Покупка машины в кредит, или кому от ЭТОГО легче?
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7351
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 754 -
Репутация: +8
Покупка машины в кредит, или кому от ЭТОГО легче?
Банки переживают бум кредитования, кредитуют все: от покупки презервативов до самолетов. Граждане, почуяв возможность пожевать бесплатного сыра, с великим удовольствием берут кредиты на все что только можно. И это не самое страшное.
Страшное начинается дальше. Поскольку мы занимаемся автомашинами, точнее их защитой от угона, то рассмотрим только узкий сегмент кредитования населения в части покупки в кредит автомашины практически любой модели.
Процесс получения кредита сейчас сведен к минимуму. Еще бы, принцип подобных математических схем совершенно аналогичен практически любой схеме любой пирамиды. Скажу прямо, страхование в России тоже является точно такой же пирамидой, как например постройка жилья (о чем сейчас гремит телевидение) при долевом участии граждан. В общем, чем быстрее и больше продашь кредитов (а это именно продажа, причем очень выгодная для банка), тем вероятнее всего останешься на плаву.
Теперь давайте рассмотрим риски. Ведь любой заем, берете вы или даете, - это риск. Как выстроена схема кредитования банками наших сограждан в плане покупки автомашины.
Все очень просто:
Нужно ваше желание на покупку.
Необходим минимальный взнос (как правило, от 30 до 50 % стоимости машины). В некоторых банках требуют (иначе и не дадут кредит) гарантов, в некоторых не требуют, но в данном случае это все равно.
В общем, вы получаете кредит, чаще перечислением (безналом) в конкретную организацию (автосалон), дружественную данному конкретному банку (или созданную этим же самым банком).
Но (!) далее вам практически в приказном порядке указывают где, в какой конкретной страховой компании вы должны оформить полис, причем тарифы будут шокирующими, не для банка, а для вас. Поскольку именно вы будете страховать пока еще не вашу машину.
Еще одно но(!) – страховая компания опять же в приказном порядке (договор с банком на кредит вы уже подписали и четко сидите на крючке) направляет вас к совершенно конкретному установщику сигнализации (если вам не успели установить что-то в автосалоне, что тоже допускается по взаимодоговоренности банка, страховой компании и установщиков, при условии, что владелец капитала автосалона, банка, страховой компании и установочного центра одно и то же лицо, владеющее капиталом, из которого вам и выдают кредит). Причем цены на автосигнализацию будут значительно выше, чем в среднем в автосалонах по Москве. Выбора-то у вас нет, а если и есть, то только призрачный.
Обратной дороги нет, потому как есть определенная ответственность (ваша) перед банком за досрочное расторжение договора. Причем не знаю как сейчас, а с год назад банк получал с вас еще и штраф за досрочное погашение кредита. Прелестно, правда?
И вот пройдя все эти препоны, вы усаживаетесь в “свою” машину и заводите ее. “Свою”, потому что она не ваша, вообще. И до выплаты последнего взноса в банк вы не являетесь ее выгодоприобретателем (даже ПТС лежит в банке). То есть по совокупности, учитывая драконовские тарифы страховой компании, вздутые до наглости цены на автосигнализации. Выплатив (если первичный взнос в банк за машину составил 50%, почти 70% от стоимости машины, лично вы являетесь водителем, несущим всю ответственность за данную машину, но не имеющим на нее никаких прав.
Допустим, все прошло удачно, взнос выплачен вами в полном объеме, страховка переоформлена непосредственно на вас, как и автомашина. И несмотря на то, что вы переплатили более чем 50%, что в несколько раз больше, чем если бы вы просто взяли кредит на тот же срок. Вы лично удовлетворены. Банк доволен, безусловно. Страховщики и установщики “свои” деньги заработали, в принципе.
