том кому как нравится ездить-агрессивно иль в натяг,а в том как оно экономичней и как лучше для двигла.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 01 июн 2008, 09:04

Kostya, я на тусе всего один раз был, а так у мя ребенку 8 месяцев куда я нарисуюсь на ночь :) , но если Ренуальт согласится то заеду и отдам 100%
По поводу коробок не сравнивай автомат и механику, автомат как ни крути есть меньше программы не будет.

Andrei-7772, драться? с чего бы это? мы спорим для того чтобы родить истину :lol2: , прочитай посты с начала и все поймешь :yes:

Masyan, ну как пробовал стили езды? на каком расход меньше?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Masyan
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 26 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 253
Репутация: +7

Сообщение Masyan » 01 июн 2008, 11:05

Bobhot,пока не понял.Щас пытаюсь переучится малость,так что привыкаю.А то ведь раньше внатяг(ну когда не гонял :D )ездил,думал движок спокойненько и тихо робит-значит хорошо,оказываться зря думал.Вот щас и приучаюсь к правильным переключениям.
Off:тож двух мелких ращу,никак не могу на тусу заехать,даж наклеки забрать.Да и работаю почти всегда по субботам.Так шо братья по-несщастью...иль сщастью ;)

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 01 июн 2008, 18:21

Kostya, обязательно буду,как только передний буфер починю.
мы спорим для того чтобы родить истину

вот-вот!
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 01 июн 2008, 18:55

Masyan, счастью однозначно))) :up: :yes:
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

dmitrop
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 66
Репутация: 0

Сообщение dmitrop » 01 июн 2008, 19:28

низкие обороты - эккономичны для топлива , а для мотора -не айс : масляное голодание ( для "рашен мобил : типа тазы -все , газы 406, ужазы 409) Экономии - никакой , только насилование движка . Исключение - дизель : он сам такой низкооборотистый
сел Иван-Дурак на Коня - Идиота

andrey98
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 14
Репутация: 0

Сообщение andrey98 » 03 июн 2008, 01:50

Вообще-то автомобильная наука уже установила, что сточки зрения минимума потребления топлива есть 2 практически равнозначных режима около 2000об и около 2500об. По ряду причин, 2500 об. несколько предпочтительнее, но для получения выгрыша в этом диапазоне, необходимо использовать теплоту выхлопных газов.
Последнее сделать не просто.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 03 июн 2008, 07:50

andrey98, поподробнее.Желательно со ссылками.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Сообщение GenEx » 03 июн 2008, 09:08

Двигатель должен крутиться в районе близком к максимальному моменту, это самый экономичный режим работы, в случае если двигатель низкооборотистый, с высокообротистыми сложнее.
Еще вы забываете аэродинамику, при 80 км/ч и при 110км/ч лобовое сопротивление очень сильно отличается. Растет как парабола.

andrey98
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 14
Репутация: 0

Сообщение andrey98 » 03 июн 2008, 11:23

Ренаульт писал(а):andrey98, поподробнее.Желательно со ссылками.

Вот, например, ссылочка на статейку:
http://www.inderscience.com/search/inde ... ps=10&m=or
А тут графичек из этой статьи:
Изображение