Чем-нибудь опасна езда на низких оборотах?
- docker
- АвтоСпец

- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Qashqai
-
Рейтинг: 730 
-
Репутация: 0 
- bobhot
- МегаГуру

- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 
-
Репутация: +37 
всем привет, я с отпуска вернулся, эээээээ.... по теме)))
Я форсунки не знаю как менять, это раз, но узнаю точно)))
Далее иногда после чистки форсунка не правильно работала или как то так, тут это обсуждалось)))
Ренуальт, друх, я устал спорить, куда тебе принести апельсинчик?
И скажи честно ты у тебя при нажатии на педаль газа на низких оборотах и высокой передаче расход меньше был?
а в целом я могу сказать так, если Вы купили автомобиль на 10 лет, то есть смысл переключаться правильно, но если же машина на 3 года, то безразницы как)))
Я форсунки не знаю как менять, это раз, но узнаю точно)))
Далее иногда после чистки форсунка не правильно работала или как то так, тут это обсуждалось)))
Ренуальт, друх, я устал спорить, куда тебе принести апельсинчик?
И скажи честно ты у тебя при нажатии на педаль газа на низких оборотах и высокой передаче расход меньше был?
а в целом я могу сказать так, если Вы купили автомобиль на 10 лет, то есть смысл переключаться правильно, но если же машина на 3 года, то безразницы как)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Ренаульт
- АвтоГуру

- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 
-
Репутация: +29 
bobhot,как раз искал тему,а ты пропал...Ещё один отчёт по заправке:стиль езды-спокойный и плавный,заметно более стало торможений двигателем(т.е.,насколько я понимаю,в таком режиме форсунки закрываются и топливо не подаётся).Расход чуть повысился,до 10,6л/100км(последний результат,напомню-10,4).Может,на диагностику съездить?
5ю передачу включаю редко-после положенных 60км/ч.Динамика,естественно,не та.Но если мотор раскручивать чуть больше,расход остаётся почти тот-же,динамика лучше,но...в городе неудобно!Разгон-торможение,разгон-торможение и при моих 75 л.с. начинаю вырываться из потока.
На 10 лет кто берёт?Сейчас максимум на 3...5 лет,пока гарантия действует,потом продают.Второй владелец тоже ненадолго.И при ПРАВИЛЬНОй эксплуатации ухайдакать мотор за три года практически нереально.Конечно же,если есть заводской брак-то он вылезет ещё до 10тыс.пробега,но это уж исключение из правил.
P.S. Что за ДВД?
5ю передачу включаю редко-после положенных 60км/ч.Динамика,естественно,не та.Но если мотор раскручивать чуть больше,расход остаётся почти тот-же,динамика лучше,но...в городе неудобно!Разгон-торможение,разгон-торможение и при моих 75 л.с. начинаю вырываться из потока.
На 10 лет кто берёт?Сейчас максимум на 3...5 лет,пока гарантия действует,потом продают.Второй владелец тоже ненадолго.И при ПРАВИЛЬНОй эксплуатации ухайдакать мотор за три года практически нереально.Конечно же,если есть заводской брак-то он вылезет ещё до 10тыс.пробега,но это уж исключение из правил.
P.S. Что за ДВД?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- zumir88
- АвтоСпец

- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 17 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 396 
-
Репутация: +1 
Недавно попал в неприятную ситуацию, прямо на перекрестке лопнул трос сцепления. До работы оставалось километра 2 (старотабольский тракт). Пришлось ехать без сцепления. Кому интересно как читаем далее: останавливаемся на перекрестке, глушим двиг, включаем 1 ую, ждем зеленый и заводим двиг нажимая на педаль газа. Вуаля мы тронулись, далее разгоняемся, бросаем газ и при торможении двигателем ждем пока обороты упадут до 2500 и резким движением переключаемся на 2ую. далее тем же способом...
- bobhot
- МегаГуру

- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 
-
Репутация: +37 
awount, от мытья может испортиться только сама форсунка но не более))), я сторонник не экономить на таких мелочах, смотри сам 1500 чиста 2400 новые(можно поискать мож дешевле есть) раздница в 1 тысячу не экономия, т.к. если выйдут из строя после мойки то это уже 4000р как минимум)))
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
zumir88, проще на светофоре заглушить и трогаться со второй чем таким способом убивать машину, у меня 2 раза лопался этот трос(((, правда второй раз он как выяснилось просто спал с крепления( механик ГАД)
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
zumir88, проще на светофоре заглушить и трогаться со второй чем таким способом убивать машину, у меня 2 раза лопался этот трос(((, правда второй раз он как выяснилось просто спал с крепления( механик ГАД)
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
Если мыть на двигателе, то риск убить форсунку минимален. С другой стороны может и не промыться. Если мыть ульразвуком - может покрытие повредиться, в результате быстро выйдет из стоя. У меня на работе есть ультразвуковая ванна. Я туда ради эксперимента много какие детали кидал. Некоторые покрытия прямо хлопьями слетают.
- Kotiara
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 00:00
-
Рейтинг: 230 
-
Репутация: 0 
с субботы по вторник ездил только на низких оборотах, не поднимал выше 2000, т.к. после 2000 движка начинала троить, дёргаться во все стороны и в общем, вести себя очень и очень неположительно, как потом выяснилось оборвался один из проводков (их 2) на датчике положения коленвала и из-за этого стал т.ж. глючить датчик фаз, так вот, за это время (при этом на 4-й не свыше 60 км/ч) не ощутил падение расхода топлива, но зато ощутил как ездить без динамики разгона, слишком много опасности, постоянная перестраховка, медленное движение, тупение движки, тяжелее ездить для водителя(ну эт ИМХО)...
- Ренаульт
- АвтоГуру

- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 
-
Репутация: +29 
- awount
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1436
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 695 
-
Репутация: 0 
Kotiara, да, если ездишь на малых оборотах движок какб ы начинает тупить. Появляются провалы. Особенно опасно когда идёшь на обгон, движке скорости не хватает - сам ощутил на себе - опасно так то
Вот я и создал эту тему для того чтобы выяснить чем опасна езда на низких оборотах и в дополнение к этому - как это вляет на разгон топлива.
Вот я и создал эту тему для того чтобы выяснить чем опасна езда на низких оборотах и в дополнение к этому - как это вляет на разгон топлива.
ЩЕБЕНЬ, ПЕСОК. Доставка
- Ренаульт
- АвтоГуру

- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 
-
Репутация: +29 
- Kotiara
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 00:00
-
Рейтинг: 230 
-
Репутация: 0 
Ренаульт, ваз 21154, а по трассе бывает, что 20 км/ч едут, и тут нет ничего несерьёзного, если вы за уменьшение расхода и стабильную езду в одном скоростном интервале, то почему бы и по трассе не ехать на малых оборотах??? и в городе не везде по 3-4 полосы к моему величайшему сожалению...
awount, на малых оборотах медленная динамка на разгон, опасно ездить так...
awount, на малых оборотах медленная динамка на разгон, опасно ездить так...
- Ренаульт
- АвтоГуру

- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 
-
Репутация: +29 
Kotiara, по трассе 20-это по воскресеньям вечером,ДАЧА возвращается.А обычно ты с какой скоростью ездишь по загородным трассам?Я 110...120км/ч.Ну,редко до 130 разгоняюсь,преимущественно при сложных обгонах.А это обороты от 3500 до 4000 с лишним(точно не скажу,тахометра нету).
"на малых оборотах медленная динамика на разгон, опасно ездить так..." говоришь...а какова средняя скорость потока?По самому медленному участнику,а это может оказаться и Матиз на газу,и древний перегруженный Камаз в среднем ряду.Как мне Бобхот советовал,раскручивать мотор до 3500об/мин-не выходит так.Рывки и торможения,скорость выше потока выходит,а это и дополнительный износ мотора,колодок тормозных,резины и топлива.
Несерьёзно.
"на малых оборотах медленная динамика на разгон, опасно ездить так..." говоришь...а какова средняя скорость потока?По самому медленному участнику,а это может оказаться и Матиз на газу,и древний перегруженный Камаз в среднем ряду.Как мне Бобхот советовал,раскручивать мотор до 3500об/мин-не выходит так.Рывки и торможения,скорость выше потока выходит,а это и дополнительный износ мотора,колодок тормозных,резины и топлива.
Несерьёзно.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- bobhot
- МегаГуру

- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 
-
Репутация: +37 
[b]Ренаульт, двигаясь в потоке едущем то 20 то 40 км в час можно включить 2 передачу и ехать на ней[/b]то 20 то 40 км в час обороты от 2000 до 3500. Вот что я советовал, а не то что тупа в городском режиме на 4 ехать 3500 тысяч
, не перевирай мои слова!!! накажу 
, не перевирай мои слова!!! накажу Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Ренаульт
- АвтоГуру

- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 
-
Репутация: +29 
- Ренаульт
- АвтоГуру

- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 
-
Репутация: +29 
- Ренаульт
- АвтоГуру

- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 
-
Репутация: +29 