А теперь рассмотрим ситуацию, когда все не так гладко. Есть маленький нюанс в этой цепочке. Автосигнализацию вы ставили под принуждением страховой компании, плюс к этому еще и заранее сформированный комплект, состоящий из совершенно недорогих (в альтернативных случаях), а также совершенно бессмысленных устройств (автосигнализация - пикалка, механическая блокировка АКПП, иммобилайзер, ну и т.д.). Соответственно машина слабо защищена, если вообще защищена от угона. И вот ее угнали, не сразу, выждав полгода, имея заранее заготовленные дубликаты ключей, брелоков, меток там всяких. В общем, имея полный доступ к вашей (точнее не вашей, а банка) машине. И поверьте мне, это реалии сегодняшнего дня. Банку выгодно, чтобы “вашу” машину угнали, он ничего не теряет. Банк на этом зарабатывает, причем легально. Поскольку страховку по угону (хищению), как выгодоприобретатель, получает именно он, а не вы. И тут происходит столкновение интересов.
Допустим, что с момента получения кредита прошло полгода, и вы выплатили банку ровно половину полученного кредита. Так вот, вы совершенно точно не получите назад сумму, равную той, что выплатили банку. Банк, дай Бог, выплатит вам 80% от уже выплаченной вами суммы. Машину-то угнали у вас, а не у банка, вы и обязаны компенсировать потерю банковского имущества. Поскольку вы ответственный пользователь автомашины и обязаны обеспечить сохранность имущества банка. Все это так или иначе прописано в вашем договоре на кредитование.
В любом случае финансово страдаете только вы, с одной стороны - переплачивая за машину, с другой - платя штрафы.
Приблизительно сумма переплаты составит от 40 до 80% от стоимости машины, а потери в случае ее угона могут составить от 20 до 70%. Цифры указаны примерные, поскольку банки все разные, но суть ситуации остается неизменной. Если вы уже купили автомашину в кредит, и даже прошли по всей вышеперечисленной цепочке, то хотя бы усильте защиту от УГОНА у действительно хороших специалистов-установщиков (их придется поискать). А если еще не купили, задумайтесь, а надо ли вам это все.
P.S. И не бойтесь угроз автосалонов, мол снимем с гарантии, если установитесь в другом месте, - это прямое нарушение ЗАКОНА о правах потребителей России.
Дмитрий Киселев
Февраль 2006
© А-Центр
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7351
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 754 -
Репутация: +8
Согласен, но. Для того чтобы взять авто-кредит, сначала просчитай проценты которые ты выплатишь по Потребительскому кредиту до 300.000 руб. в "другом" банке или по авто-кредиту скажем в Raiffeisen банке. Если условия нормальные, то решать то тебе. У Raiffeisen скажем 9% в валюте и комиссия ОДНА 100-200 енотов. А если брать под 15-18% в том же ЗапСибе - надо считать. Да еще, нужно на ХОРОШУЮ сумму найти 2 а то и 3-хmr_kisa писал(а):Лучше взять обычный кредит в банке и знать что машина будет твоя, а не дяди Васи


- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40896
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 480 297 -
Репутация: +266
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40896
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 480 297 -
Репутация: +266
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40896
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 480 297 -
Репутация: +266
Archie, ну судя по выборке Daewoo на их сайте:
http://carcity72.ru/index.php?make=Daewoo
То там уже кроме Матиза ничего нету

А они сайт каждый день обновляют, если надпись в шапке не врет:
Сейчас в базе автомобилей: 72
Последнее обновление базы: 25.04.2006 17:40
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7351
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 754 -
Репутация: +8
Российское представительство Nissan отмечает, что условия их программы выгоднее, чем большинство существующих ныне предложений по кредитам. В связи с этим, Nissan рассчитывает на приток покупателей и, соответственно, рост продаж своих автомобилей.
Чем же так отличается собственная программа кредитования Nissan от остальных? При стартовом взносе 10 и более процентов от стоимости желаемого автомобиля вы получите льготную процентную ставку 7,9% годовых.

А что делать, если машинку новую очень хочется, а денег нет, или их мало, или просто жалко платить именно сейчас? Всё просто — забирайте новый Nissan из салона дилера, а расплатитесь потом. Но кредит вы получите уже под 10,5% годовых, с максимальным сроком погашения три года, и выплачивать будете исключительно в долларах США.
Внедрением этой программы Nissan не ставит потенциальных покупателей в жёсткие рамки выбора.

Любой из предлагаемых кредитов программы Nissan Finance возможно погасить досрочно. Рассмотрение заявки на оформление кредита занимает один день. Программа распространяется на весь модельный ряд Nissan и действует во всех дилерских центрах Москвы, Санкт-Петербурга, Перми, Ростова-на-Дону, Краснодара и Челябинска.
Тюмени НЕТ



Ford предлагает новую кредитную программу
На днях российское представительство Ford запустило новую программу кредитования для модели Mondeo. Основными партнёрами этой программы стали Райффайзенбанк, Международный Московский банк, «Газпромбанк» и «Экстробанк».
Обычно, при покупке автомобиля в кредит, покупателю приходится страховать его «по полной», что обходится, прямо скажем, недёшево. При использовании же кредитной программы для Mondeo, страховка КАСКО стоит меньше обычного — всего 5%.
Сам кредит рассчитан на 3 года. При условии внесения первоначального взноса в размере 50% от стоимости автомобиля годовая ставка по нему составит 4,9% — интересное предложение! К слову, похожие схемы сейчас предлагаются и для моделей Fiesta/Fusion.
Не в связи с этими ли условиями Форды теперь не достать?

А вообще, чтоб на глазок не прикидывать ставки, да условия сходите на сайт по кредитам, там этих программ довольно много.
http://www.ipoteka.ws
Причастность не скрываю, однако и выгоды не преследую. Пользуйтесь.
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- VicKing
- Безлошадный
- Сообщения: 3033
- Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 183 -
Репутация: +1
Моя знакомая по имени Алиса решила купить в салоне «Автомир» Hundai Accent за $13 470. Денег таких у нее не было, и она решила их занять у одного из крупных российских банков. Там ей предложили кредит без первоначального взноса на три года под 10,5% годовых в валюте. Алису эти условия вполне устраивали — прямо скажем, не самый дорогой (хотя и не самый дешевый) на рынке кредит. Получив от банка добро, подруга бросилась оформлять все документы и тут узнала о подробностях, которые раньше от нее скрывали. Во-первых, за открытие счета ей потребовалось отдать $200 — но это был разовый платеж. Во-вторых, за ведение счета она должна будет отстегивать 0,3% от суммы кредита (то есть $40) — это уже ежемесячно. Тут же выяснилось, что досрочно кредит ей лучше не возвращать — по крайней мере, не раньше, чем через семь месяцев. Иначе ей придется выложить штраф в размере 2% от суммы задолженности. Впрочем, куда большие траты ее ожидали впереди.
В банке Алисе объявили, что обязательное условие для выдачи автокредита — страховой полис каско (страхование автомобиля от угона и ущерба). На самом деле страхование каско — дело добровольное, в отличие от ОСАГО, по которому должен страховаться любой автолюбитель. Но в случае с автокредитом 99% банков настаивают на каско, увеличивая тем самым накладные расходы заемщика: такой полис порой стоит до 10% от стоимости машины ежегодно. Хотя проблема не в этом, полис — вещь полезная. Обязывая клиента покупать страховку, банк настаивает на заключении договора с определенными компаниями — список может состоять из пяти-шести операторов, а может и вовсе ограничиваться одним страховщиком. И тарифы у них будут выше, чем в других компаниях, — примерно на 3—4%. Так, страховка по каско в «Ингосстрахе» обошлась Алисе в 9,99% от стоимости нового автомобиля в год, то есть в $1346. Если бы моя подруга смогла обратиться в другую компанию, тариф составил бы 5—6%, то есть полис стоил бы в два раза меньше.
Правда, на рынке есть банки, программы которых не подразумевают обязательного страхования каско, — такие продукты есть, например, у «Русского стандарта» и «Внешторгбанка 24». Однако ставка по кредиту в этом случае будет превышать стоимость ссуды со страховкой и составит примерно 13% в валюте и 16% в рублях. «Необходимо понимать, что автомобиль является залогом по кредиту и у банка повышаются риски. Отсюда неминуемое повышение процентных ставок по кредиту», — поясняет директор департамента розничного кредитовании Бинбанка Олег Соколов.
Водитель, будь бдителен!
На этом «приятные» сюрпризы для автолюбителя, ставшего обладателем машины в кредит, не заканчиваются. Мало того что вас привязывают к одной компании до полной выплаты займа, так и стоимость полиса остается неизменной весь срок кредита — несмотря на то, что ежегодно стоимость машины теряет вес, а значит, должна уменьшаться и страховая сумма (примерно на 20% — за первый год и на 10% — за каждый следующий). Об этом Алисе и поведали в страховой компании. Ей предстояло три года подряд отдавать за страховку по $1345,65, но в случае аварии или угона возмещение должно было выплачиваться согласно стоимости машины на момент происшествия. Если бы Алиса брала машину «за свои», то полис дешевел бы вместе со страховой суммой.
Не стоит сбрасывать со счетов и то, что, страхуйся Алиса самостоятельно, при продлении полиса на следующий год она получала бы скидку на безубыточное вождение (так называемая система бонус-малус). Конечно, если вождение было бы действительно безубыточным. Но в случае с автокредитом система бонус-малус не действует. Кроме того, при оформлении «кредитной» страховки действует один тариф для всех, тогда как при прямом обращении к страховщику учитывается стаж и возраст водителя. Алиса попала в число «проигравших», потому что с ее стажем — 6 лет — она имела право на скидку. Но не получила. Потому что брала авто в кредит.
И, наконец, в обычных случаях страховые компании, как правило, разрешают оплачивать страховку в рассрочку. Но если вы привязаны к банку, в таком удовольствии вам откажут. Почему? Потому что если вы забудете внести очередной взнос за продление полиса, его действие страховщик может приостановить. Однако если речь идет о кредите, страховая компания по договоренности с банком не может лишать купленное в долг авто страховой защиты. «Клиентам свойственно забывать о платежах, а мы должны вызванивать и напоминать им об очередном взносе в пользу страховщика, поэтому от рассрочки отказались», — поясняет директор департамента розничного бизнеса Банка Москвы Роман Воробьев.
Но и это не все. Ознакомившись с условиями программы страхования каско, Алиса узнала, что страховой полис только начинает список дополнительных статей расходов. Для получения страховки требовалось поставить в салоне охранный комплекс стоимостью $400. Причем устанавливать устройство надо было в том салоне, где покупался автомобиль. Иначе не видать страховки. Но выбора у Алисы не было. Таким образом, надо понимать, что заявленная цена в салоне — это только большая часть ваших расходов, но далеко не все. Прибавив к стоимости автомобиля страховую премию (около 10% от тоимости машины), дополнительные устройства (от $300), комиссию за открытие счета ($150—200), ежемесячную комиссию за ведение счета (0,3—07% от суммы кредита) и первый ежемесячный платеж, вы получите ту сумму, в которую вам обойдется покупка авто. Вот и Алисе, которая искала программу без первоначального взноса, разом пришлось выложить $2394.
Надо внимательно читать мелкий шрифт
Но удорожание кредита в связи с требованиями банковских организаций и страховщиков — не единственный подводный камень, с которым придется столкнуться владельцу купленного взаймы авто. Не думайте, что, купив полис каско, вы освободите себя от всех проблем. Дескать, случись что с авто, страховщик погасит вашу задолженность перед банком. Не обольщайтесь. Как и при обычном страховании, при автокредитовании в полисе будут указаны исключения, при которых страховая компания может отказать в выплате. Их четыре: во-первых, если вы разбили машину, будучи в нетрезвом состоянии, во-вторых, если в аварию на вашей машине попадет гражданин, не вписанный в полис, в-третьих, если машину угнали вместе с документами и, в-четвертых, если вы не сможете предоставить страховой компании полный комплект ключей от автомобиля. А ведь нередко машину угоняют вместе с документами или ключами. Так что в этом случае вы останетесь без машины и с долгом перед банком. Деньги-то в любом случае надо будет вернуть.
Но даже если страховщик решится на возмещение, то и тут будьте готовы к сюрпризам. Начнем с того, что выплату получаете не вы, а банк — именно он указывается в полисе как выгодоприобретатель. То есть средства перечисляются по цепочке: страховая компания—банк— клиент. Как это выглядит на практике? «В случае угона или конструктивной гибели автомобиля страховое возмещение перечисляется на счет заемщика в банке, выдавшем кредит, — поясняет начальник управления автокредита РОСНО Анна Гродская. — Из этой суммы банк удерживает остаток задолженности клиента, а остальными средствами распоряжается страхователь». Вопрос в том, остается ли что-нибудь клиенту после всех этих расчетов?
Увы, через год после покупки Алиса попала в аварию, и машина пострадала так сильно, что о восстановлении не могло быть и речи. Предоставив все необходимые документы в «Ингосстрах», Алиса узнала, что страховая выплата составит не $13 470 (стоимость машины), а с вычетом 20% (амортизация автомобиля за первый год) — то есть $10 776. К моменту аварии Алиса уже заплатила банку $5388 и должна была вернуть вместе с процентами $10 776. То есть страховой компенсации хватало, чтобы погасить задолженность банку. Сама Алиса никакого возмещения, соответственно, не получила.
Как удалось выяснить «Профилю», цепочка «страховая компания—банк—клиент» противоречит закону (ст. 930 ГК РФ). «Выдавая кредит, банк требует заключения договора страхования в свою пользу, но это незаконно, — объясняет профессор кафедры гражданского и предпринимательского права ГУВШЭ Юрий Фогельсон. — Принято считать, что купленная в кредит машина до последней выплаты банку не является собственностью клиента. Это грубая ошибка. Машина становится собственностью ее покупателя с момента приобретения, не важно, в кредит она куплена или нет. Сейчас появились решения судов, которые признают такие договоры недействительными. Хотя систематическая практика на сегодня пока не сложилась, уже есть несколько выигранных дел». По закону Алиса должна была получить деньги от страховой компании на руки, а единственная ее обязанность перед банком — погасить кредит в течение трех лет. Хотя логика кредитной организации тоже вполне понятна: получить деньги со страховой компании проще, чем отдать их на руки лишившемуся авто клиенту, а потом надеяться на его сознательность. Ведь принудить его к «расплате» по счетам в реальной жизни весьма затруднительно, особенно официальным путем.
Ремонт со страховкой
Чаще страховым компаниям приходится тратиться не на выплаты банкам, а на перечисление средств в автосервисы — для ремонта купленных по кредитам авто. И здесь заемщика могут поджидать неожиданности. Один из сотрудников «Профиля», Владимир, приобрел в кредит машину в салоне «Инком-авто», его авто не раз затем попадало в аварии, и страховая компания «Основа», в которой банк заставил его оформить каско, исправно посылала автомобиль ремонтироваться в «Инком», где тот стоял на гарантии. Но после очередного ДТП страховщик заявил, что прекратил сотрудничество с сервисом «Инком-авто», а потому теперь предлагает ремонтироваться в сервисе другого салона — «Блок-авто». На настойчивое желание Владимира отдать машину все-таки в «Инком», страховщики заявили, что он может оплатить там ремонт сам, и пообещали возместить стоимость, намекнув при этом, что сумма выплаты может отличаться от указанной в чеке. Владимир сдался и отдал машину в «Блок-авто» — там ее продержали больше месяца, объясняя затянувшийся ремонт отсутствием деталей. Зато страховая компания «Основа» без промедлений напомнила ему о необходимости внести страховую премию за следующий год.
Издержки конкуренции
Желая привлечь новых клиентов, некоторые банки разработали так называемый беспроцентный автокредит. Правда, он выдается лишь на 50% стоимости машины, остальную часть суммы выплачивает заемщик. Возникает вопрос: какой смысл банку вообще выдавать деньги клиенту, не имея при этом никакого дохода? «Беспроцентный кредит на самом деле — это рекламный трюк, — объясняет профессор Юрий Фогельсон. — Он окупается не только комиссией за открытие счета и комиссией за его ведение. Скажем, банк выдает кредит на 50% от стоимости машины, а страховать автомобиль в любом случае требует на полную стоимость. Таким образом, половина страховой премии пойдет в качестве агентского вознаграждения банку». Олег Соколов добавляет: «Беспроцентный кредит — это, как правило, инициатива салонов, преследующих цель продать определенные модели. Он редко распространяется на весь модельный ряд». Таким образом, дилер, привлекая клиента выгодным предложением, выигрывает за счет увеличения объема продаж. Банку это тоже выгодно. По договору между банком и страховщиком, последний щедро платит банку за клиентов, которых тот ему поставляет. По словам Романа Воробьева, процент от страховой премии в пользу банка может достигать 15%. Кроме того, по беспроцентному кредиту, как правило, в довесок к каско банк настаивает и на страховании жизни. И с этого полиса банк тоже получает проценты. Кстати, недавно этой проблемой озаботилась Федеральная антимонопольная служба (ФАС), в настоящее время она анализирует сотрудничество банков и страховых компаний. «Против тех «союзов», в которых обнаружат признаки недобросовестной конкуренции, в конце июля будут возбуждены дела по нарушению антимонопольного законодательства. Если найдутся серьезные нарушения, мы сообщим об этом Центральному банку», — сообщила «Профилю» замначальника управления ФАС Лариса Жаркова.
"Подводные камни" автокредита
Комиссия за открытие счета (4-6 тыс. рублей)
Комиссия за ведение счета (0,3-0,5% от суммы кредита ежемесячно)
Штраф за досрочное погашение кредита (1-2% от суммы задолженности)
Страховка только у аккредитованных компаний по повышенным тарифам (на 2-4% выше средних)
Фиксированный тариф за страховку без учета амортизации автомобиля, стажа и возраста водителя
Фиксированный тариф за страховку без учета системы "бонус-малус" (убыточное/безубыточное вождение)Невозможность оплачивать страховку в рассрочку.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА VicKing
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40896
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 480 297 -
Репутация: +266
- VicKing
- Безлошадный
- Сообщения: 3033
- Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 183 -
Репутация: +1
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА VicKing
- Mau
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 окт 2005, 00:00
-
Рейтинг: 217 -
Репутация: 0
Слава Богу, у меня кредит далеко не так жесток оказался, как описано выше в статье!!! И страховку страховая выплатила мне, а не банку! Хотя, выбирать было не то что из 5-6 ти фирм, а только из одной "Тюмень-Полис" !!!

Бабки выплатили достаточно быстро, без всяких вопросов. И в дальнейшем, оказалась самой выгодной фирмой из других, мною обошедших. Везде просили больше 25 штук, а в этой 15... (не реклама - быль!)
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40896
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 480 297 -
Репутация: +266
- vovvan
- Автолюбитель
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus RX350, Mitsubishi Pajero
-
Рейтинг: 336 -
Репутация: 0
Я делал так:
в автосалоне подошел к представителю кредитного отдела и попросил подсчитать сумму выплат итого, а потом отнял от этого стоимость авто. Получилась разница по переплате, выбрал тюменский банк, по условиям больше устроил, переплата составила 27,7% от суммы кредита итого за 4 года, гасишь быстрее-сумма меньше.
30% стоимости авто я заплатил сразу и 5000 в месяц не напряг платить.
Страховка 6,6 процентов от стоимости нового авто сразу или в кредит, я заплатил сразу. Дали какую-то бумажку о необходимости установки при КАСКО сигнализации и блокировки механической, пришпиленую к полису КАСКО. Просто выбросил ее и ничего не ставил, кроме самой дешевой сигналки.
На гарантию вместе с нашими дилерами и их ценами положил большой болт (вот где обдирают, а не в банке). За год был страховой случай, страховая перевела деньги в банк, написал заяву, деньги забрал типа на ремонт.
Прошел год. В конце страхового срока банк вежливо за месяц напомнил о необходимости застрахериться. В страховой предложили 2 варианта: страховка на остаток кредита и на стоимость минус износ. Машина не представительского класса, поэтому страховал на остаток кредита. Сумма взноса вдвое меньше. Что интересно, в банке мне сказали, что очень выгодно страховать на максимально большую сумму. А я подсчитал, что в любом случае при утрате авто, поскольку выгодоприобретатель банк, он получает все, а я - оставшиеся от этого копейки, а если нет разницы, зачем платить больше.
Так что не все так страшно, банки бывают разные, и везде замануха присутствует, ведь какой дурак отдаст тебе свои деньги бесплатно?
Если бы не поручители, я бы взял просто деньги, пусть и под больший процент и купил машину, но не хочется никого подставлять, все мы люди, и всякое может случиться...
Так, как не надо, делать не надо!